Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 1 июня 2015 г. N 610 настоящее приложение дополнено приложением 4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение 4
"Развитие культуры и туризма в Кондинском районе
на 2014-2016 годы и на период до 2020 года"
Порядок
предоставления и расходования в 2015 году субсидий на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов в виде субсидии бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений муниципального образования Кондинский район (далее - муниципальные образования) из районного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на повышение оплаты труда работников муниципальных организаций (учреждений) культуры, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
3. В соответствии с пунктом 2.2 распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2012 года N 796-рп "О Графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных (муниципальных) учреждений к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на период 2012-2018 годы" (далее - График), главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования Кондинский район в сфере культуры - управление культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - Управление культуры) обеспечивает доведение до органов местного самоуправления муниципальных образований Кондинского района целевых значений показателей по поэтапному повышению средней заработной платы работников, указанных в пункте 2 настоящего порядка, с учетом специфики и особенностей функционирования учреждений в конкретном муниципальном образовании, в целях реализации Графика и утвержденных районных планов мероприятий ("дорожных карт") "Изменения в учреждениях культуры, направленные на повышение эффективности сферы культуры, соотнесенные с этапами перехода на эффективный контракт в учреждениях культуры Кондинского района", распоряжением администрации Кондинского района от 30 июня 2014 года N 268-р.
4. Субсидии предоставляются бюджетам городских и сельских поселений из бюджета муниципального образования Кондинский район в пределах средств, предусмотренных решением Думы Кондинского района "О бюджете муниципального образования Кондинский район на очередной год и на плановый период".
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие созданных ими муниципальных учреждений культуры и их финансирование.
6. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении "Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности сферы культуры в соответствующем поселении" (далее - муниципальная "дорожная карта" поселения);
б) наличие в муниципальной "дорожной карте" поселения данных о среднесписочной численности работников муниципальных учреждений культуры, с учётом её изменения в соответствии с ее показателями;
в) наличие показателя "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учетом муниципальной специфики", в соглашениях, заключаемых между администрацией Кондинского района и муниципальным образованием Кондинского района (по согласованию с Управлением культуры), по достижению в прошлом и текущем годах целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (учреждений), определенных муниципальными "дорожными картами" поселения;
г) доведение в 2015 году средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры до целевого значения, установленного Управлением культуры, для реализации распоряжения администрации Кондинского района от 30 июня 2014 года N 268-р "О плане мероприятий ("Дорожной карте") "Изменения в учреждениях культуры, направленные на повышение эффективности сферы культуры, соотнесенные с этапами перехода на эффективный контракт в учреждениях культуры Кондинского района".
7. Распределение субсидии бюджету поселения осуществляется на основании данных главного распорядителя бюджетных средств, ответственных за реализацию муниципальных "дорожных карт" района (Управление культуры), в соответствии с настоящим порядком.
8. Расчет размера субсидии на текущий год для конкретного муниципального образования из бюджета района, осуществляется по следующей формуле:
Сi = Сi1 х Ус, где:
Сi - размер субсидии для i-муниципального образования в тыс. рублей;
Сi1 - размер субсидии для i-муниципального образования на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
Ус - уровень софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования по обеспечению поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных организаций (учреждений), указанных в пункте 2 настоящего порядка, в процентах.
8.1. Размер субсидии для i-муниципального образования на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры определяется по следующей формуле:
, где:
- размер субсидии для i-муниципального образования на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
- прирост фонда оплаты труда по i-муниципальному образованию на текущий год по работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
- показатель достижения i-муниципальным образованием в 2013 и 2014 годах целевого показателя "Средняя заработная плата работников учреждений культуры" в соответствии с целевым значением показателя по поэтапному повышению средней заработной платы, установленного Управлением культуры и молодежной политики администрации Кондинского района для i-муниципального образования, с учётом муниципальной специфики (1,0);
- показатель выполнения i-муниципальным образованием целевых показателей оптимизации сети муниципальных организаций по факту за 2014 год, относительно показателя "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учетом муниципальной специфики" (1,0);
- размер планируемых на 2015 год поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений культуры, по i-муниципальному образованию в тыс. рублей.
8.2. Расчет прироста фонда оплаты труда на 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры, по i-муниципальному образованию определяется по следующее формуле:
, где:
- расчет прироста фонда оплаты труда на 2015 год по работникам муниципальных учреждений культуры в тыс. рублей;
- фонд заработной платы работников муниципальных учреждений культуры, определённый в соответствии с целевыми значениями и показателями муниципальной "дорожной карты" поселения, на 2015 год в тыс. рублей;
K - фонд заработной платы работников муниципальных учреждений культуры по факту (в соответствии с показателями муниципальной "дорожной карты" поселения) за 2013 год в тыс. рублей;
Н - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации в 1,302;
9. Если целевые показатели, установленные в муниципальных "дорожных картах" поселения, превышают целевые значения, установленные для i-муниципального образования Управлением культуры, для расчета субсидии принимаются значения, установленные Управлением культуры.
