Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации муниципального образования г. Нижневартовск от 22 декабря 2015 г. N 2307 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
города Нижневартовска
от 10 августа 2015 г. N 1501
Муниципальная программа
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы"
22 декабря 2015 г.
I. Паспорт муниципальной программы "Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы"
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города |
Соисполнители муниципальной программы |
Департамент образования администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города; управление культуры администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска"; муниципальное казенное учреждение города Нижневартовска "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее - Учреждение) |
Цели муниципальной программы |
1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности и территории города. 2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности Учреждения |
Задачи муниципальной программы |
1. Снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба на пожарах посредством реализации первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности. 2. Повышение эффективности мер защиты территорий садово-огороднических объединений граждан от пожаров. 3. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4. Обеспечение выполнения функций Учреждения в целях решения отдельных вопросов местного значения |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2020 годы. Этапы реализации муниципальной программы: - I этап - 2016 год; - II этап - 2017 год; - III этап - 2018 год; - IV этап - 2019 год; - V этап - 2020 год |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 778 950,35 тыс. руб., в том числе: - 2016 год - 154 024,21 тыс. руб.; - 2017 год - 153 025,31 тыс. руб.; - 2018 год - 165 355,01 тыс. руб.; - 2019 год - 153 890,81 тыс. руб.; - 2020 год - 152 655,01 тыс. руб. Источник финансирования муниципальной программы - средства бюджета города |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1. Снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей до 0 ед. 2. Снижение травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей и в жилом секторе города до 8 чел. 3. Снижение материального ущерба на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей до 210 тыс. руб. 4. Увеличение количества информационно-пропагандистской печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города, до 13 700 шт. 5. Обеспечение постоянной готовности к использованию узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в количестве 9 ед. 6. Обеспечение постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных работ дежурных экипажей спасателей в количестве 4 ед. |
II. Характеристика вопросов, на решение которых направлена муниципальная программа
1. Пожарная безопасность.
Несмотря на стабилизацию обстановки с пожарами и положительную динамику по снижению количества пожаров, гибели людей и уменьшению травматизма людей на пожарах приоритетной задачей остается решение проблемных вопросов по обеспечению пожарной безопасности мест с массовым пребыванием людей, приведению в пожаробезопасное состояние муниципальных объектов, детских садов, школ, объектов жизнеобеспечения города и территорий садово-огороднических объединений граждан.
Необходимо выполнять первоочередные мероприятия в части обеспечения пожарной безопасности объектов муниципальной собственности, указанные в предписаниях отдела надзорной деятельности (по г. Нижневартовску) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - отдел надзорной деятельности по г. Нижневартовску), неисполнение которых может повлечь за собой неблагоприятные последствия.
Анализ статистики пожаров, произошедших в городе Нижневартовске за пять лет, свидетельствует об улучшении ситуации. Положительный результат обеспечивается за счет усиления агитационно-пропагандистской работы (использование средств массовой информации города, информационно-технических средств, распространение печатной продукции на противопожарную тематику, проведение мероприятий: смотры-конкурсы, рейды, инструктажи), направленной на повышение культуры населения по соблюдению требований пожарной безопасности на рабочем месте и в быту.
Статистика пожаров за 5 лет в городе Нижневартовске
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Количество пожаров |
395 |
380 |
340 |
315 |
302 |
Количество возгораний |
104 |
102 |
128 |
70 |
46 |
Материальный ущерб от пожаров (руб.) |
14 327 438 |
20 653 258 |
31 605 458 |
18 970 081 |
3 592 437 |
Количество погибших людей на пожарах |
15 |
16 |
13 |
8 |
13 |
Количество травмированных людей на пожарах |
31 |
36 |
22 |
23 |
17 |
"Количество пожаров за 5 лет"
"Количество возгораний за 5 лет"
"Материальный ущерб от пожаров за 5 лет"
"Количество погибших людей на пожарах за 5 лет"
"Количество травмированных людей на пожарах за 5 лет"
Сложившееся в городе улучшение положения с пожарами обусловлено комплексом принятых нормативных правовых актов, материально-техническим обеспечением и результатом выполнения муниципальных программ "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2008-2010 годы", "Укрепление пожарной безопасности в городе Нижневартовске на 2011-2015 годы".
