Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Нефтеюганска
от 12 сентября 2014 г. N 138-нп
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска (далее - департамент) при предоставлении муниципальной услуги.
Предмет регулирования административного регламента: постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы департамента.
1.3.1.1. Департамент расположен по адресу: 628303, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, ул. Строителей, дом N 4.
Отдел реализации жилищных программ департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Нефтеюганска расположен по адресу: 628303, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Нефтеюганск, 9 микрорайон, дом N 27, помещение N 53.
Адрес официального сайта: http://www.admugansk.ru.
Адрес электронной почты:
ORGPugansk@yandex.ru
dzhkkh@mail.ru
График работы департамента:
Понедельник, вторник, среда, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
Перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Пятница: с 08.30 до 12.30 часов.
Дни приёма заявления для получения муниципальной услуги:
Вторник, среда, четверг: с 09.00 до 17.00 часов.
Перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.
Справочные телефоны департамента:
Приёмная:
8 (3463) 25 03 35 - телефон
8 (3463) 25 07 99 - факс
8 (3463) 22 07 04 - телефон
8 (3463) 22 75 01 - телефон/факс.
1.3.1.2. Информация о месте нахождения, графике работы органов власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации о муниципальной услуге.
1.4.1. Информация о муниципальной услуге размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Нефтеюганска по адресу: http://www.admugansk.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах в здании департамента.
1.4.2. На информационном стенде департамента, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полный текст настоящего административного регламента;
информация о графике работы департамента;
справочная информация о специалистах департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные телефоны департамента;
обязанности специалистов департамента, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, установленные настоящим административным регламентом;
правила получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
правила получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, установленные настоящим административным регламентом;
круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
образец оформления заявления о предоставлении информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные законодательством Российской Федерации;
сроки предоставления муниципальной услуги в целом и сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди и приёма документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий или бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Заявители вправе обратиться и получить информацию о предоставлении муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления в устной, электронной или письменной формах, знакомиться с информацией и сведениями, размещенными в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет по адресу http://www.admugansk.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационных стендах в здании департамента.
1.5.2. В случае обращения в департамент в устной форме (лично или по справочному телефону) заявитель сообщает специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, свою фамилию, имя, отчество. Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и вежливо осуществляет устное информирование (лично или по справочному телефону) заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, может предложить заявителю направить электронное или письменное заявление о предоставление ему ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.5.3. В случае обращения заявителя в электронной форме по адресу электронной почты департамента ORGPugansk@yandex.ru или dzhkkh@mail.ru заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, указывает адрес электронной почты для направления ответа. Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю электронной почтой ответ на его заявление.
1.5.4. В случае обращения в департамент в письменной форме заявитель сообщает о себе те же сведения, что и в случае устного обращения, указывает способ передачи или направления ему ответа: лично в руки, почтой, электронной почтой и, по необходимости, соответствующий адрес для направления ответа. Ответ на письменное заявление подготавливается специалистом департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на бланке департамента, подписывается директором департамента, и предоставляется или направляется заявителю согласно его указаниям в заявлении в порядке установленным делопроизводством. Ответ на заявление в электронной или письменной формах должен содержать ответы на все поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы, номер телефона (с указанием кода города) исполнителя ответа. Если в заявлении не указано фамилия, имя, отчество и адрес заявителя, заявление оставляется без рассмотрения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа администрации города Нефтеюганска, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом.
2.3. Специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы администрации города Нефтеюганска, государственные органы, организации, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 7, 9 приложения 1 к настоящему административному регламенту.
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и выдача (направление) ему уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Департамент по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 2.9.1, 2.9.2 настоящего административного регламента документов не позднее чем через 15 рабочих дней со дня представления документов принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.
2.6. Предварительная запись заявителей для подачи документов на предоставление муниципальной услуги или получение документов по результатам предоставления муниципальной услуги не ведется.
При поступлении в департамент заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней запрашивает у заявителя уточнения и дополнительные сведения.