Показатели размера планируемых на 2015 год поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры по i-муниципальному образованию (), определяются как целевое значение данного показателя на 2015 год, установленное соответствующей муниципальной "дорожной картой" поселения, но не ниже фактического значения данного показателя за 2014 год.
При достижении i-муниципальным образованием в 2013 году или 2014 году установленных целевых значений показателей по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры показатели формулы расчёта субсидии "" принимаются равными 1.
При невыполнении i-муниципальным образованием в 2013 году и в 2014 году установленных целевых значений показателей по средней заработной плате работников муниципальных учреждений культуры, соответствующий показатель формулы расчёта субсидии "", уменьшается на 0,1.
При достижении выполнения i-муниципальным образованием в 2014 году показателя (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций относительно показателей: "Норматив числа получателей услуг на 1 работника учреждений культуры (по среднесписочной численности работников), с учетом муниципальной специфики", показатели формулы расчёта субсидии "" принимаются равными 1.
При невыполнении достижения i-муниципальным образованием в 2014 году целевых показателей (нормативов) оптимизации сети муниципальных организаций (более чем на 10%) соответствующие показатели "", уменьшаются на 0,1.
10. Размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, не может превышать расчетной потребности прироста фонда оплаты труда по соответствующей категории работников () за минусом плановых поступлений из внебюджетных источников, направленных на повышение оплаты труда указанных категорий работников и объемов средств финансирования из местного бюджета.
Уровень софинансирования из бюджета муниципального образования расходного обязательства муниципального образования не может составлять более уровня софинансирования из бюджета автономного округа (99%) от расходного обязательства муниципального образования по обеспечению поэтапного повышения уровня средней заработной платы работников муниципальных организаций (учреждений) культуры, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
Уровень софинансирования определяется в значении, равном для всех муниципальных образований. Размер уровня софинансирования зависит от значения показателя "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата" в прогнозе социально-экономического развития Кондинского района и его изменения в течение года.
11. Размер субсидии из бюджета района бюджету конкретного муниципального образования может быть изменён при условии уточнения окружных требований к срокам и параметрам достижения целевых показателей, в случае согласования окружным ведомством соответствующих корректировок в муниципальную "дорожную карту" района.
12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям на основании соглашений, заключаемых между администрацией Кондинского района и муниципальным образованием Кондинского района. Форма Соглашения утверждается Управлением культуры. В Соглашении предусматриваются следующие условия:
а) сведения о размере субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) целевое назначение субсидии;
в) целевые показатели по уровню средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений (организаций), указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
д) условия предоставления субсидии;
е) порядок и сроки предоставления отчетности;
ж) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из Соглашения;
з) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
и) иные положения.
13. Уполномоченные органы муниципальных образований до 25-го числа каждого месяца представляют в Управление культуры, заявки на получение финансовых средств по форме, утвержденной Управлением культуры.
14. Ответственность за достоверность сведений, указанных в Соглашении и отчетах, возлагается на муниципальное образование.
15. Управление культуры формирует в установленном порядке заявки на финансирование и представляет их в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований городских и сельских поселений.
16. Финансовые органы городских и сельских поселений Кондинского района учитывают полученную субсидию в доходах и расходах местных бюджетов.
17. Учет операций по использованию средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется на лицевых счетах получателей средств местных бюджетов, открытых им в установленном порядке.
18. Не использованный остаток субсидии на конец финансового года подлежит возврату в бюджет района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
19. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований условий предоставления субсидий и целевым использованием субсидий осуществляется Управлением культуры, ответственным за реализацию муниципальной "дорожной карты" района.
20. В случае нарушения муниципальным образованием Кондинского района условий предоставления субсидии (расходование не по целевому назначению, выявление факта представления недостоверных (неполных) сведений), она подлежит возврату в бюджет района в течение 30 календарных дней с момента получения муниципальным образованием соответствующего мотивированного уведомления, направленного ответственным исполнителем муниципальной "дорожной карты" района в течение 20 дней со дня выявления такого факта.
21. В случае установления факта нарушения условий предоставления субсидии, Управление культуры направляет уведомление в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района не позднее 5 дней со дня выявления такого факта.
22. При отказе муниципальным образованием от возврата субсидии в добровольном порядке, она взыскивается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Оценку эффективности использования субсидий осуществляет главный распорядитель бюджетных средств - Управление культуры, уполномоченные органы муниципального образования, ответственные за реализацию соответствующей муниципальной "дорожной карты" района, на основе выполнения муниципальным образованием взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей.
<< Приложение 2. Разделы описания проекта |
||
Содержание Постановление администрации Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 декабря 2013 г. N 2843 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.