Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Нижневартовского района
от 19 декабря 2011 г. N 2308
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача сведений разделов ИСОГД. Выдача графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования"
20 ноября 2012 г., 25 апреля, 19 июня 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Выдача сведений разделов ИСОГД. Выдача графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования" (далее по тексту - Регламент) разработан в следующих целях:
повышения прозрачности деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района при предоставлении муниципальной услуги посредством представления информации органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам, индивидуальным предпринимателям об административных процедурах в составе муниципальной услуги;
установления персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышения результативности деятельности управления архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизации административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача сведений разделов ИСОГД. Выдача графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования" (далее - муниципальная услуга).
ИСОГД - информационная система обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет управление архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района (далее - управление).
2.2.1. Непосредственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги является отдел ведения информационной системы и градостроительства архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района (далее - отдел).
2.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: ул. Ленина д. 6, к.113, г. Нижневартовск, в соответствии со следующим графиком работы:
понедельник: с 9:00 до 18:00 час, вторник - пятница: с 9:00 до 17:00 час, обед: с 13:00 до 14:00 час;
суббота, воскресенье: выходные дни.
2.3.1. График консультирования заявителей в отделе осуществляется в рабочее время.
2.3.2. Телефоны для справок:
8(3466) 49 - 84 - 80, 49 - 87 - 35, факс 8(3466) 49 - 87 - 33.
2.3.3. Официальный адрес сайта администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 апреля 2013 г. N 779 пункт 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.3.4, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.3.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (региональный сегмент Единого портала 86.gosuslugi.ru).
2.4. Адрес электронной почты управления: uaig@nvraion.ru.
2.5. Получатели муниципальной услуги являются заинтересованные в получении сведений разделов ИСОГД, выдаче графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования (далее - выдача сведений) органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели.
2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
предоставление сведений (копий документов), содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности администрации Нижневартовского района;
выдача графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования
отказ в предоставлении сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 апреля 2013 г. N 779 в пункт 2.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня регистрации запроса.
По межведомственным запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления сведения, содержащиеся в ИСОГД, предоставляются не позднее пяти рабочих дней со дня получения управлением соответствующего межведомственного запроса.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.06.2006 N 25, ст. 2725;
постановлением главы района от 20.07.2009 N 808 "Об утверждении Положения об информационной системе градостроительной деятельности муниципального образования Нижневартовский район" ("Новости Приобья", N 81, 28.07.2009);
Положение об управлении архитектуры и градостроительства администрации Нижневартовского района, утвержденным распоряжением главы района от 20.07.2009 N 363-р.
2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель подает запрос (приложение N 1 к регламенту) о выдаче сведений разделов ИСОГД, выдаче графических схем существующей застройки, схем расположения сооружений сетей, сетей инженерных коммуникаций и инженерного оборудования.
2.10. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении запрашиваемых сведений заинтересованного лицу.
2.12. Заявление подается заявителем или его представителем лично либо почтовым отправлением в адрес управления.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.14. Продолжительность регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 19 июня 2013 г. N 1172 пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 19 июня 2013 г. N 1172 пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
2.17. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями, обеспечиваются местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды посетителей, информационными стендами. Количество мест ожидания определяются исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании. Помещение, необходимое для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
На информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном веб-сайте администрации района размещается следующее:
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
перечень, рекомендуемые формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению (при необходимости) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
реквизиты административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Нижневартовского района от 25 апреля 2013 г. N 779 в пункт 2.18 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
удовлетворенность заявителя сроками предоставления услуги;
удовлетворенность порядком информирования об услуге;
удовлетворенность взаимодействия со специалистами управления;
возможность предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре Нижневартовского района, при его наличии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием заявления;
2) регистрацию заявления;
3) подготовку запрашиваемой информации либо подготовку отказа;
4) выдачу информации либо отказа.
3.2. Прием заявления и документов:
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления (приложение к регламенту), является поступление запроса от заявителя на имя начальника управления к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), поступление обращения по почте.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием заявления от заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
3.3. Регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления.
Специалист регистрирует заявление в электронном документообороте.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
После чего специалист ставит штамп входящего письма, ниже штампа указывается дата обращения заявителя за получением подготовленного разрешения. Дата рассчитывается исходя из срока подготовки разрешения, указанного в пункте 2.7. регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является учет заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Подготовка запрашиваемой информации.
В срок, не позднее 10 дней со дня регистрации заявления, специалист отдела обращается в электронную базу данных ИСОГД, подготавливает ответ с запрашиваемой информацией либо подготавливает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в соответствии с пунктом 2.10. регламента, направляет на подпись начальнику управления.
3.4.1. Ответ с запрашиваемой информацией либо отказ в предоставлении запрашиваемой информации подготавливаются в двух экземплярах.
3.4.2. Начальник управления подписывает ответ с запрашиваемой информацией либо мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации в течение одного рабочего дня со дня его подготовки специалистом отдела.
3.5. Выдача запрашиваемой информации либо отказа в предоставлении информации заявителю осуществляется в срок, не позднее следующего рабочего дня после подписания начальником управления. Второй экземпляр подшивается в дело в соответствии с номенклатурой дел.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращениям граждан или юридических лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Постановлением администрации Нижневартовского района от 20 ноября 2012 г. N 2218 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего.
2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию района, отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, посредством официального веб-сайта администрации района, а также принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ администрации района, должностного лица администрации района, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. Жалоба поступает в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района.
5.1. Регистрация жалоб, поступивших в администрацию района, осуществляется в течение одного рабочего дня в журнале "Регистрации жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района, должностного лица администрации района или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги".
5.2. После регистрации, в течение одного рабочего дня, жалоба передается на рассмотрение главе администрации района для определения должностного лица, ответственного за рассмотрение жалобы.
5.3. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа администрацией района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены ранее принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
6. В случае если Федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела 5 не применяются
<< Назад |
Приложение. >> Заявление о предоставлении сведений |
|
Содержание Постановление администрации Нижневартовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 декабря 2011 г. N 2308... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.