Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 27 августа 2013 г. N 1776
Ведомственная целевая программа
"Поддержка жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Нижневартовск"
10 февраля 2014 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 паспорт настоящей Программы изложен в новой редакции
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Ведомственная целевая программа "Поддержка жилищного хозяйства в муниципальном образовании город Нижневартовск" (далее - Программа) |
Субъект бюджетного планирования, ответственный за реализацию Программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города (далее - Департамент) |
Цель Программы |
Поддержание жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечение населения сжиженным газом по розничным ценам и администрирование доходного источника городского бюджета по договорам социального найма |
Задачи Программы |
Задача 1. Компенсация недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. Задача 2. Осуществление переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам. Задача 3. Организация учета платы за наем муниципальных жилых помещений |
Целевые показатели результативности |
1. Общая площадь ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, обслуживаемая управляющими компаниями города: - 2014 год - 144,4 тыс.кв.м; - 2015 год - 120,9 тыс.кв.м; - 2016 год - 100,2 тыс.кв.м. 2. Объем реализации сжиженного газа населению по розничным ценам: - 2014 год - 12 500 кг; - 2015 год - 12 000 кг; - 2016 год - 11 500 кг. 3. Поступление в доход бюджета города платы за наем муниципальных жилых помещений: - 2014 год - 1 948,28 тыс. рублей; - 2015 год - 1 859,16 тыс. рублей; - 2016 год - 1 814,26 тыс. рублей |
Характеристика программных мероприятий |
1. Компенсация недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. 2. Возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам. 3. Оплата услуг по учету платы за наем муниципальных жилых помещений по муниципальным контрактам (договорам) |
Срок реализации |
2014 - 2016 годы |
Объемы и источники финансирования |
Источник финансирования Программы - средства бюджета города и средства бюджета автономного округа. Общий объем финансирования Программы на 2014 - 2016 годы составляет 335 479 тыс. рублей, в том числе по годам: - средства бюджета города: 2014 год - 111 651 тыс. рублей; 2015 год - 109 141 тыс. рублей; 2016 год - 109 141 тыс. рублей; - средства бюджета автономного округа: 2014 год - 1 597,10 тыс. рублей; 2015 год - 1 836,70 тыс. рублей; 2016 год - 2 112,20 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечение населения качественными коммунальными ресурсами, обеспечение доходного источника городского бюджета по договорам социального найма |
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 раздел I настоящего приложения изложен в новой редакции
I. Характеристика текущего состояния жилищного хозяйства
В соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме. Плата за содержание и текущий ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В целях социальной защиты населения города Нижневартовска, проживающего в ветхом жилищном фонде, жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйных строениях, используемых гражданами для проживания, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения установлен с уровнем платежей, определенным муниципальным правовым актом города Нижневартовска, оставшаяся часть возмещается за счет средств бюджета города.
В соответствии с Законом автономного округа, принятого Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 07.11.2013 N 118-оз, органам местного самоуправления города Нижневартовска передано на исполнение отдельное государственное полномочие по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам. Из бюджета автономного округа в бюджет города на эти цели предоставляются субвенции.
В целях исполнения переданного отдельного государственного полномочия Департамент заключает договор на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов с организацией, осуществляющей реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с реализацией сжиженного газа.
Департамент определен структурным подразделением администрации города, обладающим бюджетным полномочием главного администратора доходов бюджета города, и за ним закреплено администрирование доходного источника по договорам социального найма. Для исполнения функций по администрированию доходов Департамент заключает муниципальные контракты (договоры) на оказание услуг по учету платы за наем муниципальных жилых помещений.
Ежегодно в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования для расчетов по муниципальным контрактам (договорам) с организациями, оказывающими услуги по учету платы за наем муниципальных жилых помещений.
Денежные средства, выделяемые из бюджета города, позволяют содержать жилищный фонд в надлежащем состоянии, обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан и осуществлять учет платы за наем муниципальных жилых помещений.
