Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Покачи
от 26 июля 2012 г. N 735
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по исполнению муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города" (далее - муниципальная функция) разработан в целях повышения качества организации и проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи.
1.2. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи" (далее - административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Организация проведения межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории города Покачи".
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией города Покачи и осуществляется через структурное подразделение администрации города - управление по физической культуре и спорту администрации города Покачи (далее - управление).
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Покачи;
- постановлением администрации города Покачи от 07.05.2009 N 317 "Об утверждении Положения об обеспечении условий для развития на территории города Покачи физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий";
- распоряжением администрации города Покачи от 05.07.2011 N 144-р "Об утверждении положений о структурных подразделениях администрации города".
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является проведение на территории города Покачи межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Требование к исполнению муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции:
2.1.1. Для получения информации о процедуре исполнения муниципальной функции заявители обращаются в управление, расположенное по адресу: 628661, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Покачи, ул. Мира 8/1, кабинет 206.
Электронный адрес управления: sport@admpokachi.ru.
Адрес официального интернет-сайта муниципального образования "www.admpokachi.ru".
График работы управления:
Понедельник - пятница с 8.30 до 18.00 (перерыв с 12.30 до 14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны управления: 8 (34669) 7-23-14.
2.1.2. Информация об исполнении муниципальной функции представляется:
- непосредственно по месту нахождения управления, в том числе на специально оборудованных информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
При поступлении письменных обращений на имя начальника управления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При осуществлении непосредственного обращения начальник управления, либо сотрудник управления (в случае временного отсутствия начальника) представляют устную информацию о подготовке и проведении мероприятий (о дате проведения, о положении о проведении мероприятия).
Иные вопросы рассматриваются управлением только на основании соответствующего письменного обращения любых юридических и физических лиц.
2.1.3. Информация, представляемая гражданам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной.
На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:
1. Данный административный регламент.
2. Справочные телефоны и адрес управления, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги.
2.1.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях организаций, исполняющих муниципальную функцию и в органах ответственных за исполнение муниципальной функции, должны содержаться следующая информация:
- полное наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- полное наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- контактные телефоны, график работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовые адреса, адреса интернет-сайтов, электронной почты организаций предоставляющих муниципальную услугу и органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявлений и иных документов;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника (заместителя) управления или руководителя учреждения ответственного за предоставление муниципальной услуги, дату размещения.
2.2. Срок исполнения муниципальной функции.
Сроки исполнения муниципальной функции определяются календарным планом межмуниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на текущий год, утвержденным приказом управления по каждому отдельному вышеназванному мероприятию.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Планирование межмуниципальных соревнований, мероприятий по физической культуре и спорту:
- управлением ежегодно в срок до 01 сентября направляется в Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры письмо-запрос о проведении на территории города окружных спортивно-массовых мероприятий по видам спорта.
3.2. После разрешения на проведение соревнований на территории города осуществляется:
- подготовка распоряжения(постановления)о внесении в единый календарный план городских спортивно-массовых мероприятий.
3.3. Координация подготовки мероприятия:
- блок-схема последовательности действий административных процедур по предоставлению муниципальной услуги управлением представлена в приложении 1 настоящего административного регламента;
- основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является приказ начальника управления о проведении мероприятия;
- специалисты управления в течение 10 дней с момента подписания приказа проводят рассылку положения о проведении мероприятий заинтересованным лицам посредством использования почтовой и электронной связи;
управление в течение 20 дней с момента подписания приказа (распоряжения) проводит работу по организации мероприятия:
- направляет задание муниципальному спортивному учреждению по подготовке к проведению спортивно-массового мероприятия (приложение 2);
- направляет заявки на обеспечение безопасности участников и зрителей в ОМВД России по г. Покачи.
3.4. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действия по координации проведения мероприятия является приказ начальника управления;
- в ходе проведения мероприятия начальник управления принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия;
- специалисты управления осуществляют мониторинг проведения мероприятия.
3.5. Отчет о проведении мероприятий:
- результат выполнения действия - протоколы соревнований и подробный отчет по итогам проведения мероприятия (предоставляется заместителю начальника управления по физической культуре и спорту).
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4.1. Начальник управления несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность сотрудников управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Контроль деятельности управления по исполнению муниципальной функции осуществляет заместитель главы города по социальным вопросам администрации города Покачи.
4.3. Контроль исполнения муниципальной функции включает в себя:
- проведение проверок соблюдения и исполнения требований настоящего административного регламента;
- рассмотрение результатов проверок;
- принятие решений по устранению нарушений, выявленных проверками, и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Виды контроля: внутренний контроль, внешний контроль, плановый контроль, внеплановый контроль.
4.4.1. Внутренний контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции.
Контроль осуществляет начальник управления.
4.4.2. Внешний контроль устанавливается за соблюдением полноты и качества исполнения муниципальной функции, соблюдением последовательности действий и сроков, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной функции.
Контроль осуществляется начальником управления.
4.4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действий (бездействия) управления, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление.
5.1. Действия или бездействие ответственного лица, допущенные в рамках исполнения муниципальной функции, а также некорректное поведение или нарушение служебной этики могут быть обжалованы:
- в досудебном порядке путем обращения к заместителю главы города по социальным вопросам, курирующему управление;
- в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Обращения (жалобы) о нарушении требований настоящего административного регламента могут быть составлены в произвольной форме, но с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- своей фамилии, имени, отчества;
- полного наименования для юридического лица;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации письменного обращения;
- изложения сути предложения, заявления или жалобы.
Дополнительно в письменном обращении может указываться:
- должность, фамилия, имя и отчество работника управления действие (бездействие) которого обжалуется;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов, заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в управление в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и тоже управление или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в управление или должностному лицу.
Письменное обращение, поступившее в управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.