Для стабилизации обстановки с пожарами и продолжения положительной динамики по снижению количества пожаров, гибели людей и уменьшению травматизма людей на пожарах необходимо:
- считать приоритетной задачей обеспечение пожарной безопасности мест с массовым пребыванием людей, приведение в пожаробезопасное состояние детских садов, школ, объектов жизнеобеспечения города и территорий садово-огороднических объединений граждан;
- усилить на плановой основе агитационно-пропагандистскую работу, используя возможности средств массовой информации города, активизируя потенциал радиовещания, телевидения, информационно-технических средств, привлекая к агитационно-пропагандистской работе корреспондентов, журналистов и других работников средств массовой информации.
2. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
На территории города функционирует более двадцати взрывоопасных, пожаровзрывоопасных и химически опасных производственных объектов, большая часть которых представляет не только экономическую и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для населения и окружающей природной среды. Развитие городской инфраструктуры, стабильное увеличение численности населения города, а вместе с ним увеличение количества транспорта, его плотности на дорогах, недисциплинированность отдельных водителей способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий, в том числе с участием детей, что приводит к гибели или увечью людей. Наличие водоемов в границах города, не приспособленных для безопасного купания, является одной из причин, связанных с гибелью людей на воде. Также представляют угрозу для безопасности граждан и экономики города стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями, высокий уровень паводковых вод и угроза подтопления отдельных территорий в паводковый период, что является источником возникновения чрезвычайных ситуаций природного характера.
Все эти обстоятельства создают предпосылки к возможному увеличению количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города.
Важное значение для предупреждения чрезвычайных ситуаций и снижения материального ущерба от возможных последствий имеет уровень подготовки руководящего состава и работников в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, а также уровень информированности и обученности населения действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера. Подготовка руководящего состава, работников органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС) организуется и проводится в учреждениях профессионального образования, образовательных учреждениях повышения квалификации, а также непосредственно по месту работы. Обучение населения, занятого в сфере производства и обслуживания, проводится в рабочее время по месту работы, подготовка неработающего населения проводится на учебно-консультационных пунктах по месту жительства. Учреждение оказывает методическую помощь в организации обучения работающего и неработающего населения, взаимодействует со средствами массовой информации, общественными организациями и учреждениями города по вопросам пропаганды и совершенствования знаний населения по действиям в условиях чрезвычайных ситуаций. Совершенствование знаний, умений и навыков руководящего состава, органов управления, сил аварийно-спасательных служб, а также населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется также в ходе проведения командно-штабных, тактико-специальных и комплексных учений и тренировок.
Как показывает опыт ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий спасательных служб и населения недостаточно высока. Во многом это обусловлено недостаточным ресурсным обеспечением сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также недостаточной обученностью и подготовкой населения по действиям в чрезвычайных ситуациях различного характера.
Необходимо увеличивать количество информационно-пропагандисткой печатной продукции по вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, распространяемой среди населения города.
Увеличение количества размещаемых в средствах массовой информации информационных материалов позволит охватить большую часть населения города с целью обучения правилам и способам защиты в чрезвычайных ситуациях.
Важное значение в организации и своевременном проведении мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций имеет заблаговременное создание городского резерва материальных ресурсов (запасов). Резерв создается в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне. Учреждение является ответственным за создание, содержание и восполнение использованных материальных ресурсов (запасов) городского резерва, за поддержание его в состоянии постоянной готовности к использованию. Хранение созданных материальных ресурсов (запасов) городского резерва организуется Учреждением в складских помещениях предприятий, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, в соответствии с заключенными договорами, где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
Актуальным для нашего города остается вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения в водоемах города, а также отсутствие специально оборудованных мест рыбной ловли в зимнее время создает предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств и нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. В связи с этим ежегодно с началом летнего купального сезона на озере Комсомольское выставляется спасательный пост аварийно-спасательной службы Учреждения для оказания необходимой помощи и проведения профилактической работы с населением по вопросам безопасного поведения на воде. Необходимо увеличивать количество профилактических мероприятий, повышающих безопасность людей на воде, в том числе мобильных рейдов и патрулирования береговой линии реки Обь в границах города.
Ежегодное увеличение количества проводимых спасателями аварийно-спасательной службы Учреждения аварийно-спасательных и других неотложных работ связано с повышением доверия населения (в 2013 году - 1 090 обращений, в 2014 году - 1 163 обращения).
Для качественного проведения аварийно-спасательных работ требуется модернизация материально-технической базы, дооснащение службы Учреждения средствами связи, оборудованием и снаряжением в соответствии с нормами оснащения аварийно-спасательных служб.
3. Развитие и совершенствование системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Управление городским звеном РСЧС осуществляется с использованием систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сетей связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил городского звена РСЧС и населения города. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях различного характера, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
Оповещение и информирование населения города об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, осуществляется через муниципальную систему оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях, которая является составляющим элементом территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения (далее - ТАСЦО).
