Раздел 4. Механизм реализации Муниципальной программы
Механизм реализации Муниципальной программы основан на принципе софинансирования мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств Кондинского района, автономного округа и внебюджетных источников (спонсорская помощь, кредитные ресурсы и т.п.)
Общее руководство и контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляет координатор Муниципальной программы в лице управления жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района.
Соисполнителями Муниципальной программы являются:
1. Муниципальное учреждение "Управление капитального строительства Кондинского района".
Реализация мероприятий осуществляется при софинаснирвании бюджета Кондинского района и бюджета автономного округа в рамках Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы".
Объемы финансирования выполнения программных мероприятий в процессе реализации Муниципальной программы ежегодно уточняются с внесением соответствующих корректировок в долгосрочную комплексную целевую программу.
Муниципальный заказчик - координатор Муниципальной программы (далее - Координатор) в процессе ее реализации:
- организует и координирует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей и задач;
- осуществляет подготовку предложений по объемам и источникам средств реализации, на основании предложений муниципальных заказчиков;
- осуществляет контроль выполнения сетевых планов-графиков и хода реализации Муниципальной программы в целом;
- координирует работу по подготовке предложений по корректировке Муниципальной программы;
- осуществляет оценку целевых показателей реализации Муниципальной программы в целом;
- предоставляет ежеквартально отчет о ходе реализации Муниципальной программы в комитет по экономической политике администрации Кондинского района в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
Координатор в своей деятельности, помимо органов, осуществляющих контроль выполнения Муниципальной программы, взаимодействует с:
- органами местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района;
- организациями с муниципальным участием и с организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности;
- региональными контрольно-надзорными органами, органами статистической отчетности, органами местного самоуправления и иными муниципальными органами местной власти, наделенными соответствующими полномочиями в области охраны окружающей среды;
Структурные подразделения администрации Кондинского района, органы местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района организуют работу по реализации Муниципальной программы в соответствии со своими полномочиями, законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Кондинский район.
Соисполнители Муниципальной программы:
- осуществляют подготовку предложений по мероприятиям, объемам и источникам средств реализации мероприятий Муниципальной программы;
- осуществляют выполнение сетевых планов-графиков и хода реализации Муниципальной программы в подведомственных учреждениях (организациях);
- осуществляют мониторинг и анализ отчетов исполнителей, ответственных за реализацию соответствующих мероприятий;
- предоставляют отчеты о ходе реализации Муниципальной программы Координатору в соответствии с установленными формами;
- разрабатывают предложения о внесении изменений, дополнений в Муниципальную программу и направляют их Координатору Муниципальной программы с приложением документов, обосновывающих целесообразность мероприятий.
Координатор рассматривает предложения по корректировке Муниципальной программы в целом или отдельных ее разделов и формирует сводный документ по ее корректировке.
В целях выполнения вышеуказанных функций Координатор направляет предложения на рассмотрение рабочей группы по реализации Муниципальных программ.
Корректировка Муниципальной программы производится по мере необходимости.
В период до внесения изменений в Муниципальную программу выполнение мероприятий осуществляется по согласованным и утвержденным планам.
В целях эффективного взаимодействия Координатора с органами местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района заключаются соглашения, определяющие порядок их взаимодействия в рамках реализации Государственной и Муниципальной программ, в которых предусматривается:
представление Координатору утвержденных Муниципальных программ, мероприятий, а равно сетевых планов-графиков выполнения программных мероприятий;
предоставление Координатору информации по текущему состоянию жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов и муниципального образования в целом в рамках полномочий органов местного самоуправления;
представление Координатору информации о выполнении программных мероприятий, в том числе о сроках, исполнителях, механизмах и результатах выполнения программных мероприятий и т.п.
Срок действия таких соглашений должен соответствовать срокам реализации Государственной и Муниципальной программ в области развития и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Аналогичные соглашения необходимо, в случае выполнения на эксплуатируемых объектах мероприятий программы за счет средств бюджета, заключить с организациями с муниципальным участием и организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в целях представления информации о реализации собственных программ в области жилищно-коммунального комплекса.
