Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Составление проекта решения о бюджете города
1. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет департамент финансов.
Решением Думы г. Нефтеюганска от 24 декабря 2014 г. N 935-V часть 2 статьи 10 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
2. Составление проекта бюджета города основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики города;
3) прогнозе социально-экономического развития города;
4) муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Порядок и сроки составления проекта бюджета города устанавливаются администрацией города с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.
4. В решении о бюджете города содержатся основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объём доходов бюджета, общий объём расходов, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Думы города.
5. Решением о бюджете утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета города;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств города;
7) объём межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) предоставляемых бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в очередном финансовом году и плановом периоде;
8) общий объём условно утверждаемых (утверждённых) расходов на первый год планового периода в объёме не менее 2,5 процента общего объёма расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объёме не менее 5 процентов общего объёма расходов бюджета города (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счёт межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
9) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
11) размер резервного фонда администрации города;
Решением Думы г. Нефтеюганска от 24 декабря 2014 г. N 935-V пункт 12 части 5 статьи 10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
12) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;
13) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;
14) объём расходов на обслуживание муниципального долга, с соблюдением ограничений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации
15) иные показатели, определённые Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.