Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 6 февраля 2012 г. N 190
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей
в каникулярное время"
14 июня, 5 ноября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества оказания муниципальных услуг, определения сроков и последовательности действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Положения Регламента распространяются на муниципальную услугу "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), относящуюся к вопросам местного значения муниципального образования Кондинский район: организация отдыха детей в каникулярное время.
1.3. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района (далее - Управление).
1.4. Содержание муниципальной услуги:
1.4.1. Каникулярный отдых детей в лагерях с дневным пребыванием детей на базе спортивных муниципальных учреждений, подведомственных Управлению.
1.4.2. Организация учебно-тренировочных сборов по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных спортивных учреждений дополнительного образования, подведомственных Управлению.
1.4.3. Предоставление детям путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей в пределах и за пределами Кондинского района.
II. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - организация отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация отдыха детей каникулярное время" (далее - Стандарт) устанавливает общие требования к муниципальной услуге, включая основные требования к объему и качеству, процедурам исполнения муниципальной услуги.
2.3. В Стандарте применяются следующие понятия и определения:
2.3.1. Получатель муниципальной услуги - дети, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в возрасте от 6 до 18 лет (для учащейся молодежи до 21 года), (далее - Получатель).
2.3.2. Группы получателей муниципальной услуги:
несовершеннолетние в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - каникулярный отдых детей в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных учреждений спорта, подведомственных Управлению;
дети в возрасте от 6 до 18 лет (учащаяся молодежь до 21 года) - организация учебно-тренировочных сборов по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных спортивных учреждений дополнительного образования, подведомственных Управлению;
дети, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) - предоставление детям путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей в пределах и за пределами Кондинского района.
2.3.3. Исполнитель услуги - муниципальные учреждения, оказывающие муниципальную услугу Получателю (далее - Исполнитель).
2.4. Учреждениями, в отношении которых применяется Регламент предоставления муниципальной услуги, являются:
2.4.1. Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей спортивная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по дзюдо (Сибирская ул., 51, п. Междуреченский, тел.:(34677) 32-837, 33-980, e-mail: sduchorjudo@rambler.ru).
2.4.2. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Районная детско-юношеская спортивная школа (Сибирская ул., 51а, п. Междуреченский, тел.(34677) 32-951, e-mail: ok86rus@rambler.ru).
2.4.3. Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва по биатлону (Маяковского ул., 12а, п. Междуреченский, тел.(34677) 41-783, 34-695, e-mail: biatlon-konda@yandex.ru).
2.4.4. Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района (Сибирская ул., 51, п. Междуреченский, тел.: (34677) 32-328, 34-296, e-mail: kondasport@mail.ru).
2.5. Результаты исполнения муниципальной услуги: конечным результатом исполнения муниципальной услуги является организация занятости детей в каникулярное время, проведение работы по организации оздоровления детей.
2.6. Порядок получения доступа к отдыху в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей.
2.6.1. Право отдохнуть в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на базе муниципальных учреждений, подведомственных Управлению (далее - лагерях с дневным пребыванием детей) имеют дети, проживающие в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Кондинского района в возрасте от 6 до 17 лет.
2.6.2. Для получения услуги родители (законные представители) ребенка подают в одну из организаций, оказывающую услугу, заявление о приеме в лагерь с дневным пребыванием детей.
2.6.3. По факту приема заявления в лагерь с дневным пребыванием детей сотрудник организации, оказывающей услугу, вносит учащегося в список воспитанников лагеря с дневным пребыванием. Формирование списка воспитанников осуществляется по дате подачи заявления, при формировании списка приоритетными являются дети из числа воспитанников учреждения, и семей особых категорий (неполные, многодетные, малообеспеченные и т.д.).
2.6.4. После включения ребенка в состав лагеря, учреждение, оказывающее услугу, знакомит родителей (законных представителей) ребенка с настоящим Регламентом, правилами поведения в лагере с дневным пребыванием детей (под роспись родителей, законных представителей) и другими документами, регламентирующими организацию каникулярного отдыха в муниципальном учреждении.
2.6.5. После включения ребенка в состав лагеря, родители (законные представители) ребенка вносят родительскую плату в порядке предусмотренного законодательством и в размере, утвержденным нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
2.6.6. Предоставление путевок в оздоровительные лагеря с дневным пребыванием детей в календарном году не ограничено.
2.7. Порядок получения доступа для участия в учебно-тренировочных сборах по программам физкультурно-спортивной направленности.
