Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 31 января 2013 г. N 151
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
27 июня, 22 ноября 2013 г., 10 июля, 14 ноября 2014 г., 20 апреля 2015 г.
См. справку о административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с постановкой граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) отдела по жилищным вопросам администрации района (далее - уполномоченный орган), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 14 ноября 2014 г. N 2328 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (малоимущие граждане и граждане, относящиеся к иной категории, установленной федеральным законом или законом автономного округа, нуждающиеся в жилых помещениях), а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации, проживающие на территории сельских населенных пунктов Нижневартовского района, не являющихся муниципальными образованиями: с. Былино, д. Вампугол, д. Пасол, д. Соснина.
В случаях, установленных законодательством, граждане могут подать заявление о принятии на учет не по месту своего жительства.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты уполномоченного органа:
местонахождение отдела по жилищным вопросам администрации района (далее - отдел по жилищным вопросам):
улица Ленина, дом 6, первый этаж, кабинет 102, г. Нижневартовск, Нижневартовский район, Тюменская область, 628602;
приемная: улица Ленина, дом 6, первый этаж, кабинет 117, г. Нижневартовск, Нижневартовский район, Тюменская область, 628602;
телефон: 8 (3466) 49-86-78;
телефоны для справок: 8 (3466) 49-84-10, 49-87-17, 49-87-20;
адрес электронной почты: UZV@nvraion/ru;
адреса электронной почты должностных лиц: filatovaos@nvraion.ru, batechkoes@nvraion.ru, urusovaal@nvraion.ru;
график работы:
понедельник |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 18.00 час.; |
вторник |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
среда |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
четверг |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
пятница |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
суббота |
выходной день; |
воскресенье |
выходной день; |
график приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
график работы:
понедельник |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
вторник |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
среда |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
четверг |
09.00 час.- 13.00 час., 14.00 час.- 17.00 час.; |
пятница |
неприемный день; |
суббота |
выходной день; |
воскресенье |
выходной день. |
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 апреля 2015 г. N 699 подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
1.3.2. Информация о местонахождении, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты муниципального автономного учреждения Нижневартовского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Местонахождение МФЦ: ул. Таежная, д. 6, пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628634.
Контактные телефоны МФЦ: 8 (3466) 28-10-25; 28-10-55.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfcnvr.ru.
График приема заявителей:
понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 час.;
суббота: с 09.00 до 15.00 час.;
воскресенье: выходной день.
1.3.3. Способы получения информации о местонахождении, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1.3.3.1. Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии:
отделы в Нижневартовске:
86 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: ул. Спортивная, д. 15а, г. Нижневартовск, 628617;
телефоны для справок: 8 (3466) 46-21-10;
адрес электронной почты: u8604@yandex.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник: 09.00-18.00 час.;
среда: 09.00-18.00 час.;
четверг: 09.00-20.00 час.;
пятница: 08.00-17.00 час.;
суббота: 09.00-16.00 час.;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: https://rosreestr.ru/wps/portal/;
86 Филиал Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: ул. Проспект Победы, д. 26а, г. Нижневартовск, 628616;
телефоны для справок: 8 (3466) 24-91-70;
адрес электронной почты: fgu8604@mail.ru;
график работы:
понедельник: неприемный день;
вторник: 09.00-18.00 час.;
среда: 09.00-18.00 час.;
четверг: 09.00-20.00 час.;
пятница: 08.00-17.00 час.;
суббота: 09.00-16.00 час.;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: https://rosreestr.ru/wps/portal/.
1.3.3.2. Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ":
Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Нижневартовское отделение находится по адресу: ул. Мира, д. 38, г. Нижневартовск, 628611;
телефоны для справок: 8 (3466) 24-91-12;
адрес электронной почты: rostechnv@gmail.com;
график работы:
понедельник: 09.00-16.00 час.;
вторник: 09.00-16.00 час.;
среда: 09.00-16.00 час.;
четверг: 09.00-16.00 час.;
пятница: 08.00-16.00 час.;
суббота: 09.00-15.00 час.;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://rosinv.ru/.