Одной из главных задач ТАСЦО является обеспечение доведения установленных сигналов, распоряжений и информаций, поступающих из Главного управления МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, до оперативных дежурных единой дежурно-диспетчерской службы города (далее - ЕДДС города), дежурно-диспетчерских служб организаций (далее - ДДС организаций), органов управления и должностных лиц гражданской обороны города, а также населения города с целью оповещения об угрозе и порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время.
ЕДДС города является органом повседневного управления городского звена РСЧС и включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункт управления, технические средства управления, связи и оповещения, комплекс средств автоматизации. ЕДДС города предназначена для координации действий ДДС организаций, имеющих силы и средства реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации: экстренный вызов "01", "02", "03", "04"; топливно-энергетическое и жилищно-коммунальное хозяйство; потенциально опасные объекты.
Анализ общего количества поступивших и обработанных сообщений различного характера от физических и юридических лиц за 2014 год (115 623 обращения) позволяет сделать вывод о том, что данная услуга является доступной среди населения и организаций города.
4. Созданный на базе Учреждения комплекс "Безопасный город" представляет собой информационную систему, обеспечивающую прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, оперативные действия органов управления и сил всех служб, взаимодействующих в интересах повышения уровня общественной безопасности и безопасности среды обитания на территории города. Использование комплекса "Безопасный город" по основным направлениям обеспечения безопасности жизнедеятельности населения и общественной безопасности позволит:
а) повысить готовность органов управления и сил городского звена РСЧС к выполнению поставленных задач, включая:
- повышение оперативности служб экстренного реагирования;
- профилактику и повышение уровня готовности объектов оповещения к выполнению поставленных задач;
б) снизить количество чрезвычайных ситуаций, дорожно-транспортных происшествий, пожаров, гибели и травматизма людей;
в) повысить уровень защиты объектов транспортного, энергетического и промышленного комплексов, социальной, образовательной и других сфер от угроз разного характера.
5. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", пунктом 10 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", пунктом 12 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687, на муниципальном уровне создан постоянно действующий орган - Учреждение, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Основными видами деятельности Учреждения являются:
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организация и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
- участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, информирование населения о мерах пожарной безопасности, установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
- поддержание в постоянной готовности сил и средств аварийно-спасательной службы Учреждения к проведению работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях в границах города;
- организация деятельности ЕДДС города и осуществление взаимодействия с ДДС организаций по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о происшествиях, пожарах, чрезвычайных ситуациях, по вопросам гражданской обороны и совместных действий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
III. Основная цель и задача муниципальная программы
Реализация мероприятий муниципальной программы направлена на повышение и совершенствование пожарной безопасности, защиты населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Цели муниципальной программы:
1. Совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности и территории города.
2. Повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности Учреждения.
Муниципальная программа направлена на решение следующих задач:
1. Снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба на пожарах посредством реализации первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности.
2. Повышение эффективности мер защиты территорий садово-огороднических объединений граждан от пожаров.
3. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Обеспечение выполнения функций Учреждения в целях решения отдельных вопросов местного значения.
IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2020 годы.
Этапы реализации муниципальной программы:
- I этап - 2016 год;
- II этап - 2017 год;
- III этап - 2018 год;
- IV этап - 2019 год;
- V этап - 2020 год.
V. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Муниципальная программа финансируется за счет средств бюджета города.
Источники финансирования |
Объемы финансирования муниципальной программы (тыс. руб.) |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Бюджет города |
778 950,35 |
154 024,21 |
153 025,31 |
165 355,01 |
153 890,81 |
152 655,01 |
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы из бюджета города могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
VI. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственным исполнителем муниципальной программы является департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
Ответственный исполнитель:
- разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
- принимает заявки от соисполнителей муниципальной программы на необходимый объем бюджетных ассигнований для выполнения мероприятий в рамках муниципальной программы;
- ежеквартально, с нарастающим итогом с начала года, в срок до 15 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляет в департамент экономики администрации города отчет о ходе реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской для формирования итогов социально-экономического развития города Нижневартовска за отчетный период;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
- доводит до сведения главы администрации города и Думы города информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за прошедший финансовый год не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Соисполнители муниципальной программы:
- осуществляют финансовые расчеты по выполненным программным мероприятиям;
- подготавливают предложения и участвуют в уточнении целевых показателей реализации программных мероприятий;
- подготавливают предложения по совершенствованию механизмов реализации муниципальной программы;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего после окончания квартала, направляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской;
- несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию муниципальной программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
VII. Оценка ожидаемой эффективности муниципальной программы
Эффективность решения поставленных задач посредством реализации мероприятий муниципальной программы оценивается ежегодно путем мониторинга достижения значений установленных показателей эффективности муниципальной программы.
