Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок формирования и организация работы комиссии
Решением Думы г. Покачи от 21 ноября 2011 г. N 84 пункт 1 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
1. Состав комиссии утверждается приказом председателя контрольно-счетной палаты. Состав комиссии не может быть менее 3-х человек. Состав комиссии утверждается для каждой проверки в отдельности. В состав комиссии входят председатель комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии. В состав комиссии при необходимости могут быть включены работники правоохранительных органов.
2. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия (или по его поручению) - лицо, назначаемое председателем Комиссии.
Председатель Комиссии распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, организует контроль за ходом исполнения решений Комиссии, представляет Комиссию по вопросам ее компетенции.
3. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку и организует проведение заседаний Комиссии, не менее чем за 3 рабочих дня до проведения заседания Комиссии извещает об этом лиц, входящих в состав Комиссии, осуществляет подготовку и подписывает протоколы заседаний Комиссии, осуществляет подготовку предписаний, выдаваемых Комиссией в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 2 настоящего Положения. Секретарь Комиссии определяется решением Комиссии.
Решением Думы г. Покачи от 21 ноября 2011 г. N 84 в пункт 4 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости (при поступлении жалоб) или по решению председателя Комиссии.
4.1. Заседание Комиссии проводится в месте и по времени, определенных в сообщении участнику размещения заказа, подавшему жалобу заказчику и/или в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются.
4.2. Заседание Комиссии осуществляется в присутствии заявителя или его представителей, лица (представителей лица), подавшего возражение на жалобу, представителей заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии (чьи действия, соответственно, обжалуются), иных заинтересованных и приглашенных лиц (далее - участников рассмотрения жалобы).
4.3. При отсутствии кого-либо из участников рассмотрения жалобы жалоба может быть рассмотрена лишь в случаях, когда имеются данные об их надлежащем уведомлении о месте и времени рассмотрения жалобы.
4.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа лиц, входящих в состав Комиссии. В случае невозможности присутствия какого-либо лица, входящего в состав Комиссии, на ее заседании, оно не менее чем за 2 рабочих дня извещает об этом секретаря Комиссии.
4.5. Непосредственно перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия участников рассмотрения жалобы. В случае, если полномочия участников рассмотрения жалобы не подтверждены должным образом, такие участники вправе присутствовать на заседании Комиссии без права подачи заявления и ходатайства, давать объяснения и пояснения по существу жалобы.
4.6. Председатель Комиссии либо, в случае его отсутствия, заместитель Председателя Комиссии:
- открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;
- разъясняет сторонам, участвующим в рассмотрении жалобы, и иным заинтересованным участникам размещения заказа их права и обязанности;
- разъясняет порядок рассмотрения жалобы;
- руководит рассмотрением жалобы, заявлений и ходатайств участников заседания;
- обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования всех доказательств и обстоятельств;
- определяет порядок выступления участников заседания;
- принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.
4.7. Рассмотрение жалобы начинается с сообщения одного из членов Комиссии о фактах, изложенных в жалобе заявителя, обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии (чьи действия, соответственно, обжалуются) и о требованиях заявителя, а также о результатах внеплановой проверки, проведенной работниками контрольно-счетной палаты по жалобе. В ходе рассмотрения жалобы участники её рассмотрения дают объяснения и пояснения по фактам, указанным в жалобе заявителя.
4.8. Комиссия при рассмотрении жалобы анализирует и оценивает сведения и документы, полученные в ходе подготовки к её рассмотрению, а также полученную от участников рассмотрения информацию по жалобе. При рассмотрении жалобы Комиссия вправе привлечь экспертов.
4.9. В целях принятия решения по результатам рассмотрения жалобы Комиссия проводит совещание. На время совещания участники рассмотрения жалобы покидают (освобождают) помещение проведения заседания Комиссии.
4.10. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия принимает единое решение: о признании доводов жалобы обоснованными или необоснованными.
Доводы жалобы признаются обоснованными в случае, если указанные в ней нарушения законодательства о размещении заказов подтверждены Комиссией.
В случае частичного подтверждения Комиссией указанных в жалобе нарушений законодательства о размещении заказов решение о признании доводов жалобы обоснованными принимается только в отношении частично подтвержденных нарушений.
В отношении же не подтвержденных Комиссией нарушений принимается решение о признании доводов жалобы необоснованными.
Также по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия может принять решение о признании в действиях (бездействии) Заказчика нарушений, выявленных в ходе проведения проверки, которые не были указаны в жалобе заявителя. В таком случае, независимо от принятого в отношении доводов жалобы решения, Комиссия обязана принять меры, предусмотренные законодательством о размещении заказов, в отношении выявленных нарушений.
4.11. В случае принятия решения о признании доводов жалобы обоснованными, или в случае обнаружения нарушений, не указанных в жалобе, Комиссия обязана осуществить одно (или несколько) из ниже перечисленных действий:
4.11.1. выдать заказчику, уполномоченному органу, единой комиссии, в результате действий (бездействий) которых были нарушены права и законные интересы участника размещения заказа, подавшему жалобу, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе, об аннулировании торгов;
4.11.2. выдать указанным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Решение Думы г. Покачи от 29 февраля 2012 г. N 5 подпункт 4.11.3 пункта 4 изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
4.11.3. в случае выявления в ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки фактов совершения заказчиком, уполномоченным органом, единой комиссией действий (бездействий), содержащих признаки административного правонарушения, признаки состава преступления, принять решение о передаче информации в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или в правоохранительные органы;
4.11.4 обратиться в соответствующий суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.12. Предписание выдается Комиссией в случаях выявления нарушений законодательства о размещении заказов, если такие нарушения повлияли или могут повлиять на результаты размещения заказа, ограничили либо могут ограничить количество участников размещения заказа.
4.13. Комиссия не выдает предписание в случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов, которые не повлияли на результаты проведения торгов, запроса котировок.
Выданное предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
Неисполнение в срок предписания влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Под неисполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение такого предписания.
Муниципальный контракт не может быть заключен до момента исполнения выданного предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4.14. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии. Принятие решения лицами, входящими в состав Комиссии, путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
Решения комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии подготавливается секретарем Комиссии и подписывается лицами, входящими в состав Комиссии, не позднее 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Решением Думы г. Покачи от 21 ноября 2011 г. N 84 пункт 5 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
5. Решения Комиссии направляются секретарем Комиссии в контрольно-счетную палату для передачи его муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, в отношении которых проводилась проверка. Решение должно быть передано заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа в течение 3 рабочих дней со дня их подписания лицами, входящими в состав Комиссии.
Решением Думы г. Покачи от 21 ноября 2011 г. N 84 пункт 1 статьи 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
6. Предписание, выдаваемое Комиссией в соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 2 настоящего Положения, подготавливается секретарем Комиссии, подписывается председателем Комиссии и направляется секретарем Комиссии в контрольно-счетную палату для передачи его муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, в отношении которых выдается указанное предписание. Предписание должно быть передано муниципальным заказчикам, уполномоченному органу, единой комиссии по размещению муниципального заказа, не позднее 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии всеми лицами, входящими в состав Комиссии.
Предписание, указанное в абзаце первом настоящего пункта, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее предписание по устранению нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а также сроки устранения указанных нарушений. Предписание не должно содержать указаний на недопустимость совершения подобных правонарушений в будущем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.