Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 19 сентября 2011 г. N 1531
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление театрально-зрелищных услуг"
26 сентября 2013 г., 21 июля 2014 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1. Административный регламент управления культуры администрации Кондинского района "Предоставление театрально-зрелищных услуг" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления культуры администрации Кондинского района (далее - управление культуры).
Муниципальная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, органам местного самоуправления Кондинского района (далее - заявителем) по их обращениям и заключается в информировании заявителей о порядке и сроках предоставления запрашиваемой информации.
2. Предоставление услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее услуга) осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Положение об управлении культуры администрации Кондинского района.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют: управление культуры администрации Кондинского района, учреждения культуры и дополнительного образования в сфере культуры Кондинского района.
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
5. Получателями услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме в управление культуры либо в учреждение культуры (приложение 2) за информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2. Порядок предоставления услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Местонахождение управления культуры, время работы и телефон: ул. Волгоградская, 11, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, индекс 628200, телефоны:
приёмная 8 (34677) 32156, начальник 32297, заместитель 32782.
2.1.2. График работы:
Понедельник - пятница 08.30 до 18.00;
Перерыв 12.00 до 13.30;
Суббота, воскресенье - выходной
2.1.3. Информацию можно получить по телефону: 8 (34677) 32156; адрес электронной почты: uprkult@bk.ru.
Постановлением администрации Кондинского района от 26 сентября 2013 г. N 2051 в подпункт 2.1.4 пункта 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.1.4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется непосредственно в помещении управления культуры, а также с использованием средств телефонной связи, афиш и электронного информирования.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.1.5. Информирование заявителя услуги осуществляется в форме:
- устного консультирования;
- по телефону;
- по письменному обращению;
- информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
- на официальном Интернет - сайте администрации Кондинского района;
- электронной почты.
Постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2014 г. N 1452 пункт 2.1 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.1.6, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.1.6. Сведения, указанные в пункте 2.1. настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
2.2. Основанием для предоставления услуги является письменное заявление в адрес начальника управления культуры. В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес места жительства, электронный адрес (если таковой имеется);
- изложение существа заявления, обращения;
- дата отправления заявления, подпись заявителя, а также другие сведения, необходимые для исполнения заявления.
Срок предоставления услуги - 10 дней с момента регистрации обращения.
2.3. Основанием для отказа в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий являются заявления, письма, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса заявителя.
3. Административные процедуры
3.1. Ответственным за предоставление услуги являются: начальник управления культуры, директора муниципальных учреждений культуры.
Организация предоставления услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация заявлений, рассмотрение их управлением культуры, учреждением культуры и передача их на исполнение специалистам;
- анализ тематики заявлений;
- подготовка и направление ответов авторам заявлений.
3.2. Поступившие в управление, либо в учреждение культуры заявления регистрируются в журнале "Входящей корреспонденции" и передаются начальнику управления либо директору учреждения в день регистрации. Специалисты управления культуры, учреждения осуществляют анализ получения заявления с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить заявление по принадлежности на исполнение. В случае если заявление не может быть исполнено, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Рассмотрение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор заявления проинформирован о результатах рассмотрения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги и принятием решений, осуществляется должностными лицами управления культуры, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения начальником управления культуры, ответственным за организацию работы по представлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента, а также отраслевых нормативно-методических указаний и правил в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль полноты и качества исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц управления культуры, учреждения культуры.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам, применяются меры ответственности в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации Кондинского района от 21 июля 2014 г. N 1452 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
4.5. Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
5. Порядок обжалования действий (бездействий), решений,
принятых в ходе предоставления услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц управления культуры, осуществляемых в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. В жалобе заявитель должен указать:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- личную подпись и дату.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы и их копии.
5.2. Начальник управления культуры:
- обеспечивает объективное, всестороннее, полное рассмотрение обращения;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником управления культуры.
Ответ на жалобу, поступившую в управление культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в управление культуры, рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник управления культуры вправе в установленном порядке продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес указаны.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.