2.7.1. Для обеспечения непрерывности учебно-тренировочного процесса, спортивной подготовки и активного отдыха воспитанников муниципальных учреждений физической культуры и спорта организуются учебно-тренировочные сборы по программам физкультурно-спортивной направленности на базе муниципальных учреждений дополнительного образования, подведомственных Управлению.
2.7.2. Право отдохнуть при проведении учебно-тренировочных сборов по программам физкультурно-спортивной направленности имеют воспитанники муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
2.7.3. Учебно-тренировочные сборы в условиях оздоровительного лагеря спортивного профиля и (или) по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха проводятся в соответствии с годовым учебным планом.
2.8. Порядок получения доступа путевок в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей в пределах и за пределами Кондинского района.
2.8.1. Путевки предоставляются детям в возрасте от 6 до 17 лет в порядке очередности, сформированной по дате подачи одним из родителей (законным представителем) в Управление заявления о предоставлении путевки.
2.8.2. Путевки в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, туристические, лагеря труда, эколого-биологические, технические, краеведческие, палаточные организации отдыха, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям один раз в календарном году.
2.8.3. Путевки, в загородные стационарные детские оздоровительные, специализированные (профильные), спортивно-оздоровительные, военно-спортивные, туристические, лагеря труда, эколого-биологические, технические, краеведческие, палаточные организации отдыха, оздоровительные центры, базы и комплексы, расположенные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляются детям не более двух раз в календарном году.
2.8.4. Список очередности детей на получение путевки формируется и утверждается по месту их жительства Управлением.
2.8.5. Для включения детей в список один из родителей или законных представителей (далее - заявитель) представляет в уполномоченный орган не ранее чем за 5 месяцев до предполагаемой даты оздоровления ребенка следующие документы:
2.8.5.1. Заявление о предоставлении путевки с указанием планируемых сроков отдыха и оздоровления ребенка.
2.8.5.2. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя, ребенка (паспорт, свидетельство о рождении).
2.8.5.3. Медицинскую справку по форме N 070/у-04.
2.8.6. Уполномоченный орган в течение 30 дней после приема документов, указанных в пункте 2.8.5. настоящего Регламента, уведомляет заявителя о предоставлении путевки или отказе в предоставлении путевки.
2.8.7. Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются: предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и ребенке; медицинские противопоказания у ребенка; предоставление не всех документов, указанных в пункте 2.8.5. настоящего Регламента.
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
2.9.1. Конституция Российской Федерации.
2.9.2. Трудовой кодекс Российской Федерации.
2.9.3. Федеральный закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".
2.9.4. Федеральный закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".
2.9.5. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
2.9.6. Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.9.7. Федеральный закон Российской Федерации от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
2.9.8. Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.9.9. Федеральный закон Российской Федерации от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
2.9.10. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 13 июля 2001 года N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха".
2.9.11. Постановление государственного санитарного врача Российской федерации от 19 апреля 2010 года N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10".
2.9.12. Постановление государственного санитарного врача Российской федерации от 26 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10".
2.9.13. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2009 года N 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.14. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07 июля 2004 года N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.15. Закон Российской Федерации от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности".
Постановлением администрации Кондинского района от 14 июня 2013 г. N 1224 подпункт 2.9.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.16. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2011 года N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.17. Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 января 2010 года N 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.9.18. Устав Кондинского района.
2.9.19. Решение Думы Кондинского района от 28 декабря 2011 года N 192 "Об утверждении Положения по физической культуре и спорту администрации Кондинского района".
Постановлением администрации Кондинского района от 14 июня 2013 г. N 1224 подпункт 2.9.20 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.9.20. Постановление администрации Кондинского района от 16 июля 2012 года N 1186 "Об утверждении районной долгосрочной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011-2013 года в новой редакции".
2.9.21. Постановление администрации Кондинского района от 13 декабря 2011 года N 2083 "Об утверждении реестра муниципальных услуг".
2.9.22. Инструкции, методики, определяющие методы и способы оказания муниципальной услуги, меры совершенствования контроля деятельности Исполнителя.
2.9.23. Эксплуатационные документы на имеющееся у Исполнителя оборудование, приборы, аппаратуру.
2.9.24. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Кондинский район, которые регулируют вопросы организации отдыха детей в каникулярное время.
2.10. Режим работы Исполнителя и его структурных подразделений закрепляется в Правилах внутреннего трудового распорядка. Режим работы должен быть установлен в зависимости от функционального назначения учреждений.