В процессе реализации Муниципальной программы может проявиться ряд обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые непосредственные и конечные результаты ее реализации.
При реализации Муниципальной программы возможен риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению уровня инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Указанный риск может оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса и электроэнергетики.
Результаты деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса зависят от роста цен на энергоносители, не регулируемые государством, влияющие на себестоимость предоставляемых коммунальных услуг, рост которых ограничивается органами власти, что соответственно сказывается на их финансовой устойчивости.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций жилищно-коммунального комплекса, повлечь невыполнение производственных и инвестиционных программ, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности и, как следствие, банкротству, невыполнению ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации государственной программы. Такой риск для реализации Муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий, так как им невозможно управлять в рамках реализации государственной программы.
К рискам реализации Муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:
а) институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных государственной программой (развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства, финансирование капитального ремонта многоквартирных домов), что может привести к невыполнению программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности и законодательной инициативы;
б) операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовности организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных государственной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный.
В рамках данной группы рисков можно выделить два основных, которые могут привести к задержкам в реализации государственной программы, срыву сроков и результатов выполнения отдельных мероприятий, к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств:
риск исполнителей/соисполнителей, который связан с возникновением проблем в реализации программы в результате недостаточной квалификации и (или) недобросовестности ответственных исполнителей;
риск, связанный с несоответствием организационной инфраструктуры реализации программы ее задачам, задержкой формирования соответствующих организационных систем к сроку начала реализации мероприятий государственной программы;
риск, связанный с большим числом участников реализации Муниципальной программы.
Управление данными рисками реализации Муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех субъектов, участвующих в ее реализации;
в) риск финансового обеспечения, который связан с финансированием государственной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности Муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников, а также с недофинансированием мероприятий Муниципальной программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов Российской Федерации и автономного округа. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации Муниципальной программы будет осуществляться мониторинг изменений действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленных целей и решение задач.
Перечень возможных рисков при реализации Муниципальной программы и мер по их преодолению
N п/п
|
Описание риска
|
Меры по преодолению рисков
|
|
Снижение темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности
|
модернизация и технологическое обновление основных фондов жилищно-коммунального комплекса с применением ресурсо- и энергосберегающего оборудования и материалов
|
|
Несовершенство законодательства в сфере жилищно-коммунального комплекса
|
активная нормотворческая деятельность в сфере имущественных отношений
|
|
Недостаточное привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс
|
обеспечение передачи объектов коммунального комплекса в концессию; предоставление инвесторам субсидий из бюджета автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по заемным средствам для реализации инвестиционных проектов
|
|
Недостаточная координация и взаимодействие государственных и муниципальных органов по управлению жилищно-коммунальным комплексом
|
усиление координации и взаимодействия государственных и муниципальных органов исполнительной власти, в том числе посредством проведения совещаний;
- повышение уровня информационного обеспечения, в том числе расширение доступа к отчетности
|
Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется:
Мероприятие 1.1 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" - соисполнителем Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Мероприятие 1.2 "Капитальный ремонт (с заменой) сетей теплоснабжения, водоснабжения для подготовки к осенне-зимнему периоду" - координатором Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Мероприятие 1.3 "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователями муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователями муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района".
Мероприятие 1.4 "Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района".
Мероприятие 1.5 "Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района".
Мероприятие 1.6 "Предоставление субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район".
Мероприятие 1.7 "Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов" - координатором Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется:
Мероприятие 2.1 "Благоустройство придомовых территорий" предусматривается с целью обеспечения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов- соисполнителем Муниципальной программы при размещении муниципального заказа в автоматизированной системе торгов.
Реализация мероприятий подпрограммы 3 осуществляется:
Мероприятие 3.1 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа" - координатором Муниципальной программы в соответствии с порядком, приведенным в приложении 8 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической в Ханты-Мансийском автономной округе - Югре на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 423-п.
Мероприятие 3.2 "Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по социально ориентированным тарифам" - координатором Муниципальной программы в соответствии с порядком, приведенным в приложении 9 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической в Ханты-Мансийском автономной округе - Югре на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 423-п.
