Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
администрации муниципального образования
города Нижневартовск
от 23 марта 2012 г. N 326
Критерии оценки
для определения победителей конкурса на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на постоянных и сезонных городских маршрутах на территории города Нижневартовска
Критерии оценки конкурсной заявки |
Количество баллов |
I. Показатели, отражающие техническое обеспечение предприятия | |
Производственная база: |
|
- наличие боксов для хранения транспорта составляет 100% |
плюс 5,0 |
- наличие боксов для хранения транспорта составляет более 50%, но менее 100% |
плюс 3,0 |
- наличие открытых стоянок, оборудованных системой подогрева для хранения транспорта составляет 100% |
плюс 1,0 |
- наличие производственной базы для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
плюс 5,0 |
- договор на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств |
плюс 1,0 |
- наличие лицензии для проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей |
плюс 5,0 |
- наличие договора на проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей |
плюс 1,0 |
II. Показатели, отражающие качество транспортного средства | |
2. Транспортное средство: |
|
2.1. Внешнее состояние: |
|
- наличие на деталях кузова более 10% деформаций |
минус 0,5 |
- наличие на деталях кузова более 10% коррозии, сколов лакокрасочного покрытия |
минус 0,5 |
Комфорт |
|
- световое табло с указанием номера и наименования маршрута |
плюс 2,0 |
2.2. Срок эксплуатации транспортного средства: |
|
- до 3 лет |
0 |
- от 3 до 7 лет |
минус 0,2 |
- от 7 лет и более |
минус 0,3 |
III. Показатели стабильности работы перевозчика | |
- стаж работы на маршрутной сети города 1 год |
плюс 1,0 |
IV. Показатели, отражающие качество транспортного обслуживания | |
Наличие обоснованных жалоб пассажиров на качество работы перевозчика в течение года, предшествующего проведению конкурса (за каждую письменную жалобу), невыполнение договорных условий (наличие не устраненных замечаний, актов, предписаний) оценивается по информации подтвержденной отделом транспорта и связи департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
минус 0,2 (за каждую жалобу, за каждое нарушение) |
V. Показатели, отражающие обеспечение безопасности перевозок | |
5.1. Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по вине участника конкурса в течение года, предшествующего проведению конкурса, до даты обращения участника конкурса |
минус 5,0 ( за каждое нарушение) |
5.2. Количество дорожно-транспортных происшествий без пострадавших по вине участника конкурса в течение года, предшествующего проведению конкурса, до даты обращения участника конкурса |
минус 2,0 (за каждое нарушение) |
5.3. Наличие у участника конкурса в течение года, предшествующего проведению конкурса до даты обращения участника конкурса, зарегистрированных нарушений Правил дорожного движения по статьям 12.7, 12.9, 12.12, 12.13, 12.15, 12.18 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
минус 0,5 (за каждое нарушение) |
5.4. Наличие у участника конкурса в течение года, предшествующего проведению конкурса до даты обращения участника конкурса, зарегистрированных нарушений Правил дорожного движения по статье 12.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
минус 10,0 ( за каждое нарушение) |
5.5. Наличие у участника конкурса в течение года, предшествующего проведению конкурса до даты обращения участника конкурса, зарегистрированных нарушений условий лицензирования по части 2 статьи 12.3 и статье 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
минус 2,0 (за каждое нарушение) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.