Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача специального разрешения на движение
по автомобильным дорогам общего пользования
местного значения транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
Методика
расчета размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
Вред, причиняемый транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск (далее - вред), подлежит возмещению владельцем транспортного средства.
Внесение платы в счет возмещения вреда осуществляется при оформлении специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования город Нижневартовск, транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Осуществление расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда организуется отделом по благоустройству и дорожному хозяйству департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Расчет размера вреда осуществляется на безвозмездной основе с помощью системной программы расчета размера платы, взимаемой с владельца транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения (интернет-сервис ТКТГ).
2. Размер платы в счет возмещения вреда за разовый провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения определяется в зависимости от:
2.1. Превышения установленных правилами перевозки грузов автомобильным транспортом, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, значений:
- предельно допустимой массы транспортного средства (таблица 1);
- предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (таблица 2).
2.2. Размера вреда, определенного для автомобильных дорог местного значения.
2.3. Протяженности участков автомобильных дорог местного значения, по которым проходит маршрут транспортного средства.
2.4. Базового компенсационного индекса текущего года.
3. Размер платы в счет возмещения вреда за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + Pпом2 +... + Рпомi)] x S х N х Ттг,
где:
Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги за провоз тяжеловесного груза автотранспортным средством (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);
Рпом1, Pпом2_ Рпомi - размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный для автомобильных дорог местного значения (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение предельно допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
N - количество поездок, на которое выдается пропуск;
Ттг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:
Ттг = Тпг х Iтг,
где:
Тпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Таблица 1
Размер вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства (тонн) |
Размер вреда (рублей на 100 км) |
До 5 |
240 |
Свыше 5 до 7 |
285 |
Свыше 7 до 10 |
395 |
Свыше 10 до 15 |
550 |
Свыше 15 до 20 |
760 |
Свыше 20 до 25 |
1035 |
Свыше 25 до 30 |
1365 |
Свыше 30 до 35 |
1730 |
Свыше 35 до 40 |
2155 |
Свыше 40 до 45 |
2670 |
Свыше 45 до 50 |
3255 |
Свыше 50 |
по отдельному расчету<*> |
<*> Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значения предельно допустимой массы транспортного средства.
Таблица 2
Размер вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов) |
Размер вреда для транспортных средств, не оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) |
Размер вреда для транспортных средств, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской (рублей на 100 км) |
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км) |
До 10 |
925 |
785 |
5260 |
От 10 до 20 |
1120 |
950 |
7710 |
От 20 до 30 |
2000 |
1700 |
7710 |
От 30 до 40 |
3125 |
2660 |
10960 |
От 40 до 50 |
4105 |
3490 |
15190 |
От 50 до 60 |
5215 |
4430 |
21260 |
Свыше 60 |
по отдельному расчету<*> |
<*>Расчет размера вреда осуществляется с применением метода математической экстраполяции значений размера вреда при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.