Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 31 декабря 2014 г. N 3621
Порядок
формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Когалыма (далее - порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней муниципальных услуг и работ (далее - ведомственные перечни), в целях составления муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями города Когалыма в качестве основных видов деятельности.
2. Фрагменты ведомственных перечней формируются и ведутся структурными подразделениями Администрации города Когалыма, осуществляющими координацию деятельности муниципальных учреждений (далее - структурные подразделения), в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. В отношении каждой муниципальной услуги или работы, включенной в ведомственный перечень, указывается следующая информация:
а) наименование муниципальной услуги или работы с указанием кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, которым соответствует муниципальная услуга или работа;
б) наименование отраслевого органа, осуществляющего координацию деятельности муниципальных учреждений;
в) код отраслевого органа, осуществляющего координацию деятельности муниципальных учреждений, в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также отдельных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - реестр участников бюджетного процесса);
г) наименования муниципальных учреждений и их коды в соответствии с реестром участников бюджетного процесса;
д) содержание муниципальной услуги или работы;
е) условия (формы) оказания муниципальной услуги или выполнения работы;
ж) вид деятельности муниципального учреждения;
з) категории потребителей муниципальной услуги или работы;
и) наименования показателей, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (выполняемой работы);
к) указание на бесплатность или платность муниципальной услуги или работы;
л) реквизиты нормативных правовых актов, являющихся основанием для включения муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ или внесения изменений в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, а также электронные копии таких нормативных правовых актов.
4. В процессе подготовки и утверждения (изменения) ведомственных перечней, уполномоченные органы осуществляют следующие полномочия:
а) проводят сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение сведений о муниципальных услугах или работах, поступающих от структурных подразделений;
б) консультируют структурные подразделения по вопросам подготовки и формирования сведений о муниципальных услугах или работах, подлежащих внесению в ведомственный перечень;
в) в течение 10 рабочих дней на основании представленных документов, установленных пунктом 4.1 или пунктом 4.2 настоящего Порядка, формируют ведомственные перечни и проекты нормативных правовых актов в пределах компетенции уполномоченного органа.
4.1. Для включения сведений о муниципальной услуге или работе в ведомственный перечень структурные подразделения представляют в уполномоченные органы следующие документы:
а) сопроводительное письмо, содержащее предложение о включении муниципальной услуги или работы в ведомственный перечень и его нормативно-правовое обоснование;
б) сведения о муниципальной услуге или работе, подлежащие включению в ведомственный перечень, должны содержать информацию, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
4.2. Для исключения муниципальной услуги или работы из ведомственного перечня структурные подразделения представляют в уполномоченные органы следующие документы:
а) сопроводительное письмо, содержащее предложение об исключении сведений о муниципальной услуге или работе из ведомственного перечня на и его нормативно-правовое обоснование;
б) список сведений о муниципальной услуге или работе, подлежащей исключению из ведомственного перечня.
4.3. Структурные подразделения несут ответственность за полноту, достоверность, обоснованность и своевременность предоставляемых документов, указанных в пункте 4.1 или пункте 4.2 настоящего Порядка.
5. Ведомственные перечни, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, утверждаются нормативными правовыми актами, издаваемыми в пределах компетенции уполномоченных органов, после согласования с Комитетом финансов Администрации города (далее - Комитет финансов).
6. Комитет финансов в течение 10 рабочих дней со дня направления им проектов ведомственных перечней принимают решения об их согласовании либо отказе в согласовании с указанием причин.
7. Основаниями отказа в согласовании являются:
а) несоответствие проекта ведомственного перечня требованиям настоящего Порядка;
б) несоответствие проекта ведомственного перечня базовым (отраслевым) перечням государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденным федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности;
в) несоответствие предусматриваемой проектом ведомственного перечня деятельности муниципального учреждения по оказанию муниципальных услуг и выполнению работ полномочиям городского округа и (или) отраслевого органа, осуществляющего полномочия учредителя, уставу учреждения;
г) несоответствие количественных показателей и показателей качества муниципальных услуг или работ наименованию (содержанию) муниципальной услуги или работы.
8. Согласование Комитетом финансов проектов ведомственных перечней оформляется в форме заключения.
9. Информация, сформированная по каждой муниципальной услуге и работе в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, образует реестровую запись.
10. Каждой реестровой записи присваивается уникальный номер.
11. Формирование информации и документов для включения в реестровую запись, формирование (изменение) реестровой записи и структура уникального номера должны соответствовать общим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 151).
12. Реестровые записи подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, назначенного структурным подразделением.
13. Фрагменты ведомственных перечней формируются и ведутся структурными подразделениями в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Ведомственные перечни размещаются уполномоченными органами на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 151.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Когалыма Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 декабря 2014 г. N 3621 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.