Мероприятие 3.3 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения".
Мероприятие 3.4 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
Мероприятие 3.5 "Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек" - координатором Муниципальной программы в соответствии с дополнительно утвержденным нормативно-правовым актом администрации Кондинского района "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек".
Таблица 2
Перечень мероприятий
N п/п
|
Мероприятия программы
|
Исполнитель мероприятия программы
|
Источники финансирования
|
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
|
Всего
|
|
2014 г.
|
2015 г.
|
2016 г.
|
План по программе
|
Предусмотрено в бюджете
|
План по программе
|
Предусмотрено в бюджете
|
План по программе
|
Предусмотрено в бюджете
|
План по программе
|
Предусмотрено в бюджете
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
Цель 1. "Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг"
|
Подпрограмма 1. "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа)
|
Задача 1. "Повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов"
|
1.1.
|
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
|
Муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района (далее - МУ УКС)
|
всего
|
243194,1
|
239930,9
|
115544,6
|
112281,4
|
127649,5
|
127649,5
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
171267,0
|
171267,0
|
50000,0
|
50000,0
|
121267,0
|
121267,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
9014,1
|
7382,5
|
2631,6
|
1000,0
|
6382,5
|
6382,5
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
52631,6
|
51000,0
|
52631,6
|
51000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
МУ УКС
|
всего
|
243194,1
|
239930,9
|
115544,6
|
112281,4
|
127649,5
|
127649,5
|
0,0
|
0,0
|
Реконструкция водозабора N 1 в пгт. Междуреченский
|
бюджет автономного округа
|
171267,0
|
171267,0
|
50000,0
|
50000,0
|
121267,0
|
121267,0
|
0,0
|
0,0
|
|
районный бюджет
|
9014,1
|
7382,5
|
2631,6
|
1000,0
|
6382,5
|
6382,5
|
0,0
|
0,0
|
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
52631,6
|
51000,0
|
52631,6
|
51000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
внебюджетные источники
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.
|
Капитальный ремонт (с заменой) инженерных сетей при подготовке к осенне-зимнему периоду
|
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района (далее - УЖКХ)
|
всего
|
300629,3
|
11819,3
|
160617,2
|
5764,0
|
66672,4
|
3132,1
|
73339,7
|
2923,2
|
бюджет автономного округа
|
190592,2
|
8490,4
|
57580,7
|
2737,9
|
63338,8
|
2975,5
|
69672,7
|
2777,0
|
районный бюджет
|
29728,5
|
446,9
|
22727,9
|
144,1
|
3333,6
|
156,6
|
3667,0
|
146,2
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
80308,6
|
2882,0
|
80308,6
|
2882,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.1.
|
Капитальный ремонт сетей теплоснабжения
|
УЖКХ
|
всего
|
123011,6
|
7459,3
|
57082,0
|
1404,0
|
31395,1
|
3132,1
|
34534,6
|
2923,2
|
бюджет автономного округа
|
89747,0
|
6419,4
|
27113,9
|
666,9
|
29825,3
|
2975,5
|
32807,8
|
2777,0
|
районный бюджет
|
4723,5
|
337,9
|
1427,0
|
35,1
|
1569,8
|
156,6
|
1726,7
|
146,2
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
28541,0
|
702,0
|
28541,0
|
702,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.2.
|
Капитальный ремонт сетей водоснабжения
|
УЖКХ
|
всего
|
138223,1
|
4360,0
|
64140,7
|
4360,0
|
35277,4
|
0,0
|
38805,1
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
100845,1
|
2071,0
|
30466,8
|
2071,0
|
33513,5
|
0,0
|
36864,8
|
0,0
|
районный бюджет
|
5307,6
|
109,0
|
1603,5
|
109,0
|
1763,9
|
0,0
|
1940,3
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
32070,3
|
2180,0
|
32070,3
|
2180,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.3.
|
Техническое перевооружение очистных сооружений КОС-200 д. Ушья
|
УЖКХ
|
всего
|
39394,6
|
0,0
|
39394,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
19697,3
|
0,0
|
19697,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
19697,3
|
0,0
|
19697,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.3.
