Наименование
показателя
|
Источники информации,
используемые
для расчета и оценки
показателя
|
Расчет показателя
|
Оценка показателя
|
Комментарий
|
Ответственные
за проверку
представленных
данных
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Оценка качества планирования расходов бюджета
|
1.1. Соблюдение сроков представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов
|
постановление администрации города "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Нижневартовска"
|
Р - количество дней отклонения даты представленного фрагмента реестра расходных обязательств в электронном виде в Департамент финансов от установленной даты представления информации
|
Р=0, то Е(Р)=100;
1<=Р<=3, то Е(Р)=70;
Р>3, то Е(Р)=0
|
показатель характеризует своевременность представления фрагмента реестра расходных обязательств в Департамент финансов
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
1.2. Соблюдение сроков представления информации о планируемых объемах расходных обязательств
|
приказ Департамента финансов "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований бюджета города Нижневартовска на очередной финансовый год и на плановый период"
|
Р - количество дней отклонения даты регистрации в Департаменте финансов письма главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по представлению информации о планируемых объемах расходных обязательств от установленной даты представления
|
Р=0, то Е(Р)=100;
1<=Р<=3, то Е(Р)=70;
Р>3, то Е(Р)=0
|
показатель характеризует своевременность представления информации в Департамент финансов
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
1.3. Доля расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на предоставление муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
|
постановление администрации города Нижневартовска "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Нижневартовска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
|
P=(S/So)*100, где:
S - сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями;
So - общая сумма бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями физическим и юридическим лицам
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует долю расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, оказываемых в соответствии с муниципальными заданиями
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
1.4. Качество планирования расходов: количество изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись
|
приказ Департамента финансов "Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи города Нижневартовска и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета города (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города)";
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
если Р>15, то:
1. В случае если количество подведомственных учреждений главного распорядителя средств бюджета города >=18,
Е(Р)=(1-Р/15*0,2)*100, где Р - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в отчетном периоде в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города.
2. В остальных случаях
Е(Р)=50
|
Р<=12, то Е(Р)=100;
12<Р<=15,
то Е(Р)=80;
Р>15, то Е(Р)
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
большое количество обращений на внесение изменений в сводную бюджетную роспись в связи с перераспределением бюджетных ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по финансовому планированию
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
1.5. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
Р=100-(100*(S1/S)), где:
S1 - объем внесенных отрицательных изменений в сводную бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, за исключением изменений в части межбюджетных трансфертов;
S - годовой объем бюджетных ассигнований по главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений, за исключением межбюджетных трансфертов по состоянию на конец отчетного периода
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует качество планирования расходов;
целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является минимальный объем вносимых изменений в сводную бюджетную роспись (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации)
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
1.6. Соблюдение сроков проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
|
постановление администрации города "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)";
письма главных распорядителей средств бюджета города о представлении оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
|
оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) проводится главным распорядителем средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения представления оценки потребности
|
Р=0, то Е(Р)=100;
1<=Р<=3, то Е(Р)=70;
Р>3, то Е(Р)=0
|
показатель характеризует своевременность представления оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) главного распорядителя средств бюджета города в Департамент финансов
|
Департамент
финансов
(отдел
ведомственных целевых
программ)
|
1.7. Соблюдение сроков утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ города на очередной финансовый год и на плановый период
|
постановление администрации города "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ";
постановление администрации города "О программах города Нижневартовска"
|
муниципальные программы и ведомственные целевые программы формируются и утверждаются главными распорядителями средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ
|
расчет
для муниципальных
программ:
Р=0, то Е(Р)=100;
Р>=1, то Е(Р)=0;
расчет
для ведомственных целевых программ:
Р=0, то Е(Р)=100;
1<=Р<=7, то Е(Р)=70;
Р>7, то Е(Р)=0
|
показатель характеризует своевременность утверждения муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Показатель рассчитывается координатором программ
|
Департамент
финансов
(отдел
ведомственных целевых
программ)
|
2. Оценка результатов исполнения бюджета
|
2.1. Доля исполненных бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
Р=(E/(b-s))*100, где:
b - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города на конец отчетного периода согласно сводной бюджетной росписи;
s - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города за счет межбюджетных трансфертов;
Е - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
|
Р>=95, то Е(Р)=100;
Р<95, то
Е(Р)=
(1-((95-Р)/95))*100
|
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований без учета межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
2.2. Доля исполненных расходов по межбюджетным трансфертам
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
Р=(д/D)*100, где:
д - кассовое исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города по межбюджетным трансфертам;
D - объем предусмотренных расходов главному распорядителю средств бюджета города, получателю средств бюджета города по межбюджетным трансфертам
|
Е(Р)=100, если Р>=95;
Е(Р)=0, если Р<95
|
показатель характеризует исполнение расходов главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города, предусмотренных по межбюджетным трансфертам
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
2.3. Доля исполненных расходов, представленных в программном виде
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
P=100*(N1/N), где:
