Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 17 июля 2012 г. N 1766
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги оформление и выдача
градостроительных планов земельных участков
19 августа 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для её получения.
1.2. Наименование муниципальной услуги: оформление и выдача градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма |
Наименование Административной процедуры |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства) |
Приём и регистрация заявления в системе электронного документооборота |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города (далее - Отдел) |
Рассмотрение заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и всего пакета документов |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города |
Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) |
Предоставление в порядке межведомственного электронного взаимодействия ответов на запросы по документам находящихся в распоряжении Росреестра. |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма |
Регистрация градостроительного плана земельного участка в электронном документообороте и направление уведомления заявителю по почте или в электронной форме на адрес электронной почты о результате предоставления муниципальной услуги. |
1.4. Заявителями являются:
- юридические лица;
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с отделом архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, на основании действующего законодательства Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы структурных подразделений Администрации города Когалыма:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма: | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
1.5.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в газете "Когалымский вестник" и на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
1.5.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в следующей форме:
1) По телефону.
В соответствии с режимом работы Отдела.
2) На информационных стендах, расположенных непосредственно в здании Администрации города Когалыма.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация: место нахождения, график работы, номера телефонов для справок, описание процедур предоставления муниципальной услуги, перечень причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, порядок обжалования действия (бездействия), извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующие предоставление муниципальной услуги);
3) По электронной почте.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется на электронный адрес заявителя в ответ на обращение, направленное в Отдел, по электронной почте, не позднее 15 дней с даты регистрации такого обращения в журнале регистрации входящей и исходящей документации;
4) При личном обращении.
Посредством консультирования заявителя должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течении 5 минут.
5) При обращении в письменной форме.
Информация о предоставлении муниципальной услуги направляется в течении 30 дней с момента регистрации письменного обращения заявителя в журнале регистрации входящей и исходящей документации.
1.5.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступна круглосуточно, без взимания платы.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Отдела. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Оформление и выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-557, 93-825, 93-824 |
электронная почта |
: al-churb@mail.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
2.3. Наименование структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Отдел делопроизводства и контроля управления общего обеспечения деятельности Администрации города Когалыма | |
город |
: г. Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 2-00-98 |
электронная почта |
: delo@ admkogalym.ru |
график работы |
: понедельник - пятница, с 9:30 до 17:00, перерыв с 13:30 до 14:00 |
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление и выдача градостроительного плана земельного участка;
- принятие решения об отказе оформления и выдачи градостроительного плана земельного участка.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления.
Постановлением администрации г. Когалыма от 19 августа 2013 г. N 2444 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
Наименование нормативного правового акта |
Конкретная норма |
Источник официального опубликования с указанием реквизитов |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ |
"Российская газета" N 290 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ" N 1 (часть 1), ст. 16 03.01.2005, "Парламентская газета", N 5-6 14.01.2005 |
|
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
"Российская газета" N 168 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ" N 31, ст. 4179 02.08.2010 |
|
Федеральный закон от 06.102003 N 131-Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
"Собрание законодательства РФ" N 40, ст. 3822 06.10.2003, "Парламентская газета" N 186 08.10.2003, "Российская газета" N 202 08.10.2003 |
|
Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" |
приказ |
"Российская газета" N 122 08.06.2011 |
Постановление Администрации города Когалыма от 15.11.2011 N 2801 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Когалыма, по которым планируется осуществить межведомственное взаимодействие" |
|
"Когалымский вестник" N 48 02.12.2011 |
Постановление Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и её структурных подразделений предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" |
|
"Жемчужина Сибири" N 8 (286) 07.03.2013 |
Положение об отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Когалыма, утвержденное постановлением Администрации города Когалыма от 27.05.2010 N 189-р |
Пункт 3.4 раздела 3. |
|
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Документ |
Способ получения |
