Постановление администрации Нижневартовского района от 24 марта 2015 г. N 545
"О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2553 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и постановлением администрации района от 05.08.2013 N 1663 "О муниципальных программах":
1. Внести изменения в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2553 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы":
1.1. В Паспорте муниципальной программы разделы "Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)" и "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)" изложить в новой редакции:
"Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - 100%; доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - с 61,00% до 62,00%; доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - с 28,30% до 28,3%; доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования, - с 61,9% до 61,9%; доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования, - 0% (целевой показатель равен нулю ввиду того, что Нижневартовский район не газифицирован); доля объема энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории муниципального образования, - до 5,5% |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
удельный расход электрической энергии на снабжение муниципальных бюджетных учреждений (в расчете на 1 человека) - с 87,4 кВт*ч до 82,28 кВт*ч; удельный расход тепловой энергии на снабжение муниципальных бюджетных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - с 0,14 Гкал до 0,132 Гкал; удельный расход холодной воды на снабжение муниципальных бюджетных учреждений (в расчете на 1 человека) - с 1,43 куб. м до 1,42 куб. м; удельный расход горячей воды на снабжение муниципальных бюджетных учреждений (в расчете на 1 человека) - с 0,031 куб. м до 0,03 куб. м; удельный расход природного газа на снабжение муниципальных бюджетных учреждений (в расчете на 1 человека) - 0 куб. м/чел.; количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, - 0 шт.; отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных контрактов (договоров), заключенных муниципальными бюджетными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы - 0%; удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - с 750,0 кВт*ч до 705 кВт*ч; удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) - с 0,11 Гкал до 0,103 Гкал; удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 человека) - с 13,0 куб. м до 12,22 куб. м; удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 человека) - с 6,3 куб. м до 5,931 куб. м; удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. м общей площади) - 0 тыс. куб. м/кв. м; удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 человека) - 0 тыс. куб. м/чел.; удельный суммарный расход энергетических ресурсов в многоквартирных домах - с 0,536 т.у.т./кв. м до 0,509 т.у.т./кв. м; удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных - с 176,4 т.у.т. до 170,1 т.у.т.; удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения, - 0,7896 тыс. кВт*ч/тыс. куб. м до 0,789 тыс. кВт*ч/тыс. куб. м; удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр), - с 1,332 тыс. кВт*ч/тыс. куб. м до 1,3 тыс. кВт*ч/тыс. куб. м; удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр), - с 2,138 тыс. кВт*ч/тыс. куб. м до 2,1 тыс. кВт*ч/тыс. куб. м; удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. метр освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) - с 1,87 кВт*ч/кв. м до 1,87 кВт*ч/кв. м; повышение обеспеченности населения централизованными услугами водоснабжения - с 91,1% до 93,2%; повышение обеспеченности населения централизованными услугами теплоснабжения - с 91,5% до 93,9%; удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям - с 32,8% до 4,0%; доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, - с 20% до 5,4%; доля уличной тепловой сети, нуждающейся в замене, - с 26,7% до 9,2%; доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, - с 78,9% до 97,8%; доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды - с 13,6% до 8,0%; доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии - с 13,9% до 7,8%; уровень газификации котельных - с 30,8% до 69%; доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда - с 71,0% до 78,0%.". |
1.2. Раздел "II. Цели, задачи и показатели их достижения" изложить в новой редакции:
"Целями муниципальной программы являются:
повышение надежности и качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Цели муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам социально-экономического развития автономного округа, определенным стратегией социально-экономического развития Нижневартовского района до 2020 года;
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года.
Достижение целей муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов системы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
капитальный ремонт (с заменой) систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему периоду;
реализация мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы;
обеспечение бесперебойной работы объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы при работе в осенне-зимний период;
повышение эффективности содержания общего имущества многоквартирных домов;
обеспечение равных прав потребителей на получение энергетических ресурсов;
повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов.
Достижение целей муниципальной программы определяется целевыми значениями показателей муниципальной программы, перечень которых представлен в приложении 1 к муниципальной программе.
Состав целевых показателей муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности рассчитываются по Методике расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе в сопоставимых условиях, утвержденной приказом Министерством энергетики Российской Федерации от 30.06.2014 N 399.