1.3.3.3. Территориальное управление Росимущества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре находится по адресу: ул. Светлая, д. 39/2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628011;
телефоны для справок: 8(3467)35-60-99;
адрес электронной почты: tu86@rosim.ru;
график работы:
понедельник: 09.00-13.00 час., 13.45-18.00 час.;
вторник: 09.00-13.00 час., 13.45-18.00 час.;
среда: неприемный день;
четверг: 09.00-13.00 час., 13.45-18.00 час.;
пятница: 09.00-13.00 час., 13.45-16.45 час.;
суббота: выходной день;
воскресенье: выходной день;
адрес официального сайта: http://tu86.rosim.ru.
1.3.3.4. Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится по адресу: ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, 628006;
телефоны для справок: (3467) 39-20-24, 39-21-64, факс: (3467) 33-22-18;
телефоны жилищного отдела: (3467) 39-21-17, 39-23-27, 39-21-30, 39-20-36;
адрес электронной почты: dudg@admhmao.ru;
график работы:
понедельник: 09.00-18.00 час.;
вторник - пятница: 09.00-17.00 час.;
перерыв на обед: 13.00-14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходные дни;
время приема заявителей жилищным отделом:
вторник: 14.00-17.00 час.;
среда: 14.00 - 17.00.;
адрес официального сайта: www.admhmao.ru.
1.3.3.5. Пенсионный фонд Российской Федерации:
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Нижневартовске Ханты-Мансийского автономного округа - Югры находится по адресу: ул. Дзержинского, д. 17, корпус б, г. Нижневартовск, 628615;
телефоны для справок: 8 (3466) 49-54-47;
график приема:
понедельник: 09.00-17.00 час.;
вторник: 09.00-17.00 час.;
среда: 09.00-17.00 час.;
четверг: 09.00-17.00 час.;
пятница: 09.00-16.45 час.;
обед: 13.00-13.45 час.;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://www.pfrf.ru/ot_yugra/.
1.3.3.6. Отдел управления Федеральной миграционной службы России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в Нижневартовском районе находится по адресу: проезд Заозерный, д. 1, г. Нижневартовск, 628600;
телефон для справок: 8 (3466) 49-57-62, 49-56-15, 49-56-54;
адрес электронной почты: moisoa@nvr.hmyvd.ru;
график приема:
понедельник: 09.00-15.00 час.;
вторник: 15.00-20.00 час.;
среда: 09.00-13.00 час.;
четверг: 15.00-20.00 час.;
пятница: 09.00-15.00 час.;
1 и 3 суббота месяца: 08.00-13.00 час.;
воскресенье: выходной;
понедельник после рабочей субботы: выходной;
адрес официального сайта: http://www.ufms86.ru/.
1.3.3.7. Муниципальное унитарное предприятие "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" находится по адресу: район Речпорта, ул. 23П, г. Нижневартовск, 628600;
телефон для справок: 31-04-34;
график приема:
понедельник: 09.00-13.00 час.;
вторник: 09.00-13.00 час.;
среда: 09.00-13.00 час.;
четверг: 09.00-13.00 час.;
пятница: 09.00-12.00 час.;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной.
1.3.3.8. Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" филиал в городе Нижневартовске находится по адресу: ул. 60 лет Октября, д. 1а, г. Нижневартовск, 628600;
телефон для справок: 8 (3466) 41-13-29, 41-74-73, 42-30-20;
график приема:
в порядке очереди:
понедельник: 09.00-17.00 час.;
вторник: 09.00-17.00 час.;
среда: 09.00-17.00 час.;
четверг: 09.00-17.00 час.;
по предварительной записи (предварительная запись осуществляется через терминал, установленный в здании учреждения):
понедельник: 11.00-19.00 час.;
вторник: 11.00-19.00 час.;
среда: 11.00-19.00 час.;
четверг: 11.00-19.00 час.;
пятница: неприемный день;
обед: 13.00-13.45 час.;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://uszn-nv.ru/.
1.3.3.9. Фонд социального страхования Российской Федерации:
филиал N 1 Государственного учреждения региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре находится по адресу: ул. Мусы Джалиля, д. 18, г. Нижневартовск, 628611;
телефон для справок: (3466) 42-03-90, 42-04-90;
E-mail: priemfil-1@ro86.fss.ru;
график приема граждан:
понедельник: 09.00-17.00 час.;
вторник: 09.00-18.00 час.;
среда: 09.00-17.00 час.;
четверг: 09.00-17.00 час.;
пятница: 09.00-17.00 час.;
обед: 13.00-14.00 час.;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://r86.fss.ru/.
