Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации муниципальной программы
4.1. Механизм реализации муниципальной программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов администрации Кондинского района, необходимых для её выполнения, уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы, а также связанные с изменениями внешней среды, информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансировании программных мероприятий.
4.2. Правовой основой реализации муниципальной программы является:
Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 декабря 2007 года N 213-оз "О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09 октября 2013 года N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы";
Устав администрации Кондинского района.
4.3. Отдел осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач программы.
4.4. Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых целевых (непосредственных) показателей и конечных ее результатов как сопоставления фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в муниципальную программу могут быть внесены корректировки.
4.5. Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета Кондинского района.
4.6. Информацию о ходе реализации муниципальной программы Отдел предоставляет в отдел инвестиционной деятельности и программно-целевого планирования комитета экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района.
4.7. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в следующем порядке:
4.7.1. Совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность осуществляется посредством реализации мероприятий, определенных пунктами 1.1. - 1.4. приложения 2 к муниципальной программе.
4.7.2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется посредством реализации мероприятий, определенных пунктами 2.1. - 2.7. приложения 2 к муниципальной программе.
4.7.3. Совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки предпринимательства осуществляется посредством реализации мероприятий, определенных в подпунктах 3.1.1 - 3.2.1 приложения 2 к муниципальной программе, путем предоставления субъектам субсидий в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе".
Системная поддержка развития малого и среднего предпринимательства, предусмотренная данной программой подразделена на четыре основных вида: имущественная, образовательная, консультационная, финансовая. Указанные меры позволяют поддерживать проекты и предпринимательскую деятельность на всех стадиях от идеи до конечного продукта, вместе с тем, любая предпринимательская деятельность напрямую связана с платежеспособным спросом со стороны населения, которое является потребителем товаров, работ, услуг.
В этом смысле монопрофильный характер многих экономик муниципалитетов содержит риск падения платежеспособного спроса населения в виду прекращения или сокращения деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Кроме того, фактором риска для реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства может выступать увеличение налогового бремени и размеров отчислений во внебюджетные фонды для предпринимательского сообщества
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.