Постановление администрации Кондинского района от 2 февраля 2015 г. N 125
"О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 27 января 2014 года N 176 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014-2016 годы"
В связи с изменением объема финансирования, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 423-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы", постановлением администрации Кондинского района от 18 ноября 2013 года N 2489 "О муниципальных и ведомственных целевых программах Кондинского района", администрация Кондинского района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Кондинского района от 27 января 2014 года N 176 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014-2016 годы" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В названии, тексте постановления после слов "на 2014-2016 годы" дополнить словами "и на период до 2020 года".
1.2. В приложении к постановлению строки 8, 9, 10 Паспорта муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"
8 |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям на выходе из водоочистных сооружений, с 28% в 2013 году до 0% к 2016 году. Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой, на 11,1% с 18,5% в 2013 году до 29,6% к 2020 году. Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,067 км) с 69,826 км в 2014 году до 25,684 км в 2020 году. Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км) с 75,142 км в 2014 году до 23,908 км в 2020 году. Снижение протяженности ветхих канализационных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (39,852 км) с 14,6 км в 2013 году до 0 км в 2020 году. Увеличение доли энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Кондинского района, с 7,8% в 2014 году до 8,6% к 2020 году. Увеличение доли газифицированных населенных пунктов, с 0% в 2014 году в 2020 году 7,4%. Снижение доли водогрейных котлов, требующих замены, отслуживших срок эксплуатации на 17,46% к 2020 году. Снижение уровня тягодутьевого оборудования без установленного частотно-регулируемых приводов на 45% к 2020 году. Уменьшение доли уличных водозаборных колонок на 18,3% к 2020 году. Увеличение доли новых сетевых насосов, вместо отслуживших срок эксплуатации или требующих замены до 100% к 2020 году. Уменьшение доли муниципальных образований без схем теплоснабжения с 70% в 2014 году на 80% к 2015 году и до 0% до 2016 года. Уменьшение доли муниципальных образований без схем водоснабжения и водоотведения до 0% к 2016 году. |
9 |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы и на период до 2020 года |
10 |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общая ориентировочная стоимость реализации программы составляет: План по программе: 4 397 449,6 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 1 505 375,3 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 834 639,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 760 736,4 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 1 504 454,7 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 417 698,7 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 829 226,7 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 187 800,8 тыс. рублей. 2017 год: План по программе: 297 331,5 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 127 446,2 тыс. рублей. 2018 год: 310 599,2 тыс. рублей. 2019 год: 310 599,2 тыс. рублей. 2020 год: 310 599,2 тыс. рублей Источники финансирования: Бюджет автономного округа: Всего: План по программе: 896 544,8 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 678 394,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 213 151,9 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 214 935,2 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 217 690,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 189 473,5 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 165 749,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 165 747,0 тыс. рублей. 2017 год: План по программе: 108 238,4 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 108 238,4 тыс. рублей. 2018 год: 63 905,2 тыс. рублей. 2019 год: 63 905,2 тыс. рублей. 2020 год: 63 905,2 тыс. рублей. Районный бюджет: Всего: План по программе: 1 528 530,9 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 245 356,4 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 208 592,8 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 168 205,3 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 203 135,2 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 24 196,1 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 187 527,7 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 22 053,9 тыс. рублей. 2017 год: План по программе: 189 093,1 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 19 207,8 тыс. рублей. 2018 год: 246 694,0 тыс. рублей. 2019 год: 246 694,0 тыс. рублей. 2020 год: 246 694,0 тыс. рублей. Внебюджетные источники: Всего: План по программе: 1 165 725,1 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 9 530,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год: План по программе: 9 530,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 9 530,0 тыс. рублей. 2015 год: План по программе: 680 245,1 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. 2016 год: План по программе: 475 950,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. 2017 год: План по программе: 0,0 тыс. рублей. Предусмотрено в бюджете: 0,0 тыс. рублей. 2018 год: 0,0 тыс. рублей. 2019 год: 0,0 тыс. рублей. 2020 год: 0,0 тыс. рублей. |
.".
1.3. Раздел 2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Целями Муниципальной программы являются:
Цель 1: Повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Цель 2: Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов.
Цель 3: Реализация единой политики и нормативно-правового регулирования в жилищно-коммунальном комплексе и энергетике.
Цели Муниципальной программы соответствуют:
приоритетам государственной жилищной политики, определенным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, а также целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг";
приоритетам государственной политики, определенным Указом Президента Российской Федерации от 04 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года.
Достижение целей Муниципальной программы будет обеспечено путем решения следующих задач:
повышение эффективности, качества и надежности поставки коммунальных ресурсов;
повышения эффективности управления и содержания общего имущества многоквартирных домов;
повышение энергетической эффективности при производстве и передаче энергетических ресурсов;
научные, исследовательские и технологические разработки;
организация деятельности по исполнению муниципальной программы.