Показатели эффективности муниципальной программы:
1. Количество пожаров на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей.
2. Количество травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей и в жилом секторе города.
3. Материальный ущерб на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей.
Значения показателей рассчитываются исходя из полученных данных (анализа пожаров) от отдела надзорной деятельности по г. Нижневартовску.
4. Количество изготовленной и распространенной среди населения города информационно-пропагандисткой печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
Значение показателя рассчитывается ежегодно исходя из фактического количества изготовленной и распространенной среди населения города информационно-пропагандисткой печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.
5. Количество узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, находящихся в состоянии постоянной готовности.
Значение показателя определяется по результатам проверок узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, в соответствии с актами проверок состояния готовности местной системы оповещения города Нижневартовска.
6. Количество дежурных экипажей спасателей, находящихся в постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных работ.
Значение показателя определяется путем ежегодного анализа нарядов на службу, утверждаемых начальником аварийно-спасательной службы (заместителем начальника аварийно-спасательной службы) Учреждения.
Целевые показатели муниципальной программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Количество пожаров на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей (ед.) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
2. |
Количество травмированных людей при пожарах на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей и в жилом секторе города (чел.) |
13 |
12 |
11 |
10 |
9 |
8 |
8 |
3. |
Материальный ущерб на объектах муниципальной собственности с массовым пребыванием людей (тыс. руб.) |
460 |
410 |
360 |
310 |
260 |
210 |
210 |
4. |
Количество изготовленной и распространенной среди населения города информационно-пропагандисткой печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах (шт.) |
11 000 |
12 000 |
12 500 |
13 000 |
13 500 |
13 700 |
13 700 |
5. |
Количество узлов оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях и опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, находящихся в состоянии постоянной готовности (ед.) |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6. |
Количество дежурных экипажей спасателей, находящихся в постоянной готовности к проведению аварийно-спасательных работ (ед.) |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
VIII. Перечень программных мероприятий
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач муниципальной программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, представлены в таблице 2.
Таблица 2
Основные мероприятия муниципальной программы
"Укрепление пожарной безопасности, защита населения и территории города Нижневартовска от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, мероприятия по гражданской обороне и обеспечению безопасности людей на водных объектах на 2016-2020 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель/ соисполнители муниципальной программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию муниципальной программы (тыс. руб.) |
||||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||
Цель 1: совершенствование пожарной безопасности, укрепление противопожарной защиты территории города, снижение количества пожаров на объектах муниципальной собственности и территории города | ||||||||||
Задача 1. Снижение количества пожаров, гибели людей и материального ущерба на пожарах посредством реализации первичных мер пожарной безопасности на объектах муниципальной собственности | ||||||||||
1.1. |
Совершенствование противопожарной пропаганды на территории города |
|
|
2 500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
|
1.1.1. |
Оказание услуг по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению баннеров на противопожарную тематику |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Учреждение |
бюджет города |
1 375 |
275 |
275 |
275 |
275 |
275 |
|
1.1.2. |
Изготовление видеороликов на противопожарную тематику |
475 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|||
1.1.3. |
Изготовление буклетов на противопожарную тематику |
200 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|||
1.1.4. |
Подведение итогов городского смотра-конкурса "Лучшее противопожарное состояние садово-огороднических и дачных объединений граждан" |
450 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|||
1.2. |
Выполнение первоочередных мероприятий по объектам управления по физической культуре и спорту администрации города в части обеспечения пожарной безопасности |
|
|
16 066 |
2 796 |
2 150 |
8 755 |
1 270 |
1 095 |
|
1.2.1. |
Монтаж, модернизация систем охранно-пожарной сигнализации и системы звукового оповещения о пожаре с использованием схемы импортозамещения путем замены приборов и адресных датчиков: |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление по физической культуре и спорту администрации города |
бюджет города |
9 149 |
1 969 |
1 850 |
3 460 |
970 |
900 |
|
МАОУДОД "СДЮШОР по ЗВС" - "Крытый тренировочный хоккейный корт" |
1 999 |
499 |
- |
1 500 |
- |
- |
||||