1.3.3.10. Государственная служба занятости:
государственное казенное учреждение "Нижневартовский центр занятости населения" находится по адресу: ул. Нефтяников, д. 70в, г. Нижневартовск, 628600;
телефон для справок: 8 (3466) 45-05-05, 43-77-28;
E-mail: zannvg@nvtel.ru;
график приема:
понедельник: 09.00-18.00 час.;
вторник: 12.00-20.00 час.;
среда: 09.00-18.00 час.;
четверг: 11.00-19.00 час.;
пятница: 09.00-18.00 час.;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://rabota-nv.ru/.
1.3.3.11. Министерство внутренних дел Российской Федерации:
отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району находится по адресу: пр. Заозерный, д. 1, г. Нижневартовск, 628616;
телефон для справок: 8 (3466) 49-57-23;
график приема: каждый вторник, пятница с 16.00 до 19.00 час;
адрес официального сайта: http://86.mvd.ru/.
1.3.3.12. Регистрационный экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району находится по адресу: ул. Балыкина, д. 7, пгт. Излучинск;
телефон для справок: 8 (3466) 49-58-70, 49-58-67;
график приема:
вторник: 13.00-21.00 час.;
среда: 09.00-18.00 час.;
четверг: 09.00-18.00 час.;
пятница: 09.00-18.00 час.;
суббота: 09.00-12.00 час.;
обед: 12.30-14.00 час.;
воскресенье, понедельник: выходной;
адрес официального сайта: http://www.gibdd.ru/.
1.3.3.13. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
Нижневартовское инспекторское отделение федеральное казенное учреждение "Центр ГИМС МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре" находится по адресу: ул. Пермская, д. 21, г. Нижневартовск, 628600;
телефон для справок: 8 (3466) 43-30-39;
E-mail: nvgims@rambler.ru;
график приема:
понедельник: 08.30-18.00 час.;
вторник: 08.30-18.00 час.;
среда: 08.30-18.00 час.;
четверг: 08.30-18.00 час.;
пятница: 08.30-18.00 час.;
обед: 12.30-14.00 час.;
суббота: выходной;
воскресенье: выходной;
адрес официального сайта: http://www.86.mchs.gov.ru/.
1.3.3.14. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченная по контролю и надзору в области налогов и сборов, находится по адресу: ул. Менделеева, д. 13, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628606;
телефоны для справок: 7 (3466) 497000, 241572, +7 800-200-48-47;
график работы оперзала:
понедельник: с 09.00 до 18.00 час.;
вторник: с 09.00 до 20.00 час.;
среда: с 09.00 до 18.00 час.;
четверг: с 09.00 до 20.00 час.;
пятница: с 09.00 до 17.00 час.;
каждую 1-ю и 3-ю субботы месяца: с 10.00 до 15.00 час.;
график работы инспекции:
понедельник: с 09.00 до 18.00 час.;
вторник - пятница с 09.00 до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной день;
адрес официального сайта: http://www.nalog.ru/rn86/.
1.3.3.15. Управление Федеральной службы судебных приставов по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, отдел по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району находится по адресу: ул. Ленина д. 10П, г. Нижневартовск, 628616;
телефоны для справок: 8(3466) 24-34-30;
график приема граждан:
начальник отдела:
каждый вторник: с 09.00 до 15.00 час.;
каждый четверг: с 14.00 до 18.00 час.;
заместители начальника отдела: каждая среда: с 09.00 до 18.00 час.;
судебные приставы-исполнители: каждый вторник: с 09.00 до 15.00 час.;
каждый четверг: с 14.00 до 18.00 час.;
адрес официального сайта: http://r86.fssprus.ru/strukturnye_podrazdelenija/.
