Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 3 сентября 2015 г. N 2678
Порядок
учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
1. Порядок учета наймодателями заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (далее - Порядок) регулирует отношения по учету Администрацией города Когалыма, управомоченными Администрацией города Когалыма организациями, либо созданными Администрацией города Когалыма в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации для этих целей организациями (далее - наймодатель) заявлений граждан о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
2. Наймодатель ведет учет заявлений о предоставлении жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявления), поданных гражданами, принятых на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - заявитель).
3. Заявление подается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Учет заявления поданного лично, производится непосредственно при его подаче. В случае направления заявления почтовым отправлением, учет заявления производится в день получения наймодателем почтового отправления с заявлением.
5. Заявление регистрируется в реестре граждан, подавших заявление о предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в порядке, установленном для регистрации входящих документов Администрации города Когалыма с учетом положений настоящего Порядка согласно приложения 2 к настоящему Порядку.
6. Заявителю в день подачи им заявления выдается расписка о получении и учете заявления по форме согласно приложению 3 настоящего Порядка. В случае направления заявления почтовым отправлением, расписка о получении и учёте заявления отправляется наймодателем почтовым отправлением по указанному в заявлении адресу, не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента получения наймодателем почтового отправления с заявлением.
7. Наймодатель вправе в течение одного месяца со дня учета заявления провести проверку:
- достоверности указанных в заявлении и предоставленных заявителем сведений;
- постановки заявителя на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
- отсутствия подачи аналогичного заявления другим наймодателям жилых помещений жилищного фонда социального использования (при наличии других наймодателей), в том числе в строящихся наемных домах социального использования в городе Когалыме.
8. По результатам проведенной проверки наймодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания проверки направляет заявителю сообщение о результатах проверки. Сообщение направляется заявителю по указанному в заявлении адресу почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или вручается лично заявителю под роспись.
9. В случае, если в результате проведенной проверки наймодатель выяснил, что содержащиеся в заявлении сведения недостоверны, наймодатель предлагает заявителю в сообщении, указанном в пункте 8 настоящего Порядка в течение одного месяца представить новое заявление с достоверными сведениями. В случае непредставления заявителем нового заявления в месячный срок либо в случае, если проверкой установлено, что имеются основания для отказа в приеме заявления, предусмотренные частью 4 статьи 91.14 Жилищного кодекса Российской Федерации, запись в реестре об учете заявления погашается на основании письменного разрешения наймодателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.