Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 12 ноября 2015 г. N 7886 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 6
к порядку формирования, финансового обеспечения
выполнения муниципального задания и предоставления
субсидий муниципальным бюджетным и автономным
учреждениям на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
(с изменениями от 12 ноября 2015 г.)
Объем субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания () на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Руб.
Наименование получателя субсидии |
Период |
Объем финансового обеспечения оказания муниципальных услуг ()* |
Объем финансового обеспечения выполнения муниципальных работ () |
Объем расходов на содержание муниципального имущества и уплату налогов () |
Объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг, оказываемых учреждениями за плату в пределах установленного муниципального задания () |
Объем расходов на содержание сдаваемого в аренду недвижимого муниципального имущества и (или) особо ценного движимого имущества () |
Всего объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания () |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
гр.10 = гр.3+ гр.4+ гр.5-гр.6-гр.7 |
Учреждение 1 |
очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Учреждение 2 |
очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
* объем финансового обеспечения оказания муниципальной услуги рассчитывается в разрезе муниципальных учреждений и муниципальных услуг
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.