Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы г. Нягани от 24 февраля 2012 г. N 204 статья 49 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после опубликования названного решения
Статья 49. Контрольно-счетная палата города Нягани
1. Контрольно-счетная палата города Нягани является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой города Нягани, подотчетна Думе города Нягани, обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба города Нягани. Деятельность Контрольно-счетной палаты города Нягани не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы города Нягани.
2. Контрольно-счетная палата города Нягани образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты города Нягани, его заместителя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты. Должности председателя, заместителя председателя, аудиторов и сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты являются должностями муниципальной службы в соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 97-оз "О реестре должностей муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты города Нягани устанавливаются Думой города Нягани.
В состав аппарата Контрольно-счетной города Нягани палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты города Нягани возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты города Нягани, его заместитель и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Думы города Нягани.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города Нягани вносятся в Думу города Нягани:
1) Главой города Нягани, исполняющим полномочия председателя Думы города Нягани;
2) депутатами Думы города Нягани в количестве не менее одной трети от установленной Уставом города Нягани численности депутатов.
Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты города Нягани вносятся в Думу города Нягани председателем Контрольно-счетной палаты города Нягани.
4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Нягани составляет пять лет.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председатель, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Нягани устанавливается Регламентом Думы города Нягани.
5. Контрольно-счетная палата города Нягани осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города Нягани;
2) экспертиза проектов бюджета города Нягани;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Нягани;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Нягани;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Нягани, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Нягани и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Нягани и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города Нягани, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу города Нягани и Главе города Нягани;
10) участие в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.