Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 29 августа 2014 г. N 1740
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы"
27 марта 2015 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 марта 2015 г. N 648 в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
I. Паспорт муниципальной программы
"Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2015 - 2020 годы"
II. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Уровень террористической угрозы на территории Российской Федерации продолжает оставаться высоким, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности. На территории города Нижневартовска имели место факты деятельности запрещенной террористической организации (Хизб ут-Тахрир аль - Ислами), а также были обнаружены склады с оружием и боеприпасами, отмечено участие жителей города в бандформированиях на территории Северного Кавказа, Средней Азии и Ближнего Востока.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защиты потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
Отдельную проблему создает незаконное пребывание иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории города, что зачастую ухудшает социальную обстановку, создает условия для формирования террористических организаций политического и религиозного экстремизма, национализма.
На этом фоне приоритетной задачей органов местного самоуправления является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина, в том числе обеспечение общественной безопасности:
- выявление и нейтрализация источников угроз общественной безопасности;
- оценка состояния общественной безопасности, прогнозирование ее развития, информирование руководства города, общественности и населения о положении дел в данной области;
- принятие и сопровождение комплексных целевых программ, направленных на обеспечение общественной безопасности, недопущение социальных и межнациональных конфликтов, перерастания их в террористическую плоскость, предупреждение, ликвидацию и (или) минимизацию последствий чрезвычайных ситуаций террористического характера;
- укрепление режима безопасного функционирования организаций, входящих в реестр объектов потенциальной террористической угрозы, постоянное совершенствование и поддержание в достаточной степени готовности сил и средств обеспечения общественной безопасности;
- совершенствование профилактических мер по снижению риска террористических актов;
- пресечение социальных и межнациональных конфликтов, незаконной миграции, деятельности, направленной на разжигание расовой, национальной и религиозной розни, ненависти либо вражды.
Город Нижневартовск является одним из полиэтнических городов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. На территории города проживают представители 111 национальностей (в автономном округе - более 120, в Российской Федерации - более 190).
Согласно сведениям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на 1 апреля 2014 года в городе Нижневартовске осуществляют деятельность более 250 общественных объединений, в том числе 25 организаций, созданных по национальному признаку: русская - 1, хантыйские - 2, татарские - 2, чеченские - 2, азербайджанские - 2, башкирская, украинская, дагестанская, армянская, чувашская, узбекская, казахская, таджикская, болгарская, калмыцкая, удмуртская, молдавская - по 1, а также организации казачества - 4. Кроме того, осуществляют деятельность 13 религиозных организаций (православных общин - 3, мусульманских - 2, протестантских - 7, римско-католическая - 1).
Проведенные социологические исследования по межнациональным и межконфессиональным отношениям, миграционным процессам в городе Нижневартовске показали, что открытых противоречий, основанных на ущемлении прав и законных интересов отдельных социальных групп по национальному или религиозному признаку, не выявлено.
Полученные данные позволили определить основные конфликтогенные факторы, которые могут привести к обострению этноконфессиональной ситуации в городе:
- высокий темп миграции и, как следствие, рост недовольства населения города, ощущающего собственное положение как ущемленное, видя в нарастающих миграционных процессах угрозу собственному благополучию;
- распространение радикальных исламских взглядов;
- рост пронационалистически настроенной молодежи (значительная часть молодежи готова поддерживать деятельность националистов, противопоставляющих свою национальность остальным).
Статистика Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре фиксирует увеличение лиц, склонных к экстремистской деятельности.
В такой ситуации даже небольшие инциденты, связанные с участием национальных групп, могут спровоцировать реальные конфликты на национальной и религиозной почве.
В связи с этим большое значение приобретает профилактика потенциальной возможности возникновения этнических проблем, локализация и погашение очагов назревающей напряженности и, как следствие, принятие Программы.
С целью создания институциональной системы профилактики молодежного экстремизма в Программе предусмотрены мероприятия, направленные на развитие межэтнической интеграции и профилактику ксенофобии.
