Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Кондинского района
от 30 декабря 2013 г. N 2864
Муниципальная программа Кондинского района
"Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"
(далее - муниципальная программа)
12 мая, 1 июля, 10 октября 2014 г., 14 января, 7 апреля 2015 г.
Постановлением администрации Кондинского района от 7 апреля 2015 г. N 430 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт Программы
Наименование муниципальной программы |
Развитие образования в Кондинском районе на 2014 - 2016 годы и на период до 2020 года |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Постановление администрации Кондинского района от 30 декабря 2013 года N 2864 "Об утверждении муниципальной программы Кондинского района "Развитие образования в Кондинском районе на 2014-2016 годы и на период до 2020 года" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление образования администрации Кондинского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района; управление по физической культуре и спорту администрации Кондинского района; отдел по опеке и попечительству администрации Кондинского района; муниципальное учреждение Управление капитального строительства Кондинского района |
Цели муниципальной программы |
1. Обеспечение доступности качественного образования через инновационное развитие муниципальной системы образования в соответствии с требованиями современной образовательной политики, потребностями личности и социально-экономического развития Кондинского района. 2. Создание благоприятных условий жизнедеятельности, обеспечение прав и законных интересов детей. |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение доступности и качества образовательных услуг, эффективности работы систем дошкольного, общего и дополнительного образования. 2. Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья воспитанников, обучающихся и педагогов. 3. Развитие системы дополнительного образования детей. 4. Финансовое обеспечение функций по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию государственных услуг в сфере образования, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и работников образовательных организаций. 5. Создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно- профессионального участия. 6. Обеспечение информационной прозрачности образовательных организаций. 7. Развитие системы выявления, поддержки и сопровождения молодых талантов. 8. Вовлечение молодежи в социальную активную деятельность, развитие детских и молодежных общественных организаций и объединений. 9. Социализация молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 10. Создание условий для развития гражданско-, военно - патриотических качеств молодежи. 11. Повышение уровня физической подготовленности молодежи к военной службе. 12. Организация отдыха детей в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей. 13. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительных учреждениях различных типов. 14. Создание условий для организации досуга детей и развития малозатратных форм отдыха. 15. Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних в свободное от учебы время в летний период. 16. Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных учреждений. 17. Обеспечение мер безопасности при организации оздоровительной кампании и создание комфортных условий пребывания в учреждениях, обеспечивающих отдых и оздоровление детей на территории Кондинского района. 18. Реализация мер кадровой политики, направленной на обеспечение отдыха и оздоровления детей. 19. Формирование кадровых ресурсов системы дошкольного, общего и дополнительного образования. 20. Развитие инновационного потенциала педагогов общего и дополнительного образования. 21. Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями. 22. Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса в общем образовании и дополнительном образовании детей. 23. Развитие инфраструктуры общего образования. 24. Повышение качества управления в сфере образования, обеспечение деятельности по реализации полномочий. |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Общее образование. Дополнительное образование детей". Подпрограмма 2 "Система оценки качества образования и информационная прозрачность системы образования". Подпрограмма 3 "Дети Конды". Подпрограмма 4 "Организация отдыха и оздоровления детей". Подпрограмма 5 "Управленческие и педагогические кадры". Подпрограмма 6 "Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений". Подпрограмма 7 "Организация деятельности в области образования на территории Кондинского района" |
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов) |
1. Увеличение показателя обеспеченности детей дошкольного возраста местами в дошкольных образовательных организациях с 83 до 100%. 2. Увеличение доли школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам (далее - ФГОС) основного общего образования, с 8 до 48%. 3. Увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги дополнительного образования, с 75 до 88%. 4. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, в которых создана безбарьерная образовательная среда, с 0 до 50%. 5. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования на уровне 100%. 6. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе на уровне 100%. 7. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе с 55 до 80%. 8. Увеличение доли общеобразовательных организаций, реализующих мониторинг индивидуальных достижений учащихся с 0,6 до 40%. 9. Увеличение доли обучающихся 5-11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников с 30 до 43%. 10. Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, с 35 до 44,5%. 11. Увеличение количества социально-значимых проектов, заявленных на конкурсы разного уровня, с 3 до 10. 12. Увеличение доли детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в программы и проекты социализации, с 42 до 60%. 13. Увеличение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях и вовлеченной в мероприятия патриотической направленности с 30 до 45%. 