Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Югорска
от 20 августа 2014 г. N 4390
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно), устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий Управления экономической политики администрации города Югорска, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты), соответствующие условиям, определенным статьями 4, 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - заявители).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей, взаимодействие с администрацией города Югорска вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона или их представители на основании доверенности.
Приоритетное право на получение муниципальной услуги имеют Субъекты, отвечающие одному из следующих критериев:
- осуществляющие производство товаров (работ, услуг);
- создающие новые рабочие места;
- выплачивающие среднемесячную заработную плату не ниже полуторакратного размера прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления экономической политики администрации города Югорска (далее -Управление) и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - отдела развития потребительского рынка и предпринимательства (далее - Отдел):
место нахождения Управления: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, кабинет 406, 4 этаж;
телефон (34675)5-00-40;
график работы: понедельник с 9.00 до 18.00 часов; вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты управления: econ@ugorsk.ru;
место нахождения Отдела: г. Югорск, ул. 40 лет Победы, д. 11, кабинет 209, 2 этаж;
телефон (34675)5-00-43;
адрес электронной почты отдела: torg@ugorsk.ru;
график работы (приема граждан): понедельник с 9.00 до 18.00 часов; вторник - пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходные: суббота, воскресенье.
4. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре расположена по адресу: город Югорск, улица Гастелло, 1.
График работы:
понедельник с 9.00 до 18.00;
вторник-пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
график работы приема заявителей:
понедельник c 9.00 до 18.00;
вторник с 9.00.до 20.00;
среда с 9.00 до 18.00;
четверг с 9.00 до 20.00;
пятница с 9.00 до 17.00;
каждую 1-ю и 3-ю субботы месяца с 10.00 до 15.00;
телефоны для справок: (34675)77015, (34675)77064, (34675)77025, (34675)77071;
адрес электронной почты: i862200@r86.nalog.ru;
адрес официального сайта: nalog.ru.
б) Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Югорске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится по адресу:
628260, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8;
телефон: (34675) 7-62-02, 7-10-38;
адрес официального сайта: www.pfrf.ru/ot_yugra;
график работы:
понедельник c 9.00 до 18.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
в) Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре филиал N 4.
Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре филиал N 4 находится по адресу:
628240, г. Советский, ул. Макаренко, д. 10а;
телефон: (34675) 6-04-07;
адрес официального сайта: r86.fss.ru; email: priemfil-4@ro86.fss.ru;
график работы:
понедельник c 9.00 до 18.00;
вторник - пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
г) Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) находится по адресу:
127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16, К-15, ГСП-4;
117997, г. Москва, ул. Шабаловка, д. 33;
телефон: 8(495)984-89-19;
email: http://www.obrnadzor.gov.ru/;
график работы:
понедельник - четверг c 9.00 до 18.00;
пятница с 9.00 до 16.45;
перерыв с 12.00 до 12.45.
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Сведения, указанные в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте администрации города Югорска по адресу: adm.ugorsk.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Управления, Отдела продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме заявителям необходимо обратиться в Отдел.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения в Отдел.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения в Отдел.
9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 5 настоящего административного регламента.
10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления, Отдела;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде); полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
12. Органом администрации города Югорска предоставляющим муниципальную услугу является управление экономической политики.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение управления экономической политики - отдел развития потребительского рынка и предпринимательства.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Югорске;
- Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты - Мансийскому автономному округу - Югре филиал N 4;
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор).
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Югорска от 29.11.2011 N 114 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Югорска муниципальных услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги:
- издание постановления администрации города Югорска;
- заключение договора о предоставлении субсидии (приложение 3 к настоящему административному регламенту);
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- уведомление об отказе по телефону.
Срок предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не может составлять более 37 рабочих дней со дня принятия заявления на предоставление муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете" от 31.07.2007 N 164);
- постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально - экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы" (опубликовано в "Сборнике законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15.10.2013 N 10 (ч. 1, том 3);
- Уставом города Югорска, принятым решением Думы города Югорска от 18.05.2005 N 689, зарегистрирован в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу 17.11.2005, регистрационный номер ru 863130002005001 (опубликован в газете "Югорский вестник" от 20.05.2005 N 39);
- постановлением администрации города Югорска от 31.10.2013 N 3278 "О муниципальной программе города Югорска "Социально-экономическое развитие и совершенствование государственного управления в городе Югорске на 2014-2020 годы" (опубликовано в газете "Югорский вестник" от 20.11.2013 N 90(1666);
- постановлением администрации города Югорска от 03.04.2014 N 1334 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" (опубликован в газете "Югорский вестник" от 09.04.2014 N 26(1703);
- постановлением администрации города Югорска от 15.06.2011 N 1219 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (опубликовано в газете "Югорский вестник" от 17.06.2011 N 46 (1418);
- постановлением администрации города Югорска от 07.08.2012 N 1925 "Об утверждении Перечня услуг, подлежащих включению в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
- постановлением администрации города Югорска от 25.03.2013 N 713 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов и структурных подразделений администрации города Югорска, ее должностных лиц и муниципальных служащих" (опубликовано в газете "Югорский вестник" от 03.04.2013 N 24 (1600);
- настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
16. Документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами, заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
2) оригиналы или нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) согласие на предоставление в период оказания поддержки и в течение одного года после ее окончания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
4) документы, подтверждающие произведенные расходы (договоры, платежные поручения, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ и иные документы, подтверждающие произведенные расходы).
17. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе (оригиналы или нотариально удостоверенные копии):
1) свидетельство о государственной регистрации (для юридических лиц);
2) свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц либо свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года (для юридического лица);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
4) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
5) выписка из Единого государственного реестра физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
6) справка, подтверждающую сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
7) справка Пенсионного фонда, подтверждающую сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам;
8) справка о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов.
18. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, не представлены заявителем, они запрашиваются Управлением по системе межведомственного информационного взаимодействия.
19. Для подтверждения деятельности, осуществляемой в рамках "семейного бизнеса", представляются документы, подтверждающие, что для ведения хозяйственной деятельности привлечены лица, связанные родственными отношениями: копии паспортов, свидетельств о рождении и свидетельств о браке, а также трудовых договоров либо трудовых книжек всех работающих членов семьи.
20. Для подтверждения деятельности в рамках "молодежного предпринимательства", предоставляется копия паспорта индивидуального предпринимателя или учредителя юридического лица.
21. Для получения муниципальной услуги, кроме документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента предоставляются копии следующих документов:
1) лицензия организации на право ведения образовательной деятельности;
2) документы, подтверждающие окончание Субъектом или его работниками обучения (акты, свидетельства, сертификаты, дипломы).
Документы, подтверждающие фактические затраты, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
22. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента запрашивается Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются заявителем по собственной инициативе.
23. Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашиваются в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
24. Документ, указанный в подпункте 7 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашивается в Управлении пенсионного фонда Российской Федерации в городе Югорске.
25. Документ, указанный в подпункте 8 пункта 17 настоящего административного регламента, запрашивается в Филиале N 4 Государственного учреждения - регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
26. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 21 настоящего административного регламента, запрашивается в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.
27. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
30. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие финансирования денежных средств соответствующего мероприятия муниципальной программы в период ее действия. Заявитель имеет право на повторное обращение за предоставлением муниципальной услуги, в случае поступления денежных средств за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Югорска;
2) прекращение действия Программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы";
3) заявитель не относится к категориям, указанным в пункте 2 настоящего административного регламента.
4) муниципальная услуга не предоставляется Субъектам:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- имеющим задолженности по налогам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, свыше одного минимального размера оплаты труда, на период рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги;
- не представившим пакет документов, указанный в пункте 16 настоящего административного регламента;
- представившим недостоверные сведения и документы;
- не выполнившим условия ранее предоставленной субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства;
- если ранее в отношении заявителя - Субъекта было принято решение о оказании финансовой поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- если с момента признания Субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- выплачивающим заработную плату ниже уровня прожиточного минимума, установленного в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
31. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Сроки ожидания в очереди при подаче заявления
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Подача и прием заявления на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности.
Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим регламентом.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
33. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
- при непосредственном обращении к специалисту Отдела по месту его нахождения - не более 15 минут;
- при направлении почтовым отправлением, по электронной почте - в день поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
34. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамейками (банкетками), информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего административного регламента.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
35. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2) доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
3) доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
4) бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
36. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) восстановление нарушенных прав заявителя.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты Управлением не принимаются.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронном виде
38. В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявления, документов о предоставлении муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления в письменной форме о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным должностным лицом по исполнению административной процедуры является:
за прием и регистрацию заявления, документов, поступивших по почте в адрес Управления или представленных заявителем лично в Отдел - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на период его отсутствия - начальник Отдела.
Критерий для принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
Заявление, документы к нему, поступившие в Управление, Отдел (по почте, нарочно) регистрируются в журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства города Югорска (далее - Журнал), который прошнурован и пронумерован, при этом факт регистрации оформляется присвоением регистрационного номера и проставлением даты регистрации (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Заявителю, подавшему заявление и документы, выдается копия заявления, в которой делается отметка о дате их поступления в Отдел.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры является специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти или организацию, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых Отделом самостоятельно.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
специалист Отдела регистрирует ответ на запрос в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Рассмотрение заявления, документов и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, и принятие решения Комиссией администрации города Югорска по оказанию финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия (состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Югорска) - члены Комиссии;
за подготовку и оформление документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - глава администрации города Югорска либо лицо, его замещающее;
за регистрацию подписанных главой администрации города Югорска либо лицом, его замещающим, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - специалист общего отдела администрации города Югорска.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение Комиссией заявления (максимальный срок выполнения - 30 рабочих дней со дня поступления в Управление либо Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги);
оформление документов (протокол (выписка из протокола) Комиссии, проектов документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента) являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявления Комиссией о предоставлении муниципальной услуги);
подписание документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги);
регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - не позднее 1 рабочего дня со дня их подписания главой администрации города Югорска, либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 на
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Югорска Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 августа 2014 г. N 4390 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.