Денежные средства, выделяемые из бюджета автономного округа, позволяют организациям реализовать сжиженный газ населению по розничным ценам.
Показатели, характеризующие текущее состояние жилищного хозяйства:
1. Количественные показатели:
1.1. Общая площадь ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания.
Ветхий жилищный фонд и жилищный фонд с неблагоприятными экологическими характеристиками города по состоянию на 01.01.2013 составляет 144,8 тыс. кв.м, бесхозяйные строения, используемые гражданами для проживания, составляют 35,7 тыс. кв.м.
1.2. Количество потребленного коммунального ресурса (сжиженного газа).
По состоянию на 01.12.2013 объем сжиженного газа, поставляемого населению, составил 11 198 кг.
1.3. Доходы городского бюджета (плата за наем муниципальных жилых помещений).
За период с 01.01.2013 по 01.12.2013 объем поступлений денежных средств в доход городского бюджета составил 1 574,6 тыс. рублей.
2. Объем расходов, необходимый для реализации Программы.
С целью поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии и обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан ежегодно из бюджета города выделяются денежные средства на компенсацию недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Так, в 2010 году выделено средств из бюджета города на эти цели 89 311,94 тыс. рублей, в 2011 году - 92 206,18 тыс. рублей, в 2012 году - 87 545,32 тыс. рублей.
На 2013 год предусмотрено в бюджете города на эти цели 113 983 тыс. рублей. Увеличение объема финансирования по сравнению с 2012 годом составляет 30%.
На 2014 год в бюджете города запланированы денежные средства в размере 110 651 тыс. рублей, на 2015 год - 108 141 тыс. рублей, на 2016 год - 108 141 тыс. рублей.
С целью реализации сжиженного газа населению по розничным ценам организациям, осуществляющим реализацию сжиженного газа населению, ежегодно из средств бюджета автономного округа возмещаются расходы на компенсацию недополученных доходов, возникающих в связи с его реализацией.
Так, в 2010 году выделено средств из бюджета автономного округа на эти цели 1 086,5 тыс. рублей, в 2011 году - 1 439,0 тыс. рублей, в 2012 году - 1 316,0 тыс. рублей.
На 2013 год за счет средств бюджета автономного округа на эти цели предусмотрено 1 807,4 тыс. рублей.
На 2014 год в бюджете автономного округа запланированы денежные средства в размере 1 597,10 тыс. рублей, на 2015 год - 1 836,70 тыс. рублей, на 2016 год - 2 112,20 тыс. рублей.
Ежегодно в бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования для расчетов по муниципальным контрактам (договорам) с организациями, оказывающими услуги по учету платы за наем муниципальных жилых помещений.
Так, в 2010 году на эти цели потрачено средств из бюджета города 1 069,78 тыс. рублей, в 2011 году - 1 011,15 тыс. рублей, в 2012 году - 960,98 тыс. рублей.
В 2013 году в бюджете города предусмотрено 940,00 тыс. рублей.
На 2014 год в бюджете города запланированы денежные средства в размере 1 000,00 тыс. рублей, на 2015 год - 1 000,00 тыс. рублей, на 2016 год -1 000,00 тыс. рублей.
3. Объем расходов на единицу показателей объема.
Объем расходов на компенсацию недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, на 1 кв.м составил в 2010 году 428,35 рубля, в 2011 году - 461,49 рубля, в 2012 году - 713,68 рубля.
Объем расходов на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа, на 1 кг реализованного газа в 2010 году составил 76,76 рубля, в том числе НДС, в 2011 году - 64,57 рубля без НДС, в 2012 году - 74,49 рубля без НДС.
Причиной роста объема финансирования является уменьшение доли оплаты за жилое помещение граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде, жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйных строениях, используемых гражданами для проживания.
Причиной роста объема финансирования возмещения недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа, является увеличение расходов на покупку и доставку потребителям сжиженного газа.