Заявление по форме согласно приложению 1 к административному регламенту |
Предоставляет Заявитель |
Документ, удостоверяющий личность заявителя - физического лица |
Предоставляет Заявитель |
Кадастровый план земельного участка в бумажном виде и /или электронном виде |
Межведомственный запрос |
Заверенные в установленном порядке копии технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при их наличии) |
Предоставляет Заявитель |
Технические условия на присоединение к инженерным сетям (при наличии). |
Предоставляет Заявитель |
Материалы топографической съёмки на территорию земельного участка в бумажном и /или электронном виде (в М1:500 при площади участка до 1 га; в М1:2000 при площади участка до 10 га; в М1:5000 при площади участка более) |
Предоставляет Заявитель |
Копии землеустроительного дела (при наличии) |
Предоставляет Заявитель |
Технико-экономические показатели (этажность, высота, ширина, длинна, площадь застройки) предполагаемых к размещению объектов капитального строительства |
Предоставляет Заявитель |
Свидетельства о государственной регистрации права на здания, строения, сооружения (в случаях их наличия) в том числе объектах культурного наследия |
Межведомственный запрос |
Свидетельство о праве собственности на земельный участок, договор аренды земельного участка |
Межведомственный запрос |
Иные правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, выданные до введения в действие Федерального Закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним). |
Предоставляет Заявитель |
Не допускается истребование должностным лицом Отдела у заявителя дополнительных документов, кроме указанных в пункте 2.7 Административного регламента, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации или законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По собственному желанию заявитель может сам предоставить сведения и документы, получаемые путем межведомственных запросов, в этом случае из общего времени, отведенного на оказание услуги, будет исключена процедура межведомственных запросов. Если же заявитель не предоставил документы, сведения по которым возможно получить в порядке межведомственного взаимодействия, то он должен указать в составе заявления наименование документа и его реквизиты, находящиеся в распоряжении заявителя.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- заявление о присвоении адреса объектам недвижимости на территории города Когалыма подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий;
- непредоставление документов, указанных в п. 2.7. Настоящего Регламента;
- тексты документов написаны неразборчиво или имеют повреждения, наличие которых допускает возможность неоднозначного толкования их содержания;
- документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговорённые исправления;
- предоставление заявителем заявления, которые содержат нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом).
По необходимости по запросу заявителя должностное лицо Отдела, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предоставить в письменной форме мотивированный отказ в приёме документов.
2.9. Основания для отказа в принятии решения об оформлении и выдачи градостроительных планов земельных участков:
- представление заявителем документов, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям статьи 44 Градостроительного кодекса РФ;
- представление заявителем неполного перечня документов, установленного пунктом 2.7.;
- запроса градостроительного плана на земельный участок, не предназначенный для строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- запроса градостроительного плана на земельный участок предназначенный для линейных объектов;
- письменный отказ заявителя от оказания муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда, вступившего в законную силу.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела обязано направить уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги на почтовый или электронный адрес заявителя.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги:
Должностное лицо Отдела имеет право запросить у заявителя документы, являющиеся результатом получения услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Наименование услуги |
Оказывается за плату/ бесплатно |
1. Оформление и получение документа, определяющего технические условия, предусматривающие возможную максимальную нагрузку подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в отношении застроенного земельного участка, а также после определения правообладателя земельного участка |
Бесплатно |
2. Получение кадастрового плана земельного участка |
Платно |
2.11. Условия платности предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением администрации г. Когалыма от 19 августа 2013 г. N 2444 в пункт 2.12 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
- продолжительность приёма при личном обращении заявителя к должностному лицу Отдела, осуществляющему предоставление муниципальной услуги 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления
Срок регистрации заявления в системе электронного документооборота Отделом делопроизводства составляет не более 15 минут с момента подачи заявления лично или вскрытия почтового конверта с заявлением и пакета документов.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
- вход в здание, в котором располагается Отдел, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
- каждое рабочее место должностных лиц Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.15. Показатели доступности муниципальных услуг:
- доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (www.pgu.admhmao.ru);
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение графика работы Отдела с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
- бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- соблюдение Отделом сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие в Отделе обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