N1 - кассовое исполнение расходов, предусмотренных на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города;
N - объем предусмотренных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ главному распорядителю средств бюджета города
|
Р>=95,
то Е(Р)=100;
Р<95,
то Е(Р)=
(1-((95-Р)/95))*100
|
показатель характеризует исполнение бюджетных ассигнований, представленных в программном виде, на конец отчетного периода
|
Департамент
финансов
(отдел
ведомственных целевых
программ)
|
2.4. Равномерность расходов
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
P=100*(Е-Еср)/Еср, где:
Е - объем кассовых расходов в IV квартале отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов;
Еср - средний объем кассовых расходов за I-III кварталы отчетного периода без учета межбюджетных трансфертов;
Еср=(R1+R2+R3)/3, где R1, R2, R3 - объем кассовых расходов за I, II, III кварталы соответственно
|
Р<30, то Е(Р)=100;
30<=P<=100,
то Е(Р)=100-(Р-30);
Р>100, то Е(Р)=0
|
показатель характеризует равномерность кассовых расходов без учета межбюджетных трансфертов в течение отчетного периода;
целевым ориентиром для главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города является значение показателя, при котором кассовые расходы в IV квартале составляют 30%
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
2.5. Доля предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям, в общем объеме предъявленных платежных документов в Департамент финансов
|
автоматизированная система планирования и исполнения бюджета на основе программного обеспечения "АС "Бюджет"
|
Р=100*(N/п), где:
N - количество предъявленных для исполнения платежных документов на оплату расходов, соответствующих установленным требованиям;
п - общее количество предъявленных платежных документов в Департамент финансов
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует качество составления платежных документов на оплату расходов
|
Департамент
финансов
(управление
казначейства)
|
2.6. Доля выполненных муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с проведенной оценкой эффективности и результативности муниципального задания
|
распоряжение администрации города "Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг";
сведения главных распорядителей средств бюджета города о проведенной оценке эффективности и результативности муниципального задания
|
Р=100*(N/n), где:
N - количество выполненных муниципальных заданий за отчетный период;
n - количество муниципальных заданий главного распорядителя средств бюджета города
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует долю выполнения муниципальных заданий главного распорядителя
|
Департамент
финансов
(отдел
ведомственных целевых
программ)
|
2.7. Доля выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ города Нижневартовска
|
отчеты о выполнении муниципальных программ и ведомственных целевых программ
|
Р=100*(N/п), где:
N - количество выполненных показателей результатов достижения цели/деятельности муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
п - общее количество утвержденных показателей муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
Если главный распорядитель средств бюджета города не формирует муниципальные программы и ведомственные целевые программы, то показатель не оценивается
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует качество планирования и уровень исполнения показателей результатов достижения цели/деятельности от общего количества утвержденных показателей муниципальных программ, координатором которых является главный распорядитель средств бюджета города, и ведомственных целевых программ, ответственным за реализацию которых является главный распорядитель средств бюджета города
|
Департамент
финансов
(отдел
ведомственных целевых
программ)
|
2.8. Соблюдение сроков представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента
|
постановление администрации города "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и получателями средств бюджета города";
письма главных распорядителей и получателей средств бюджета города о представлении мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному
|
мероприятия формируются главными распорядителями и получателями средств бюджета города.
Р - количество дней отклонения представления мероприятий
|
Р=0, то Е(Р)=100;
Р>=1, то Е(Р)=0
|
показатель характеризует своевременность представления мероприятий, направленных на повышение качества финансового менеджмента, за год, предшествующий отчетному
|
Департамент
финансов
(отдел
ведомственных целевых
программ)
|
3. Оценка состояния учета и отчетности
|
3.1. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками главных распорядителей средств бюджета города и подведомственных получателей средств бюджета города
|
код формы по ОКУД 0503169 "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности"
|
наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
E(P)=100,
если просроченная кредиторская
задолженность
отсутствует;
E(P)=0,
если есть
просроченная
кредиторская
задолженность
|
негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
|
Департамент
финансов
(управление
сводной
отчетности)
|
3.2. Представление в составе годовой отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
годовые отчеты главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города
|
наличие в годовой пояснительной записке за отчетный финансовый год информации о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
E(P)=100,
если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
E(P)=50,
если представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств или форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
E(P)=0,
если не представлена информация о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств и не заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
|
в рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств
|
Департамент
финансов
(бюджетное управление)
|
3.3. Соблюдение сроков представления в Департамент финансов отчетности об исполнении бюджета
|
обходные листы с указанием сроков представления и принятия отчетности
|
Р - количество дней отклонения представления ежегодной бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов от даты, установленной для сдачи отчетности;
Р=0 в случае представления бухгалтерской отчетности в срок
|
Е(Р)=0, если Р>=5;
Е(Р)=20, если Р=4;
Е(Р)=40, если Р=3;
Е(Р)=60, если Р=2;
Е(Р)=80, если Р=1;
Е(Р)=100, если Р=0
|
показатель характеризует своевременность представления бухгалтерской отчетности главным распорядителем средств бюджета города, получателем средств бюджета города в Департамент финансов
|
Департамент
финансов
(управление
сводной
отчетности)
|
4. Оценка организации контроля
|
4.1. Наличие нарушений, выявленных в ходе проверок органов финансового контроля
|
отчеты контрольно-ревизионного управления Департамент финансов и сведения главных распорядителей средств бюджета города
|
Р=100-N1-N2-N3-N4-N5, где:
N1=20 при наличии нарушений по неправомерному использованию средств;
N2=20 при наличии нарушений по необоснованному использованию средств;
N3=30 при наличии нарушений по нецелевому использованию средств;
N4=20 при наличии нарушений по неэффективному использованию средств;
N5=10 при наличии прочих нарушений
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует наличие/отсутствие нарушений.