|
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, за исключением концессионеров, пользователям муниципального имущества и оказывающим услуги теплоснабжения на территории Кондинского района
|
УЖКХ
|
всего
|
130979,2
|
0,0
|
65489,6
|
0,0
|
32744,8
|
0,0
|
32744,8
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
98234,4
|
0,0
|
32744,8
|
0,0
|
32744,8
|
0,0
|
32744,8
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
32744,8
|
0,0
|
32744,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.4.
|
Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, включая концессионеров, осуществляющим услуги водоснабжения и водоотведения на территории Кондинского района
|
УЖКХ
|
всего
|
13308,0
|
0,0
|
6654,0
|
0,0
|
3327,0
|
0,0
|
3327,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
9981,0
|
0,0
|
3327,0
|
0,0
|
3327,0
|
0,0
|
3327,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
3327,0
|
0,0
|
3327,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.
|
Предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям, являющимся концессионерами, пользователями муниципального имущества и оказывающими услуги теплоснабжения на территории Кондинского района
|
УЖКХ
|
всего
|
185890,4
|
0,0
|
92945,2
|
0,0
|
46472,6
|
0,0
|
46472,6
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
139417,8
|
0,0
|
46472,6
|
0,0
|
46472,6
|
0,0
|
46472,6
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
46472,6
|
0,0
|
46472,6
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.6.
|
Предоставление субсидии на возмещение затрат по проведению капитального ремонта систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду организациям жилищно-коммунального комплекса, пользователям муниципального имущества муниципального образования Кондинский район
|
УЖКХ
|
всего
|
41900,0
|
0,0
|
20800,0
|
0,0
|
10500,0
|
0,0
|
10600,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
29925,0
|
0,0
|
9880,0
|
0,0
|
9975,0
|
0,0
|
10070,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
1575,0
|
0,0
|
520,0
|
0,0
|
525,0
|
0,0
|
530,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
10400,0
|
0,0
|
10400,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.7.
|
Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов
|
УЖКХ
|
всего
|
122479,0
|
116260,2
|
122479,0
|
116260,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
62025,3
|
58949,4
|
62025,3
|
58949,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
60453,7
|
57310,8
|
60453,7
|
57310,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
УЖКХ
|
всего
|
120907,4
|
114688,5
|
120907,4
|
114688,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.7.1.
|
Поставка нефти
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
районный бюджет
|
60453,7
|
57377,7
|
60453,7
|
57377,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
60453,7
|
57310,8
|
60453,7
|
57310,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
УЖКХ
|
всего
|
349,5
|
349,5
|
349,5
|
349,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Поставка кранов шаровых
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.7.2.
|
|
районный бюджет
|
349,5
|
349,5
|
349,5
|
349,5
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
УЖКХ
|
всего
|
1222,2
|
1222,2
|
1222,2
|
1222,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.7.3.
|
Поставка насосов
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
районный бюджет
|
1222,2
|
1222,2
|
1222,2
|
1222,2
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Итого по задаче 1
|
|
всего
|
1038380,0
|
368010,4
|
584529,7
|
234305,6
|
287366,3
|
130781,6
|
166484,1
|
2923,2
|
бюджет автономного округа
|
391784,2
|
179757,4
|
117460,7
|
52737,9
|
194580,8
|
124242,5
|
79742,7
|
2777,0
|
районный бюджет
|
349976,1
|
66778,8
|
170449,2
|
60093,5
|
92785,5
|
6539,1
|
86741,4
|
146,2
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
286338,3
|
111192,8
|
286338,3
|
111192,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Всего по Подпрограмме 1
