Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4 "Механизм реализации муниципальной программы"
Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для ее выполнения, ежегодное уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период связанное с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации подпрограммы, финансировании программных мероприятий.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление экономической политики администрации города Югорска осуществляет:
- текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение ее отдельных задач;
- взаимодействие с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры автономного округа - Югры, общественными организациями и предпринимательским сообществом города Югорска по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности управления экономической политики.
Механизм реализации подпрограмм и конкретных мероприятий настоящей муниципальной программы следующий:
Мероприятия подпрограммы, не требующие финансирования осуществляются в соответствии с полномочиями и функциями, определенными в положениях об органах и структурных подразделениях администрации города, участвующих в реализации мероприятий механизмом реализации являются скоординированные по срокам и направлениям действия ответственного исполнителя и соисполнителей подпрограммы.
Реализация пункта 1.7 Таблицы 5 осуществляется на основе государственных (муниципальных) контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных (муниципальных) нужд, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также предусматривает выплату денежного содержания работникам администрации города и работникам обеспечивающих учреждений.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе договоров о предоставлении субсидии, заключаемых администрацией города Югорска с Департаментом экономического развития автономного округа (Депэкономики Югры) и договоров, заключаемых в соответствии с законодательством непосредственно с получателями поддержки - субъектами малого и среднего предпринимательства.
Реализация подпрограммы II осуществляется на условиях софинансирования из бюджета автономного округа, при этом - бюджетом муниципального образования должно быть предусмотрено не менее 5% от заявленного объема по каждому направлению поддержки.
В соответствии с порядком предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа, предусмотренном приложением 3 к государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", управлением экономической политики ежегодно, в срок до 1 февраля, формируется заявка (пакет документов) на предоставление субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих государственной программе.
Суммы финансирования за счет средств окружного бюджета уточняются ежегодно на основании договоров о предоставлении субсидии, заключаемых администрацией города Югорска с Депэкономики Югры. Расходование средств субсидии осуществляется в пределах объемов, полученных по заявленным направлениям.
Финансовая поддержка Субъектов в виде субсидий на частичное возмещение фактически произведенных расходов, определенная пунктами 2.10. - 2.13, 2.15 Таблицы 5, осуществляется в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом, на основе договоров, заключаемых администрацией города Югорска с получателями поддержки.
Реализация пункта 2.7 Таблицы 5 путем заключения договоров, муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством.
Реализация пунктов 2.8 - 2.9 Таблицы 5 осуществляется путем:
- заключения договоров, муниципальных контрактов на организацию и проведение мероприятий в соответствии с действующим законодательством;
- возмещения части фактически произведенных расходов в порядке, определенном муниципальным правовым актом.
Реализация пунктов 2.14, 2.16 Таблицы 5 осуществляется путем предоставления грантов Субъектам на безвозмездной и безвозвратной основе на финансирование целевых расходов на условиях и в порядке, предусмотренном муниципальным правовым актом.
Реализация пунктов 2.11, 2.13 - 2.16 осуществляется с учетом особенностей определенных Порядком предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа (Приложение 3 к государственной программе "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы").
Ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, ответственный исполнитель представляет в Депэкономики Югры отчет о целевом использовании средств Субсидии по форме, утверждаемой Депэкономики Югры.
Ответственный исполнитель формирует и размещает на официальном сайте администрации города Югорска Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, а также поддерживает Реестр в актуальном состоянии по мере оказания поддержки.
Поддержка развития предпринимательства подразделена на четыре основных вида: имущественная, образовательная, консультационная, финансовая. Указанные меры позволяют поддерживать проекты и предпринимательскую деятельность на всех стадиях от идеи до конечного продукта, вместе с тем, любая предпринимательская деятельность напрямую связана с платежеспособным спросом со стороны населения, которое является потребителем товаров, работ, услуг. В этом смысле монопрофильный характер экономики города содержит риск падения платежеспособного спроса населения в виду прекращения или сокращения деятельности предприятий.
Значительным фактором риска достижения целевых показателей при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства выступает увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества. Минимизировать риски в данном случае возможно путем принятия более эффективных мер финансовой поддержки, позволяющей в большей мере компенсировать расходы предпринимателей, особенно начинающих, на развитие бизнеса, для чего потребуется привлечение средств бюджета автономного округа и, следовательно, обеспечение соответствующей доли софинансирования из местного бюджета.
