Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 15 июня 2012 г. N 2086-нпа
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
по предоставлению субсидий управляющим компаниям, товариществам
собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным
потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов
15 марта, 18 июля 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения по предоставлению комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района муниципальной услуги по предоставлению субсидий управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - административный регламент). Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по капитальному ремонту многоквартирных домов.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные потребительские кооперативы, осуществляющие фактическое оказание жилищно-коммунальных услуг на основании договора управления многоквартирным домом (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - Комитет), который располагается по адресу:
Местонахождение: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Почтовый адрес: 628416, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Юридический адрес: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 А.
График (режим) работы:
- понедельник - пятница - с 09.00 до 17.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочные телефоны Комитета: 8(3462) 52-60-70, 8(3462) 52-60-41, факс: 8 (3462) 52-60-04, 8(3462) 52-60-41.
Адрес электронной почты Комитета: jkh@admsr.ru.
Информация о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации" - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru), а так же на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями о месте нахождения и графике работы Комитета и по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения, графике работы Комитета и порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в Комитете;
б) с использованием средств телефонной связи Комитета в часы его работы, по телефонам 8 (3462) 52-60-70, 8 (3462) 52-60-04;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86gosuslugi.ru);
в) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
г) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Комитета;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в месте нахождения Комитета, и должна содержать:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копию настоящего административного регламента;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
Устное информирование осуществляется при обращении заявителя за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий приём и информирование (по телефону или лично), должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.4.4. Письменное информирование при обращении заявителя в Комитет осуществляется путём направления ответа почтовым отправлением.
1.4.5. Ответ на письменное обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения и должен содержать ответ на поставленные вопросы.
1.4.6. Порядок получения информации заявителями:
- консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
- при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- при невозможности специалиста Комитета ответственного за предоставление муниципальной услуги, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся, должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приёма документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке предоставления муниципальной услуги.
1.5. Запрос заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в таком органе или организации в целях и объёме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий управляющим компаниям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1017-нпа в пункт 2.2. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый в установленном порядке.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги Комитет взаимодействует с Федеральной налоговой службы России (далее - ФНС России).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление субсидий в целях возмещения затрат заявителю, оказывающему капитальный ремонт многоквартирных жилых домов на территории Сургутского района на основании договора управления многоквартирным домом, либо мотивированный отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 76 календарных дней;
- решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов;
- в случае отсутствия или неправильного оформления какого-либо документа рассмотрение заявления приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов;
- письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и всех необходимых документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 29.09.2010 N 662 "Об утверждении положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района" (с изменениями от 25.10.2010 N 677, от 24.12.2010 N 702, от 30.05.2011 N 22);
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 N 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района";
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 N 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) письменное заявление на получение бюджетных средств (далее - заявление) (приложение 1 к административному регламенту);
б) информационная справка о расчётном счёте;
в) решение собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке и акта обследования - 1 экземпляр;
г) копия технического паспорта жилого дома;
д) копия документа, определяющего границы земельного участка;
е) проектно-сметная документация и нормативно-технические документы, составленные в соответствии с законодательством - 1 экземпляр;
ё) копия решения собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления и договор управления многоквартирным домом;
ж) нотариально заверенные копии учредительных документов:
- устав заявителя (для юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги которые заявитель вправе представить по собственной инициативе с 01.07.2012:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, предоставляются заявителем по желанию. При их непредставлении заявителем Комитет запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые (-ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в рамках системы межведомственного взаимодействия.
2.8. Должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
С 01 июля 2012 года должностные лица Комитета не вправе истребовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 ФЗ N 210-ФЗ.
2.9. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
а) заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) имеются подчистки либо приписки, зачёркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
в) документы, исполнены карандашом, а также представлены документы с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) нахождение заявителя в стадии банкротства, реорганизации или ликвидации;
б) наличие задолженности в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
в) наличие фактов административного приостановления деятельности организации в течение года, предшествовавшего (периоду в котором получатель субсидии претендует на получение субсидии) началу осуществления деятельности;
г) непредставление заявителем отчётности и документов, установленных соглашением о предоставлении бюджетных средств;
д) недостоверность сведений в представленных документах;
е) отсутствие государственной регистрации в качестве юридического лица;
ё) отсутствие договора на управление многоквартирным домом;
ж) отсутствие решения собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта данного дома, принятое в установленном законодательством порядке и акта обследования;
з) документация, указанная в пункте 2.6. настоящего административного регламента, предоставлена не в полном объёме.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 июля 2013 г. N 3015-нпа пункт 2.12. раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
а) максимальное время ожидания при приёме к специалисту Комитета для оформления заявления о предоставлении субсидий и сдачи необходимых документов на предоставление муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут;
б) при приёме к должностному лицу для получения договора о предоставлении субсидии время ожидания не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация полученного заявления осуществляется специалистом Комитета, ответственным за приём и регистрацию документов (с присвоением входящего номера), при поступлении заявления в течение 1 рабочего дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
а) стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов, типовые бланки документов, а также туалетом и гардеробом;
б) табличкой с номерами и наименованиями помещений, указателями входа и выхода, противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой охраны.
