Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
"Комплексные мероприятия по профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в Ханты-Мансийском районе на 2014 - 2017 годы" (далее - Программа) |
Правовое обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремисткой деятельности"; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями); Федеральный закон от 06 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" |
Разработчик Программы |
отдел по организации профилактики правонарушений администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по организации профилактики правонарушений) |
Муниципальный заказчик - координатор Программы |
администрация Ханты-Мансийского района - отдел по организации профилактики правонарушений |
Исполнители Программы |
отдел по организации профилактики правонарушений; комитет по образованию администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по образованию); комитет по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по культуре, молодежной политике); департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (далее - департамент СА и ЖКХ); комитет по здравоохранению администрации Ханты-Мансийского района (далее - комитет по здравоохранению); администрации сельских поселений Ханты-Мансийского района (далее - АСП Ханты-Мансийского района); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление капитального строительства и ремонта" (далее - МКУ "УКС и Р"); отдел по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Ханты-Мансийского района (далее - отдел по организации КДН); управление по информационным технологиям администрации Ханты-Мансийского района (далее - управление по информационным технологиям); муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района "Управление гражданской защиты" (далее - МКУ "УГЗ"). |
Основные цели и задачи Программы |
цели: совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, снижение уровня преступности в Ханты-Мансийском районе; противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского района, от террористических и экстремистских актов; недопущение проявлений экстремизма и негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий; формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека. Задачи: 1. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах, вовлечение общественности в данные мероприятия. 2. Социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства и занятий. 3. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. 4. Профилактика детского и юношеского дорожно-транспортного травматизма. 5. Профилактика распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. 6. Укрепление толерантности и профилактика экстремизма на территории Ханты-Мансийского района |
Сроки реализации Программы |
2014 - 2017 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы на 2014 - 2017 годы - 43 016,1 тыс. рублей, в том числе: бюджет района - 16 319,1 тыс. рублей, бюджет автономного округа - 26 481 тыс. рублей, бюджет администраций сельских поселений района - 216 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 40 362,6 тыс. рублей, в том числе: бюджет администраций сельских поселений района - 0 тыс. рублей; бюджет района - 14 319,1 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 26 043,5 тыс. рублей; 2015 год - 303,5 тыс. рублей, в том числе: бюджет администраций сельских поселений района - 72 тыс. рублей; бюджет района - 0 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 231,5 тыс. рублей; 2016 год - 1 175 тыс. рублей, в том числе: бюджет администраций сельских поселений района - 72 тыс. рублей; бюджет района - 1 000 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 103 тыс. рублей; 2017 год - 1 175 тыс. рублей, в том числе: бюджет администраций сельских поселений района - 72 тыс. рублей; бюджет района - 1 000 тыс. рублей; бюджет автономного округа - 103 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1) снижение к 2017 году (по сравнению с 2013 годом): количества преступлений, совершенных несовершеннолетними, на 67% (до 2 чел.); количества зарегистрированных преступлений на территории района на 5 % (до 310 ед.); числа лиц, состоящих на учете с диагнозом "наркомания", на 45% (до 6 чел.); количества рецидивных преступлений на 20 % (до 40); уменьшение доли уличных преступлений на 25% (до 30); количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 80 % (до 1 ребенка); 2) увеличение к 2017 году (по сравнению с 2013 годом): количества членов добровольных формирований по охране общественного порядка на 86 % (до 80 человек); количества участников национальных творческих коллективов и национальных спортивных команд на 77% (до 70 участников); численности специалистов, охваченных курсами повышения квалификации по вопросам формирования установок толерантного отношения (с 3 до 6); доля правонарушений, совершенных на межнациональной и межэтнической почве, в общем количестве зарегистрированных правонарушений не превысит нулевого значения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.