МАОУДОД "СДЮШОР по ЗВС", лыжная база "Татра" |
100 |
- |
50 |
- |
50 |
- |
||||
МАОУДОД "СДЮСШОР" - СК "Нефтяник" |
1 300 |
- |
- |
500 |
- |
800 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮСШОР" - ФСК "Арена" |
1 300 |
- |
- |
500 |
800 |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮСШОР" - спортивный комплекс "Ринг Югры" |
300 |
300 |
- |
- |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮСШОР" - спортивный комплекс "Магистраль 47" |
250 |
- |
150 |
100 |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - ФСК "Триумф" |
360 |
120 |
120 |
- |
120 |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - стадион "Центральный" |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - теннисный корт |
80 |
- |
80 |
- |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - шахматный клуб |
60 |
- |
- |
60 |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - ХФЦ "Бригантина" |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - СК "Факел" |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
МАОУДОД "ДЮСШ" - СОК "Олимпия" |
1 400 |
- |
800 |
600 |
- |
- |
||||
МАОУДОД "ДЮСШ" - спортивный комплекс "Юность" |
500 |
300 |
200 |
- |
- |
- |
||||
МАОУДОД "ДЮСШ" - спортивный комплекс "Спартак" |
350 |
100 |
150 |
100 |
- |
- |
||||
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - учебно-тренировочный корпус, ул. Дзержинского, 6 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - авиационно-спортивный комплекс, ул. Кузоваткина, 49 |
150 |
- |
150 |
- |
- |
- |
||||
МБУДО "ДЮСШ "Феникс" - спортивно-оздоровительный центр (ул. Пермская, 23а) |
300 |
250 |
- |
50 |
- |
- |
||||
МБУДО "ДЮСШ "Феникс" - спортивный комплекс (ул. Индустриальная, 85б) |
300 |
250 |
- |
50 |
- |
- |
||||
1.2.2. |
Замена дверей на сертифицированные противопожарные огнеупорные двери: |
480 |
230 |
150 |
100 |
- |
- |
|||
МАОУДОД "ДЮСШ" - СОК "Олимпия" |
400 |
150 |
150 |
100 |
- |
- |
||||
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - авиационно-спортивный комплекс, ул. Кузоваткина, 49 |
80 |
80 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2.3. |
Замена наружных противопожарных лестниц и ограждений кровли с проведением эксплуатационных испытаний: |
695 |
165 |
- |
515 |
- |
15 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - ФСК "Триумф" |
350 |
- |
- |
350 |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "СДЮШОР по игровым видам спорта им. А.М. Беляева" - теннисный корт |
150 |
- |
- |
150 |
- |
- |
||||
МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР по волейболу "Самотлор" |
195 |
165 |
- |
15 |
- |
15 |
||||
1.2.4. |
Монтаж систем автоматического дымоудаления в коридоре 3-го этажа и в игровом зале, не имеющих естественного освещения в наружных ограждениях; сблокирование системы автоматической пожарной сигнализации с системой дымоудаления: |
4 500 |
- |
- |
4 500 |
- |
- |
|||
МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР по волейболу "Самотлор" |
4 500 |
- |
- |
4 500 |
- |
- |
||||
1.2.5. |
Обработка деревянных конструкций огнезащитными составами (требования технического регламента): |
240 |
120 |
- |
- |
120 |
- |
|||
МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР по волейболу "Самотлор" |
240 |
120 |
- |
- |
120 |
- |
||||
1.2.6. |
Обслуживание пожароохранной сигнализации и системы оповещения: |
840 |
150 |
150 |
180 |
180 |
180 |
|||
МАУДО г. Нижневартовска "СДЮСШОР по волейболу "Самотлор" |
840 |
150 |
150 |
180 |
180 |
180 |
||||
1.2.7. |
Установка системы программно-аппаратного комплекса "Стрелец-мониторинг": |
134 |
134 |
- |
- |
- |
- |
|||
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - учебно-тренировочный корпус, ул. Дзержинского, 6 |
67 |
67 |
- |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - авиационно-спортивный комплекс, ул. Кузоваткина, 49 |
67 |
67 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2.8. |
Замена плана эвакуации объекта на фотолюминесцентный в формате А1: |
|
|
28 |
28 |
- |
- |
- |
- |
|
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - учебно-тренировочный корпус, ул. Дзержинского, 6 |
14 |
14 |
- |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Центр технических и прикладных видов спорта "Юность Самотлора" - авиационно-спортивный комплекс, ул. Кузоваткина, 49 |
14 |
14 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3. |
Выполнение первоочередных мероприятий по объектам управления культуры администрации города в части обеспечения пожарной безопасности |
|
|
19 194,3 |
4 170,2 |
3 737,3 |
6 482 |
2 752,8 |
2 052 |
|
1.3.1. |
Огнезащитная обработка наружных деревянных конструкций, деревянных конструкций сцены, декораций, сценического и выставочного оборудования, одежды сцены, чердачных помещений с последующим контролем качества обработки: |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; управление культуры администрации города |
бюджет города |
1 975 |
385 |
600 |
410 |
420 |
160 |
|
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
480 |
160 |
- |
160 |
- |
160 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
250 |
- |
- |
250 |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2" |
300 |
- |
- |
- |
300 |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
123 |
123 |
- |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Дворец искусств" |
350 |
- |
350 |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
250 |
- |