2.14.1. Требования к месту приёма заявителей.
Место приёма заявителей должно быть снабжено стулом и иметь место для работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.2. Требования к местам для ожидания:
Зал (места) для ожидания должен быть оборудован стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.3. Требования к стендам (вывескам), содержащим информацию о графике (режиме) работы Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги.
Стенды (вывески) размещаются по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
Информационные стенды должны устанавливаться недалеко от входа в помещение, где осуществляется приём заявителей, таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
На информационных стендах содержится следующая информация:
- график (режим) работы Комитета;
- номера телефонов Комитета;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к административному регламенту);
- копия настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещённых на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) и на официальном сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru;
- доступность информирования заявителей в письменной или устной форме о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Комитета с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения и действия (бездействия) Комитета;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 18 июля 2013 г. N 3015-нпа раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.16., вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. С 01 января 2015 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждёнными Правительством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1017-нпа в пункт 3.1. настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами;
в) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
г) рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
е) формирование перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта;
ё) подготовка проекта постановления о предоставлении субсидии;
ж) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
з) заключение соглашения о предоставлении субсидии между заявителем и Комитетом;
и) перечисление средств субсидии заявителю.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления информации заявителю о муниципальной услуге является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) в ходе личного приёма;
в) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru);
г) в форме письменных обращений, направленных в адрес Комитета.
3.2.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова чётко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки по справочным телефонам Комитета принимаются в соответствующие часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
3.2.3. При личном приёме заявителя в Комитете в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут;
б) продолжительность личного приёма не должна превышать 20 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный приём, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
3.2.4. Письменное обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета в срок не позднее следующего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 дней со дня его поступления. Ответ на обращение даётся в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Комитета, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.3. Приём документов и регистрация заявления о предоставлении субсидии:
Основанием для начала административной процедуры приёма документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Комитет в срок не позднее 15 мая текущего года. Заявление о предоставлении субсидии подаётся по форме (приложение 1 к административному регламенту) с приложением решения собственников жилых помещений о согласии в долевом участии (не менее пяти процентов от стоимости ремонта) в оплате работ по капитальному ремонту.
В случаях необходимости получения субсидии на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций заявитель предоставляет в Комитет заявление по форме определённой в приложении 1 настоящего административного регламента с комплектом документов указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, с приложением решения собственников жилых помещений о согласии в долевом участии в размере не менее пятидесяти процентов в оплате работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации.
Предоставление субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, осуществляется при наличии муниципальной собственности в размере не менее пятидесяти процентов от общей площади жилого дома и обязательным согласием всех собственников многоквартирного дома на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются заявителем при личном обращении или направляются заказным письмом с уведомлением о вручении по почте в Комитет. Датой обращения считается день их регистрации Комитетом. Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на заявителе.
Специалист Комитета, ответственный за приём заявления и документов:
- принимает заявление и документы - 5 минут;
- регистрирует заявление в журнале учёта заявлений - 5 минут;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп в правом нижнем углу первой страницы документа - 5 минут. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение 1 рабочего дня передаются на рассмотрение председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения в течение 10 минут.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги считается принятым с даты регистрации и поступления полного пакета документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является заявление, зарегистрированное в установленном порядке с представленными документами необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента, принятых от заявителя, специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. С 01 июля 2012 года специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.7. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
3.4.3. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
а) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
б) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
в) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
г) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
д) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
е) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
ё) дата направления межведомственного запроса;
ж) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.4.4. Требования, указанные в пункте 3.4.3. настоящего административного регламента не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.5. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.4.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.7. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.4.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать 6 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Комитете заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает заявление и предоставленные документы:
- на соответствие перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- на соответствие требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность:
- за проверку комплектности документов, представленных заявителем;
- за соблюдение сроков рассмотрения заявления и подготовку проекта распоряжения о предоставлении субсидии;
- за надлежащее информирование заявителя о ходе рассмотрения документов.
3.5.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению письменно. Рассмотрение документов приостанавливается до момента поступления в Комитет недостающих документов и устранения выявленных недостатков.
3.5.4. В случае если выявленные недостатки в представленных документах не устранены или заявление и документы не отвечают требованиям пунктов 2.9. и(или) 2.10. настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. При предоставлении заявителем заявления и документов в полном объёме, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента Комитет обеспечивает принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
3.5.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.8. Результатом административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета в часы его работы;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент -86.gosuslugi.ru);
в) в адрес Комитета, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приёма заявителей.
3.6.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю, сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.6.4. Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме либо в ходе личного приёма осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.3., 3.2.4. настоящего административного регламента.
3.6.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать 5 календарных дней.
