Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюадминистрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 28 октября 2013 г. N 2239
Ведомственная целевая программа
"Капитальный ремонт инженерных сетей, объектов коммунального назначения и бань в муниципальном образовании город Нижневартовск"
7 февраля 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт Программы
I. Характеристика текущего состояния объектов коммунального хозяйства
Коммунальное хозяйство города по состоянию на 01.01.2013 характеризуется следующими показателями (форма государственной статистической отчетности N 1-ТЭП, 1-водопровод, 1-канализация).
1.1. По теплоснабжению:
- источники теплоснабжения - 8 единиц муниципальных котельных, 7 из которых работают на газе, 1 котельная - на нефти;
- оборудование - 12 паровых и 37 водогрейных котлов;
- общая протяженность тепловых и паровых сетей в двухтрубном исчислении, в том числе сети горячего водоснабжения, - 299,7 км;
- протяженность тепловых сетей, в том числе сети горячего водоснабжения, нуждающихся в замене, - 38,9 км;
- 82 центральных тепловых пункта, из них 37 единиц Новосибирского проекта используются для подогрева холодной воды и обеспечения нужд горячего водоснабжения, 35 единиц Московского проекта предназначены для обеспечения теплом и горячей водой 16-этажных жилых домов по независимой схеме и 10 подмешивающих и повысительных станций. Нагрев воды производится в кожухотрубных и пластинчатых теплообменниках.
Основным видом топлива на котельных является попутный природный газ, резервное топливо - сырая нефть.
Котельные N 1, 2А, 3А, 5 снабжают тепловой энергией жилую застройку города и промышленную зону. Котельные N 8, 8А, 8Б, поселка "Рыбозавод" расположены и обслуживают старую часть города.
1.2. По водоснабжению и водоотведению:
- количество водоразборных сооружений - 2 единицы (1 - в резерве):
поверхностный водозабор на реке Вах производительностью 150 тыс.м3/сут.;
подземный водозабор (в резерве);
- количество ВОС - 2 единицы (1 - в резерве): ВОС-2 производительностью 93 тыс.м3/сут., ВОС-1 (в резерве);
- общая протяженность водопроводных сетей - 432,2 км;
- протяженность водопроводных сетей, нуждающихся в замене, - 47,7 км;
- канализационно-очистные сооружения (КОС) производительностью 103 тыс.м3/сут.;
- количество канализационных насосных станций - 22 единицы;
- общая протяженность сетей водоотведения - 266,1 км;
- протяженность сетей водоотведения, нуждающихся в замене, - 114 км.
В соответствии с организационно-методическими рекомендациями по подготовке к проведению отопительного периода и повышению надежности систем коммунального теплоснабжения в городах и населенных пунктах Российской Федерации, Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период программные мероприятия должны быть направлены на повышение надежности систем коммунального тепло-, водоснабжения, своевременной подготовки к отопительному периоду и проведению его во взаимодействии с тепло-, водоснабжающими организациями, потребителями тепловой энергии, топливо-, водоснабжающих и других организаций.
Техническое состояние инженерных сетей и объектов коммунального назначения устанавливается по показателю физического износа, характеризующему степень утраты первоначальных эксплуатационных свойств. Физический износ определяется путем обследования инженерных сетей, эксплуатируемых 25 лет и более, и несущих конструкций объектов коммунального назначения визуальным способом, инструментальными методами контроля и гидравлическими испытаниями, проводимыми ежегодно в соответствии с требованиями технической эксплуатации инженерных сетей и оборудования. По полученным результатам проведенных технических обследований оформляются акты осмотров инженерных сетей и (или) заключения сторонних организаций. Комиссия по итогам проведенных мероприятий решает вопрос о необходимости проведения капитального ремонта (замене) инженерных сетей, учитывая годы ввода в эксплуатацию представленных участков, количество порывов, актов осмотров и заключений сторонних организаций (при необходимости). Планы мероприятий по проведению капитального ремонта (замене) формируются в обязательном порядке с учетом предписания, распоряжения надзорных органов, предусматривающие требования по замене конкретных элементов и систем.
Денежные средства, выделяемые из бюджета города и предусмотренные в тарифе на коммунальные услуги тепло-, водоснабжения и водоотведения на замену ветхих инженерных сетей, недостаточны для выполнения условия замены ветхих инженерных сетей не менее - 5% от их общей протяженности.
Недофинансирование мероприятий по капитальному ремонту (замене) инженерных сетей, отсутствие необходимых инвестиций приводит к повышенному уровню износа сетей.
Показатели, характеризующие текущее состояние инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, приведены в таблице 1.
