Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2013 г. N 2260 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 5 октября 2011 г. N 1619
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества"
15 октября 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района (далее также Комитет), с запросом о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о порядке оказания муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте органов власти Кондинского района в сети Интернет: www.admkonda.ru, в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информацию о порядке оказания муниципальной услуги также можно получить посредством обращения в Комитет:
Место нахождения Комитета: ул. Титова, дом 24, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Телефон для справок (консультаций): код пгт. Междуреченский (3467), телефон: 34-5-62, адрес электронной почты Комитета: kumikonda@mail.ru.
1.3.2. Консультирование по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.30 до 12.00 и с 13.30 до 17.12.
1.3.3. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам ее оказания, осуществляется экспертом Комитета, в устной форме (при личном посещении заявителя или обращении по телефону) и письменной форме (при письменном обращении заявителя).
1.3.4. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) специалист Комитета, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности специалиста Комитета, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Комитета или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Комитет обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
1.3.5. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почте на адрес указанный таким лицом в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Заявитель вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить специалисту Комитета свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц и органов власти), а также дату подачи запроса о предоставлении сведений и исходящий номер (при его наличии).
1.3.7. Информирование о порядке оказания муниципальной услуги и консультирование по вопросам ее оказания осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Предоставление сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район (далее - государственная услуга).
2.2. Муниципальная услуга оказывается Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является получение заявителем:
2.3.1. Выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
2.3.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: 10 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Решением Думы Кондинского района от 24 марта 2011 года N 65 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Кондинского района".
Постановлением администрации Кондинского района от 22 апреля 2011 года N 552 "Об утверждении Положения о реестре муниципального имущества".
2.6. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой заявление по форме (приложение 1).
2.7. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.7.1. Содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения.
2.7.2. В запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос, номер телефона для контактов.
2.7.3. Сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам:
1) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов, должны быть оборудованы стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) информационные стенды размещаются в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга. На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
образец оформления заявления.
2.13. Показателем доступности муниципальной услуги является:
2.13.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги.
2.13.3. Бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей.
2.13.4. Бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.14.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной муниципальной услугой.
2.14.2. Отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
3.1.2. Рассмотрение обращения и подготовка проекта ответа на запрос заявителя.
3.1.3. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район:
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: обращение заявителя.
Комитет осуществляет прием запросов от заявителей с целью предоставления государственной услуги в кабинете N 33 приемной Комитета, расположенном по адресу: пгт. Междуреченский, ул. Титова, дом 24 в соответствии с графиком работы Комитета;
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут).
3.2.4. Критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления.
3.2.5. Результат административной процедуры: прием и регистрация обращения заявителя.
3.2.6. Порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется сотруднику Комитета, осуществляющему выдачу сведений из реестра муниципальной собственности, для рассмотрения обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в книге регистрации входящих документов.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 1 день.
3.3. Рассмотрение обращения заявителя и подготовка проекта ответа на запрос заявителя:
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление специалисту Комитета, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, зарегистрированного обращения заявителя.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за рассмотрение документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза предоставленных документов (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 2 дня).
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с данными учета реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район.
3.2.4. Критерием принятия решения о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, уведомление об отсутствии таких сведений или об отказе в их предоставлении является содержание поступившего запроса.
3.2.5. Результат административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю.
По результатам экспертизы специалист Комитета готовит:
а) выписку из муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, в случае если реестр содержит сведения об объекте;
б) уведомление об отсутствии сведений в реестре муниципального имущества муниципального образования Кондинский район, в случае если реестр не содержит сведения об объекте;
в) отказ в предоставлении сведений в случае если:
- содержание запроса не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.6. Порядок передачи результата: направление подготовленного проекта ответа уполномоченному должностному лицу Комитета для подписания.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю.
3.4. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю:
3.4.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление на подписание проекта ответа уполномоченному должностному лицу Комитета и направление ответа заявителю.
3.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта ответа (продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 1 день) и направление решения Комитета заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 1 день):
критерий принятия решения о подписании проекта ответа и направления его заявителю: установление соответствия запроса установленным требованиям и подписание проекта ответа уполномоченным должностным лицом Комитета;
результат административной процедуры: направление ответа заявителю;
порядок передачи результата: вручение (при личном обращении) или направление почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа в книге регистрации исходящих документов, а также расписка о получении ответа (при личном обращении) или кассовый чек (при направлении ответа почтовым отправлением).
5. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами Комитета, осуществляется председателем, заместителем председателя, начальником соответствующего отдела.
5.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Комитета. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается приказом Комитета.
5.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением администрации Кондинского района от 15 октября 2013 г. N 2260 раздел 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих:
6.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, либо муниципального служащего являются:
6.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
6.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
6.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
6.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
6.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом.
6.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы.
6.2.7. Отказ комитета по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет), должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
6.3.1. Содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 6.2 настоящего административного регламента.
6.3.2. Отсутствие указания на почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ.
6.3.3. Обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего департамента, а также членам его семьи.
6.3.4. Текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.3.5. В письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6.3.6. Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
6.5. Жалоба должна содержать:
6.5.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
6.5.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего.
6.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
6.6. Жалоба подается в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации района. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации района рассматриваются заместителем главы администрации города, курирующим соответствующую сферу, главой администрации района.
6.7. Жалоба, поступившая в Комитет подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, должностное лицо администрации района, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 6.6 настоящего административного регламента:
6.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом.
6.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
6.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы".
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2011 г. N 1619 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.