250 |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Центр национальных культур" |
210 |
90 |
- |
- |
120 |
- |
||||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
12 |
12 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.2. |
Капитальный ремонт, монтаж, техническое обслуживание и текущий ремонт систем автоматического пожаротушения и вентиляции: |
|
|
2 299,2 |
300 |
300 |
999,6 |
300 |
399,6 |
|
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||
МБУ "Дворец искусств" |
750 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
||||
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
МАУ города Нижневартовска "Городской драматический театр" |
199,2 |
- |
- |
99,6 |
- |
99,6 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
600 |
- |
- |
600 |
- |
- |
||||
1.3.3. |
Капитальный ремонт, техническое обслуживание и текущий ремонт средств пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре с заменой устаревших датчиков и установкой нового оборудования: |
4 949,2 |
620 |
1 420 |
919,6 |
1 070 |
919,6 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
250 |
- |
- |
- |
250 |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2" |
600 |
- |
- |
200 |
200 |
200 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
350 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова" |
250 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||||
МБУ "Дворец искусств" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
МБУ "Центр национальных культур" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
1 000 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
||||
МАУ города Нижневартовска "Городской драматический театр" |
199,2 |
- |
- |
99,6 |
- |
99,6 |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
800 |
- |
800 |
- |
- |
- |
||||
1.3.4. |
Огнезащитная обработка воздуховодов с последующим контролем качества обработки: |
450 |
410 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2" |
150 |
150 |
- |
- |
- |
- |
||||
МАУ города Нижневартовска "Городской драматический театр" |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.5. |
Приобретение, монтаж, демонтаж, испытание противопожарных дверей: |
407 |
141 |
39 |
149 |
39 |
39 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
50 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова" |
212 |
102 |
- |
110 |
- |
- |
||||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
145 |
29 |
29 |
29 |
29 |
29 |
||||
1.3.6. |
Монтаж, текущий ремонт, техническое обслуживание системы дымоудаления: |
1 550 |
1 150 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
250 |
250 |
- |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Дворец искусств" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
800 |
800 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.7. |
Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт систем пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре и автоматической установки пожарной сигнализации: |
60 |
60 |
- |
- |
- |
- |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 2" |
60 |
60 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.8. |
Испытание и обслуживание огнезащитных устройств в воздуховодах системы вентиляции (очистка вентиляционных камер и воздуховодов от горючих отходов), проверка качества огнезащитной обработки: |
1 280 |
256 |
256 |
256 |
256 |
256 |
|||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
280 |
56 |
56 |
56 |
56 |
56 |
||||
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
1.3.9. |
Текущий ремонт и испытание наружных пожарных лестниц, ограждений кровли: |
431,4 |
288,4 |
30 |
83 |
15 |
15 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
75 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Центр национальных культур" |
60 |
- |
15 |
45 |
- |
- |
||||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
23 |
- |
- |
23 |
- |
- |
||||
МАУ города Нижневартовска "Городской драматический театр" |
173,4 |
173,4 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.10. |
Приобретение, монтаж источников бесперебойного питания ламп аварийного освещения на аккумуляторах для обеспечения работы аварийного освещения при отключении электропитания: |
198 |
10 |
108 |
70 |
- |
10 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
30 |
10 |
- |
10 |
- |
10 |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
48 |
- |
48 |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
120 |
- |
60 |
60 |
- |
- |
||||
1.3.11. |
Монтаж, техническое обслуживание, текущий ремонт системы внутреннего пожарного водопровода и станции насосов-повысителей давления и электромеханической задвижки: |
869,5 |
190 |
279,5 |
200 |
100 |
100 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 1" |
200 |
100 |
- |
100 |
- |
- |
||||
МАУДО города Нижневартовска "Детская музыкальная школа имени Юрия Дмитриевича Кузнецова" |
179,5 |
- |
179,5 |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
490 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
1.3.12. |
Разработка проектно-сметной документации на модернизацию системы внутреннего пожарного водопровода с установкой насоса-повысителя давления: |
|
|
80 |
80 |
- |
- |
- |
- |
|
МАУ города Нижневартовска "Городской драматический театр" |
80 |
80 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.13. |
Модернизация системы внутреннего противопожарного водопровода с установкой насоса-повысителя давления и электромеханической задвижки: |
400 |
- |
