Постановление администрации г. Югорска от 15 июля 2015 г. N 2579
"О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 27.11.2014 N 6452"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", на основании письма первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.02.2015 N АК- 3316:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Югорска от 27.11.2014 N 6452 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за рациональным использованием и охраной недр при пользовании недрами для целей разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения" следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слово "департамент" заменить словом "Департамент".
1.2. Подпункт "д" пункта 4 изложить в следующей редакции:
"д) Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.10.2005 N 82-оз "О пользовании участками недр местного значения на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31.10.2005 N 10);".
1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При осуществлении муниципальной функции специалисты Департамента обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа директора Департамента о ее проведении (далее - приказ Департамента) в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку проводить только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Департамента и в случае, предусмотренном федеральным законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) соблюдать сроки проведения проверки, установленные федеральным законодательством;
и) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) о проведенной проверке осуществлять запись в журнале учета проверок;
м) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
н) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.".
1.4. Пункт 9 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.".
1.5. Дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.".
1.6. В пункте 10:
1.6.1. В абзаце первом после слова "Руководитель" дополнить словами ", иное должностное лицо".
1.6.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) лично присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований, установленных нормативными правовыми актами.".
1.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, специалист Департамента, ответственный за проведение проверки, составляет акт проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органом муниципального контроля (далее - акт проверки) в двух экземплярах. Акт проверки составляется по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (приложение 1).".
1.8. Пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента (далее также руководитель Департамента), но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
1.9. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
" 62. Специалист Департамента, ответственный за проведение проверки:
а) в случае проведения плановой проверки, обеспечивает уведомление субъекта проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (посредством факсимильной, электронной связи);
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки, если основанием для ее проведения является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю, посредством направления копии приказа о проведении внеплановой выездной проверки и заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (посредством факсимильной, электронной или почтовой связи) в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.".
1.10. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. В случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта проверки, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Департамент обязан незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности субъекта проверки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.".
1.11. Пункт 91 слова изложить в следующей редакции:
"91. Максимальный срок выполнения указанных административных действий и исполнения указанной административной процедуры составляет 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста Департамента, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
2. Опубликовать постановление в газете "Югорский вестник" и разместить на официальном сайте администрации города Югорска.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Югорский вестник".
Исполняющий обязанности |
С.Д. Голин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Югорска от 15 июля 2015 г. N 2579 "О внесении изменений в постановление администрации города Югорска от 27.11.2014 N 6452"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Югорский вестник" от 23 июля 2015 г. N 28
Постановлением администрации г. Югорска от 14 февраля 2018 г. N 420 настоящее постановление признано утратившим силу