1.3.3.16. Органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
Информацию о местонахождении и графиках работы органов местного самоуправления можно получить на официальном сайте соответствующего муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.4. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1., 1.3.2. пункта 1.3. административного регламента, размещаются на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист отдела по жилищным вопросам), специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком:
понедельник |
09.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час.; |
вторник |
09.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час.; |
среда |
09.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час.; |
четверг |
09.00 час.-13.00 час., 14.00 час.-17.00 час.; |
пятница |
неприемный день; |
суббота |
выходной день; |
воскресенье |
выходной день; |
графиком работы МФЦ, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист отдела по жилищным вопросам, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в (уполномоченный орган) письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме заявителям необходимо обратиться в отдел по жилищным вопросам.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе).
Срок ответа на письменное обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в отдел по жилищным вопросам.
Срок ответа на письменное обращение заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги - не позднее дня поступления обращения (регистрации) в отдел по жилищным вопросам.
1.3.9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.4. пункта 1.3. административного регламента.
1.3.10. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
местонахождение, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты отдела по жилищным вопросам, а также МФЦ;
сведения о способах получения информации о местонахождении и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту отдела по жилищным вопросам либо к специалисту МФЦ.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист отдела по жилищным вопросам, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации района, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел по жилищным вопросам.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет структурное подразделение отдел по жилищным вопросам.
За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Нижневартовского района.
При предоставлении муниципальной услуги отдел по жилищным вопросам или МФЦ осуществляют межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти и организациями:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
филиалом Федерального Государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
Территориальным управлением Росимущества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченным на выдачу справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договору социального найма на территории соответствующего муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат", уполномоченным на выдачу справок о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, справок о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
Филиалом N 1 Государственного учреждения региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченным на выдачу справок о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, справок о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
Пенсионным фондом, уполномоченным на выдачу справок о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, справок о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
Государственной службой занятости, уполномоченной на выдачу справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет;
Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Центром Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы района от 07.02.2012 N 153 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Нижневартовского района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, установлении порядка определения размера платы за их оказание".
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 апреля 2015 г. N 699 в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме постановления администрации района.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 16 рабочих дней со дня регистрации в отделе по жилищным вопросам заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок подготовки документов, указанных в подпунктах 2.6.10., 2.6.11. пункта 2.6. административного регламента, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления в отдел по жилищным вопросам.
Срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее чем через 15 рабочих дней со дня предоставления в отдел по жилищным вопросам документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 1 рабочего дня со дня принятия одного из указанных в настоящем пункте решений.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), статья 14, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, статья 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), статья 15, "Российская газета" от 12.01.2005 N 1, "Парламентская газета" от 15.01.2005 N 7-8);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.06.2006 N 25, статья 2736);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23.12.2009 N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.12.2009 N 52 (2 ч.), ст. 6626);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15.07.2005 N 7, часть I, статья 734);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01-15.06.2010 N 6 (часть I), ст. 461", Новости Югры" от 13.07.2010 N 107);
Уставом района, утвержденным решением Думы района от 26.05.2008 N 48 ("Новости Приобья" от 05.06.2008 N 61);
постановлением администрации района от 12.05.2011 N 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 17.05.2011 N 40);
постановлением администрации района от 04.07.2012 N 1280 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональном центре Нижневартовского района";
постановлением администрации района от 31.07.2013 N 1615 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 N 62);
распоряжением администрации района от 31.01.2014 N 30-р "Об утверждении Положения об отделе по жилищным вопросам администрации района";
административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда по месту жительства в Нижневартовском районе (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги).
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.3. Доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем).
2.6.4. Копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии).
2.6.5. Справка с места жительства о составе семьи.
2.6.6.Копии документов на занимаемое жилое помещение, а также на жилые помещения, имеющиеся у заявителя и (или) членов его семьи по договору социального найма и (или) в собственности.
2.6.7. Сведения о технических характеристиках жилого помещения, находящегося в собственности у заявителя и (или) членов его семьи.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 апреля 2015 г. N 699 подпункт 2.6.8 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.8. Справки из Нижневартовского отделения "Ростехинвентаризация" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на заявителя и всех членов его семьи, а также иных граждан, проживающих с заявителем, о зарегистрированных до 10.07.98 правах на жилые помещения на территории Нижневартовского района (при изменении фамилии, имени, отчества в указанный период справки предоставляются на бывшее и настоящее имена).