|
|
всего
|
1038380,0
|
368010,4
|
584529,7
|
234305,6
|
287366,3
|
130781,6
|
166484,1
|
2923,2
|
бюджет автономного округа
|
391784,2
|
179757,4
|
117460,7
|
52737,9
|
194580,8
|
124242,5
|
79742,7
|
2777,0
|
районный бюджет
|
349976,1
|
66778,8
|
170449,2
|
60093,5
|
92785,5
|
6539,1
|
86741,4
|
146,2
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
286338,3
|
111192,8
|
286338,3
|
111192,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма 2. "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа)
|
Задача 1. "Повышение эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов"
|
|
Благоустройство придомовых территорий
|
Администрации городских и сельских поселений Кондинского района
|
всего
|
2525,4
|
2525,4
|
673,6
|
673,6
|
1041,5
|
1041,5
|
810,3
|
810,3
|
бюджет автономного округа
|
2272,9
|
2272,9
|
606,2
|
606,2
|
937,4
|
937,4
|
729,3
|
729,3
|
районный бюджет
|
252,5
|
252,5
|
67,4
|
67,4
|
104,1
|
104,1
|
81,0
|
81,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Итого по задаче 1
|
|
всего
|
2525,4
|
2525,4
|
673,6
|
673,6
|
1041,5
|
1041,5
|
810,3
|
810,3
|
бюджет автономного округа
|
2272,9
|
2272,9
|
606,2
|
606,2
|
937,4
|
937,4
|
729,3
|
729,3
|
районный бюджет
|
252,5
|
252,5
|
67,4
|
67,4
|
104,1
|
104,1
|
81,0
|
81,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Всего по Подпрограмме 2
|
|
всего
|
2525,4
|
2525,4
|
673,6
|
673,6
|
1041,5
|
1041,5
|
810,3
|
810,3
|
бюджет автономного округа
|
2272,9
|
2272,9
|
606,2
|
606,2
|
937,4
|
937,4
|
729,3
|
729,3
|
районный бюджет
|
252,5
|
252,5
|
67,4
|
67,4
|
104,1
|
104,1
|
81,0
|
81,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма 3. "Обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа)
|
Задача 1. "Недопущение роста платы населения и приравненных к нему категорий потребителей за поставляемые ресурсы"
|
3.1.
|
Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
|
УЖКХ
|
всего
|
93049,7
|
93049,7
|
41609,6
|
41609,6
|
23925,5
|
23925,5
|
27514,6
|
27514,6
|
бюджет автономного округа
|
72244,9
|
72244,9
|
20804,8
|
20804,8
|
23925,5
|
23925,5
|
27514,6
|
27514,6
|
районный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
20804,8
|
20804,8
|
20804,8
|
20804,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.2.
|
Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по социально ориентированным тарифам
|
УЖКХ
|
всего
|
119012,9
|
119012,9
|
54547,8
|
54547,8
|
30696,2
|
30696,2
|
33768,9
|
33768,9
|
бюджет автономного округа
|
91739,0
|
91739,0
|
27273,9
|
27273,9
|
30696,2
|
30696,2
|
33768,9
|
33768,9
|
районный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
27273,9
|
27273,9
|
27273,9
|
27273,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.3.
|
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения
|
УЖКХ
|
всего
|
67642,5
|
62447,1
|
30977,4
|
25782,0
|
17432,5
|
17432,5
|
19232,6
|
19232,6
|
бюджет автономного округа
|
31292,3
|
31292,3
|
9293,2
|
9293,2
|
10459,5
|
10459,5
|
11539,6
|
11539,6
|
районный бюджет
|
20861,5
|
15666,1
|
6195,5
|
1000,1
|
6973,0
|
6973,0
|
7693,0
|
7693,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
15488,7
|
15488,7
|
15488,7
|
15488,7
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.4.
|
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Кондинского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения (расчет за 2013 год)
|
УЖКХ
|
всего
|
4089,5
|
4151,8
|
4089,5
|
4151,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
4089,5
|
4151,8
|
4089,5
|
4151,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.5.
|
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
|
УЖКХ
|
всего
|
44834,2
|
0,0
|
21948,8
|
0,0
|
11117,9
|
0,0
|
11767,5
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
33859,8
|
0,0
|
10974,4
|
0,0
|
11117,9
|
0,0
|
11767,5
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
10974,4
|
0,0
|
10974,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.6.
