Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 29 октября 2013 г. N 1212-п
(с изменениями от 26 февраля, 25 апреля, 23 мая, 19 июня, 24 июля, 2, 17 сентября 2014 г.)
Постановлением администрации г. Нефтеюганска от 17 сентября 2014 г. N 1067-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт муниципальной программы города Нефтеюганска
"Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
постановление администрации города Нефтеюганска от 29.10.2013 N 1212-п "Об утверждении муниципальной программы города Нефтеюганска "Развитие образования и молодёжной политики в городе Нефтеюганске на 2014 - 2020 годы" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент образования и молодёжной политики администрации города Нефтеюганска |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент градостроительства администрации города Нефтеюганска Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска |
Цели муниципальной программы |
Повышение доступности, качества и эффективности системы образования и молодёжной политики. |
Задачи муниципальной программы |
I. Создание условий для повышения доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования. II. Обеспечение совершенствования системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. III. Создание условий для организации полноценного отдыха и оздоровления детей. IV. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи. V. Совершенствование эффективности и качества исполнения функций в сфере образования и молодёжной политики |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма I. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования. Подпрограмма II. Совершенствование системы оценки качества образования и информационной прозрачности системы образования. Подпрограмма III. Отдых и оздоровление детей. Подпрограмма IV. Молодёжь Нефтеюганска. Подпрограмма V. Организация деятельности в сфере образования и молодёжной политики |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе (проценты). 2. Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования (проценты). 3. Удельный вес численности воспитанников негосударственных организаций дошкольного образования, предоставляющих услуги дошкольного образования, в общей численности воспитанников образовательные организации дошкольного образования (проценты). 4. Число дошкольных образовательных организаций, в которых оценка их деятельности, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 5. Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования (проценты). 6. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате организаций общего образования города (проценты). 7. Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций (проценты). 8. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. 9. Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей образовательных организаций общего образования (проценты). 10. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (проценты). 11. Число образовательных организаций общего образования, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 12. Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (проценты). 13. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования (проценты). 14. Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате по экономике Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (проценты). 15. Число организаций дополнительного образования детей, в которых оценка их деятельности, руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности. 16. Удельный вес численности специалистов, привлеченный к работе с детьми в период летней оздоровительной кампании, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности специалистов работников в лагерях с дневным пребыванием детей (процент). 17. Число информационных материалов по организации отдыха и оздоровления детей в средствах массовой информации (единиц). 18. Численность детей в возрасте 6-17 лет, охваченных отдыхом и оздоровлением за пределами города на базе оздоровительных учреждений различных типов, санаторно-курортных учреждений (человек) 19. Численность детей в возрасте 6-17 лет, отдохнувших в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей (человек). 20. Число социально-значимых молодёжных проектов, заявленных на городские конкурсы (единиц). 21. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлечённых в реализуемые проекты и программы в сфере поддержки талантливой молодёжи (человек). 22. Численность молодых людей 14-23 лет, трудоустроенных за счет создания временных и постоянных рабочих мест (человек). 23. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, вовлеченных в общественные объединения (человек). 24. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в добровольческой деятельности (человек). 25. Численность молодых людей в возрасте 14-30 лет, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации (человек). 26. Удельный вес численности молодых людей, состоящих в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченных в мероприятия патриотической направленности, в общей численности допризывной молодежи (процент). 27. Удельный вес численности призывников, прошедших подготовку по основам военной службы в общей численности призывников (процент). 28. Число муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности (единиц). |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 25 051 138,816 тыс. рублей 2014 год 3 381 973,414 тыс. рублей 2015 год 3 317 701,817 тыс. рублей 2016 год 3 596 248,317 тыс. рублей 2017 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2018 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2019 год 3 688 803,817 тыс. рублей 2020 год 3 688 803,817 тыс. рублей Бюджет автономного округа - 16 474 682,465 тыс. рублей 2014 год 2 219 280,257 тыс. рублей 2015 год 2 167 000,868 тыс. рублей 2016 год 2 343 635,868 тыс. рублей 2017 год 2 436 191,368 тыс. рубле 2018 год 2 436 191,368 тыс. рублей 2019 год 2 436 191,368 тыс. рублей 2020 год 2 436 191,368 тыс. рублей Муниципальный бюджет - 7 568 603,783 тыс. рублей 2014 год 1 006 868,789 тыс. рублей 2015 год 1 008 696,249 тыс. рублей 2016 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2017 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2018 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2019 год 1 110 607,749 тыс. рублей 2020 год 1 110 607,749 тыс. рублей Иные внебюджетные источники - 1 007 852,568 тыс. рублей 2014 год 155 824,368 тыс. рублей 2015 год 142 004,700 тыс. рублей 2016 год 142 004,700 тыс. рублей 2017 год 142 004,700 тыс. рублей 2018 год 142 004,700 тыс. рублей 2019 год 142 004,700 тыс. рублей 2020 год 142 004,700 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Ликвидация очереди на зачисление детей в возрасте 3-7 лет в дошкольные образовательные организации, в том числе за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций (единиц). 2. Повышение качества образовательных услуг: - удельный вес численности детей 5-18 лет, охваченных общественными проектами с использованием медиатехнологий, направленных на просвещение и воспитание, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (процент). 3. Создание условий в образовательных организациях, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов: - удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным стандартам (процент). 4. Повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации преподавательских кадров. 5. Внедрение комплексной динамической системы оценки деятельности образовательных организаций. 6. Повышение качества услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время: - уровень (выраженный эффект) оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (процент). 7. Повышение эффективности реализации молодежной политики, вовлечение молодёжи в деятельность молодежных общественных объединений: - удельный вес численности молодых людей в возрасте 14-30 лет, участвующих в деятельности молодежных общественных объединений, в общей численности молодых людей в возрасте 14-30 лет (процент), - удельный численности безработных молодых людей в возрасте 14-30 лет в общей численности безработных (процент), - удельный вес численности призывников, соответствующих по состоянию здоровья и уровню физического, морально-психологического развития требованиям военной службы в общей численности призывников (процент). 8. Повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение финансово- хозяйственной самостоятельности образовательных организаций за счет финансирования на основе муниципальных заданий. 9. Увеличение числа муниципальных образовательных организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности. - доля муниципальных образовательных организаций, отвечающих требованиям комплексной безопасности в общей численности муниципальных образовательных организаций (процент). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.