400 |
- |
- |
- |
|||
МАУ города Нижневартовска "Городской драматический театр" |
400 |
- |
400 |
- |
- |
- |
||||
1.3.14. |
Устройство сертифицированных противопожарных дверных блоков с пределом огнестойкости не менее EI-30 (0,6 часа): |
306 |
127 |
152 |
27 |
- |
- |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
81 |
27 |
27 |
27 |
- |
- |
||||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
125 |
- |
125 |
- |
- |
- |
||||
1.3.15. |
Очистка воздуховодов систем приточно-вытяжной вентиляции: |
144 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
144 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
28,8 |
||||
1.3.16. |
Ремонт линии водоводов системы пожаротушения: |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
|||
МБУ "Дворец культуры "Октябрь" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
1.3.17. |
Устройство перегородки 1 типа: |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
|||
МБУ "Библиотечно-информационная система" |
50 |
50 |
- |
- |
- |
- |
||||
1.3.18. |
Разработка проекта модульных установок автоматического пожаротушения тонкораспыленной водой в фондохранилищах: |
60 |
60 |
- |
- |
- |
- |
|||
|
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
|
|
60 |
60 |
- |
- |
- |
- |
|
1.3.19. |
Монтаж модульных установок автоматического пожаротушения тонкораспыленной водой в фондохранилищах: |
2 315 |
- |
- |
2 315 |
- |
- |
|||
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
2 315 |
- |
- |
2 315 |
- |
- |
||||
1.3.20. |
Монтаж приточно-вытяжных систем в фондохранилищах, оборудованных автоматическими установками систем: |
800 |
- |
- |
400 |
400 |
- |
|||
МБУ "Нижневартовский краеведческий музей имени Тимофея Дмитриевича Шуваева" |
800 |
- |
- |
400 |
400 |
- |
||||
1.3.21. |
Приобретение и замена устройств для самозакрывания дверей (доводчиков): |
70 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
|||
МАУДО города Нижневартовска "Детская школа искусств N 3" |
70 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||||
1.4. |
Выполнение первоочередных мероприятий по объектам департамента образования администрации города в части обеспечения пожарной безопасности |
|
|
20 000 |
2 320 |
2 400 |
5 380 |
5 130 |
4 770 |
|
1.4.1. |
Модернизация и ремонт системы автоматической пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре: |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; департамент образования администрации города |
бюджет города |
12 270 |
1 820 |
1 500 |
3 000 |
2 950 |
3 000 |
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 8 "Снеговичок" |
500 |
- |
- |
- |
500 |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 30 "Слоненок" |
500 |
- |
- |
- |
- |
500 |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 31 "Медвежонок" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 47 "Гнездышко" |
500 |
500 |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 48 "Золотой петушок" |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 50 "Лесная сказка" |
500 |
- |
- |
- |
- |
500 |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 52 "Самолетик" |
500 |
- |
- |
- |
- |
500 |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 56 "Северяночка" |
500 |
- |
- |
- |
500 |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 67 "Умка" |
500 |
- |
- |
- |
500 |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 71 "Радость" |
500 |
- |
- |
- |
- |
500 |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 83 "Жемчужина" |
200 |
- |
- |
- |
- |
200 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2 - многопрофильная" |
500 |
- |
- |
- |
500 |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3" |
250 |
- |
- |
- |
- |
250 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 6" |
520 |
520 |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 9 с углубленным изучением отдельных предметов" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 10" |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 12" |
500 |
- |
- |
- |
500 |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 13" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 14" |
450 |
- |
- |
- |
450 |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
500 |
- |
500 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 18" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 19" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 21" |
450 |
- |
- |
- |
- |
450 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа N 24" |
400 |
400 |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
500 |
- |
- |
500 |
- |
- |
||||
1.4.2. |
Установка противопожарных и отсекающих дверей, люков, замена дверей на эвакуационных выходах: |
1 810 |
100 |
- |
470 |
500 |
740 |
|||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 47 "Гнездышко" |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2 - многопрофильная" |
470 |
- |
- |
470 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 11" |
500 |
- |
- |
- |
500 |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 19" |
740 |
- |
- |
- |
- |
740 |
||||
1.4.3. |
Ремонт и испытания наружных пожарных лестниц, ограждений кровли: |
480 |
100 |
100 |
110 |
140 |
30 |
|||
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 "Березка" |
|
|
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
|
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 4 "Сказка" |
20 |
- |
- |
- |