При наличии технической возможности предусматривается подача заявителем в электронной форме заявления и сканированных копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана на базе МФЦ. Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с Отделом и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Наименование процедуры |
Срок |
Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для выдачи и оформления градостроительного плана земельного участка |
15 минут |
Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для выдачи и оформления градостроительного плана земельного участка |
3 календарных дня |
Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия |
5 календарных дней |
Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка |
21 календарный день |
Регистрация градостроительного плана земельного участка в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю |
1 календарный день |
3.1.1. Прием и регистрация в системе электронного документооборота заявления и документов для оформления и выдачи градостроительных планов земельных участков:
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Отдел делопроизводства заявления о выдаче и оформлении градостроительных планов земельных участков с приложением всех необходимых документов;
б) Заявление регистрируется должностным лицом Отдела делопроизводства и контроля в течение 15 минут и направляется с пакетом приложенных документов к специалисту Отдела
3.1.2. Проверка (экспертиза) приложенных к заявлению документов, необходимых для выдачи и оформления градостроительного плана земельного участка
а) При оформлении заявителю градостроительного плана должностное лицо Отдела обязано в течение 3 календарных дней тщательно проверить предоставленные документы и их копии. При этом обращается внимание на полноту и правильность заполнения заявления о выдаче и оформлении градостроительных планов земельных участков, подлинность представленных документов, визуально выявляет, не содержат ли поступившие документы признаков подделки.
б) Идентичность копии документа, подтверждающего право пользования земельным участком (договор аренды, субаренды, свидетельство о государственной регистрации прав на земельный участок либо иной документ), в случае предоставления такого документа, заверяется подписью уполномоченного должностного лица Отдела с расшифровкой его фамилии и должности.
3.1.3. Формирование полного пакета документов, в том числе с документами, полученными в ходе межведомственного взаимодействия:
а) Должностное лицо Отдела, на основании сведений, указанных в заявлении о выдаче и оформлении градостроительных планов земельных участков, самостоятельно запрашивает посредством межведомственного взаимодействия соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра и иную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственных органах и органах местного самоуправления;
б) Запрос сведений по документу направляется с использованием Единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), либо в порядке внутриведомственного документооборота, если документ находится в распоряжении органов местного самоуправления Администрации города Когалыма, не позднее 2 рабочих дней со дня приема заявления о и выдаче и оформлении градостроительных планов земельных участков.
Полученный ответ на запрос распечатывается и приобщается к заявлению о подготовке и выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.
Государственные органы и органы местного самоуправления обязаны направить ответ на запрос в течение 5 рабочих дней с даты поступления запроса.
3.1.3 Подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков:
На основании полного пакета документов должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит в течение двадцати одного дня оформление, градостроительных планов земельных участков согласно форме, утвержденной законодательством Российской Федерации и утверждается постановлением Администрации города Когалыма.
3.1.4. Регистрация градостроительного плана земельного участка в электронном документообороте и направление результатов предоставления муниципальной услуги заявителю
а) Утвержденные постановлением Администрации города Когалыма Градостроительные планы земельных участков регистрируется в течение одного рабочего дня должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации документов, затем направляется в Отдел делопроизводства и контроля для регистрации в системе электронного документооборота.
б) Порядок передачи заявителю Градостроительных планов происходит путем личного вручения с подписью заявителя в журнале регистрации документов о вручении документа, при этом должностное лицо Отдела или сотрудник МФЦ заранее должны уведомить заявителя по телефону, по почте или по электронной почте о выдаче готового градостроительного плана.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений сотрудниками Отдела осуществляется начальником Отдела, Первым заместителем Главы города Когалыма.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Отдела) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, осуществляется Службой жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по заявлению.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и выдается предписание, где указываются предложения по их устранению и сроки исполнения. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Когалыма от 19 августа 2013 г. N 2444 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами Отдела (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги), имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, его должностных лиц осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих".
5.3. Заявитель также вправе обжаловать действия (бездействия), решения, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалоб признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Когалыма.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17 июля 2012 г. N 1766 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.