Существует такой фактор риска, как недоверие субъектов малого и среднего предпринимательства по доступности мер государственной поддержки в рамках мероприятий подпрограммы - минимизация такого риска возможна путем осуществления активного сотрудничества со средствами массовой информации в целях информирования субъектов предпринимательства о видах муниципальной поддержки, порядке, условиях и сроках ее предоставления, консультационная поддержка.
Механизм реализации подпрограммы III представляет собой выполнение отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства при этом управление экономической политики администрации города, как уполномоченный орган на который возложены функции по исполнению отдельного государственные полномочия обязан:
- действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для исполнения переданного им отдельного государственного полномочия, в пределах предоставленных субвенций;
- представлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа отчеты об исполнении переданного им отдельного государственного полномочия и использовании предоставленных субвенций;
- возвратить в установленном порядке неиспользованные финансовые средства в случае прекращения осуществления переданного им отдельного государственного полномочия.
Порядок предоставления субсидий сельхозпроизводителям утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказами Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа Югры определяются формы соглашения, справок - расчетов на предоставление субсидий, отчетности об осуществлении переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства.
Управление экономической политики ежемесячно проводит работу по проверке документов, расчету и подготовке заявки на выплату субсидий, которая направляется Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа в установленные сроки, формирует отчетность по исполнению государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственного производства.
Ежегодно проводится работа по принятию заявлений на выплату субсидий, подготовке и утверждению единого списка получателей субсидий, в том числе, для выплаты субсидий гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных.
Средства окружного бюджета привлекаются в объемах, определенных государственной программой "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014 - 2020 годах". Приложением к данной программе установлены ставки, по которым выплачиваются субсидии сельхозтоваропроизводителям.
Выплата субсидий производится на основании муниципальных правовых актов и соглашений, заключаемых с сельхозпроизводителями.
Реализация подпрограммы IV осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" предусмотренных в составе расходов бюджета города Югорска на очередной финансовый год и плановый период.
Управление экономической политики в соответствии с постановлением администрации города от 13.09.2013 N 551 "О возложении функций и полномочий учредителя муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает исполнение необходимых действий по осуществлению функций и полномочий учредителя:
- осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов и других документов, связанных с деятельностью учреждения, а также иных проектов муниципальных правовых актов, необходимых для осуществления функций и полномочий учредителя;
- определяет цели, предмет и виды деятельности МАУ "МФЦ";
- согласовывает Устав МАУ "МФЦ", а также вносимые в него изменения и дополнения;
- определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности МАУ "МФЦ" в соответствии с установленными требованиями;
- формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, осуществляет контроль за его выполнением;
- обеспечивает принятие мер, направленных на развитие МАУ "МФЦ".
Механизм реализации подпрограммы V
Для осуществления передаваемых органам местного самоуправления отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда местным бюджетам из бюджета автономного округа предоставляются субвенции в объеме, установленном законом автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Управление экономической политики администрации города, как уполномоченный орган, на который возложены функции по исполнению отдельного государственного полномочия обязан:
- действовать в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- использовать по целевому назначению финансовые средства, передаваемые из бюджета автономного округа для исполнения переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда, в пределах предоставленных субвенций;
- представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа в области охраны труда отчеты об исполнении переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда и использовании предоставленных субвенций;
- возвратить в установленном порядке неиспользованные финансовые средства, а также материальные ресурсы, предоставленные за счет средств бюджета автономного округа, в случае прекращения осуществления переданных им отдельных полномочий по государственному управлению охраной труда.
В процессе реализации муниципальной программы в целом могут быть выделены следующие риски:
1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации ее программных мероприятий.
В целях минимизации правовых рисков предполагается:
- проводить мониторинг планируемых изменений в законодательстве Российской Федерации и автономного округа в сферах экономики влияющих (касающихся) на реализацию подпрограмм настоящей муниципальной программы;
2. Финансовые риски.
Основным финансовым риском реализации муниципальной программы является существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры по сравнению с теми, которые были предусмотрены при формировании муниципальной программы, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета автономного округа, бюджета города, и, как следствие, существенное сокращение объема финансовых средств, направленных на реализацию муниципальной программы, что в свою очередь может повлиять на сокращение или прекращение части программных мероприятий и на степень выполнения целевых показателей муниципальной программы.