1.3. В целях упорядочения работы по инвентаризации бесхозных сетей тепло-, водо-, энергоснабжения к объектам жилищного фонда, соцкультбыта и другим объектам города, используемых муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, и приема указанных сетей в муниципальную собственность, проведения на них аварийно-восстановительных работ распоряжением Главы города от 06.02.2008 N 110-р "Об упорядочении обслуживания инженерных сетей в городе и поселках, расположенных в пределах городской черты" утверждена комиссия по инвентаризации инженерных сетей и мероприятия по приемке их в муниципальную собственность и передаче в эксплуатацию коммунальным предприятиям.
Руководствуясь пунктом 1.4 статьи 16 главы 4 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", при возникновении аварийных ситуаций (инцидентов) на бесхозяйных сетях, которые не переданы в муниципальную собственность и в эксплуатацию коммунальным предприятиям, департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города производит финансирование аварийно-восстановительных работ на указанных участках с целью предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций.
Показатели, характеризующие текущее состояние аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях, приведены в таблице 1.
1.4. В собственности муниципального образования город Нижневартовск находятся 3 общественные бани. В результате длительной эксплуатации общественных бань и многолетнего недофинансирования капитального ремонта их санитарно-техническое состояние неудовлетворительное. Оборудование внутренних систем электроснабжения требует капитального ремонта. Высокий уровень износа имеет отделка внутренних помещений.
Часть населения города проживает в неблагоустроенном жилищном фонде и услуги бань жителям необходимы.
В целях обеспечения надлежащего исполнения услуг по помывке населения сложилась острая необходимость в капитальном ремонте производственных и служебных помещений бань, замене устаревшего оборудования.
Бани эксплуатируются в условиях, связанных с повышенной влажностью, высокими температурами, агрессивной воздушной средой, значительными колебаниями температур. В связи с этим, продолжительность эффективной эксплуатации зданий до постановки на капитальный ремонт должна составлять не более 8-12 лет в соответствии с ведомственными строительными нормами Госкомархитектуры ВСН 58-88(р), утвержденными приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23.11.88 N 312, санитарными правилами и нормами.
Показатели, характеризующие текущее состояние бань, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатели, характеризующие текущее состояние объектов коммунального хозяйства
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Количественные показатели |
|
|
|
|
|
1.1. |
Количество отремонтированных ветхих инженерных сетей, в том числе: |
км |
17,68 |
21,73 |
26,55 |
31,2 |
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
км |
7,85 |
12,5 |
12,6 |
12,0 |
|
сетей холодного водоснабжения |
км |
8,14 |
5,276 |
11,096 |
11,56 |
|
сетей водоотведения |
км |
1,69 |
3,949 |
2,851 |
7,64 |
|
1.2. |
Количество аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях |
шт. |
3 |
3 |
1 |
2 |
1.3. |
Количество отремонтированных квадратных метров бань |
кв.м |
1 337,4 |
- |
- |
239,3 |
2. |
Показатели качества |
|
|
|
|
|
2.1. |
Доля отремонтированных ветхих инженерных сетей от общей протяженности инженерных сетей, в том числе: |
% |
1,6 |
2,3 |
2,6 |
3,33 |
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
% |
2,69 |
4,3 |
4,2 |
4,5 |
|
сетей холодного водоснабжения |
% |
1,48 |
1,24 |
2,57 |
2,67 |
|
сетей водоотведения |
% |
0,64 |
1,5 |
1,07 |
2,82 |
|
3. |
Объем расходов на финансирование работ, в том числе: |
тыс. руб. |
82 549,80 |
78 570,58 |
53 412,94 |
100 388,84 |
3.1. |
Капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей |
тыс. руб. |
75 068,02 |
78 558,47 |
53 388,78 |
98 863,84 |
3.2. |
Аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях |
тыс. руб. |
108,42 |
12,11 |
24,16 |
386,0 |
3.3. |
Капитальный ремонт бань |
тыс. руб. |
7 373,36 |
- |
- |
1 139,0 |
4. |
Объем расходов на единицу показателя объема |
|
|
|
|
|
4.1. |
Капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей |
тыс. руб. на 1 км |
4 245,93 |
3615,21 |
2 010,88 |
3 168,71 |
4.2. |
Аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях |
тыс. руб. на 1 шт. |
36,14 |
4,0 |
24,16 |
193,0 |
4.3. |
Капитального ремонта бань |
тыс. руб. на кв.м |
5,51 |
0 |
0 |
4,76 |
Таким образом, многолетнее недофинансирование коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту (замене) ветхих инженерных сетей, бань, отсутствие необходимых инвестиций для выполнения капитального ремонта инженерных сетей, бань привело к повышению уровня их износа.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Основные принципы разработки схем водоснабжения и водоотведения:
- охрана здоровья населения и улучшение качества жизни населения путем обеспечения бесперебойного и качественного водоснабжения и водоотведения;
- повышение энергетической эффективности путем экономного потребления воды;
- снижение негативного воздействия на водные объекты путем повышения качества очистки сточных вод;
- обеспечение доступности водоснабжения и водоотведения для абонентов за счет повышения эффективности деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- обеспечение развития централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения путем развития эффективных форм управления этими системами, привлечения инвестиций и развития кадрового потенциала организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
- приоритетность обеспечения населения питьевой водой, горячей водой и услугами по водоотведению;
- создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, обеспечение гарантий возврата частных инвестиций;
- обеспечение технологического и организационного единства и целостности централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
- достижение и соблюдение баланса экономических интересов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и их абонентов;
- установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, необходимых для осуществления водоснабжения и (или) водоотведения;
- обеспечение стабильных и недискриминационных условий для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение равных условий доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению;
- открытость деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения;
- обеспечение абонентов водой питьевого качества в необходимом количестве;
- организация централизованного водоснабжения и водоотведения на территориях, где оно отсутствует;
- внедрение безопасных технологий в процессе водоподготовки;
- прекращение сброса промывных вод сооружений без очистки, внедрение систем с оборотным водоснабжением в производстве;
- обеспечение водоснабжением максимального водопотребления в сутки объектов нового строительства и реконструируемых объектов, для которых производительности существующих сооружений недостаточно.
