Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Ханты-Мансийска от 24 октября 2014 г. N 1047 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 4 июля 2014 г.
Приложение
к постановлению администрации г. Ханты-Мансийска
от 5 ноября 2013 г. N 1421
(с изменениями от 19 февраля, 24 октября 2014 г.)
Паспорт муниципальной программы города Ханты-Мансийска "Развитие образования в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2016 годы"
Наименование программы |
"Развитие образования в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2016 годы" (далее - программа) |
Правовое обоснование для разработки программы |
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями); постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы"; постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 N 1417 "О программах города Ханты-Мансийска"; распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 26.08.2013 N 223-р "О разработке муниципальной программы города Ханты-Мансийска "Развитие образования в городе Ханты-Мансийске на 2014 - 2016 годы" |
Разработчик программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Координатор программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Исполнители мероприятий программы |
Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент образования); Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент муниципальной собственности); Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент градостроительства и архитектуры); муниципальное казенное учреждение "Дирекция по содержанию имущества казны" (далее - МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны"); Департамент городского хозяйства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент городского хозяйства); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "Управление капитального строительства"); организации, подведомственные Департаменту образования Администрации города Ханты-Мансийска |
Основные цели и задачи программы |
Цель: Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям инновационного развития экономики муниципального образования, современным потребностям общества и каждого жителя города Ханты-Мансийска. Задачи: 1) обеспечение условий для развития индивидуальных способностей, личностных качеств, творческого потенциала детей; 2) создание системных механизмов сохранения и укрепления здоровья детей в организациях образования; 3) модернизация системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов и руководителей образовательных организаций; 4) оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями; 5) развитие системы дополнительного образования детей; 6) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в общем и дополнительном образовании; 7) развитие инфраструктуры общего и дополнительного образования; 8) вовлечение обучающихся в социальную активную деятельность, развитие детских и юношеских объединений; 9) создание условий для развития гражданских, военно-патриотических качеств обучающихся; 10) поддержка системы воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования; 11) развитие муниципальной системы оценки качества образования, включающей оценку результатов деятельности по реализации федерального государственного образовательного стандарта и учет динамики достижений каждого обучающегося; 12) повышение качества управления в системе образования |
Сроки и этапы реализации программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма I "Развитие системы общего и дополнительного образования"; подпрограмма II "Создание механизмов обеспечения высокого качества образования, развитие информационной прозрачности системы образования"; подпрограмма III "Организация деятельности в системе образования на территории города Ханты-Мансийска" |
Объемы и источники финансирования программы (всего) |
Общий объем финансирования муниципальной программы - 10 290 954,96 тыс. рублей, в том числе: бюджет автономного округа - 6 011 224,52 тыс. рублей: 2014 год - 1 901 839,92 тыс. рублей; 2015 год - 1 994 581,50 тыс. рублей; 2016 год - 2 114 803,10 тыс. рублей; бюджет города Ханты-Мансийска - 4 279 730,44 тыс. рублей: 2014 год - 1 312 765,54 тыс. рублей; 2015 год - 1 477 261,50 тыс. рублей; 2016 год - 1 489 703,40 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,61 до 1,54 раза. 2. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, -0%. 3. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет, с 53,3% до 60,8%. 4. Увеличение доли муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций, с 75% до 100%. 5. Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, с 82% до 100%. 6. Увеличение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, подготовленных для работы в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, с 60% до 100%. 7. Увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, с 0% до 8%. 8. Увеличение доли образовательных организаций, разместивших на сайте нормативный закрепленный перечень сведений о своей деятельности, с 60% до 100%. 9. Доля выпускников муниципальных образовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам,-100%. 10. Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях - 92,9%. 11. Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, имеющих физкультурных зал, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, -100%. 12. Уменьшение доли муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общей численности муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования, с 3 до 0. 13. Уменьшение доли детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальную дошкольную образовательную организацию, в общей численности детей 1-6 лет, с 37,43 до 25,79%. 14. Уменьшение доли муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций, с 5 до 0%. 15. Увеличение обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях с 352 до 600 мест на 1000 детей. 16. Увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей 1-6 лет, до 60 %. 17. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных и (муниципальных) услуг с 20 до 14 мин. 18. Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в области образования с 83 до 98 % от числа опрошенных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.