Необходимо усилить работу по популяризации русской культуры в общественном сознании молодежи и школьников. Исторически русская культура всегда выполняла объединительные функции. Целевая аудитория такой работы не должна ограничиваться русскими детьми, необходимо включать в процесс по языковой адаптации детей-мигрантов. Несмотря на все предпринятые ранее усилия по адаптации детей-мигрантов сохраняется проблема языкового и культурного барьера. Достаточно широко распространена ситуация, когда родители-мигранты не способны или не желают воспитывать своих детей в духе норм и правил принимающего сообщества.
В современных условиях повышенное значение в сравнении с периодом реализации предшествующей программы "Профилактика терроризма и экстремизма в городе Нижневартовске на 2012-2014 годы" приобретают проблемы адаптации мигрантов. Органичное включение этой категории жителей в социокультурную среду сегодня является важнейшей задачей, от решения которой зависит качество жизни в автономном округе и темпы его социально-экономического развития.
В целом, в городе сложилась система формирования духовно-нравственной атмосферы этнокультурного взаимоуважения, основанная на принципах уважения прав и свобод человека, однако отсутствует согласованность действий в этом направлении различных социальных институтов: семьи, образовательных организаций, государственных и общественных структур.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе. Только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия правоохранительных органов, органов государственной власти и органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования, культуры, спорта, молодежи, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей города, эффективности управления процессами межнациональных отношений.
III. Основная цель и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске.
Задачи Программы:
1. Воспитание взаимоуважения на основе ценностей многонационального российского общества через систему образования.
2. Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде.
3. Поддержание межнационального и межконфессионального согласия.
4. Содействие социальной и культурной адаптации мигрантов и их детей.
5. Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма.
6. Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма.
7. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования.
IV. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на период с 2015 года по 2020 год с разбивкой на этапы:
- I этап - 2015 год;
- II этап - 2016 год;
- III этап - 2017 год;
- IV этап - 2018 год;
- V этап - 2019 год;
- VI этап - 2020 год.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 марта 2015 г. N 648 в раздел V настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета города.
Объем финансирования Программы на 2015 - 2020 годы составляет 62 803 тыс. рублей, в том числе:
- 2015 год - 5 000 тыс. рублей;
- 2016 год - 5 000 тыс. рублей;
- 2017 год - 5 000 тыс. рублей;
- 2018 год - 24 399 тыс. рублей;
- 2019 год - 18 404 тыс. рублей;
- 2020 год - 5 000 тыс. рублей.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 марта 2015 г. N 648 в раздел VI настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VI. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает:
- ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Ответственным исполнителем Программы является отдел по вопросам общественной безопасности администрации города.
Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает координацию деятельности соисполнителей Программы, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с соисполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение программных мероприятий;
- готовит отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств;
- осуществляет текущий мониторинг реализации Программы, предусматривает корректировку Программы по результатам социологических исследований;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации Программы.
Соисполнители Программы несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
Соисполнители Программы обязаны представлять ответственному исполнителю Программы информацию о реализации мероприятий Программы для текущего мониторинга и формирования сводного отчета.
Оценка эффективности Программы осуществляется в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ города Нижневартовска.
Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель главы администрации города.
На достижение цели и задач Программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение Программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий Программы.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий Программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей эффективности Программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 марта 2015 г. N 648 в раздел VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
VII. Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность решения поставленных Программой задач посредством реализации ее мероприятий оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности Программы.