В целях минимизации финансовых рисков предполагается:
- ежегодное уточнение финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от доведенных лимитов, достигнутых результатов и определенных приоритетов для первоочередного финансирования;
- планирование расходов с учетом оценки эффективности бюджетных расходов за предыдущий период.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы в целом основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов государственной программы как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
Таблица 4
Система
показателей, характеризующих результаты реализации муниципальной программы
"Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске
на 2014-2020 годы"
N |
Наименование показателей результатов |
Ед. измерения |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Показатели непосредственных результатов | |||||||||||
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" | |||||||||||
Задача 1. Формирование системы целеполагающих документов муниципального образования | |||||||||||
1 |
Наличие Стратегии социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск |
единиц |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Задача 2. Повышение качества анализа и разработки (уточнения) стратегии, прогнозов, мониторингов социально-экономического развития города Югорска, муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Югорска, повышение качества муниципального управления и администрирования госполномочий | |||||||||||
2 |
Уровень отклонения фактических параметров основных показателей социально - экономического развития города за отчетный год от параметров, утвержденных в прогнозе социально - экономического развития на соответствующий финансовый год |
% |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
? 20 |
3 |
Доля размещенной в сети Интернет информации в общем объеме обязательной к размещению в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||
4 |
Наличие нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения полномочий в сфере развития малого и среднего предпринимательства, соответствующих действующему законодательству |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве | |||||||||||
5 |
Количество малых (микро) и средних предприятий |
единиц |
404 |
404 |
409 |
414 |
418 |
422 |
428 |
434 |
434 |
6 |
Количество индивидуальных предпринимателей |
единиц |
1100 |
1100 |
1110 |
1125 |
1136 |
1159 |
1188 |
1253 |
1253 |
7 |
Оборот малых (микро) и средних предприятий |
млн. руб. |
4227 |
4475 |
4735 |
5014 |
5415 |
5848 |
6316 |
6820 |
6820 |
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей | |||||||||||
8 |
Количество получателей государственной поддержки осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции |
единиц |
5 |
? 5 |
? 5 |
? 5 |
? 5 |
? 5 |
? 5 |
? 5 |
? 5 |
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр | |||||||||||
9 |
Наличие системы муниципальных правовых актов, соответствующих действующему законодательству, обеспечивающих деятельность МАУ "МФЦ" |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна" | |||||||||||
10 |
Среднее время ожидания в очереди для подачи (получения) документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг |
минуты |
15 |
? 15 |
? 15 |
? 15 |
? 15 |
? 15 |
? 15 |
? 15 |
? 15 |
11 |
Количество обращений граждан на получение государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре 1 |
единиц |
0 |
6590 |
17290 |
19000 |
20750 |
22470 |
24000 |
25 500 |
25500 |
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда" | |||||||||||
Задача 1. Развитие социального партнерства | |||||||||||
12 |
Количество заключенных коллективных договоров и прошедших уведомительную регистрацию в администрации города Югорска |
единиц |
27 |
30 |
32 |
32 |
34 |
36 |
38 |
40 |
40 |
13 |
Количество работодателей, заключивших с администрацией города Югорска Соглашения о проведении координационных администрацией города мероприятий в сфере труда |
единиц |
22 |
23 |
25 |
27 |
28 |
29 |
30 |
32 |
32 |
Задача 2. Обеспечение реализации отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда | |||||||||||
14 |
Количество аттестованных рабочих мест в организациях города Югорска |
тыс. мест |
8,5 |
8,5 |
8,6 |
8,6 |
8,7 |
8,8 |
8,8 |
8,9 |
8,9 |
15 |
Количество организаций города Югорска, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
единиц |
7 |
10 |
11 |
12 |
13 |
13 |
14 |
15 |
15 |
Показатели конечных результатов | |||||||||||
Цель: Повышение качества стратегического планирования и управления | |||||||||||
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" | |||||||||||
1 |
Наличие системы целеполагающих документов, актуализированных (приведенных в соответствие) действующему законодательству, приоритетам развития автономного округа и муниципального образования |
% |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель: Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска, повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования | |||||||||||
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||||||||
2 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения города Югорска 2 |