2.11. Действия Учреждения, оказывающего услугу:
2.11.1. Не менее чем за два месяца до начала отдыха проинформировать жителей района о возможности отдыха детей и подростков с указанием места отдыха, продолжительности смен (даты заезда, даты выезда) и телефона для справок.
2.11.2. Предоставлять информацию, касающуюся всех аспектов отдыха детей и молодежи, по телефонному обращению жителей района.
2.11.3. Проводить учебно-тренировочные сборы только на базе специализированных спортивных учреждений дополнительного образования, лагеря с дневным пребыванием на базе спортивных учреждений, подведомственных Управлению, соответствующих требованиям.
2.11.4. Обеспечить условия для доставки отдыхающих к месту отдыха и обратно.
2.11.5. Сопровождать детей к месту отдыха и обратно из расчета не менее одного сопровождающего: на 8 детей в возрасте от 6 до 9 лет; на 12 детей в возрасте от 10 лет и старше; на 12 детей разных возрастов.
2.11.6. Организация, оказывающая услугу, не должна отправлять к месту отдыха больных лиц. При выявлении во время отправки или в пути следования ребенка с признаками заболевания в острой форме он должен быть госпитализирован в ближайшем населенном пункте.
2.12. Условия предоставления услуги:
2.12.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги:
размещение организации, оказывающей услугу, в специально предназначенных зданиях (помещениях), доступных для жителей района;
обеспечение здания (помещения) исполнителя всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью;
оснащение организации, оказывающей услугу, специальным оборудованием, инвентарем, приборами, необходимой звуковой, световой и т.д. аппаратурой, отвечающих требованиям стандартов, техническим условиям, другим нормативным документам и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги;
содержание оборудования, инвентаря, приборов, звуковой, световой и т.д. аппаратуры в технически исправном состоянии, соответствующем требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использование в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации предприятия-изготовителя.
2.12.2. Требования к работникам организации, оказывающей услугу:
наличие необходимого числа работников для оказания услуги в Организации, в соответствии со штатным расписанием;
наличие у работников организации соответствующего образования, квалификации, уровня профессиональной подготовки, наличие знаний, навыков и опыта, необходимого для выполнения возложенных на него обязанностей;
наличие у работников должностных инструкций, устанавливающих их обязанности и права;
обладание высокими моральными и морально-этическими качествами и ответственностью у работников;
проявление работниками организации вежливости, внимания, выдержки, предусмотрительности, терпения к получателям услуги;
привлечение организацией сторонних специалистов и экспертов, обладающих соответствующими знаниями и навыками для оказания услуги (по необходимости).
2.12.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные требования к процессу оказания услуги:
Наличие у Организации, оказывающей услугу, разрешения органов Государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий (помещений).
Обеспечение организации, оказывающей услугу зданий (помещений) всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
Соответствие по размерам и состоянию здания (помещения) организации, оказывающей услугу, требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил безопасности труда и защиты от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой услуги (влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.д.).
Содержание территории организации и обеспечение свободного проезда (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
Наличие в зданиях (помещениях) организации, оказывающей услугу, а также территории вокруг них рабочего освещения, дежурного и аварийного освещения в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН1-73).
2.12.4. Действия Исполнителя во время оказания муниципальной услуги:
Обеспечивать безопасность процесса оказания муниципальной услуги для жизни и здоровья Получателей услуги и охраны окружающей среды.
Обеспечивать сохранность имущества Получателей муниципальной услуги.
Соблюдать правила эксплуатации используемого оборудования, снаряжения и инвентаря, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи.
Соблюдать действующее законодательство, иные нормативные правовые акты, касающиеся профессиональной деятельности персонала, должностные инструкции, соответствующие программы проведения мероприятий по оказанию муниципальной услуги.
Иметь навыки организационно-методической и преподавательской деятельности.
Систематически изучать и учитывать в процессе оказания муниципальной услуги индивидуальные различия Получателей муниципальной услуги.
Своевременно реагировать при возникновении внештатных ситуаций (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия, резкое изменение погодных условий и т.д.).
По требованию Получателей услуги предоставлять книгу отзывов и предложений.
2.13. Требования к качеству муниципальной услуги:
2.13.1. Основными факторами, влияющими на качество предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие и состояние документов, в соответствии с которыми учреждения организуют отдых детей;
условия размещения учреждения, организующего отдых детей и его материально-техническое оснащение;
укомплектованность учреждения, организующего отдых детей специалистами и их квалификация;
содержание информации об учреждениях, организующих отдых детей;
наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждений, организующих отдых детей.
