Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 6 марта 2012 г N 46
Положение
об экспертной комиссии администрации Ханты-Мансийского района по
проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления
муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, регламент деятельности экспертной комиссии администрации Ханты-Мансийского района по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Ханты-Мансийского района (далее - экспертная комиссия).
II. Правовое регулирование
2. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными актами Ханты-Мансийского района, настоящим Положением.
III. Цели и задачи экспертной комиссии
3. Экспертная комиссия создана в целях исполнения полномочий администрации района по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, разработанных администрацией Ханты-Мансийского района.
4. Исходя из целей деятельности экспертной комиссии, определенных в пункте 3 настоящего Положения, в задачи экспертной комиссии входит:
обеспечение всестороннего и объективного рассмотрения и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
обеспечение правомерности и оптимизации предоставления муниципальных услуг;
обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде;
соблюдение принципов публичности и прозрачности деятельности администрации района с целью устранения коррупции и обеспечения участия граждан и организаций в предоставлении муниципальных услуг.
IV. Порядок формирования экспертной комиссии
5. Экспертная комиссия является коллегиальным совещательным экспертным органом администрации Ханты-Мансийского района, основанным на постоянной основе в должностном составе, утверждаемом постановлением администрации Ханты-Мансийского района.
6. Персональный состав экспертной комиссии формируется в соответствии с занимаемой должностью.
V. Функции экспертной комиссии
7. Принятие проектов административных регламентов и прилагаемых к нему иных документов в соответствии с установленным перечнем (далее - документы).
8. Рассмотрение и экспертиза принятых документов.
9. Принятие и выдача решения по результатам рассмотрения и экспертизы.
VI. Права и обязанности экспертной комиссии
10. Экспертная комиссия:
обязана рассматривать документы и принимать решения в соответствии с установленным порядком о проведении экспертизы;
вправе приглашать для участия в заседаниях исполнителя, ответственного за разработку и утверждение административного регламента предоставления муниципальной услуги.
11. Члены экспертной комиссии:
присутствуют на заседаниях экспертной комиссии;
рассматривают документы и принимают соответствующее решение;
голосуют за принятие решения по конкретным документам;
подписывают протокол заседания экспертной комиссии.
12. Члены экспертной комиссии:
обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района и настоящим Положением;
вправе выступать по вопросам повестки дня заседания, письменно излагать свое особое мнение, прикладываемое к протоколу экспертной комиссии.
13. Председатель экспертной комиссии:
осуществляет общее руководство деятельности экспертной комиссии;
утверждает время проведения и повестку заседания экспертной комиссии;
открывает и ведет заседания экспертной комиссии.
14. Заместитель председателя экспертной комиссии исполняет обязанности председателя в его отсутствие.
15. Секретарь экспертной комиссии:
осуществляет подготовку заседаний экспертной комиссии;
оформляет протокол заседания экспертной комиссии.
VII. Регламент деятельности экспертной комиссии
16. Документы для экспертной комиссии предоставляются председателю экспертной комиссии с сопроводительным письмом и принимаются секретарем экспертной комиссии.
17. Заседания экспертной комиссии проводятся в пределах срока, установленного для выдачи заключения по результатам экспертизы. На заседание вносят не более пяти пакетов документов.
18. Заседание считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины состава членов экспертной комиссии.
19. Решения экспертной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов экспертной комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя экспертной комиссии.
20. Решением экспертной комиссии является заключение экспертной комиссии, оформляемое протоколом, который подписывается присутствующими на заседании членами экспертной комиссии.
21. Протокол оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается, другой хранится у секретаря экспертной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.