II. Цель программы
Целью Программы является повышение качества предоставляемых коммунальных услуг тепло-, водоснабжения, водоотведения и банных услуг.
III. Ожидаемые результаты реализации программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2014 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2016 года.
Конечными результатами реализации Программных мероприятий должны стать:
3.1. Капитальный ремонт (замена) ветхих инженерных сетей:
- повышение качества предоставления коммунальных услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- надежность работы систем жизнеобеспечения города;
- внедрение энергосберегающих технологий;
- понижение уровня износа инженерных сетей.
3.2. Аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных сетях:
- уменьшение аварийных ситуаций (инцидентов);
- надежность работы коммунальной системы.
3.3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности, для повышения комфортности в обслуживании населения и качества предоставления банных услуг.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Количество электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года - 2 шт."
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Задачи по достижению цели программы
Задача 1. Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение задачи приведет к повышению качества предоставления коммунальных услуг тепло-, водоснабжения и водоотведения, надежности работы систем жизнеобеспечения, внедрению энергосберегающих технологий и понижению уровня износа инженерных сетей.
Задача 2. Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных коммуникациях города.
Выполнение задачи приведет к уменьшению аварийных ситуаций (инцидентов) и надежности работы систем жизнеобеспечения города.
Задача 3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
Выполнение задачи приведет к повышению комфортности в обслуживании населения и качества предоставления банных услуг.
Задача 4. Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года.
Выполнение задачи приведет к получению электронных моделей схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года, которые должны отвечать основным принципам разработки схем водоснабжения и водоотведения, перечисленным в пункте 1.5 раздела I Программы.
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий представлены в таблице 3.
V. Объем расходов, необходимых для реализации программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города. Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлен в таблице 4.
VI. Механизм реализации программы
6.1. Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет координатор Программы - департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
6.2. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения, имеющих нормативный срок службы 25 и более лет, для доведения замены сетей до 5% от их общей протяженности.
Для выполнения указанного мероприятия муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города заявки и документы на включение в сводный перечень ветхих инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту, в срок до 1 августа года, предыдущего планируемому.
Отбор заявок при наличии следующих документов:
- актов осмотров инженерных сетей и (или) заключения сторонних организаций о результатах проведенных технических обследований (при необходимости);
- протоколов комиссий о необходимости проведения капитального ремонта инженерных сетей, учитывая годы ввода в эксплуатацию представленных участков, количество порывов, актов осмотров и заключений сторонних организаций (при необходимости);
- предварительного локально-сметного расчета, включающего в себя стоимость капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, стоимость изготовления проектно-сметной документации, проведение топографических изысканий, выполнение исполнительной документации.
На основании проведенного отбора заявок департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города формирует сводный перечень ветхих инженерных сетей, подлежащих капитальному ремонту.
Финансирование осуществляется из бюджета города в форме субсидий по договорам, заключенным с муниципальными унитарными предприятиями города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал", на возмещение затрат по капитальному ремонту инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности (в том числе в целях подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период).
В рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положений, утвержденных на предприятиях, муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" проводят аукционы, конкурсы, котировки цен и прочие процедуры размещения заказов на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проведенных аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" заключают договоры (контракты) на капитальный ремонт инженерных сетей и объектов коммунального назначения, находящихся в муниципальной собственности, с подрядными организациями, победителями проведенных аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов.
