Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической
комиссии города Нижневартовска
Психологическое представление на обучающегося
Фамилия, имя, отчество ребенка ________________________________________________
Наименование образовательного учреждения______________________________________
класс _____________________ возраст ___________________________________________
1. Особенности поведения ребенка в момент обследования __________________________
____________________________________________________________________ __________
2. Характер деятельности в момент обследования___________________________________
3. Изменение характера деятельности и эмоционального фона в момент утомления ______
____________________________________________________________________ __________
4. Работоспособность________________________________________________________ ___
5. Темп деятельности____________________________________________________________
6. Понимание инструкций_________________________________________________________
7. Критичность______________________________________________________________ _____
8. Особенности внимания (результаты диагностики) ___________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Качественный анализ:_____________________________________________________________
9. Особенности мнестической деятельности (результаты диагностики):
Объем слухоречевой кратковременной памяти __________________ слов, долговременной памяти
____________________слов____________________________________________ _____
Качественный анализ:_____________________________________________________________
10. Особенности интеллектуального развития (результаты диагностики):
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
Сформированность мыслительных операций - анализ и синтез:__________________________
____________________________________________________________________ ____________
___________________уровень овладения операциями обобщения:______________________
сравнения:___________________________классификации:_________________ _____________
способность устанавливать причинно-следственные связи:______________________________
Качественный анализ:_____________________________________________________________
11. Уровень обучаемости: скорость обучения ______________________, необходимый объем помощи___________________________________________________________________ ______
перенос сформированного навыка на аналогичный материал____________________________
12. Особенности эмоционально-волевой сферы: мотивация_____________________________
___________________эмоциональная уравновешенность_______________________________
______________________________ гиперактивность _____________________; двигательная расторможенность ___________________; соответствие уровня притязания возможностям __________________________; адекватность самооценки ______________________________; уровень тревожности ___________________; упрямство, устойчивость собственного мнения _____________; самоконтроль ______________; адаптивные способности _______________; коммуникативность, излишняя погруженность в себя_____________________
13. Особенности поведения:
в коллективе сверстников _________________________________________________________
с педагогами ____________________________________________________________________
особенности детско-родительских отношений ________________________________________
соблюдение и принятие правил поведения в школе ____________________________________
Заключение: _________________________________________________________________
__________________________________________________________________
"_____" ____________20_____г.
Педагог-психолог |
______________ (подпись) |
_________________________ (расшифровка подписи) |
Руководитель образовательного учреждения |
______________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
М.П.
Подпись родителя (законного представителя) |
______________ |
_______________________ (расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.