чел. |
423,7 |
417,8 |
416,2 |
414,8 |
413,4 |
415,0 |
418,6 |
431,5 |
431,5 |
3 |
Оборот предприятий малого и среднего предпринимательства на одного жителя города |
тыс. рублей |
119,1 |
125,7 |
132,8 |
140,4 |
152,5 |
164,7 |
177,9 |
192,1 |
192,1 |
4 |
Доля среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих 2 |
% |
18,0 |
17,85 |
17,86 |
17,90 |
17,90 |
18,10 |
18,30 |
18,40 |
18,4 |
Цель: Устойчивое развитие агропромышленного комплекса | |||||||||||
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса" | |||||||||||
5 |
Освоение средств, переданных на исполнение отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Цель: Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||||
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" | |||||||||||
6 |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ1 |
% |
0 |
70 |
75 |
80 |
85 |
87 |
89 |
90 |
90 |
Цель: Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда | |||||||||||
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда" | |||||||||||
7 |
Удельный вес заключенных коллективных договоров от общего количества зарегистрированных организаций на территории города Югорска |
% |
4,0 |
4,5 |
4,7 |
4,7 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,8 |
5,8 |
8 |
Удельный вес работников занятых на рабочих местах, прошедших аттестацию по условиям труда, от общего количества занятых в экономике города |
% |
69,7 |
70 |
70 |
70 |
71 |
72 |
75 |
80 |
80 |
9 |
Доля работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, работающих в организациях города Югорска, прошедших периодический медицинский осмотр, от общего количества работников, подлежащих прохождению периодических медосмотров |
% |
95 |
96 |
96 |
97 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
1 Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
2 Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
Постановлением администрации г. Югорска от 4 июня 2014 г. N 2519 таблица 5 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 5
Перечень
мероприятий муниципальной программы города Югорска
"Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного и муниципального управления в городе Югорске на 2014-2020 годы"
|
Мероприятия программы |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
||||||||
Источник финансирования |
в том числе |
||||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель: Повышение качества стратегического планирования и управления | |||||||||||
Подпрограмма I "Совершенствование системы муниципального стратегического управления" | |||||||||||
Задача 1. Формирование системы целеполагающих документов муниципального образования | |||||||||||
1.1. |
Разработка Стратегии социльно-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск до 2020 года и на период до 2030 года |
Управление экономической политики * |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Разработка прогнозов социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск |
Управление экономической политики |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Повышение качества анализа и разработки (уточнения) стратегии, прогнозов, мониторингов социально-экономического развития города Югорска, муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Югорска, повышение качества муниципального управления и администрирования госполномочий | |||||||||||
1.3. |
Анализ (мониторинг) социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск |
Управление экономической политики |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Корректировка Стратегии социльно-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск |
Управление экономической политики |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Внедрение механизма общественного обсуждения разработки и мониторинга реализации документов стратегического планирования |
Управление экономической политики |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Формирование перечня муниципальных программ города Югорска в соответствии с приоритетами социально-экономического развития муниципального образования городской округ город Югорск |
Управление экономической политики |
без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Обеспечение деятельности администрации города Югорска и обеспечивающих учреждений |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
всего |
1137858,2 |
165232,3 |
165694,8 |
167653,3 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
федеральный бюджет |
24451,4 |
8030,0 |
8091,7 |
8329,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
27597,6 |
9219,0 |
9169,7 |
9208,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1085809,2 |
147983,3 |
148433,4 |
150114,7 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
1137858,2 |
165232,3 |
165694,8 |
167653,3 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
федеральный бюджет |
24451,1 |
8030,0 |
8091,7 |
8329,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
27597,6 |
9219,0 |
9169,7 |
9208,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1085809,2 |
147983,3 |
148433,4 |
150114,7 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
