В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 23.05.2013 N 122-р, руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска:
1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.08.2014 N 766 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.6 приложения к постановлению:
1) подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 7 - 10, 16 - 20 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем в Департамент самостоятельно.".
2) дополнить новым подпунктом 2.6.2 следующего содержания:
"2.6.2. Документы, указанные в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, запрашиваются Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.".
1.2. В пункте 2.9 приложения к постановлению:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в уполномоченное клиническое учреждение.";
2) абзац четвертый исключить.
1.3. Пункт 3.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3. Подготовка структурными подразделениями Департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, указанных в подпунктах 6, 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и запросов в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11, 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист юридического управления Департамента;
за подготовку документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 13 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист отдела сноса жилищного управления Департамента.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и запросов в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы, подготовка структурными подразделениями Департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти и(или) запроса в структурное подразделение Департамента, участвующее в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Критерий принятия решения о подготовке документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента: отсутствие таких документов.
Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе);
оформленные документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в электронном документообороте;
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в книге регистрации ответов на межведомственные запросы;
документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 11, 12 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписываются начальником юридического управления Департамента и регистрируются в электронном документообороте специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство;
документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 13 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписываются начальником отдела сноса жилищного управления Департамента.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, передаются структурными подразделениями Департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за предоставление услуги, для дальнейшего их рассмотрения.".
1.4. В пункте 3.4 приложения к постановлению:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и(или) ответа на межведомственный запрос.";
2) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта приказа Департамента "Об обмене жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" либо приказа Департамента "Об отказе в даче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма" и уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и(или) максимальный срок выполнения - 1 рабочий день со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление услуги, документов, содержащих сведения указанные в подпунктах 11 - 15 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и(или) ответа на межведомственный запрос);".
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
Н.А. Дунаевская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 25 сентября 2015 г. N 1116 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 18.08.2014 N 766 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия и оформление документов по обмену жилыми помещениями по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован в газете "Самарово - Ханты-Мансийск" от 1 октября 2015 г. N 41