Целевые показатели Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели Программы
VIII. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в таблице 2.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 27 марта 2015 г. N 648 таблица 2 раздела VIII изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Таблица 2
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель/соисполнители Программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию Программы (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Совершенствование мер, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, создание условий для комплексной антитеррористической безопасности в городе Нижневартовске | ||||||||||
Задача 1. Воспитание взаимоуважения на основе ценностей многонационального российского общества через систему образования | ||||||||||
1.1. |
Организация проведения конкурса проектов по воспитанию взаимоуважения на основе ценностей многонационального российского общества среди образовательных организаций города. Разработка и издание сборника проектов |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
400 |
0 |
200 |
0 |
0 |
200 |
0 |
1.2. |
Организация проведения городских этнокультурных мероприятий (конкурсы, фестивали, викторины) среди обучающихся образовательных организаций города |
департамент образования администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Центр развития образования" |
бюджет города |
960 |
150 |
160 |
170 |
150 |
160 |
170 |
1.3. |
Организация проведения цикла лекций и бесед с обучающимися в образовательных организациях города, направленных на профилактику терроризма и экстремизма, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию) |
департамент образования администрации города |
бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 1 |
|
|
1 360 |
150 |
360 |
170 |
150 |
360 |
170 |
Задача 2. Профилактика терроризма и экстремизма в молодежной среде | ||||||||||
2.1. |
Организация проведения мероприятий по консолидации многонациональной молодежи города (форумы, конкурсы, "круглые столы", семинары, конференции, встречи) с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
900 |
130 |
150 |
170 |
130 |
150 |
170 |
2.2. |
Организация проведения мероприятий на базе подростковых клубов по месту жительства "Нижневартовск - территория дружбы" (спортивно-игровые программы, конкурсы, турниры, мастер-классы, фестивали, викторины, акции, форумы) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
900 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
2.3. |
Организация проведения мероприятий для молодежи "Нет - экстремизму и ксенофобии" на базе публичных библиотек города (медиауроки, дискуссии, видеолектории, "круглые столы", диспуты, беседы) |
управление культуры администрации города; муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
бюджет города |
700 |
40 |
50 |
260 |
40 |
50 |
260 |
2.4. |
Организация проведения мероприятий (фестивали, концерты, "круглые столы", соревнования, выставки, акции), направленных на профилактику терроризма, приуроченных ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
600 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
департамент образования администрации города |
бюджет города |
600 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
управление культуры администрации города; муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2" |
бюджет города |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
|
Итого по задаче 2 |
|
|
4 300 |
620 |
650 |
880 |
620 |
650 |
880 |
Задача 3. Поддержание межнационального и межконфессионального согласия | ||||||||||
3.1. |
Организация проведения фестиваля "Мы вместе!", посвященного Международному дню толерантности (16 ноября) |
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" |
бюджет города |
1 800 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
3.2. |
Организация и проведение цикла музейных программ "Познаем народы России - познаем себя" для обучающихся образовательных организаций города (тематические экскурсии, выставки, мастер-классы, лектории, праздники, беседы) |
муниципальное бюджетное учреждение "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
бюджет города |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.3. |
Организация и проведение недель национальных литератур (организация онлайн-конференций с библиотеками России в формате "Медиамост" с участием представителей национальных общественных объединений города по гармонизации этнокультурных отношений) |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
бюджет города |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3.4. |
Организация и проведение ежегодного городского праздника по развитию межкультурного взаимодействия "Венок дружбы" |
муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур" |
бюджет города |
900 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
3.5. |
Организация и проведение выставки "ЭтноГрафика", посвященной поликультурности города |
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
бюджет города |
400 |
200 |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
3.6. |
Организация и проведение городской выставки-конкурса декоративно-прикладного искусства "Навстречу друг другу" |
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2" |
бюджет города |
420 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
3.7. |
Организация и проведение городской выставки "Солнце для всех", посвященной культуре представителей различных национальностей, проживающих в городе |
муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
бюджет города |
420 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
3.8. |
Организация проведения мероприятий, направленных на развитие межэтнического диалога и недопущение национального экстремизма ("круглые столы", конференции, семинары, тренинги, форумы, встречи), с участием национальных общественных объединений города, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию), отдела Управления Федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Нижневартовске (по согласованию) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
600 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.9. |
Организация проведения мероприятий, направленных на развитие межконфессионального диалога и недопущение религиозного экстремизма ("круглые столы", конференции, семинары, встречи), с участием религиозных объединений города, с привлечением сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижневартовску (по согласованию) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
420 |
60 |
70 |
80 |
60 |
70 |
80 |
3.10. |
Организация проведения спортивных соревнований среди национальных общественных объединений города, направленных на создание благоприятной атмосферы межэтнического взаимодействия |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
600 |
90 |
100 |
110 |
90 |
100 |
110 |
3.11. |
Проведение литературно-музыкальной гостиной с участием национальных общественных объединений города с целью упрочения общероссийского гражданского самосознания и духовной общности многонационального народа Российской Федерации (российской нации) |
муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур" |
бюджет города |
480 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Итого по задаче 3 |
|
|
6 640 |
1 220 |
1 040 |
1 060 |
1 220 |
1 040 |
1 060 |
Задача 4. Содействие социальной и культурной адаптации мигрантов и их детей | ||||||||||
4.1. |
Реализация проекта "Ты нам нужен: социальная адаптация и межкультурное образование детей-мигрантов" в публичной библиотеке |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
бюджет города |
420 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
4.2. |
Организация проведения конкурса проектов по вопросам социокультурной адаптации мигрантов среди национальных общественных объединений города |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
1 500 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
4.3. |
Организация разработки и выпуска памяток для мигрантов по соблюдению общепринятых правил и норм поведения |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
100 |
50 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
4.4. |
Проведение этнокультурных мероприятий, направленных на адаптацию мигрантов в российское культурное пространство (выставки, праздники, дни национальных культур, фестивали) |
муниципальное бюджетное учреждение "Центр национальных культур" |
бюджет города |
900 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
4.5. |
Проведение в публичной библиотеке бесед для мигрантов по их адаптации (ознакомление с традициями, обычаями Российской Федерации, нормами и правилами принимающего сообщества) |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система"; отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
180 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4.6. |
Оказание содействия в работе национальных общественных объединений города с группами граждан из среды недавних мигрантов по их адаптации в социокультурное пространство (консультации, встречи, беседы, лектории) |
управление по социальной и молодежной политике администрации города |
бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по задаче 4 |
|
|
3 100 |
550 |
500 |
500 |
550 |
500 |
500 |
Задача 5. Информационно-пропагандистское сопровождение профилактики терроризма и экстремизма | ||||||||||
5.1. |
Организация подготовки и выпуска информационно-справочных материалов по профилактике экстремизма (буклеты, листовки, плакаты, памятки, брошюры) |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
400 |
50 |
70 |
80 |
50 |
70 |
80 |
5.2. |
Организация работы по изготовлению и прокату видеороликов социальной рекламы, направленной на укрепление позитивного имиджа города Нижневартовска как территории дружбы |
пресс-служба администрации города |
бюджет города |
1 800 |
300 |
200 |
400 |
300 |
200 |
400 |
5.3. |
Организация проведения городского конкурса социальных роликов и принтов среди молодежи "Все мы - вартовчане!", направленного на гармонизацию межнациональных отношений |
пресс-служба администрации города |
бюджет города |
900 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
5.4. |
Организация работы по изготовлению и размещению на рекламных конструкциях социальной рекламы по тематике сохранения гражданского согласия в обществе |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
790 |
0 |
100 |
295 |
0 |
100 |
295 |
5.5. |
Организация работы по изготовлению и прокату аудио- и видеороликов по профилактике терроризма |
пресс-служба администрации города |
бюджет города |
2 360 |
415 |
265 |
500 |
415 |
265 |
500 |
5.6. |
Организация работы по изготовлению и размещению информационных стендов по профилактике терроризма в жилом секторе города |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
бюджет города |
500 |
250 |
0 |
0 |
250 |
0 |
0 |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
бюджет города |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