Показатель "Обеспеченность населения централизованными услугами водоснабжения, %" рассчитывается как отношение показателя площади жилых помещений, оборудованных централизованным водопроводом, и показателя общей площади жилых помещений. Источник информации: годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Обеспеченность населения централизованными услугами теплоснабжения, %" рассчитывается как отношение показателя площади жилых помещений, оборудованных централизованным теплоснабжением, и показателя общей площади жилых помещений. Источник информации: годовая форма федерального статистического наблюдения N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, %" рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб по санитарно-химическим показателям, не соответствующих гигиеническим нормативам, и показателя общего числа отобранных проб в водопроводах. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, %" рассчитывается как отношение показателей уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, и одиночного протяжения уличной водопроводной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Доля уличной тепловой сети, нуждающейся в замене, %" рассчитывается как отношение показателей тепловых сетей, нуждающихся в замене, и протяженности тепловых сетей. Источник информации: Росстат.
Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, %" рассчитывается как отношение показателя нормативно очищенных сточных вод и показателя пропущенных сточных вод через очистные сооружения. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной, %" определяется по формуле:
(%),
где:
- объем потерь воды при ее передаче на территории муниципального образования, тыс. куб. м;
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования горячей воды, тыс. куб. м;
- общий объем потребления (использования) на территории муниципального образования холодной воды, тыс. куб. м.
Показатель "Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда, %" определяется по формуле:
(%),
где:
- доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда;
- общая площадь жилых помещений, оборудованная одновременно водопроводом, водоотведением (канализацией), отоплением, горячим водоснабжением, газом или напольными электрическими плитами;
- общая площадь жилищного фонда.
Показатель "Уровень газификации котельных, %" рассчитывается от базового показателя на момент разработки муниципальной программы с учетом ежегодного планового увеличения.
Показатель "Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями" рассчитывается исходя из фактически заключенных энергосервисных договоров (контрактов) и равен нулю ввиду отсутствия положительной практики реализации энергосервисных договоров (контрактов) в Нижневартовском районе.
Показатель "Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных контрактов (договоров), заключенных муниципальными бюджетными учреждениями к общему объему финансирования муниципальной программы, %" определяется по формуле:
(%),
где:
- планируемая экономия энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, тыс. рублей;
- объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в местном бюджете на реализацию муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в отчетном году, тыс. рублей.
Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе не рассчитывались ввиду отсутствия транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, равно как и транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых планируется проведение замещения используемого топлива либо применение автономных источников электрического питания.
1.3. Задачу 4.1. "Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов" раздела "III. Обобщенная характеристика программных мероприятий" муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Задача 4.1. "Повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов" предполагает реализацию следующих мероприятий:
обустройство тепловой защиты ограждающих конструкций зданий учреждений (реконструкция фасадов, кровель и чердаков, замена оконных и дверных блоков);
выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды, по организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества;
организация порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической и тепловой энергии, воды, с момента выявления таких объектов;
информационная поддержка и пропаганда энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории района, направленная, в том числе, на повышение энергетической эффективности, информирование потребителей о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения, об энергетической эффективности бытовых энергопотребляющих устройств и других товаров, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности либо применяется добровольная маркировка энергетической эффективности;
модернизация и реконструкция систем водоподготовки, насосных и канализационных станций;
мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;
мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче;
мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче;
мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности;
мероприятия по расширению использования в качестве источников энергии вторичных энергетических ресурсов и (или) возобновляемых источников энергии;
модернизация и реконструкция сетей теплоснабжения, водоснабжения и электроснабжения на объектах коммунальной инфраструктуры;
разработка схем водоснабжения и водоотведения населенных пунктов района;
разработка схем теплоснабжения населенных пунктов Нижневартовского района;
мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
1.4. Приложения 1, 2 к муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2.
2. Службе документационного обеспечения управления организации деятельности администрации района (Ю.В. Мороз) разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и строительству А.Ю. Бурылова.
Глава администрации района |
Б.А. Саломатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 24 марта 2015 г. N 545 "О внесении изменений в постановление администрации района от 02.12.2013 N 2553 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован на "Официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района" (www.nvraion.ru) 25 марта 2015 г.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 26 октября 2018 г. N 2452 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.