Показатели, характеризующие текущее состояние жилищного хозяйства, приведены в таблице 1 приложения к Программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Цель реализации программы
Цель Программы - поддержание жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечение населения сжиженным газом по розничным ценам и администрирование доходного источника городского бюджета по договорам социального найма.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Дата начала реализации Программы: 1 января 2014 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2016 года.
Реализация Программы позволит поддержать жилищный фонд в надлежащем состоянии, обеспечить благоприятные и безопасные условия проживания граждан, обеспечить население качественными коммунальными ресурсами и обеспечить городской бюджет доходным источником по договорам социального найма.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Задачи по достижению цели программы
Задачи по достижению цели Программы:
Задача 1. Компенсация недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйного жилищного фонда по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
Задача 2. Осуществление переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа по розничным ценам.
Задача 3. Организация учета платы за наем муниципальных жилых помещений.
Выполнение указанных задач приведет к поддержанию жилищного фонда в надлежащем состоянии, обеспечению благоприятных и безопасных условий проживания граждан, обеспечению населения качественными коммунальными ресурсами и обеспечению доходного источника городского бюджета по договорам социального найма.
Программное мероприятие по достижению цели Программы представлено в таблице 3 приложения к Программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 в раздел V настоящего приложения внесены изменения
V. Объем расходов, необходимых для реализации программы
Источником финансирования Программы являются средства бюджета города и средства бюджета автономного округа.
Объем расходов, необходимых для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 раздел VI настоящего приложения изложен в новой редакции
VI. Механизм реализации программы
Программа реализуется Департаментом в рамках законодательства Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
В целях компенсации недополученных доходов организациям, предоставляющим населению услуги по содержанию и ремонту ветхого жилищного фонда, жилищного фонда с неблагоприятными экологическими характеристиками, бесхозяйных строений, используемых гражданами для проживания, администрацией города определен порядок расчета и условия предоставления субсидий из бюджета города на эти цели.
В соответствии с постановлением администрации города от 12.02.2010 N 142 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий на жилищно-коммунальные и бытовые услуги на территории города Нижневартовска" субсидии на компенсацию недополученных доходов предоставляются зарегистрированным в установленном порядке юридическим лицам любой организационно-правовой формы за исключением государственных и муниципальных учреждений, а также индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - получатели субсидий).
Субсидии предоставляются при условии оказания жилищных услуг населению, проживающему в ветхом жилищном фонде, жилищном фонде с неблагоприятными экологическими характеристиками и бесхозяйных строениях, используемых гражданами для проживания по тарифам, утвержденным муниципальным правовым актом, не обеспечивающим возмещения издержек.
Размер субсидий определяется как разница между экономически обоснованным размером платы и размером платы для населения, утвержденным муниципальным правовым актом, с учетом фактической общей площади жилых помещений.
Недополученные доходы организаций, осуществляющих реализацию сжиженного газа, определяются как разница между расходами организаций, связанных с реализацией населению сжиженного газа для бытовых нужд, и доходами организаций, полученными от реализации сжиженного газа населению для бытовых нужд по розничным ценам.
Возмещение недополученных доходов организациям осуществляется в виде субсидий.
В целях администрирования доходного источника городского бюджета и для организации учета Департамент заключает муниципальные контракты (договоры) на оказание услуг по учету платы за наем муниципальных жилых помещений. Заключение муниципальных контрактов (договоров) осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства и муниципальных правовых актов.
Реализация Программы ранее 1 января 2014 года не допускается.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет координатор Программы - Департамент.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 10 февраля 2014 г. N 225 раздел VII настоящего приложения изложен в новой редакции
VII. Мониторинг реализации программы
Ежемесячно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным месяцем, получатели субсидий представляют в Департамент отчет по субсидиям по форме, установленной договором на предоставление субсидий.
Департамент и орган муниципального финансового контроля администрации города осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Ежемесячно, в срок до 9 числа, Департамент формирует отчет об исполнении городского бюджета по доходам.
Ежеквартально Департамент формирует отчет об освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Программы.
<< Назад |
Приложение. >> Таблицы |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.