14. Увеличение доли допризывной молодежи, занимающейся военно-прикладными и техническими видами спорта, с 30 до 50%. 15. Увеличение доли призывников, прошедших подготовку по основам военной службы, с 30 до 48%. 16. Сохранение доли детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, на уровне 85%. 17. Увеличение доли детей социально незащищенных категорий, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, с 63,3 до 65%. 18. Сохранение количества трудоустроенных детей, подростков и молодежи на уровне 850 человек. 19. Сохранение количества страховых случаев, наступивших при организации летней оздоровительной кампании, на нулевом уровне. 20. Сохранение количества специалистов, осуществляющих работу с детьми, повысивших уровень профессиональной квалификации по темам, связанным с организацией летнего отдыха и оздоровления детей, не менее 50 человек ежегодно. 21. Увеличение доли педагогов в возрасте до 30 лет с 10 до 23%. 22. Увеличение доли педагогов с высшей и первой квалификационными категориями с 35 до 50%. 23. Увеличение доли административно- управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС с 9 до 33%. 24. Увеличение количества педагогов, ставших победителями или призерами педагогических конкурсов различного уровня, с 31 до 55. 25. Увеличение доли образовательных учреждений, оборудованных необходимыми средствами антитеррористической безопасности с 80 до 100%. 26. Увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых обеспечена возможность пользоваться столовыми, соответствующими современным требованиям, с 61 до 83%. 27. Количество сданных объектов общеобразовательных организаций, в том числе в составе комплексов - 4 единицы к 2020 году. 28. Количество сданных объектов дошкольных образовательных организаций, в том числе в составе комплексов - 6 единиц к 2020 году. 29. Уменьшение доли общеобразовательных организаций, здания которых требуют капитального ремонта, с 25 до 6,6%. 30. Увеличение доли обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами, с 60 до 94 %. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы и на период до 2020 года |
Финансовое обеспечение муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 13 031 528 737 рублей, в том числе: за счет федерального бюджета всего - 0, в том числе: на 2014 год - 0; на 2015 год - 0; на 2016 год - 0; на 2017 год - 0; на 2018 год - 0; на 2019 год - 0; на 2020 год - 0. За счет средств бюджета автономного округа, всего - 9 620 900 700 рублей, в том числе: на 2014 год - 1 172 475 000 рублей; на 2015 год - 1 418 253 300 рублей; на 2016 год - 1 610 152 400 рублей; на 2017 год - 1 475 575 000 рублей; на 2018 год - 1 314 815 000 рублей; на 2019 год - 1 314 815 000 рублей; на 2020 год - 1 314 815 000 рублей. Предусмотрено в бюджете за счет средств бюджета автономного округа - 5 423 153 800 рублей, в том числе: на 2014 год - 1 171 403 100 рублей; на 2015 год - 1 362 440 300 рублей; на 2016 год - 1 413 883 400 рублей; на 2017 год - 1 475 427 000 рублей; на 2018 год - 0; на 2019 год - 0; на 2020 год - 0. За счет средств муниципального бюджета запланировано всего - 3 402 945 333 рубля, в том числе: на 2014 год - 494 913 653 рубля; на 2015 год - 514 667 560 рублей; на 2016 год - 490 542 400 рублей; на 2017 год - 484 996 430 рублей; на 2018 год - 472 708 430 рублей; на 2019 год - 472 708 430 рублей; на 2020 год - 472 708 430 рублей. Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета - 1 149 712 550 рублей, в том числе: на 2014 год - 479 387 653 рубля; на 2015 год - 271 140 597 рублей; на 2016 год - 213 477 700 рублей; на 2017 год - 185 706 600 рублей; на 2018 год - 0; на 2019 год - 0; на 2020 год - 0. За счет средств внебюджетных источников запланировано всего - 4 536 964 рубля, в том числе: на 2014 год - 2 488 770 рублей; на 2015 год - 2 048 194 рубля; на 2016 год - 0; на 2017 год - 0; на 2018 год - 0; на 2019 год - 0; на 2020 год - 0. Запланировано в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) - 3 145 740 рублей, в том числе: на 2014 год - 780 852 рубля; на 2015 год - 846 088 рублей; на 2016 год - 759 400 рублей; на 2017 год - 759 400 рублей; на 2018 год - 0; на 2019 год - 0; на 2020 год - 0. Предусмотрено в бюджете за счет средств муниципального бюджета (родительская плата казенных учреждений) - 3 059 052 рубля, в том числе: на 2014 год - 780 852 рубля; на 2015 год - 759 400 рублей; на 2016 год - 759 400 рублей; на 2017 год - 759 400 рублей; на 2018 год - 0; на 2019 год - 0; на 2020 год - 0. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов) |
1. Сохранение доли населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченного образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет, на уровне 99%. 2. Увеличение доли школьников, обучающихся по ФГОС начального и основного общего образования, в общей численности школьников с 39,7 до 90%. 3. Снижение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена с 1,63 до 1,38 раза. 4. Снижение доли выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не сдавших единый государственный экзамен в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций с 1,73 % до 0 %. 5. Увеличение доли общеобразовательных организаций, соответствующих современным условиям обучения, в общем количестве общеобразовательных организаций, с 26 до 53%. 6. Снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся во вторую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, с 18 до 5%. 7. Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию, с 83 до 100%. 8. Сохранение доли образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно перечень сведений о своей деятельности, на уровне 100%. 9. Улучшение показателей оздоровления детей в ходе организации детской оздоровительной кампании (выраженный эффект): в детских оздоровительных учреждениях по итогам летних оздоровительных смен и в лагерях с дневным пребыванием детей, с 97 до 98%. 10. Сохранение доли детей, удовлетворенных качеством и доступностью организации летней оздоровительной кампании, на уровне 100%. 11. Повышение показателя удовлетворенности населения качеством образовательных услуг с 67 до 82%. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.