Справки из муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации, учета недвижимости и приватизации жилья города Нижневартовска" на заявителя и всех членов его семьи, а также иных граждан, проживающих с заявителем, о зарегистрированных до 10.07.98 правах на жилые помещения на территории города Нижневартовска (при изменении фамилии, имени, отчества в указанный период справки представляются на бывшее и настоящее имена).
2.6.9. Акт обследования жилищно-бытовых условий.
2.6.10. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма.
2.6.11. Сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности.
2.6.12. Сведения о прекращенных правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения.
2.6.13. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди (при наличии).
2.6.14. Справки о доходах по месту работы (службы) на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет.
2.6.15. Копия трудовой книжки на заявителя и членов его семьи (с предъявлением оригинала либо заверенную по месту работы) (при наличии).
2.6.16. Справки о получении заявителем и членами его семьи иных доходов (о размере стипендии, о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание подопечных детей, о размере алиментов и т.д.) (при наличии оснований для выплаты).
2.6.17. Справки о выплате пенсии на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты).
2.6.18. Справки о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты).
2.6.19. Справки о выплате пособия по безработице на заявителя и членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (при наличии оснований для выплаты).
2.6.20. Справки о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи как индивидуальных предпринимателей (на несовершеннолетних не требуются).
2.6.21. Справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи.
2.6.22. Справки о регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности.
2.6.23. Справки о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированного движимого имущества, подлежащего налогообложению.
2.6.24. Документы, подтверждающие стоимость недвижимого, движимого имущества (отчет (выписка из отчета) оценки, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации), в случае наличия имущества у заявителя и (или) членов его семьи.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 апреля 2015 г. N 699 подпункт 2.6.25 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.25. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.-2.6.4., 2.6.6., 2.6.7., 2.6.13.-2.6.16., 2.6.24., в абзаце первом подпункта 2.6.8. пункта 2.6. административного регламента, представляются заявителем в отдел по жилищным вопросам самостоятельно.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 апреля 2015 г. N 699 подпункт 2.6.26 пункта 2.6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.26. Документы, указанные в подпунктах 2.6.5., 2.6.10.-2.6.12., 2.6.17.-2.6.23., в абзаце втором подпункта 2.6.8. пункта 2.6. административного регламента, запрашиваются отделом по жилищным вопросам в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.27. Документ, указанный в подпункте 2.6.9. пункта 2.6. административного регламента, оформляется в отделе по жилищным вопросам.
2.6.28. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 2.6.1., 2.6.7., 2.6.11., 2.6.12., 2.6.17.-2.6.23. пункта 2.6. административного регламента.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела по жилищным вопросам или специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (способы получения информации о местонахождения организации указаны в подпункте 1.3.3.2. пункта 1.3. административного регламента). В случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации документы, указанные в подпункте 2.6.8. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения.
Документ, указанный в подпункте 2.6.9. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить в отделе по жилищным вопросам или посредством обращения в МФЦ (информация о местонахождении и графиках работы отдела по жилищным вопросам и МФЦ указаны в подпунктах 1.3.1., 1.3.2. пункта 1.3. административного регламента).
Указанные в подпункте 2.6.10. пункта 2.6. административного регламента:
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма на территории Нижневартовского района, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, заявитель может получить, обратившись в Территориальное управление Росимущества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре) (способы получения информации о местонахождении и федерального органа указаны в подпункте 1.3.3.3. пункта 1.3.3. административного регламента);
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договору социального найма на территории Нижневартовского района, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, заявитель может получить, обратившись в Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченный на выдачу справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договору социального найма на территории соответствующего муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (способы получения информации о местонахождении органа власти указаны в подпункте 1.3.3.4. пункта 1.3. административного регламента);
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда Нижневартовского района по договору социального найма на территории Нижневартовского района, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения, заявитель может получить, обратившись в отдел по жилищным вопросам, уполномоченный на выдачу справки о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений жилищного фонда соответствующего муниципального образования по договору социального найма на территории муниципального образования, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения;
сведения о наличии или отсутствии у заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений по договору социального найма с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в Нижневартовский район из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации), заявитель может получить, обратившись в органы местного самоуправления, осуществляющие предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (способы получения информации о местонахождении органов местного самоуправления указаны в подпункте 1.3.3.16. пункта 1.3. административного регламента).
