Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Сургутского района от 8 мая 2014 г. N 1640-нпа настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 26 сентября 2012 г. N 3614-нпа
Положение
о регулировании тарифов на услуги муниципальных предприятий
сферы жилищно-коммунального комплекса Сургутского района
27 февраля, 2 апреля 2013 г., 8 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о регулировании тарифов на услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса Сургутского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", решением Сургутской районной Думы от 23.09.2005 N 359 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов (цен) на услуги муниципальных предприятий и учреждений Сургутского района".
1.2. Положением определяется система взаимоотношений муниципальных предприятий сферы жилищно-коммунального комплекса Сургутского района (далее - субъект ценообразования) и отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района, обеспечивающих регулирование тарифов.
1.3. Целями разработки настоящего Положения являются:
- рассмотрение и установление тарифов на жилищные услуги на основе единого подхода;
- определение путей снижения себестоимости за счёт исключения неэффективных и необоснованных затрат;
- сбалансированность экономических интересов поставщиков и потребителей услуг.
1.4. В настоящем Положении используются понятия и термины, трактуемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области регулирования тарифов.
Субъект ценообразования осуществляет формирование тарифов на жилищные услуги на основе экономической обоснованности и в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Сургутского района, методическими рекомендациями и указаниями по расчёту тарифов.
2. Регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий сферы
жилищно-коммунального комплекса
2.1. Администрация Сургутского района устанавливает тарифы на следующие жилищные услуги:
- содержание и ремонт жилого помещения;
- пользование жилым помещением (наём);
- вывоз хозяйственно-бытовых сточных вод;
- вывоз твёрдых бытовых отходов.
2.2. Тариф на содержание и ремонт жилого помещения применяется для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договора найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сургутского района, для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом и (или) не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
2.3. Тариф на пользование жилым помещением (наём) применяется для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Сургутского района.
3. Рассмотрение и установление тарифов
3.1. Муниципальные предприятия, оказывающие жилищные услуги, указанные в пункте 2.1. настоящего Положения, представляют в комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - комитет ЖКХ, ТиС) для рассмотрения и согласования расчётов тарифов следующие документы:
1) сопроводительное письмо об изменении (установлении) тарифов;
2) пояснительную записку с обоснованием необходимости изменения (установления) тарифов, которая должна содержать описание оказываемой услуги, планируемые объёмы, основные технико-экономические показатели (протяжённость маршрутов транспортировки, количественные и качественные показатели используемого оборудования и технических средств, особенности оказания услуг), статистику оказываемых услуг за предыдущие периоды, другие существенные условия, влияющие на стоимость услуг;
3) учредительные документы;
4) основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия, согласно формам бухгалтерской и статистической отчётности;
5) нормативную документацию, в соответствии с которой произведён расчёт тарифов;
6) отчётные калькуляции предприятия за два предшествующих года в разрезе регулируемых видов деятельности;
7) плановые калькуляции на период регулирования с расшифровками и расчётами статей затрат;
8) отчёт об использовании амортизационных отчислений и прибыли;
9) расчёт минимально необходимой прибыли, учитываемой при формировании тарифов, но не выше предельно-установленного уровня на регулируемый вид деятельности;
10) сравнительный анализ действующих и планируемых к введению.
3.2. Перечень необходимых документов для установления тарифов на жилищные услуги, указанные в пункте 3.1. настоящего Положения, является исчерпывающим.
3.3. Предоставляемые документы и расчётные материалы должны быть завизированы ответственными лицами предприятия и соответствовать требованиям действующего законодательства.
3.4. Комитет ЖКХ, ТиС направляет предложения и замечания по расчёту тарифов в комитет экономического развития администрации Сургутского района (далее - комитет экономического развития).
3.5. Согласованные с комитетом ЖКХ, ТиС расчёты тарифов на жилищные услуги субъект ценообразования представляет в комитет экономического развития для дальнейшего рассмотрения.
3.6. При недостаточности сведений для установления всех существенных обстоятельств, влияющих на стоимость услуг, комитет ЖКХ, ТиС и комитет экономического развития могут запросить дополнительные сведения в рамках перечня, указанного в пункте 3.1. настоящего Положения, в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения субъекта ценообразования. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учётом даты нового поступления.
3.7. В случае выявления несоответствий представленных документов требованиям законодательства комитет ЖКХ, ТиС и комитет экономического развития вправе потребовать исправления несоответствий или могут произвести корректировку расчётов с целью приведения в соответствие с действующим законодательством.
3.8. Администрация Сургутского района отказывает в рассмотрении тарифов на жилищные услуги, оказываемые субъектом ценообразования в следующих случаях:
1) представление проекта тарифов, не подтвержденных расчётами;
2) отсутствие оснований у субъекта ценообразования на оказание услуг, по которым планируется установить тарифы;
3) отсутствие у администрации Сургутского района полномочий по установлению тарифов;
4) отсутствия оснований для изменения тарифо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.