|
Предоставление субсидии в целях возмещения недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения и водоотведения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
|
УЖКХ
|
всего
|
69,0
|
0,0
|
33,6
|
0,0
|
17,2
|
0,0
|
18,2
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
52,2
|
0,0
|
16,8
|
0,0
|
17,2
|
0,0
|
18,2
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
16,8
|
0,0
|
16,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Итого по задаче 1
|
|
всего
|
328697,8
|
278661,5
|
153206,7
|
126091,2
|
83189,3
|
72054,2
|
92301,8
|
80516,1
|
бюджет автономного округа
|
195276,2
|
195276,2
|
57371,9
|
57371,9
|
65081,2
|
65081,2
|
72823,1
|
72823,1
|
районный бюджет
|
58863,0
|
19817,9
|
21276,2
|
5151,9
|
18108,1
|
6973,0
|
19478,7
|
7693,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
74558,6
|
63567,4
|
74558,6
|
63567,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Всего по Подпрограмме 3
|
|
всего
|
328697,8
|
278661,5
|
153206,7
|
126091,2
|
83189,3
|
72054,2
|
92301,8
|
80516,1
|
бюджет автономного округа
|
195276,2
|
195276,2
|
57371,9
|
57371,9
|
65081,2
|
65081,2
|
72823,1
|
72823,1
|
районный бюджет
|
58863,0
|
19817,9
|
21276,2
|
5151,9
|
18108,1
|
6973,0
|
19478,7
|
7693,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
74558,6
|
63567,4
|
74558,6
|
63567,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Цель 2 "Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов"
|
Подпрограмма 4 "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа)
|
Задача 1 "Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов"
|
4.1.
|
Модернизация и реконструкция котельных
|
УЖКХ
|
всего
|
475865,1
|
0,0
|
109200,0
|
0,0
|
366665,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
475865,1
|
0,0
|
109200,0
|
0,0
|
366665,1
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
4.2.
|
Строительство котельных с использованием энергоэффективного оборудования работающих на возобновляемых источниках энергии
|
УЖКХ
|
всего
|
680330,0
|
0,0
|
113750,0
|
0,0
|
90630,0
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
680330,0
|
0,0
|
113750,0
|
0,0
|
90630,0
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
|
Итого по задаче 1
|
|
всего
|
1156195,1
|
0,0
|
222950,0
|
0,0
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1156195,1
|
0,0
|
222950,0
|
0,0
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
|
Всего по Подпрограмме 4
|
|
всего
|
1156195,1
|
0,0
|
222950,0
|
0,0
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1156195,1
|
0,0
|
222950,0
|
0,0
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
Цель 3 "Реализация единой политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике" (цель 4 автономного округа)
|
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа)
|
Задача 1. Научные, исследовательские и технологические разработки
|
5.1.
|
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
|
УЖКХ
|
всего
|
12806,4
|
4802,8
|
8003,6
|
0,0
|
4802,8
|
4802,8
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
4001,8
|
0,0
|
4001,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
6403,2
|
2401,4
|
4001,8
|
0,0
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
5.2.
|
Разработка схем теплоснабжения
|
УЖКХ
|
всего
|
2886,0
|
0,0
|
2886,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
1443,0
|
0,0
|
1443,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
1443,0
|
0,0
|
1443,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Итого по задаче 1
|
|
всего
|
15692,4
|
4802,8
|
10889,6
|
0,0
|
4802,8
|
4802,8
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
5444,8
|
0,0
|
5444,8
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
7846,2
|
2401,4
|
5444,8
|
0,0
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Задача 2. Организация деятельности по исполнению муниципальной программы
|
|
Обеспечение организации деятельности по исполнению муниципальной программы
|
УЖКХ
|
всего
|
48527,4
|
30561,5
|
16175,8
|
11485,7
|
16175,8
|
9537,9
|
16175,8
|
9537,9
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