Документы, указанные в подпунктах 2.6.11., 2.6.12. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченный в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, (способы получения информации о местонахождении федерального органа указаны в подпункте 1.3.3.1. пункта 1.3. административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 2.6.16.-2.6.19. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в органы власти или их подведомственные учреждения, уполномоченные на выдачу справок о получении заявителем и членами его семьи иных доходов, справок о выплате пособия на заявителя и членов его семьи за последний календарный год, предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет (наименования органов и способы получения информации о местонахождении и органа власти или организации указаны в подпунктах 1.3.3.5., 1.3.3.8.-1.3.3.10., 1.3.3.15. пункта 1.3. административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 2.6.20., 2.6.21. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, уполномоченную по контролю и надзору в области налогов и сборов) (способы получения информации о местонахождении федерального органа указаны в подпункте 1.3.3.14. пункта 1.3. административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 2.6.22. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Нижневартовское инспекторское отделение федерального казенного учреждения "Центр ГИМС МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре", осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах) (способы получения информации о местонахождении федерального органа указаны в подпункте 1.3.3.13. пункта 1.3. административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 2.6.23. пункта 2.6. административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Регистрационный экзаменационный отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижневартовскому району, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (способы получения информации о местонахождения федерального органа указаны в подпункте 1.3.3.12. пункта 1.3. административного регламента).
2.6.29. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. административного регламента, предоставляется в свободной форме либо по форме, приведенной в приложении 2 к административному регламенту.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна быть приложена опись предоставляемых заявителем документов.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, указанный в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. административного регламента, предоставляется в форме следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме N 2П для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка.
Сведения, указанные в подпункте 2.6.11. пункта 2.6. административного регламента, должны содержать также информацию о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности у заявителя и (или) членов его семьи с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (в случае прибытия заявителя и (или) членов его семьи на постоянное место жительства в Нижневартовский район из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации).
2.6.30. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в отдел по жилищным вопросам;
по почте в отдел по жилищным вопросам;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
2.6.31. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.32. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
2.8.2.1. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", если соответствующий документ не был предоставлен гражданином по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.8.2.2. Предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующего гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.8.2.3. Не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
2.8.2.3. Не предоставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организации, осуществляющие оценку движимого и недвижимого имущества, филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" или иную организацию, осуществляющую техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения.
В рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы:
филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": документы, указанные в подпункте 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;
организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию, по месту нахождения жилого помещения в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи жилого помещения в собственности и (или) по договору социального найма на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации: документы, указанные в подпункте 2.6.8. пункта 2.6. административного регламента;
организацией, осуществляющей оценку движимого и недвижимого имущества: документы, указанные в подпункте 2.6.25. пункта 2.6. административного регламента.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за предоставление услуги, указанной в пункте 2.9. административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес отдела по жилищным вопросам, подлежат обязательной регистрации специалистом отдела по жилищным вопросам в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день поступления обращения в отдел по жилищным вопросам.
В случае личного обращения заявителя в отдел по жилищным вопросам заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации специалистом в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в течение 15 минут.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом отдела по жилищным вопросам в Книге регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день поступления обращения в отдел по жилищным вопросам.
В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут в порядке, установленном в МФЦ.
Заявителю, подавшему заявление в отдел по жилищным вопросам или МФЦ, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения отделом по жилищным вопросам или МФЦ, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты отделом по жилищным вопросам не принимаются.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в подпункте 1.3.10. пункта 1.3. административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами отдела по жилищным вопросам, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого и регионального порталов осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, направление межведомственных запросов и получение на них ответов, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение предоставленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по жилищным вопросам заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес отдела по жилищным вопросам, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления, предоставленного заявителем лично в отдел по жилищным вопросам, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления, поступившего в отдел по жилищным вопросам посредством Единого и регионального порталов, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в отдел по жилищным вопросам;
при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрируе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.