2.13.2. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение, организующее отдых детей:
Устав учреждения;
приказы, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуги и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;
настоящий Стандарт качества предоставления услуги, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения, обеспечивающей отдых детей и молодежи;
воспитательные и образовательные программы;
прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка).
2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
Наличие в публичном доступе (средствах массовой информации, системе Интернет, телевидении и др.) сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги, ее количественных и качественных характеристиках, сведений о получателях муниципальной услуги, включая льготную категорию Получателей).
Наличие и состояние документов, регулирующих порядок деятельности Исполнителя.
Наличие специального технического оснащения Исполнителя.
Соблюдение правил оказания муниципальной услуги.
Внешняя система контроля за деятельностью Исполнителя.
Соответствие санитарно-гигиеническим нормам и требованиям пожарной безопасности помещения, в котором оказывается услуга.
2.14. Требования к технологии оказания муниципальной услуги.
Обязательным условием получения муниципальной услуги является подтверждение принадлежности к определенной возрастной группе получателем муниципальной услуги.
III. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
3.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется (приложение 1 к регламенту):
3.1.1. Посредством размещения на официальном сайте администрации Кондинского района admkonda@mail.ru.
3.1.2. Посредством размещения на информационных стендах в помещениях Исполнителя.
3.1.3. С использованием средств телефонной связи.
3.1.4. Через информационное сопровождение в средствах массовой информации (печатные публикации и телепередачи).
3.2. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги ежедневно, кроме субботы и воскресенья, нерабочих праздничных дней с 08.30 до 17.12 часов, с перерывом на обед с 12.00 до 13.30 часов по адресу: Сибирская ул., 51, п. Междуреченский, электронная почта kondasport@mail.ru, тел./факс (34677)32-328, 34-296.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, ответственный за информацию по предоставлению муниципальной услуги подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации и наименования Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
3.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется безвозмездно.
3.5. Согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" письменные обращения, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи о муниципальной услуге рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Время обращения для получения информации о муниципальной услуге при личном обращении получателя не должно превышать одного часа.
Постановлением администрации Кондинского района от 14 июня 2013 г. N 1224 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.6. Заявители (один из родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, других законных представителей) для получения муниципальной услуги обращаются в Управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района с письменным заявлением (приложение 2 к регламенту) на имя начальника Управления и представляют следующие документы:
3.6.1. Копии документов, удостоверяющих личность родителей (законных представителей), ребенка (паспорт, свидетельство о рождении).
3.6.2. Медицинская справка формы 079/у.
Факт приема заявления и правоустанавливающих документов от заявителя, обратившегося за получением муниципальной услуги, подтверждается регистрацией в журнале учета. Днем обращения за получением муниципальной услуги считается дата регистрации заявления с пакетом правоустанавливающих документов. При направлении документов по почте - дата, указанная на почтовом штемпеле по месту отправления.
О принявшем решении по предоставлению муниципальной услуги заявитель информируется в десятидневный срок с момента принятия решения. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги до заявителя доводятся причины, повлекшие отказ в предоставлении муниципальной услуги и разъясняется порядок обжалования решения.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.
3.7. Перечень оснований для приостановления исполнения, отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.7.1. Отказ потенциальных потребителей от оказания им услуги.
3.7.2. Предоставление необходимых документов потенциальным потребителем услуги позднее указанного срока.
3.7.3. Предоставление недостоверных сведений заявителем о себе и ребенке.
3.7.4. Предоставление не всех документов.
3.7.5. Медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем.
3.7.6. Форс-мажорные обстоятельства.
3.8. Требование к местам исполнения муниципальной услуги: Место исполнения муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями для посетителей, справочно-правовыми системами, интернетом.
IV. Административные процедуры
Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной услуги:
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
4.1.1. Разработка, утверждение и согласование необходимой документации. Управление проводит оценку потребности населения в организации отдыха и оздоровления детей посредством обращений, заявок на отдых и оздоровление детей муниципального образования на следующий год, а также информацию о планируемых местах отдыха в следующем году.
4.1.2. При необходимости заключение договоров с организациями, оказывающими услуги по организации отдыха детей в каникулярное время Управление организует работу по размещению муниципального заказа на оказание услуг по организации отдыха детей и заключению договоров.
