Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на приватизацию либо
отказа в приватизации служебных жилых помещений
муниципального жилищного фонда"
|
Начальнику управления по жилищной политике администрации города
|
|
_____________________________________________, |
|
(фамилия, имя, отчество) |
|
проживающего(ей) по адресу: ___________________ |
|
_____________________________________________ |
|
_____________________________________________ |
|
_____________________________________________ |
|
адрес электронной почты: ______________________ |
|
_____________________________________________ |
|
телефон: _____________________________________ |
|
|
заявление.
Прошу предоставить разрешение на приватизацию служебного жилого помещения,
общая площадь _____ кв.м, жилая площадь _______ кв.м, расположенного
по адресу: город Нижневартовск,
улица __________________________, дом__________________________
Служебное жилое помещение было предоставлено _________________
______________________________________________________________
(наименование организации, предоставившей жилое помещение, год предоставления)
Стаж работы в указанной организации составляет (составил) _________
В настоящее время осуществляю трудовую деятельность в _________
______________________________________________________________
(указать наименование организации, занимаемую должность)
Состав семьи (указывается фамилия, имя, отчество заявителя и членов его семьи полностью, родственные отношения по отношению к нанимателю):
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
4. ____________________________________________________________
Я(мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.
Я(мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне(нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 52-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
Предоставляю(ем) органу местного самоуправления право осуществлять все действия (операции) с персональными данными, в том числе право на обработку персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включение в списки, реестры и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими представление отчетных данных (документов), а также запрашивать информацию и необходимые документы.
Орган местного самоуправления имеет право во исполнение своих обязательств по оказанию гражданам муниципальных услуг государственной поддержки на обмен (прием и передачу) персональными данными с органами государственной власти и местного самоуправления с использованием машинных носителей или по каналам связи с соблюдением мер, обеспечивающих их защиту от несанкционированного доступа. Настоящее согласие действует бессрочно.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за несовершеннолетнего члена семьи)
Жилых помещений, принадлежащих на праве собственности, по договору найма, социального найма коммерческого найма, не имею (не имеем)/имею (имеем):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(при наличии указывается адрес жилого помещения, общая площадь, основания вселения в жилое(ые) помещение(я))
К заявлению прилагаются документы, указанные в пунктах:____________
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (все страницы паспорта).
2. Справка о регистрации по месту жительства (пребывания) нанимателя и членов его семьи с указанием родственных отношений членов семьи по отношению к нанимателю.
3. Договор найма служебного жилого помещения.
4. Ордер на служебное жилое помещение (при наличии).
5. Копия (выписка) трудовой книжки, заверенная уполномоченным сотрудником работодателя.
6. Документ, подтверждающий право собственности заявителя и членов его семьи на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения.
7. ____________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Заявитель |
____________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) |
_____________ (подпись) |
"_____" ___________ 20___ г.
____________________________________________________________________ _____
(подпись работника управления, принявшего заявление и документы)
"____"_____________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.