2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
2.8.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликована в печатном периодическом издании "Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2.8.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
2.8.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.8.4. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в печатном периодическом издании "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
2.8.5. Жилищный кодекс Российской Федерации (опубликован в печатном периодическом издании "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005);
2.8.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006, N 25, ст.2736);
2.8.7. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (опубликован в печатном периодическом издании "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 15.07.2005, N 7, часть I, ст. 734, "Новости Югры", N 80, 23.07.2005);
2.8.8. Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях". Опубликован в изданиях "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010;
2.8.9. Решение Думы города Нефтеюганска от 27.02.2013 N 499-V "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма" (опубликовано в печатном периодическом издании "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 08.03.2013 N 9);
2.8.10. Постановление администрации города Нефтеюганска от 31.10.2012 N 3108 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Нефтеюганска и её должностных лиц, муниципальных служащих, об определении ответственных лиц за рассмотрение жалоб" (опубликовано в печатном периодическом издании "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 16.11.2012 N 45);
2.8.11. Постановление администрации города Нефтеюганска от 03.05.2012 N 1176 "Об установлении размера среднемесячного дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда города Нефтеюганска" (опубликовано в печатном периодическом издании "Здравствуйте, нефтеюганцы!" от 11.05.2012 N 18);
2.8.12. Настоящий административный регламент.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их предоставления для получения муниципальной услуги.
2.9.1. При обращении для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, подписанное всеми членами семьи старше 14 лет, и следующие документы:
2.9.1.1. Документы, подтверждающие состав семьи:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, а именно:
- оригинал и копия паспорта гражданина Российской Федерации - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации;
- оригинал и копия свидетельства о рождении - для детей, не достигших 14 лет;
- оригинал и копия военного билета военнослужащего срочной службы - для граждан Российской Федерации, проходящих срочную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации;
- оригинал и копия временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт, который находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);
- оригинал и копия удостоверения личности военнослужащего Российской Федерации - для военнослужащих;
- оригинал и копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- оригинал и копия судебного решения о признании граждан членами семьи;
- документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи заявителя по причине пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, либо обучении в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (учреждение, исполняющее наказание в виде лишения свободы; образовательное учреждение среднего профессионального или высшего профессионального образования);
- документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи заявителя по причине прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации (военный комиссариат по городу Нефтеюганску).
б) оригинал и копия ИНН, страхового пенсионного удостоверения на всех членов семьи;
в) оригинал и копия трудовой книжки на всех членов семьи (для работающих граждан - заверенная отделом кадров по месту работы);
г) отчет о рыночной стоимости налогооблагаемого имущества (оценочная организация);
д) оригинал и копия пенсионного удостоверения для неработающего пенсионера по возрасту, по инвалидности;
е) оригинал и копия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления и из других городов проживания в Российской Федерации за предшествующие пять лет до постановки на учёт (договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, договор поднайма и др.);
ж) справка, подтверждающая право на льготное получение жилья из медицинского учреждения, в котором состоит на учёте гражданин (при наличии);
з) справка 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности за предыдущий календарный год на всех членов семьи (по месту работы);
и) справка о составе семьи с места жительства ("Паспортный стол", ЖЭУ, товарищество собственников жилья, управляющая организация);
к) выписка из домовой книги (для граждан, зарегистрированных в частных домах) ("Паспортный стол", управляющая организация).
2.9.2. Документы, запрашиваемые департаментом по межведомственным запросам:
а) сведения о полученных выплатах по безработице для неработающих граждан (бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нефтеюганский центр занятости населения");
б) справка о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет) (отдел судебных приставов по городу Нефтеюганску);
в) справка о размере пенсии за предыдущий календарный год для пенсионеров и инвалидов (государственное учреждение управления пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нефтеюганске);
г) справка о выплате дополнительной пенсии за предыдущий календарный год, для граждан, получающих соответствующую выплату (Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд);
д) справка о доходах (компенсации, пособия, субсидии) для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет; для семей, имеющих детей-инвалидов; для неработающих родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет; для семей, имеющих детей, потерявших кормильца (управление социальной защиты населения по Нефтеюганску и Нефтеюганскому району);
е) справка о наличии предпринимательской деятельности (отдел федеральной налоговой службы по городу Нефтеюганску);
ж) выписка из технического паспорта из Нефтеюганского филиала федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры") с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (при невозможности определения площади занимаемого жилья из представленных документов);
з) справка органов государственной регистрации о наличии или об отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на всех членов семьи заявителя;
и) справка о зарегистрированных и прекращенных правах на жилые помещения до 1998 года на всех членов семьи (Нефтеюганский филиал федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - федеральное БТИ по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югры");
к) справка о зарегистрированных правах, о переходе права собственности на всех членов семьи за предшествующие пять лет до постановки на учёт (управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Нефтеюганский отдел);
л) сведения о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению с регистрационно-экзаменационного отдела ГИБДД УМВД России по г. Нефтеюганску о наличии в собственности транспортных средств.