|||
|
Итого по Подпрограмме I: |
|
всего |
1137858,2 |
165232,3 |
165694,8 |
167653,3 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
федеральный бюджет |
24451,4,1 |
8030,0 |
8091,7 |
8329,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
27597,6 |
9219,0 |
9169,7 |
9208,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1085809,2 |
147983,3 |
148433,4 |
150114,7 |
153842,2 |
157720,6 |
161757 |
165958 |
|||
Цель: Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории города Югорска, повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике муниципального образования | |||||||||||
Подпрограмма II "Развитие малого и среднего предпринимательства" | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы, форм и механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства | |||||||||||
2.1. |
Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность Субъектов |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Взаимодействие с организациями образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Советом предпринимателей, организация межмуниципального сотрудничества |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Организация работы Координационного совета по развитию малого и среднего предпринимательства |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. |
Обеспечение функционирования (наполнения актуальной информацией) раздела "Для бизнеса" на портале города Югорска |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки. Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве | |||||||||||
2.6. |
Предоставление в пользование муниципального имущества согласно утвержденному реестру |
Департамент муниципальной собственности и градостроительства администрации города Югорска |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в городе Югорске в целях определения приоритетных направлений развития и формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве |
Управление экономической политики |
всего |
106,1 |
80,0 |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
4,9 |
бюджет автономного округа |
76,0 |
76,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
30,1 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,2 |
4,4 |
4,6 |
4,9 |
|||
2.8. |
Проведение образовательных мероприятий для Субъектов и Организаций |
Управление экономической политики |
всего |
132,6 |
100,0 |
5,0 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,8 |
6,1 |
бюджет автономного округа |
95,0 |
95,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
37,6 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,8 |
6,1 |
|||
2.9. |
Развитие молодежного предпринимательства |
Управление экономической политики |
всего |
748,9 |
390,0 |
55,0 |
55,0 |
57,8 |
60,6 |
63,7 |
66,9 |
бюджет автономного округа |
335,0 |
335,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
413,9 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
57,8 |
60,6 |
63,7 |
66,9 |
|||
2.10. |
Финансовая поддержка Субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных муниципальным образованием, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам |
Управление экономической политики |
всего |
644,8 |
318,5 |
50,0 |
50,0 |
52,5 |
55,1 |
57,9 |
60,8 |
бюджет автономного округа |
268,5 |
268,5 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
376,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
52,5 |
55,1 |
57,9 |
60,8 |
|||
2.11. |
Финансовая поддержка Субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов |
Управление экономической политики |
всего |
665,3 |
175,9 |
75,0 |
75,0 |
78,8 |
82,7 |
86,8 |
91,2 |
бюджет автономного округа |
100,9 |
100,9 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
564,4 |
75,0 |
75,0 |
75,0 |
78,8 |
82,7 |
86,8 |
91,2 |
|||
2.12. |
Финансовая поддержка Субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья |
Управление экономической политики |
всего |
121,9 |
89,3 |
5,0 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,8 |
6,1 |
бюджет автономного округа |
84,3 |
84,3 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
37,6 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,3 |
5,5 |
5,8 |
6,1 |
|||
2.13. |
Создание условий для развития Субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология, быстровозводимое домостроение, крестьянские (фермерские) хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм |
Управление экономической политики |
всего |
1047,1 |
720,8 |
50,0 |
50,0 |
52,5 |
55,1 |
57,9 |
60,8 |
бюджет автономного округа |
670,8 |
670,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
376,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
52,5 |
55,1 |
57,9 |
60,8 |
|||
2.14. |
Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству |
Управление экономической политики |
всего |
397,9 |
300,0 |
15,0 |
15,0 |
15,8 |
16,5 |
17,4 |
18,2 |
бюджет автономного округа |
285,0 |
285,0 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
112,9 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,8 |
16,5 |
17,4 |
18,2 |
|||
2.15. |
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу |
Управление экономической политики |
всего |
1282,1 |
955,8 |
50,0 |
50,0 |
52,5 |
55,1 |
57,9 |
60,8 |
бюджет автономного округа |
905,8 |
905,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
376,3 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
52,5 |
55,1 |
57,9 |
60,8 |
|||
2.16. |
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей |
Управление экономической политики |
всего |
250,7 |
152,8 |
15,0 |
15,0 |
15,8 |
16,5 |
17,4 |
18,2 |
бюджет автономного округа |
137,8 |
137,8 |
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
112,9 |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
15,8 |
16,5 |
17,4 |
18,2 |
|||
|
Итого по Задаче 2 |
|
всего |
5397,4 |
3283,1 |
324,0 |
324,0 |
340,2 |
357,2 |
375,1 |
393,8 |
бюджет автономного округа |
2959,1 |
2959,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2438,3 |
324,0 |
324,0 |
324,0 |
340,2 |
357,2 |
375,1 |
393,8 |
|||
|
Итого по Подпрограмме II: |
|
всего |
5397,4 |
3283,1 |
324,0 |
324,0 |
340,2 |
357,2 |
375,1 |
393,8 |
бюджет автономного округа |
2959,1 |
2959,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2438,3 |
324,0 |
324,0 |
324,0 |
340,2 |
357,2 |
375,1 |
393,8 |
|||
Цель: Устойчивое развитие агропромышленного комплекса | |||||||||||
Подпрограмма III "Развитие агропромышленного комплекса" | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение исполнения отдельного государственного полномочия по поддержке сельскохозяйственных производителей | |||||||||||
3.1. |
Предоставление субсидий на развитие растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства |
Управление экономической политики |
бюджет автономного округа |
3643,2 |
1243,2 |
1200,0 |
1200,0 |
|
|
|
|
3.2. |
Предоставление субсидий на развитие животноводства, переработки и реализации продукции животноводства |
Управление экономической политики |
бюджет автономного округа |
125836,8 |
35976,6 |
44930,1 |
44930,1 |
|
|
|
|
3.3. |
Предоставление субсидий на развитие мясного скотоводства |
Управление экономической политики |
бюджет автономного округа |
5106,0 |
2070,00 |
1518,0 |
1518,0 |
|
|
|
|
3.4. |
Предоставление субсидий на поддержку малых форм хозяйствования |
Управление экономической политики |
бюджет автономного округа |
6739,8 |
739,8 |
3000,0 |
3000,0 |
|
|
|
|
3.5. |
Предоставление субсидий на развитие системы заготовки и переработки дикоросов |
Управление экономической политики |
бюджет автономного округа |
474,2 |
200,0 |
137,10 |
137,10 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
всего |
141800,0 |
40229,6 |
50785,2 |
50785,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
141800,0 |
40229,6 |
50785,2 |
50785,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по Подпрограмме III: |
|
всего |
141800,0 |
40229,6 |
50785,2 |
50785,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет автономного округа |
141800,0 |
40229,6 |
50785,2 |
50785,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Цель: Создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" | |||||||||||
Подпрограмма IV "Предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (МФЦ)" | |||||||||||
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы регулирующей вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр | |||||||||||
4.1. |
Разработка, анализ нормативных правовых актов и их актуализация с целью обеспечения исполнения функций и полномочий учредителя МФЦ |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
Формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг предоставление которых организуется в МФЦ |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг путем организации их предоставления по принципу "одного окна" | |||||||||||
4.3. |
Предоставление субсидии МАУ "МФЦ" |
Управление экономической политики |
местный бюджет |
151170,6 |
20658,0 |
20000,0 |
20000,0 |
21000,0 |
22050,0 |
23152,5 |
24310,1 |
|
Итого по задаче 2: |
|
всего |
151170,6 |
20658,0 |
20000,0 |
20000,0 |
21000,0 |
22050,0 |
23152,5 |
24310,1 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
151170,6 |
20658,0 |
20000,0 |
20000,0 |
21000,0 |
22050 |
23152,5 |
24310,1 |
|||
|
Итого по Подпрограмме IV: |
|
всего |
151170,6 |
20658,0 |
20000,0 |
20000,0 |
21000,0 |
22050,0 |
23152,5 |
24310,1 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
151170,6 |
20658,0 |
20000,0 |
20000,0 |
21000,0 |
22050,0 |
23152,5 |
24310,1 |
|||
Цель: Реализация основных направлений государственной политики в области социально-трудовых отношений и охраны труда | |||||||||||
Подпрограмма V "Совершенствование социально-трудовых отношений и охраны труда" | |||||||||||
Задача 1. Развитие социального партнерства | |||||||||||
5.1. |
Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам социально-трудовых отношений в пределах полномочий |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Проведение мониторинга коллективно-договорного регулирования социально-трудовых отношений |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Проведение координационных мероприятий в муниципальных организациях города по соблюдению действующих законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере норм трудового права |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Организация и проведение городских конференций, семинаров, совещаний по вопросам трудовых отношений и охраны труда |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Обеспечение условий и организация деятельности муниципальной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по задаче 1: |