20 |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 10 "Белочка" |
120 |
- |
- |
- |
120 |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 18 "Орленок" |
10 |
- |
- |
- |
- |
10 |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 21 "Звездочка" |
110 |
- |
- |
110 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 47 "Гнездышко" |
20 |
- |
- |
- |
- |
20 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
||||
1.4.4. |
Огнезащитная обработка конструкций: |
5 440 |
300 |
800 |
1 800 |
1 540 |
1 000 |
|||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 "Березка" |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 "Калинка" |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 4 "Сказка" |
200 |
- |
- |
- |
200 |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 7 "Жар-птица" |
300 |
100 |
- |
- |
200 |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 17 "Ладушки" |
200 |
- |
- |
- |
- |
200 |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 32 "Брусничка" |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 48 "Золотой петушок" |
200 |
- |
- |
- |
- |
200 |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 49 "Родничок" |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 52 "Самолетик" |
200 |
- |
200 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 55 "Улыбка" |
100 |
- |
- |
- |
100 |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 62 "Журавушка" |
200 |
- |
- |
- |
200 |
- |
||||
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 67 "Умка" |
200 |
- |
200 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 71 "Радость" |
240 |
- |
100 |
- |
140 |
- |
||||
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад N 83 "Жемчужина" |
200 |
- |
- |
- |
- |
200 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 1" |
300 |
- |
- |
- |
300 |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 2 - многопрофильная" |
300 |
100 |
- |
- |
200 |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 3" |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 5" |
100 |
- |
- |
- |
- |
100 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 8" |
300 |
- |
- |
200 |
- |
100 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 10" |
100 |
- |
- |
100 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 14" |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 15" |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 19" |
200 |
- |
- |
200 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 22" |
300 |
- |
- |
300 |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 23 с углубленным изучением иностранных языков" |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная школа N 24" |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля" |
200 |
- |
- |
- |
- |
200 |
||||
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 1" |
200 |
- |
- |
- |
200 |
- |
||||
|
Итого по задаче 1 |
|
|
57 760,3 |
9 786,2 |
8 787,3 |
21 117 |
9 652,8 |
8 417 |
|
Задача 2. Повышение эффективности мер защиты территорий садово-огороднических объединений граждан от пожаров | ||||||||||
2.1. |
Обеспечение противопожарными емкостями территорий садово-огороднических объединений граждан |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Нижневартовска" |
бюджет города |
- |
разработка проектно-сметной документации |
финансирование мероприятия будет осуществляться после разработки проектно-сметной документации |
||||
Цель 2: повышение уровня защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
Задача 3. Повышение и совершенствование эффективности мер защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | ||||||||||
3.1. |
Создание, содержание и восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) города Нижневартовска для ликвидации чрезвычайных ситуаций на муниципальном уровне и в целях гражданской обороны |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Учреждение |
бюджет города |
2 491,3 |
498,26 |
498,26 |
498,26 |
498,26 |
498,26 |
|
3.2. |
Проведение соревнований санитарных дружин и санитарных постов города Нижневартовска |
873,5 |
174,7 |
174,7 |
174,7 |
174,7 |
174,7 |
|||
3.3. |
Изготовление и распространение среди населения города информационно-пропаган-дисткой печатной продукции по вопросам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и безопасности людей на водных объектах |
300 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|||
3.4. |
Проведение учебно-методического сбора по подведению итогов деятельности городского звена РСЧС за год |
65 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
|
3 729,8 |
745,96 |
745,96 |
745,96 |
745,96 |
745,96 |
|
Цель 3: создание условий для осуществления эффективной деятельности Учреждения | ||||||||||
Задача 4. Обеспечение выполнения функций Учреждения в целях решения отдельных вопросов местного значения | ||||||||||
4.1. |
Обеспечение деятельности Учреждения |
департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города; Учреждение |
бюджет города |
717 460,25 |
143 492,05 |
143 492,05 |
143 492,05 |
143 492,05 |
143 492,05 |
|
|
Итого по задаче 4 |
|
|
717 460,25 |
143 492,05 |
143 492,05 |
143 492,05 |
143 492,05 |
143 492,05 |
|
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
778 950,35 |
154 024,21 |
153 025,31 |
165 355,01 |
153 890,81 |
152 655,01 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования г. Нижневартовск Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.