Показатель рассчитывается за год
|
Департамент
финансов
(контрольно-ревизионное управление)
|
4.2. Доля устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений
|
отчеты контрольно-ревизионного управления Департамента финансов и сведения главных распорядителей средств бюджета города
|
Р=100*(Y/V), где:
Y - сумма устраненных в ходе проведения и по окончании контрольных мероприятий нарушений;
V - общая сумма выявленных нарушений.
Если проверки не проводились, то показатель не оценивается
|
в соответствии
с рассчитанным
значением
|
показатель характеризует долю устраненных нарушений в общей сумме выявленных нарушений.
Показатель рассчитывается за год
|
Департамент
финансов
(контрольно-ревизионное управление)
|
4.3. Проведение инвентаризации
|
наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица "Сведения о проведении инвентаризации")
|
таблица "Сведения о проведении инвентаризации"
|
Е(Р)=1,
если таблица
"Сведения о проведении инвентаризации" заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации;
Е(Р)=0,
если таблица
"Сведения о проведении инвентаризации" не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и предоставлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации
|
позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы "Сведения о проведении инвентаризации" и ее качества.
Показатель рассчитывается ежегодно
|
Департамент
финансов
(управление
сводной
отчетности)
|
4.4. Наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
код формы по ОКУД 0503176 "Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей"
|
отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
100
|
показатель характеризует наличие/отсутствие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
Департамент
финансов
(управление
сводной
отчетности)
|
наличие выявленных в ходе инвентаризации недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
|
0
|
5. Оценка исполнения судебных актов
|
5.1. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в денежном выражении)
|
журнал учета и регистрации исполнительных документов
|
Р=100*Sn/Su, где:
Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
|
Е(Р)=100,
если 90<=Р<=100
или Su=0;
Е(Р)=0, если Р<90
|
показатель характеризует работу главного распорядителя средств бюджета города, получателя средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
|
Департамент
финансов
(управление
казначейства)
|
5.2. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие единовременные выплаты (в количественном выражении)
|
журнал учета и регистрации исполнительных документов
|
Р=100*Qn/Qu, где:
Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
|
E(P)=100, если Р=100
или Qu=0;
E(P)=0, если Р<100
|
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
|
Департамент
финансов
(управление
казначейства)
|
5.3. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в денежном выражении)
|
журнал учета и регистрации исполнительных документов
|
Р=100*Sn/Su, где:
Sn - общая сумма исполненных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Su - общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
|
Е(Р)=100,
если 90<=Р<=100
или Su=0;
Е(Р)=0, если Р<90
|
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
|
Департамент
финансов
(управление
казначейства)
|
5.4. Исполнительные документы по денежным обязательствам главного распорядителя средств бюджета города и подведомственных учреждений, получателя средств бюджета города, предусматривающие периодические выплаты (в количественном выражении)
|
журнал учета и регистрации исполнительных документов
|
Р=100*Qn/Qu, где:
Qn - общее количество исполненных судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города;
Qu - общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главного распорядителя средств бюджета города, подведомственных учреждений и их должностных лиц, получателя средств бюджета города
|
E(P)=100, если Р=100 или Qu=0;
E(P)=0, если Р<100
|
показатель характеризует работу главных распорядителей и получателей средств бюджета города в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия главных распорядителей и получателей средств бюджета города;
целевым ориентиром для главных распорядителей и получателей средств бюджета города является отсутствие заявленных исковых требований либо значение показателя, равное 100%
|
Департамент
финансов
(управление
казначейства)
|