4.1.3. Информирование потенциальных потребителей услуги. Основанием для начала использования административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам организации отдыха детей является обращение заявителя. Специалист, ответственный за информацию по предоставлению муниципальной услуги, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию: предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги; разъясняет родителю (законному представителю) все вопросы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. Консультации проводятся устно. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 15 минут. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования; материально-техническое обеспечение процесса оказания услуги; подготовку отчетных документов о результатах оказания данной услуги.
4.2. Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры является ответственный специалист, определяемый начальником Управления, который:
4.2.1. Участвует в разработке и реализации муниципальной политики в области организации отдыха детей (по мере поступления письменных запросов).
4.2.2. Участвует в контроле за соблюдением нормативных правовых актов в части курируемых вопросов (в течение всего года).
4.2.3. Готовит информационно-аналитические и статистические материалы по организации и проведению отдыха детей (по мере поступления письменных запросов).
4.2.4. Обеспечивает систематический контроль за исполнением поручений по обращениям, жалобам и заявлениям граждан, подготовку информационно-аналитических и статистических справок о состоянии работы с обращениями граждан по организации и проведению отдыха детей (по мере поступления письменных запросов).
4.2.5. Обеспечивает своевременное исполнение документов, в соответствии с федеральными, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.
V. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятием решений специалистом, ответственный за информацию по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.
5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
5.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
5.4. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной услуги.
5.5. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
5.6. Контроль исполнения муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений может осуществляться посредством контроля сроков осуществления муниципальной услуги и качества ее осуществления.
Постановлением администрации Кондинского района от 5 ноября 2013 г. N 2388 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц или муниципальных служащих
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Исполнителя муниципальной услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих подается путём её направления по почте (в том числе электронной), а также может быть принята при личном приеме заявителя:
6.2.1. Руководителем муниципального учреждения, предоставляющим муниципальную услугу в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
6.2.2. В случае, если обжалуются решения руководителя муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба рассматривается начальником управления по физической культуре и спорту администрации Кондинского района (далее - Управление): гп. Междуреченский, ул. Сибирская, 51, каб. 9, телефон: (34677) 32-307; e-mail: kondasport@mail.ru.
6.2.3. В случае, если обжалуются решения начальника Управления жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующего деятельность Управления: гп. Междуреченский, ул. Титова, 21, каб. 211, телефон: (34677) 32-032; e-mail: pershinavv@mail.ru.
6.2.4. При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего деятельность управления по физической культуре и спорту, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района: гп. Междуреченский, ул. Титова 21, телефон: (34677) 33-540; e-mail: glavakonda@mail.ru.
6.3. Жалоба должна содержать:
6.3.1. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего.
6.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
6.4.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
6.4.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
6.4.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
6.5.1. Официального сайта органов местного самоуправления Кондинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через раздел "Интернет-приемная".
6.5.2. Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал).
6.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 6.3.4. и в пункте 6.4. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
6.7. В случае, если жалоба подана заявителем в адрес Исполнителя, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 6.2. настоящего Регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации, указанный Исполнитель направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
6.8. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
6.8.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
6.8.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
6.8.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
6.8.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги.
6.8.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6.8.6. Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципального образования Кондинский район.
6.8.7. Отказ Исполнителя услуги, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.9. При поступлении жалобы на решения и действия (бездействие) Исполнителя услуги определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
6.9.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего регламента.
6.9.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 6.7. настоящего регламента.
6.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления Исполнитель, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
6.11. Исполнитель муниципальной услуги обеспечивает:
6.11.1. Оснащение мест приема жалоб.
6.11.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальных сайтах.
6.11.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя муниципальной услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
6.11.4. Формирование и представление ежеквартально до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом в комитет по экономической политике администрации района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
6.12. Жалоба, поступившая в адрес Исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение, подлежит регистрации в системе делопроизводства не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа Исполнителя муниципальной услуги, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.13. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уполномоченное на рассмотрение жалоб лицо Исполнителя муниципальной услуги принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение.
При удовлетворении жалобы Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
6.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
6.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
6.15.1. Наименование Исполнителя муниципальной услуги, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе.
6.15.2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
6.15.3. Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
6.15.4. Основания для принятия решения по жалобе.
6.15.5. Принятое по жалобе решение.
6.15.6. В случае признания жалобы обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.
6.15.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Исполнителя муниципальной услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Исполнителя муниципальной услуги, уполномоченного на ее рассмотрение, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
6.17. Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
6.17.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
6.17.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.17.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.18. Исполнитель муниципальной услуги, уполномоченный на рассмотрение жалобы оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
6.18.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
6.18.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.