3.7. Формирования перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированное в Комитете заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. По окончании рассмотрения документов специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует перечень многоквартирных домов (далее - перечень), подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта, руководствуясь критериями для определения очерёдности многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств (приложение 3 к административному регламенту). Сформированный Комитетом перечень оформляется в виде постановления администрации Сургутского района.
3.7.3. Определение текущей стоимости капитального ремонта жилого дома пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, определяется в соответствии с распоряжением главы Сургутского района от 04.06.2008 N 217р "Об утверждении Регламента разработки, согласования и утверждения проектной и сметной документации, разрабатываемой за счёт бюджетных средств" (с изменениями от 29.08.2011 N 250р), после определения текущей стоимости капитального ремонта и предоставления заявителем заявки установленной формы, специалист Комитета формирует перечень многоквартирных домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и направляет сформированный перечень главе Сургутского района для определения источников финансирования и принятия решения о выделении бюджетных средств.
3.7.4. Результатом административной процедуры является сформированный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта.
3.7.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней.
3.8. Подготовка проекта постановления о предоставлении субсидии:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки проекта постановления о предоставлении субсидии является окончание административной процедуры по формированию перечня многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту за счёт бюджетных средств, с указанием полной стоимости ремонта.
3.8.2. В порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, отраслевых (функциональных) органах (далее - Инструкция по делопроизводству) специалист Комитета направляет проект постановления о предоставлении субсидии с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и представленными документами на согласование.
3.8.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет контроль за соблюдением сроков согласования проекта постановления о предоставлении субсидии, уполномоченными органами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.8.4. Результатом административной процедуры является вступившее в силу постановление о предоставлении субсидии.
3.8.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 15 календарных дней.
3.9. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
3.9.1. Основанием для начала действий является принятое постановление о предоставлении субсидии.
3.9.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдаёт заявителю постановление о предоставлении субсидии либо в течение 30 календарных дней направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Информирование заявителя о выделении субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций специалист Комитета осуществляет письменно в течение 10 дней с момента принятия решения о выделении средств на капитальный ремонт, либо направляет письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 календарных дней.
3.10. Заключение соглашения о предоставлении субсидии:
3.10.1. Предоставление бюджетных средств оформляется соглашением, заключаемым между Комитетом и заявителем на каждый объект капитального ремонта, утверждённый распоряжением администрации Сургутского района.
3.10.2. В случае если многоквартирный жилой дом пострадал в результате чрезвычайной ситуации, соглашение оформляется при условии предоставления заявителем выписки с отдельного банковского счёта о сборе тридцати процентов доли собственников жилых помещений в оплате работ по капитальному ремонту многоквартирного дома. На оставшуюся сумму долевого участия собственникам жилых помещений может быть предоставлена рассрочка сроком до трёх лет.
3.10.3. Для осуществления комплекса работ по ведению технического надзора и контроля за капитальным ремонтом домов, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, заявитель обязан заключить договор со специализированной организацией. Затраты на осуществление технического надзора предусматриваются в сметной документации на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации.
3.10.4. Результатом административной процедуры является заключённое соглашение о предоставлении субсидии между заявителем и Комитетом.
3.10.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней с момента принятия постановления о предоставлении субсидии.
3.11. Перечисление средств субсидии заявителю:
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии заявителю является соглашение, заключённое между заявителем и Комитетом.
3.11.2. Перечисление бюджетных средств осуществляется в безналичной форме, через лицевой счёт Комитета в пределах выделенных бюджетных средств в следующем порядке:
- при получении от заявителя заявления на перечисление бюджетных средств, для промежуточной оплаты по факту выполненных работ, Комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление в размере, подтверждённом актами выполненных работ и отчётом об использовании бюджетных средств;
- при получении от заявителя заявления на перечисление денежных средств, для окончательной оплаты работ, комитет в течение 10 дней осуществляет перечисление остатка денежных средств в размере, подтверждённом актами выполненных работ и отчётом об использовании бюджетных средств;
- перечисление бюджетных средств для промежуточной или окончательной оплаты по факту выполненных работ Комитет осуществляет при наличии актов о приёмке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и отчёта об использовании бюджетных средств между заявителем и Комитетом. До перечисления бюджетных средств, специалист Комитета проверяет фактическое выполнение работ.
3.11.3. Результатом административной процедуры является перечисление средств субсидии на счёт заявителя.
3.11.4. Общий срок административной процедуры не должен превышать 10 календарных дней со дня предоставления заявителем отчётной документации по фактически выполненным работам.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем Комитета, а также путём проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения главы Сургутского района.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведений плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путём направления в адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Сургутского района от 15 марта 2013 г. N 1017-нпа раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 215, телефон: (3462) 52-60-70; e-mail: jkh@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается вышеуказанным органом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утверждённым постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3. настоящего административного регламента, в течение трёх рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на её рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подаётся через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
5.8. Приём жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом - в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приёме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7. настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5. настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приёма жалоб.
5.14.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчётности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворённых и неудовлетворённых жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в письменной форме, а также по желанию Заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днём принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.