2.9.3. Специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя предоставления следующих документов и информации:
- представление, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- которые находятся в распоряжении администрации города Нефтеюганска либо подведомственных ей организаций.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента;
Если запрашиваемая информация не относится к деятельности департамента, специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 7 рабочих дней со дня регистрации направляет заявление в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации запроса в этот же срок сообщается заявителю. В случае отсутствия запрашиваемой информации в другом государственном органе или в органе местного самоуправления, об этом в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю.
2.10.2. Содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
2.10.3. Если заявление заявителя и документы не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
2.10.4. Если заявление составлено не по установленной форме;
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Заявитель представил документы, которые не подтверждают право состоять на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.11.2. Отсутствие у заявителя прав на обращение за получением муниципальной услуги (то есть обращение за получением услуги ненадлежащего лица, у которого отсутствует нотариально заверенное согласие гражданина на обращение за муниципальной услугой);
2.11.3. Заявитель, ухудшивший свои жилищные условия в результате действий и гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, может быть признан нуждающимся в жилищных помещениях и принят на учет не ранее чем через пять лет со дня ухудшения жилищных условий (совершения действий, сделок).
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю под расписку возвращается заявление о принятии на учет и соответствующие документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений граждан.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Условия платности (бесплатности) исполнения муниципальной услуги.
Муниципальная услуга является бесплатной.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.14.1. Приём заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в специально определенных для этих целей помещениях, которые соответствуют комфортным условиям для заявителей и установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оснащены информационными стендами, стульями, столами, канцелярскими принадлежностями для письма и раскладки документов.
2.14.2. Информирование заявителей о предоставляемой услуге осуществляется в специально оборудованных местах для информирования (фойе, приёмная) департамента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.15.1.1. Открытость и полнота информации для заявителей о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологи;
2.15.1.2. Комфортность предоставления муниципальной услуги.
2.15.1.3. Отсутствие избыточных административных действий.
2.15.1.4. Короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.15.1.5. Удобный график приёма заявителей.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.15.2.1. Точное соблюдение требований законодательства Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги;
2.15.2.2. Достоверность, полнота и своевременность предоставляемой информации.
2.15.2.3. Высокая культура обслуживания заявителей.
2.15.2.4. Строгое соблюдение последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2.15.2.5. Отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, в журнале входящей корреспонденции, поступившего по почте либо предоставленного заявителем лично - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление гражданина о принятии на учет, в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о подготовке документов, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента:
наличие заявления заявителя о подготовке таких документов.
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе).
Документы, указанные в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги для дальнейшего их рассмотрения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
рассмотрение документов, оформление проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
подписание уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - директор либо лицо, его замещающее;
регистрация уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, оформление проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (максимальный срок выполнения - 12 рабочих дней со дня поступления в департамент документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, или 5 рабочих дней со дня поступления в департамент ответов на межведомственные запросы);
рассмотрение заявления и документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
подписание уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - директор либо лицо, его замещающее максимальный срок выполнения - не позднее 2 рабочих дней со дня рассмотрения комплекта документов и оформления проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, проекта уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
регистрация уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
подписанное директором, либо лицом, его замещающим уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги).
Специалист департамента, ответственный за делопроизводство направляет подписанное директором департамента и зарегистрированное уведомление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги включает принятых на учет граждан в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту.
3.5. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
1) постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
2) поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного уведомления;
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за направление заявителю уведомления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением соответствующего решения, почтой - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
направление (выдача) документов, явля
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.