48527,4
|
30561,5
|
16175,8
|
11485,7
|
16175,8
|
9537,9
|
16175,8
|
9537,9
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Итого по задаче 2
|
|
всего
|
48527,4
|
30561,5
|
16175,8
|
11485,7
|
16175,8
|
9537,9
|
16175,8
|
9537,9
|
бюджет автономного округа
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
48527,4
|
30561,5
|
16175,8
|
11485,7
|
16175,8
|
9537,9
|
16175,8
|
9537,9
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Всего по Подпрограмме 5
|
|
всего
|
64219,8
|
35364,3
|
27065,4
|
11485,7
|
20978,6
|
14340,7
|
16175,8
|
9537,9
|
бюджет автономного округа
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
53972,2
|
30561,5
|
21620,6
|
11485,7
|
16175,8
|
9537,9
|
16175,8
|
9537,9
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
7846,2
|
2401,4
|
5444,8
|
0,0
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Всего по муниципальной программе
|
всего
|
2590018,1
|
684561,6
|
988425,3
|
372556,1
|
849870,8
|
218218,0
|
751722,0
|
93787,5
|
бюджет автономного округа
|
591734,7
|
379707,9
|
175438,8
|
110716,0
|
263000,8
|
192662,5
|
153295,1
|
76329,4
|
районный бюджет
|
463063,8
|
117410,7
|
213413,4
|
76798,5
|
127173,5
|
23154,1
|
122476,9
|
17458,1
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
368743,1
|
177161,6
|
366341,7
|
174760,2
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1166476,5
|
10281,4
|
233231,4
|
10281,4
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
в том числе:
|
Инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
|
всего
|
243194,1
|
239930,9
|
115544,6
|
112281,4
|
127649,5
|
127649,5
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
171267,0
|
171267,0
|
50000,0
|
50000,0
|
121267,0
|
121267,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
9014,1
|
7382,5
|
2631,6
|
1000,0
|
6382,5
|
6382,5
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
52631,6
|
51000,0
|
52631,6
|
51000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Прочие расходы
|
всего
|
2344298,7
|
442105,3
|
872207,2
|
259601,1
|
721179,8
|
89527,0
|
750911,7
|
92977,2
|
бюджет автономного округа
|
418194,8
|
206168,0
|
124832,6
|
60109,8
|
140796,4
|
70458,1
|
152565,8
|
75600,1
|
районный бюджет
|
453797,2
|
109775,7
|
210714,4
|
75731,1
|
120686,9
|
16667,5
|
122395,9
|
17377,1
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
316111,5
|
126161,6
|
313710,1
|
123760,2
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1156195,1
|
0,0
|
222950,0
|
0,0
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
в том числе:
|
1
|
МУ УКС
|
всего
|
243194,1
|
239930,9
|
115544,6
|
112281,4
|
127649,5
|
127649,5
|
0,0
|
0,0
|
бюджет автономного округа
|
171267,0
|
171267,0
|
50000,0
|
50000,0
|
121267,0
|
121267,0
|
0,0
|
0,0
|
районный бюджет
|
9014,1
|
7382,5
|
2631,6
|
1000,0
|
6382,5
|
6382,5
|
0,0
|
0,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
52631,6
|
51000,0
|
52631,6
|
51000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
10281,4
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2
|
УЖКХ
|
всего
|
2344298,7
|
442105,3
|
872207,2
|
259601,1
|
721179,8
|
89527,0
|
750911,7
|
92977,2
|
бюджет автономного округа
|
418194,8
|
206168,0
|
124832,6
|
60109,8
|
140796,4
|
70458,1
|
152565,8
|
75600,1
|
районный бюджет
|
453797,2
|
109775,7
|
210714,4
|
75731,1
|
120686,9
|
16667,5
|
122395,9
|
17377,1
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
316111,5
|
126161,6
|
313710,1
|
123760,2
|
2401,4
|
2401,4
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1156195,1
|
0,0
|
222950,0
|
0,0
|
457295,1
|
0,0
|
475950,0
|
0,0
|
3
|
Администрации городских и сельских поселений Кондинского района
|
всего
|
2525,4
|
2525,4
|
673,6
|
673,6
|
1041,5
|
1041,5
|
810,3
|
810,3
|
бюджет автономного округа
|
2272,9
|
2272,9
|
606,2
|
606,2
|
937,4
|
937,4
|
729,3
|
729,3
|
районный бюджет
|
252,5
|
252,5
|
67,4
|
67,4
|
104,1
|
104,1
|
81,0
|
81,0
|
бюджет городских и сельских поселений по переданным полномочиям
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|