Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации г. Югорска
от 5 июля 2011 г. N 1448
Порядок
формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Югорска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
24 апреля 2012 г., 11 февраля 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями города Югорска (далее - бюджетные, казенные, автономные учреждения города соответственно) (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета города (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию) и (или) качеству муниципальной услуги (работы), а также условиям, порядку и результатам ее оказания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложениям 1 и 1а к настоящему Порядку.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению города муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца после официального опубликования решения о бюджете города Югорска на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
казенных учреждений города - главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения;
бюджетных и автономных учреждений - администрацией города Югорска, органами администрации города Югорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных, автономных учреждений города, в соответствии с основными видами деятельности учреждений города, предусмотренными уставами.
4. Муниципальные задания формируются на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся казенные учреждения города, либо администрацией города Югорска, органом администрации города Югорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений города, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями города, в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставом муниципального учреждения города.
Муниципальное задание формируется с учетом:
- оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), проведенной в порядке, установленном постановлением администрации города Югорска;
- предложений муниципальных учреждений;
- показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
- объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главных распорядителей средств бюджета города;
- наличия у муниципального учреждения движимого и недвижимого имущества для исполнения муниципального задания.
Непосредственные требования к качеству оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливаются стандартами качества предоставления соответствующих муниципальных услуг (работ) города Югорска.
В случае отсутствия утвержденных стандартов качества предоставления соответствующих муниципальных услуг (работ) или возникновения дополнительных требований к качеству муниципальной услуги (работы), в соответствующем разделе муниципального задания должны быть установлены требования к качеству муниципальной услуги (работы).
Постановлением администрации г. Югорска от 24 апреля 2012 г. N 931 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание муниципальному учреждению города, в том числе при внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ), а также в случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение города Югорска, либо администрацией города Югорска или органом администрации города Югорска, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города Югорска.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований на соответствующие цели, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета города и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению города осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. При определении показателей бюджетной сметы казенные учреждения вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного казенному учреждению на праве оперативного управления.
Порядок определения указанных нормативных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся учреждения города, по согласованию с Департаментом финансов администрации города и Управлением экономической политики администрации города.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным, автономным учреждением города осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным, автономным учреждением города учредителем, или приобретенного бюджетным, автономным учреждением города за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономному учреждению осуществляется с учетом мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется учредителем.
Порядок определения нормативных затрат устанавливается администрацией города Югорска, органами администрации города Югорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного учреждения города, по согласованию с Департаментом финансов администрации города Югорска и Управлением экономической политики администрации города Югорска.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению города определяется по следующей формуле:
, где:
- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется администрацией города Югорска, органами администрации города Югорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города бюджетному или автономному учреждению города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению администрацией города Югорска, органами администрации города Югорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии бюджетным и автономным учреждениям города предоставляются путем их перечисления на лицевой счет, открытый бюджетному или автономному учреждению города в Департаменте финансов администрации города Югорска в соответствии с утвержденными правовыми актами.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами города Югорска, бюджетным или автономным учреждением города муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением города муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения города в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения города рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения города на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением города или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению города учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление бюджетному или автономному учреждению города субсидии, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между администрацией города Югорска, органом администрации города Югорска, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, и бюджетным, автономным учреждением города в соответствии с формой, утвержденной Департаментом финансов администрации города Югорска.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, в течение финансового года.
Администрация города Югорска, орган администрации города Югорска, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, администрация города Югорска, орган администрации города Югорска, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения города, обязаны принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
13. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения города обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета города субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на те же цели.
14. Контроль выполнения казенными учреждениями города муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета города, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль выполнения бюджетными или автономными учреждениями города муниципальных заданий осуществляют администрация города Югорска, органы администрации города Югорска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению города, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют администрация города Югорска, органы администрации города Югорска, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
15. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами города Югорска.
<< Назад |
Приложение 1. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 июля 2011 г. N 1448 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.