Протоколы аукционов, конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, копии заключенных договоров (контрактов) муниципальные унитарные предприятия города Нижневартовска "Теплоснабжение" и "Горводоканал" представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города. По окончании работ в адрес департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города представляются акты выполненных работ.
6.3. В Программу включены аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных сетях, которые не переданы в муниципальную собственность и в эксплуатацию коммунальным предприятиям, при возникновении аварийных ситуаций (инцидентов) с целью ликвидации аварий на сетях.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании муниципальных контрактов, заключенных с подрядными организациями по результатам проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, производит приемку и оплату:
- выполненных работ по разработке схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования города Нижневартовск до 2031 года;
- за аварийно-восстановительные работы на бесхозяйных инженерных сетях.
6.4. В Программу включены мероприятия по капитальному ремонту бань. Финансирование мероприятий осуществляется из бюджета города в форме субсидий по договору, заключенному с муниципальным унитарным предприятием города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3". Основанием для предоставления субсидий из бюджета города служит акт о техническом состоянии строительных конструкций и элементов здания, инженерного оборудования, срока эксплуатации, даты проведения последнего капитального и текущего ремонта объектов, предписания инспектирующих организаций.
В рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и Положения, утвержденного на предприятии, муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3" проводит конкурсы, котировки цен и прочие процедуры размещения заказов на капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности.
По результатам проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3" заключает договоры на капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности, с подрядными организациями - победителями проведенных конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов.
Протоколы конкурсов, котировок цен и прочих процедур размещения заказов, копии заключенных договоров муниципальное унитарное предприятие города Нижневартовска "Производственно-ремонтный эксплуатационный трест N 3" представляет в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города. По окончании работ в адрес департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города представляются акты выполненных работ.
6.5. Субсидии из бюджета города предоставляются в соответствии с Положением о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска, утвержденным правовым актом главы администрации города.
VII. Механизм мониторинга реализации программы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города на основании данных, представленных предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, формирует отчет о целевых показателях Программы один раз год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 в таблицу 2 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
Таблица 2
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 таблица 3 раздела VII настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 3
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий
7 февраля 2014 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Мероприятия, направленные на решение задач |
Плановый период |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Задача 1. Проведение капитального ремонта (замены) ветхих инженерных сетей, находящихся в муниципальной собственности, в том числе: |
173 024,77 |
173 352,09 |
173 218,19 |
1.1. |
сетей теплоснабжения и горячего водоснабжения (в двухтрубном исчислении) |
80 724,77 |
81 052,09 |
80 918,19 |
1.2. |
сетей холодного водоснабжения и сетей водоотведения |
92 300,00 |
92 300,00 |
92 300,00 |
2. |
Задача 2. Проведение аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных коммуникациях города |
386,00 |
386,00 |
386,00 |
3. |
Задача 3. Капитальный ремонт бань, находящихся в муниципальной собственности |
1 161,00 |
917,00 |
917,00 |
4. |
Задача 4. Разработка проекта схем водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
28018,67 |
703,00 |
- |
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 7 февраля 2014 г. N 208 таблица 4 раздела VII настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 4
Объем расходов, необходимых для реализации Программы
7 февраля 2014 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2013 год (оценка) |
2014 год |
Плановый период |
|
2015 год |
2016 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Объем расходов на реализацию Программы, в том числе по источникам финансирования: |
тыс. руб. |
152 723,82 |
202 590,44 |
175 358,09 |
174 521,19 |
1.1. |
За счет бюджетных ассигнований, в том числе: |
тыс. руб. |
152 723,82 |
202 590,44 |
175 358,09 |
174 521,19 |
бюджет города |
тыс. руб. |
103 005,67 |
184 024,54 |
173 029,29 |
172 741,39 |
|
бюджет автономного округа |
тыс. руб. |
49 718,15 |
18 565,90 |
2 328,80 |
1779,80 |
|
федеральный бюджет |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
|
1.2. |
За счет средств от приносящей доход деятельности |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
2. |
Объем расходов на единицу показателей объема, в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
расходов на единицу объема по капитальному ремонту инженерных сетей |
тыс. руб. на 1 км |
3 224,07 |
3 681,38 |
3 688,34 |
3 685,49 |
2.2. |
расходов на единицу объема аварийно-восстановительных работ на бесхозяйных инженерных сетях |
тыс. руб. на 1 шт. |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
193,0 |
2.3. |
расходов на единицу объема по капитальному ремонту бань |
тыс. руб. на кв.м |
4,76 |
4,76 |
4,76 |
5,09 |
2.4. |
расход на единицу объема по разработке проекта схемы водоснабжения и водоотведения муниципального образования город Нижневартовск на период до 2031 года |
тыс. руб. на 1 шт. |
- |
14009,335 |
351,50 |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.