Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы Ханты-Мансийского района от 15 ноября 2011 г. N 81 настоящий Устав дополнен статьей 27.5, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
Статья 27.5. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Ханты-Мансийского района.
2. Контрольно-счетной палатой руководит председатель контрольно-счетной палаты, назначаемый на должность Думой района.
3. Контрольно-счетная палата района не обладает правами юридического лица.
4. Контрольно-счетная палата района образуется Думой района.
5. Контрольно-счетная палата района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Ханты-Мансийского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Ханты-Мансийскому району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества Ханты-Мансийского района;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов Ханты-Мансийского района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Ханты-Мансийского района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Ханты-Мансийском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу района и главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Думы района.
6. Контрольно-счетная палата района, помимо полномочий, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Ханты-Мансийского района.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой района:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Ханты-Мансийского района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ханты-Мансийского района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты района определяется Положением о контрольно-счетной палате района, утвержденным Думой района.
9. Состав Контрольно-счетной палаты района определяется решением Думы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.