5.7. |
Организация подготовки и выпуска информационно-справочных материалов по профилактике терроризма (буклеты, листовки, плакаты, памятки, брошюры) |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
400 |
50 |
50 |
100 |
50 |
50 |
100 |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" |
бюджет города |
300 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
5.8. |
Создание и систематическое обновление информационных уголков по антитеррористической тематике в муниципальных учреждениях с массовым пребыванием людей |
управление культуры администрации города |
бюджет города |
1 160 |
290 |
290 |
0 |
290 |
290 |
0 |
управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
380 |
125 |
65 |
0 |
125 |
65 |
0 |
||
5.9. |
Организация работы по изготовлению и размещению на рекламных конструкциях социальной рекламы по антитеррористической тематике |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
790 |
100 |
0 |
295 |
100 |
0 |
295 |
|
Итого по задаче 5 |
|
|
9 780 |
1 780 |
1 240 |
1 870 |
1 780 |
1 240 |
1 870 |
Задача 6. Методическое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма | ||||||||||
6.1. |
Организация проведения семинаров, конференций, "круглых столов", тренингов по профилактике экстремизма для специалистов администрации города, учреждений культуры, спорта, образования |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
1 700 |
300 |
350 |
200 |
300 |
350 |
200 |
6.2. |
Организация и проведение тренингов для специалистов учреждений культуры, образования, спорта, представителей молодежных общественных объединений города на тему "Организация работы по информационному противодействию распространения идей экстремизма среди молодежи в сети Интернет" |
муниципальное автономное учреждение города Нижневартовска "Молодежный центр" |
бюджет города |
660 |
100 |
110 |
120 |
100 |
110 |
120 |
6.3. |
Организация разработки и выпуска методических рекомендаций по проведению мониторинга состояния межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных отношений в городе Нижневартовске |
управление по социальной и молодежной политике администрации города; отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
160 |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
6.4. |
Организация социологического исследования по оценке уровня межнациональной и межрелигиозной конфликтности в городе и выработки рекомендаций по урегулированию возможных конфликтов |
отдел анализа общественного мнения администрации города |
бюджет города |
400 |
0 |
200 |
0 |
0 |
200 |
0 |
6.5. |
Организация социологического исследования по вопросам противодействия идеологии терроризма на территории города |
отдел анализа общественного мнения администрации города |
бюджет города |
400 |
0 |
200 |
0 |
0 |
200 |
0 |
6.6. |
Организация проведения семинаров, конференций, "круглых столов", тренингов по профилактике терроризма для специалистов администрации города, учреждений культуры, спорта, образования |
отдел по вопросам общественной безопасности администрации города |
бюджет города |
1 500 |
200 |
350 |
200 |
200 |
350 |
200 |
|
Итого по задаче 6 |
|
|
4 820 |
680 |
1 210 |
520 |
680 |
1 210 |
520 |
Задача 7. Усиление антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования | ||||||||||
7.1. |
Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов, внесенных в Реестр объектов возможных террористических посягательств: - разработка паспортов антитеррористической защищенности (3D-модель); - установка звуковой сигнализации; - установка локальной системы оповещения о чрезвычайной ситуации; - установка кнопки тревожной сигнализации; - установка телефонов с определителем номера; - установка (модернизация) системы видеонаблюдения; - установка автоматических шлагбаумов; - установка металлических дверей; - установка системы контроля и управления доступом; - установка стационарных рамочных металлодетекторов; - установка турникетов; - установка ограждений зданий; - установка распашных металлических решеток на окна; - установка защитных устройств на входы в подвальные и чердачные помещения; - оборудование наружного освещения; - совершенствование системы инженерной защиты для исключения несанкционированной парковки транспортных средств вблизи учреждений |
департамент образования администрации города |
бюджет города |
1 860 |
0 |
0 |
0 |
960 |
900 |
0 |
муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления" |
бюджет города |
6 000 |
0 |
0 |
0 |
3 000 |
3 000 |
0 |
||
управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
16 667 |
0 |
0 |
0 |
11 370 |
5 297 |
0 |
||
управление культуры администрации города |
бюджет города |
7 446 |
0 |
0 |
0 |
3 699 |
3 747 |
0 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.2. |
Приобретение (модернизация) оборудования контентной фильтрации для выявления и блокирования доступа к Интернет-сайтам террористического и экстремистского содержания в образовательных организациях города и муниципальном бюджетном учреждении "Библиотечно-информационная система" |
департамент образования администрации города |
бюджет города |
740 |
0 |
0 |
0 |
370 |
370 |
0 |
муниципальное бюджетное учреждение "Библиотечно-информационная система" |
бюджет города |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
90 |
0 |
||
|
Итого по задаче 7 |
|
|
32 803 |
0 |
0 |
0 |
19 399 |
13 404 |
0 |
|
Всего по Программе |
|
|
62 803 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
24 399 |
18 404 |
5 000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.