Задачи Муниципальной программы выполняются при исполнении подпрограмм:
Подпрограмма 1. "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" (подпрограмма 1 автономного округа).
Подпрограмма 2. "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" (подпрограмма 2 автономного округа).
Подпрограмма 3. "Обеспечение равных прав потребителей на получение коммунальных ресурсов" (подпрограмма 4 автономного округа).
Подпрограмма 4. "Повышение энергоэффективности в отраслях экономики" (подпрограмма 6 автономного округа).
Подпрограмма 5. "Обеспечение реализации муниципальной программы" (подпрограмма 7 автономного округа).
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Снижение удельного веса проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям на выходе из водоочистных сооружений, % |
28 |
28 |
28 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Снижение протяженности ветхих тепловых сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (126,067 км), км |
69,826 |
63,52 |
57,214 |
50,908
|
44,602
|
38,296
|
31,99 |
25,684 |
25,684 |
3. |
Снижение протяженности ветхих водопроводных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (173,392 км), км |
75,142 |
66,472 |
57,802 |
49,132 |
42,826
|
36,52 |
30,214 |
23,908 |
23,908 |
4. |
Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой на 11,1 %, % |
18,5 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29,6% |
5. |
Увеличение количества котельных с использованием энергоэффективного оборудования работающих на возобновляемых источниках энергии, % |
28 |
34 |
34 |
34 |
34 |
40 |
41 |
41 |
41 |
6. |
Снижение протяженности ветхих канализационных сетей при ежегодном ремонте сетей в объеме 5% от общей протяженности (39,852 км), км |
14,6 |
12,608 |
10,616 |
8,624 |
6,632 |
2,648 |
0,656 |
0 |
0 |
7. |
Увеличение количества газифицированных населенных пунктов, % |
0 |
3,7 |
3,7 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
7,4 |
8. |
Снижение доли водогрейных котлов, требующих замены, отслуживших срок эксплуатации, % |
30,4 |
3,23 |
3,23 |
3,24 |
3,24 |
0 |
0 |
0 |
17,46 |
9. |
Снижение уровня тягодутьевого оборудования без установленного частотно-регулируемых приводов, % |
0 |
0 |
15 |
15 |
15 |
0 |
0 |
0 |
45 |
10. |
Увеличение доли новых сетевых насосов, вместо отслуживших срок эксплуатации или требующих замены, % |
85 |
0 |
3 |
5 |
7,5
|
0 |
0 |
0 |
100 |
11. |
Уменьшение доли муниципальных образований без схем теплоснабжения, % |
70 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12. |
Уменьшение доли муниципальных образований без схем водоснабжения и водоотведения, % |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Состав целевых показателей Муниципальной программы определен, исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач Муниципальной программы.
Значения целевых показателей Муниципальной программы определены в следующем порядке:
Показатель Удельный вес проб воды, отбор которых произведен на выходе из водоочистных сооружений, не отвечающих гигиеническим нормативам: по санитарно-химическим показателям, % рассчитывается как отношение показателя числа исследованных проб по санитарно-химическим показателям не соответствующих гигиеническим нормативам по существующим в Кондинском районе водоочистным сооружениям. Согласно санитарным правилам 2.1.5.1059-01 "Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения", пробы берутся не реже 1 раза в месяц. Количество водоочистных сооружений в Кондинском районе 7 шт. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата. В Кондинском районе 2 водоочистных сооружения в пгт. Междуреченский (водоочистные сооружения ВОС-120 ст. Устье-Аха, водозабор N 1 ВОС-800).
Взято на отчетный период 2013 год - 84 пробы на выходе из очистных сооружений, не соответствуют 24 пробы. Соответственно базовый показатель удельный вес проб воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям составляет 28%.
Показатель "Доля тепловых сетей, нуждающихся в замене", % рассчитывается как отношение показателей тепловых сетей, нуждающихся в замене, и протяженности тепловых сетей. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Увеличение доли населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой" рассчитывается исходя из процентного соотношения населенных пунктов, обеспеченных чистой питьевой водой к количеству населенных пунктов, требующих обеспечения чистой питьевой водой.
