Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 4 февраля 2011 г. N 180
Стандарт качества оказания муниципальной услуги
"Трансляция телевизионных программ" (далее - стандарт)
I. Перечень организаций, в отношении которых применяется стандарт:
1.1. Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Трансляция телевизионных программ" (далее - Муниципальная услуга), оказываемую населению Нижневартовского района организациями, привлекаемыми к оказанию Услуги в установленном законодательством порядке.
1.2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу, оказываемую муниципальным бюджетным учреждением "Телевидение Нижневартовского района" (далее - Учреждение), расположенным по адресу: 628600, Российская Федерация, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 34, офис 128-131, тел.: 8 (3466) 41-84-90 (приемная), 8 (3466) 41-60-60 (редакция), 8 (3466) 41-84-85 (директор), 8 (3466) 41-85-01 (зам. директора).
II. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации;
2.2. Закон Российской Федерации от 27.12.91 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ.
2.5. Указ Президента Российской Федерации от 20.03.93 N 377 "О гарантиях информационной стабильности и требованиях к телерадиовещанию".
2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.12.2006 N 760 "Об утверждении Правил присоединения и взаимодействия сетей связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания".
2.7. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 N 145-ФЗ.
2.8. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения в сфере средств массовой информации.
2.9. Устав района.
III. Порядок получения доступа к услуге
3.1. Муниципальная услуга оказывается всем юридическим и физическим лицам вне зависимости от пола, возраста, национальности, религиозных убеждений, места жительства и места регистрации (далее - Получатели).
3.2. Муниципальная услуга оказывается Получателям бесплатно.
3.3. Оказание Муниципальной услуги осуществляется ежедневно (с 19.30 до 20.00 час.) на телеканале "РЕН".
3.4. Особенности оказания Муниципальной услуги отдельным категориям получателей не устанавливаются.
3.5. Доступность муниципальной услуги для ее Получателей обеспечивается посредством вещания программ телеканала "Телевидение Нижневартовского района" через телевизионные передатчики на территории Нижневартовского района.
3.6. Приостановление оказания Муниципальной услуги осуществляется в случае прекращения (приостановления) деятельности муниципального учреждения района в установленном законодательством порядке.
3.7. Контроль за качеством оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно постановлению администрации района от 02.03.2010 N 219.
3.7.1. Контрольные мероприятия проводятся пресс-службой администрации района на основе ежегодно составляемых планов, либо на основании поступивших жалоб на качество муниципальной услуги.
IV. Требования к качеству муниципальной услуги, закрепляемой стандартом
4.1. Настоящим разделом устанавливаются требования к организации оказания Муниципальной услуги.
4.2. Требования к процессу оказания Муниципальной услуги и условиям ее оказания.
4.2.1. Требования к взаимодействию сотрудников Учреждения с Получателями Муниципальной услуги:
сотрудники Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, обязаны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение, по существу отвечать на все вопросы Получателей (либо перенаправить на тех сотрудников, которые могли бы помочь в вопросе Получателя).
Учреждение, оказывающее Муниципальную услугу, должно по требованию Получателей предоставлять книгу отзывов и предложений.
4.2.2. Требования к выпускаемым программам:
в каждом выпуске программ "Телевидения Нижневартовского района" должны содержаться сведения о:
названии программы;
фамилии и имени ведущего;
создателях репортажей и авторских программ;
дате выхода в свет текущего выпуска программы;
компании, выпустившей программу в эфир, включая ее логотип;
руководителе проекта.
4.2.3. Требования к регламентации оказания Услуги:
выход в эфир новостных программ, с периодичностью выхода не реже двух раз в сутки, средней продолжительностью эфира 15 минут;
выход в эфир авторских программ, с периодичностью выхода не реже одного раза в месяц, средней продолжительностью эфира 15 минут.
4.3. Требования к открытому доступу к сведениям о Муниципальной услуге:
4.3.1. Учреждение обязано довести до сведения Получателей свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть представлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для потребителей.
4.3.2. В фойе Учреждения должны быть размещены:
копии лицензий;
Устав, правила внутреннего распорядка Учреждения и настоящий Стандарт;
списки должностных лиц (с указанием контактной информации) пресс-службы администрации района, других органов, осуществляющих контроль и надзор.
4.3.3. Требования к материально-техническому обеспечению оказания Муниципальной услуги:
Учреждение должно быть оснащено исправным специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, приборами, бытовым оборудованием, оргтехникой, мебелью и т п. для надлежащего качества оказываемой Муниципальной услуги;
специальное оборудование, инструменты, аппаратуру, приборы, оргтехнику, мебель и т.п. следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. При неисправности - заменить или отремонтировать (если подлежит ремонту).
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
5.1. Любой потребитель Муниципальной услуги может обжаловать нарушение требований Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение Стандарта могут родители (законные представители).
5.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель), при условии его дееспособности может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
5.2.1. В виде устного указания на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу.
5.2.2. В виде жалобы на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
5.2.3. В виде жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию района.
5.2.4. Путем обращения в суд.
5.3. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу:
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
5.3.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель вправе использовать способы обжалования, установленные пунктом 5.4. настоящего Стандарта.
5.4. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу:
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), оказывающего Муниципальную услугу.
5.4.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю Учреждения (или заместителю руководителя), оказывающего Муниципальную услугу, может быть осуществлено после установления заявителем факта нарушений требований Стандарта.
5.4.3. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), оказывающего Муниципальную услугу, может совершить одно из действий:
5.4.3.1. Принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя.
5.4.3.2. Аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.5. Руководитель Учреждения (или заместитель руководителя), оказывающего Муниципальную услугу:
5.5.1. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований Стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного) должен совершить следующие действия:
5.5.1.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников.
5.5.1.2. Устранить нарушения требований Стандарта, зафиксированные совместно с заявителем.
5.5.1.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Стандарта, в соответствии с разделом VI Стандарта и организационно-распорядильными документами Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу.
5.5.1.4. Направить в течение 30 рабочих дней на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
5.6. Заявитель может использовать иные способы обжалования в случае отказа Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.7. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию района:
5.7.1. При выявлении нарушений требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию района.
5.8. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Стандарта осуществляет пресс-служба администрации района (далее - ответственное структурное подразделение).
5.10. Ответственное структурное подразделение:
5.10.1. В рамках осуществления проверочных действий по содержанию поданной жалобы вправе поручить руководителю подведомственного Учреждения, жалоба на которого была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований Стандарта и выявить ответственных за это сотрудников.
5.10.2. С целью установления факта нарушения требований Стандарта вправе:
использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
проводить опросы лиц, подтверждающих факт нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);
осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта;
по результатам осуществленных проверочных действий готовить соответствующий акт проверки Учреждения, допустившего нарушение Стандарта, ходатайство на имя Главы района о применении мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу.
5.10.3. В сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на имя заявителя направляется официальное письмо, содержащее следующую информацию:
установленные (неустановленные) факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, и отдельных сотрудников Учреждения;
иную информацию в соответствии с Федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
VI. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований Стандарта сотрудников Учреждения:
6.1.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к сотрудникам Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу, применяются руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами Учреждения.
6.2. Ответственность за нарушение требований Стандарта руководителя Учреждения, оказывающего Муниципальную услугу:
6.2.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к Руководителю Учреждения применяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.