Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 19 декабря 2013 г. N 2681
Принципы формирования комиссий по осуществлению закупок
26 июня 2014 г., 30 июня, 20 октября 2015 г., 11 января 2016 г.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 11 января 2016 г. N 3 раздел 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1. Состав комиссий по осуществлению закупок путем проведения конкурсов и аукционов
|
Основной состав |
Резервный состав |
Члены комиссии: | ||
Председатель комиссии |
начальник управления муниципальных закупок администрации города |
при осуществлении закупки для администрации города и структурных подразделений администрации города, наделенных правом юридического лица, - руководитель структурного подразделения администрации города, подавшего заявку (при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города - заместитель руководителя); при осуществлении закупки для Думы города - руководить структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку; при осуществлении закупки для муниципальных бюджетных (автономных) учреждений - руководитель главного распорядителя бюджетных средств, курирующий соответствующее муниципальное бюджетное (автономное) учреждение; при осуществлении закупки для муниципальных казенных учреждений (за исключением Думы города, администрации города и структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица) - руководитель заказчика |
Секретарь комиссии |
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления) |
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления) |
От управления муниципальных закупок администрации города |
отсутствует |
заместитель начальника управления* |
От главного распорядителя бюджетных средств*** |
руководитель |
заместитель руководителя** |
От заказчика (или структурного подразделения администрации или Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки) |
руководитель (при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города - заместитель руководителя; при осуществлении закупки для Думы города - руководитель структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки) |
заместитель руководителя (при наличии)** |
От заказчика (или структурного подразделения администрации или Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки) |
специалист заказчика, ответственный за подготовку технического задания |
специалист заказчика (по согласованию с руководителем заказчика) |
От юридического управления администрации города |
заместитель начальника управления (по согласованию с начальником управления) |
начальник экспертно-правового отдела или специалист управления (по согласованию с начальником управления) |
* Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия начальника управления муниципальных закупок администрации города.
**Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия руководителя заказчика (заместителя руководителя - при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города), заинтересованного структурного подразделения администрации города или Думы города.
***Включается в состав комиссии по осуществлению закупок для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Примечание. При проведении совместного конкурса или аукциона председателем резервного состава назначается руководитель заказчика, имеющего наибольший объем закупки.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 11 января 2016 г. N 3 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Состав комиссий по осуществлению закупок способами запроса котировок, запроса предложений (уполномоченный орган - управление муниципальных закупок администрации города)
|
Основной состав |
Резервный состав |
Члены комиссии: | ||
Председатель комиссии |
начальник управления муниципальных закупок администрации города |
при осуществлении закупок для администрации города и структурных подразделений администрации города, наделенных правом юридического лица, -руководитель структурного подразделения, подавшего заявку (при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города - заместитель руководителя); при осуществлении закупки для Думы города - руководитель структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки |
Секретарь комиссии |
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления) |
специалист управления муниципальных закупок администрации города (по согласованию с начальником управления) |
От управления муниципальных закупок администрации города |
отсутствует |
заместитель начальника управления* |
От юридического управления администрации города |
начальник экспертно-правового отдела |
специалист управления (по согласованию с начальником управления) |
От заказчика (или структурного подразделения администрации или Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки) |
руководитель (при осуществлении закупки для Думы города - руководитель структурного подразделения Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки; при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города - заместитель руководителя) |
заместитель руководителя заказчика (при наличии)** |
От заказчика (или структурного подразделения администрации или Думы города, подготовившего заявку на осуществление закупки) |
специалист заказчика, ответственный за подготовку технического задания |
специалист заказчика (по согласованию с руководителем заказчика) |
*Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия начальника управления муниципальных закупок администрации города.
**Принимает участие в работе комиссии в качестве члена комиссии в случае отсутствия руководителя заказчика (заместителя руководителя - при осуществлении закупки для департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города), заинтересованного структурного подразделения администрации города или Думы города.
3. Состав комиссий по осуществлению закупок способами запроса котировок, запроса предложений (уполномоченные органы - департамент образования администрации города, управление культуры администрации города, управление по физической культуре и спорту администрации города)
|
Основной состав |
Резервный состав |
Члены комиссии: | ||
Председатель комиссии |
руководитель главного распорядителя бюджетных средств, курирующего заказчика |
заместитель руководителя главного распорядителя бюджетных средств, курирующего заказчика (по согласованию с руководителем) |
Секретарь комиссии |
специалист соответствующего уполномоченного органа |
специалист соответствующего уполномоченного органа |
От юридического управления администрации города |
специалист управления, осуществляющий правовое обеспечение в соответствующей сфере деятельности (по согласованию с начальником управления) |
начальник отдела по правовому обеспечению структурных подразделений администрации города |
От заказчика |
руководитель заказчика |
заместитель руководителя заказчика |
От заказчика |
специалист заказчика, ответственный за подготовку технического задания |
специалист заказчика (по согласованию с руководителем заказчика) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.