Показатель "Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене", % рассчитывается как отношение показателей уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене, и одиночного протяжения уличной водопроводной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-водопровод "Сведения о работе водопровода (отдельной водопроводной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "Увеличение количества котельных с использованием энергоэффективного оборудования работающих на возобновляемых источниках энергии", рассчитывается как отношение всех котельных района и котельных, работающих на нефти, угле в Кондинском районе. В Кондинском районе 33 котельные, из них 20 котельных работающих на каменном угле, нефти. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-ТЭП "Сведения о снабжении теплоэнергией", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Планируется к вводу в эксплуатацию в 2014 году 2 котельные на биотопливе (пгт. Мортка, п. Чантырья) и выводом из эксплуатации 3 котельных, из них работающих на нефти - 2 шт., каменном угле - 1 шт., в 2016 году ввод в эксплуатацию 2 котельных на биотопливе (пгт. Междуреченский, котельная ст. Устье-Аха, котельная "Щепа") и выводом из эксплуатации 1 котельной, работающей на нефти, в 2018 году 1 котельной в (пгт. Междуреченском котельная ОИРПа), до 2020 года в 2019 году 1 котельной в (пгт. Междуреченском котельная "Центр").
Всего 32 котельные, из них 11 на нефти, 8 на каменном угле, 7 на дровах, 1 на щепе, 1 на брикетах, 1 на электроэнергии, 3 на попутном газе. На базовый период 2013 год - 28% котельных работающих на биотопливе.
2014 год - 34%, 2015 год - 34%, 2016 год - 34%, 2017 год - 34%, 2018 год - 40%, 2019 год - 41%, 2020 - 41%.
Показатель "Увеличение количества газифицированных населенных пунктов в Кондинском районе". Всего 27 населенных пункта из них газифицирован 1 населенный пункт п. Мулымья (подключение потребителей в 2015 году, ведутся работы по межеванию земли под газопровод), в 2015-2020 году будут проведены работы по газификации д. Ушья.
На базовый период 2013 год - 0%, 2014 год - 3,7%, 2015 год - 3,7%, 2016 год - 7,4%, 2017 год - 7,4%, 2018 год - 7,4%, 2019 год - 7,4%, 2020 год - 7,4%.
Показатель "Снижение протяженности ветхих канализационных сетей", % рассчитывается как отношение показателей канализационной сети, нуждающейся в замене, и протяжения канализационной сети. Источник информации: Росстат. Статистическая форма 1-канализация "Сведения о работе канализации (отдельной канализационной сети)", ежегодно утверждаемая приказом Росстата.
Показатель "снижение доли водогрейных котлов, требующих замены, отслуживших срок эксплуатации" рассчитывается исходя из процентного соотношения котлов, которые необходимо заменить к количеству котлов, планирующихся к замене в рамках Муниципальной Программы. Планируется замена:
на 2014 год 2 котла в пгт. Куминский;
на 2015 год 3 котла в пгт. Кондинское;
на 2016 год 1 котел в пгт. Луговой, 3 котла в пгт. Кондинское, 1 котел в д. Шугур;
на 2017 год 2 котла в пгт. Кондинское, 2 котла сп. Леуши.
Показатель "снижение уровня тягодутьевого оборудования без установленного частотно-регулируемых приводов" рассчитан исходя из необходимости замены котельного оборудования в связи с высоким уровнем износа и низкой эффективности работы. Чтобы достичь показателя 100% необходимо заменить тягодутьевое оборудование без установленных частотно-регулируемых приводов на тягодутьевое оборудование с установленными частотно-регулируемыми приводами:
2015 год пгт. Мортка 2 единицы;
2016 год пгт. Куминский 2 единицы;
2018 год пгт. Кондинское 2 единицы.
Показатель "увеличение доли новых сетевых насосов, вместо отслуживших срок эксплуатации или требующих замены" планируется довести до значения 100% планируется замена:
2015 год пгт. Куминский - 2 шт.;
2016 год пгт. Кондинское - 4 шт.;
2017 год д. Шугур - 2 шт., пгт.Мортка - 2 шт, с. Леуши - 2 шт.
Схемы теплоснабжения утверждены только в 3 муниципальных образованиях (пгт. Мортка, пгт. Междуреченский, пгт. Кондинское). В 2015 году планируется разработать и утвердить схемы теплоснабжений всех остальных муниципальных образований (заключен муниципальный контракт на разработку схем теплоснабжения).
Также планируется разработать во всех поселениях схемы водоснабжения и водоотведения в 2015 году.
В рамках данной программы предусматривается предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим потребителям услуги теплоснабжения и водоснабжения, в связи с введением уровня платы.
К потребителям услуг теплоснабжения и водоснабжения относятся бюджетные учреждения и прочие организации (далее - прочие потребители), а также население.
По состоянию на 01 января 2014 года уровень платы граждан за оказываемые услуги теплоснабжения на территории Кондинского района складывается в размере 95,72% (среднегодовой уровень платы граждан 94,99%) ,в том числе по городскому поселению Мортка 68,58%, сельскому поселению Леуши 88,81%.
Среднегодовой уровень платы граждан Кондинского района за оказываемую услугу теплоснабжения в 2014 году составил 95,75%, в том числе:
по городскому поселению Мортка - 68,57%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составит 31,43%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составил 11,18%.
Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Прогноз СЭР) предусмотрено поэтапное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В 2015 году уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению, сложится в размере:
по городскому поселению Мортка - 71,01%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 28,99%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 11,18%.
В 2016 году уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению, сложится в размере:
по городскому поселению Мортка - 74,24%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 25,76%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 11,18%.
В 2017 году уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению, сложится в размере:
по городскому поселению Мортка - 74,24%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 25,76%;
по сельскому поселению Леуши - 88,82%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 11,18%.
В период с 2018 года по 2020 год уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению прогнозируется на уровне 2017 года.
1. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим услуги теплоснабжения прочим потребителям.
На территории Кондинского района по состоянию на 01 января 2014 года складывается уровень платы прочих потребителей за услуги теплоснабжения в размере 96,62%, в связи с тем, что на территории городского поселения Мортка уровень платы по прочим потребителям составляет 68,58%.
Таким образом, в 2013 году средневзвешенный уровень платы прочих потребителей на территории Кондинского района за оказываемую услугу теплоснабжения составил 96,03%.
Среднегодовой уровень платы прочих потребителей Кондинского района за оказываемую услугу теплоснабжения в 2014 году составил 96,72%, в том числе по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения - 69,21%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составил 30,79%.
Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Прогноз СЭР) предусмотрено поэтапное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В 2015 году по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения составит 72,54%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 27,46%.
В 2016 году по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения составит 75,84%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 24,16%.
В 2017 году по городскому поселению Мортка за оказываемую услугу теплоснабжения составит 75,84%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 24,16%.
В период с 2018 года по 2020 год уровень платы граждан за оказываемую услугу по теплоснабжению прогнозируется на уровне 2017 года.
2. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги водоснабжения.
На территории Кондинского района по состоянию на 01 января 2014 года уровень платы граждан за услуги водоснабжения складывается в размере 99,93%, в связи с тем, что на территории городского поселения Луговой уровень платы населения составляет 88,56%.
В 2014 году уровень платы составил 99,94%, в том числе по городскому поселению Луговой за оказываемую услугу водоснабжения - 88,85%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2014 году составил 11,15%.
Согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - Прогноз СЭР) предусмотрено поэтапное повышение тарифов на жилищно-коммунальные услуги.
В 2015 году по городскому поселению Луговой составит 90,58%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2015 году составит 9,42%.
В 2016 году по городскому поселению Луговой составил 91,99%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2016 году составит 8,01%.
В 2017 году по городскому поселению Луговой составил 92,00%, соответственно, среднегодовой уровень бюджетных расходов на предоставление вышеуказанной субсидии в 2017 году составит 8,00%.
В период с 2018 года по 2020 год уровень платы граждан за оказываемую услугу по водоснабжению прогнозируется на уровне 2017 года.
Для финансового оздоровления ситуации в ЖКХ в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами" предусмотрено предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат организациям (включая концессионеров), оказывающим услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также возмещение недополученных доходов по услуге водоснабжение, связанные с эксплуатацией уличных водоразборных колонок.
В плане программы расчет субсидии выполнен исходя из статистики показателей за предыдущие годы по стоимости и расходу топлива, выработки тепловой энергии, потребления электрической энергии. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" данные показатели должны быть утверждены на уровне субъекта Российской Федерации, то есть приказами Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с утвержденным административным регламентом предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.".
1.4. В разделе 4 слова "Мероприятие 1.6 "Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов" - Ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 23 декабря 2013 года N 2772 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 августа 2013 года N 1642 "О создании резерва материально-технических ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район" заменить словами "Мероприятие 1.6 "Капитальный ремонт и замена оборудования котельных" - Ответственным исполнителем муниципальной программы".
1.5. Раздел 4 дополнить мероприятием 1.7 следующего содержания:
"Мероприятие 1.7 "Приобретение аварийного запаса материально-технических ресурсов" - Ответственным исполнителем муниципальной программы в соответствии с постановлением администрации Кондинского района от 23 декабря 2013 года N 2772 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 августа 2013 года N 1642 "О создании резерва материально-технических ресурсов (запасов) муниципального образования Кондинский район".".
1.6. Таблицу 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации |
М.В. Шишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реализация муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе" продлена на срок до 2020 (ранее - 2016) года.
С учетом изменений, общий объем финансирования программы составляет теперь 4 397 449,6 (ранее - 2725196,3) тыс. рублей.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление администрации Кондинского района от 2 февраля 2015 г. N 125 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 27 января 2014 года N 176 "О муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в Кондинском районе на 2014-2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в приложении "Официально" к газете "Кондинский вестник" от 6 февраля 2015 г. N 6
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации Кондинского района: www.admkonda.ru
Постановлением администрации Кондинского района от 8 мая 2018 г. N 750 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 мая 2018 г.