|
всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2. Обеспечение реализации отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда | |||||||||||
5.6. |
Организация работы межведомственной комиссии по охране труда и комиссии по вопросам социально-экономического развития муниципального образования |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Организация работы по контролю за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда, с последующей сертификацией муниципальных учреждений и предприятий |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Подготовка ежегодных аналитических докладов о состоянии и мерах по улучшению охраны труда, снижению производственного травматизма, профессиональных заболеваний в муниципальном образовании |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Организация и проведение городских смотров-конкурсов состояния условий и охраны труда в организациях муниципального образования, конкурсов профессионального мастерства среди специалистов и уполномоченных по охране труда муниципальных организаций города Югорска |
Управление экономической политики |
всего |
1128,8 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
157,5 |
165,4 |
173,6 |
182,3 |
бюджет автономного округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет |
1128,8 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
157,5 |
165,4 |
173,6 |
182,3 |
|||
5.10. |
Формирование городского реестра специалистов по охране труда, для оказания услуг по оформлению документации и организации работы по охране труда субъектам малого и среднего предпринимательства, не имеющих служб охраны труда |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11. |
Организация обучения и проведения проверки знаний по охране труда и промышленной безопасности руководителей и специалистов муниципальных организаций города Югорска, руководителей и специалистов организаций иных форм собственности в установленном порядке |
Управление экономической политики |
Без финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12. |
Осуществление полномочий по государственному управлению охраной труда |
Управление экономической политики |
всего |
4250,4 |
1416,8 |
1416,8 |
1416,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет автономного округа |
4250,4 |
1416,8 |
1416,8 |
1416,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
5379,2 |
1566,8 |
1566,8 |
1566,8 |
157,5 |
165,4 |
173,6 |
182,3 |
бюджет автономного округа |
4250,4 |
1416,8 |
1416,8 |
1416,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1128,8 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
157,5 |
165,4 |
173,6 |
182,3 |
|||
|
Итого по Подпрограмме V: |
|
всего |
5379,2 |
1566,8 |
1566,8 |
1566,8 |
157,5 |
165,4 |
173,6 |
182,3 |
бюджет автономного округа |
4250,4 |
1416,8 |
1416,8 |
1416,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1128,8 |
150 |
150 |
150 |
157,5 |
165,4 |
173,6 |
182,3 |
|||
|
Итого по муниципальной программе: |
|
всего |
1441605,5 |
230969,8 |
238370,8 |
240329,3 |
175339,9 |
180293,2 |
185458,2 |
190844,3 |
федеральный бюджет |
24451,4 |
8030,0 |
8091,7 |
8329,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
176607,1 |
53824,5 |
61371,7 |
61410,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1240547,0 |
169115,3 |
168907,4 |
170588,7 |
175339,9 |
180293,2 |
185458,2 |
190844,3 |
|||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
Управление экономической политики |
всего |
303747,3 |
65737,5 |
72676,0 |
72676,0 |
21497,7 |
22572,6 |
23701,2 |
24886,3 |
бюджет автономного округа |
149009,5 |
44605,5 |
52 202,0 |
52202,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
154737,8 |
21132,0 |
20474,0 |
20474,0 |
21497,7 |
22572,6 |
23701,2 |
24886,3 |
|||
|
Соисполнитель |
Управление бухгалтерского учета и отчетности |
всего |
1137858,2 |
165232,3 |
165694,8 |
167653,3 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
федеральный бюджет |
24451,4 |
8030,0 |
8091,7 |
8329,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
бюджет автономного округа |
27597,6 |
9219,0 |
9169,7 |
9208,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
1085809,2 |
147983,3 |
148433,4 |
150114,7 |
153842,2 |
157720,6 |
161757,0 |
165958,0 |
*Соисполнителями мероприятия являются органы и структурные подразделения администрации города Югорска:
Департамент муниципальной собственности и градостроительства
Департамент жилищно-коммунального и строительного комплекса
Департамент финансов
Управление информационной политики
Управление социальной политики
Управление образования
Управление культуры
Управление жилищной политики
Управление по вопросам муниципальной службы, кадров и архивов
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.