Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 20 июля 2012 г. N 166
"Приложение 7
к постановлению администрации Ханты-Мансийского района
от 24.05.2012 N 120
Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам - нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее - администрация района), устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент).
2. Порядок предоставления муниципальной услуги предусматривает:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ханты-Мансийского района по предоставлению муниципальной услуги по запросу заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при осуществлении возложенных исполнительно-распорядительных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района и иными муниципальными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим административным регламентом;
порядок взаимодействия между органами и должностными лицами администрации Ханты-Мансийского района при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации Ханты-Мансийского района с заявителями, государственными органами, органами государственных внебюджетных фондов, иными органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Сведения о заявителях
1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться физические и юридические лица.
2. От имени заявителя вправе обратиться физическое и юридическое лицо, имеющее право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени, при этом взаимодействовать с органами местного самоуправления (или с администрацией Ханты-Мансийского района, или с органами местного самоуправления Ханты-Мансийского района).
Глава 3. Требования к информированию о правилах предоставления муниципальной услуги
1. Местонахождение администрации района, почтовый адрес: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214.
1.1. График работы администрации района: ежедневно, кроме субботы и воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. Адрес официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района: http://www.hmrn.ru.
2. Информация о месте расположения, графике приема заявителей, адресе электронной почты, справочные телефоны органов администрации района и должностных лиц, ответственных за предоставление администрацией района муниципальной услуги, предоставлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
3. В соответствии с настоящим Регламентом заинтересованному лицу предоставляется информация:
о месте нахождения и графике работы администрации района, ее органов и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, об адресе официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
о порядке предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам и услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам, сведений о ходе предоставления услуг, необходимых и обязательных при предоставлении указанной муниципальной услуги;
о местах размещения информации.
4. Ответственными исполнителями по процедуре предоставления информации на условиях полноты, актуальности и достоверности в соответствии с настоящим Регламентом являются: начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района, начальник отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности (далее - отдела ИСОГД), инженер отдела ИСОГД.
5. Информация, предоставляемая в соответствии с настоящим Регламентом, размещается:
на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
6. Информация предоставляется заинтересованному лицу также на основании личного обращения или письменного обращения, направленного по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа.
7. Информация в устной форме предоставляется при личном обращении заинтересованного лица в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, приёмная, кабинет 19, время приема заинтересованного лица с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. и по справочным телефонам: 8(3467) 33-66-80, 33-24-00.
7.1. По справочному телефону предоставляется информация:
по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема документов;
о сроках исполнения муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
7.2. Время ожидания заинтересованного лица для получения информации в устной форме - не более тридцати минут, время подготовки и предоставления ответа - не более десяти минут.
7.3. В случае, если для подготовки и предоставления ответа требуется время свыше установленного, должностное лицо, предоставляющее информацию в устной форме, вправе предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
8. Информация в письменной форме предоставляется на основании обращения, поступившего в письменной форме или форме электронного документа. Обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
8.1. Письменное обращение принимается:
по почтовому адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142;
на адрес электронной почты: grad_stroy@hmrn.ru.
8.2. Время для подготовки и направления ответа - не более тридцати дней с даты получения обращения. Ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в случае обращения в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в случае обращения в форме электронного документа. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
9. По вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления указанной муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, обеспечивается предоставлением информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги.
бланки заявлений для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
11. На официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
порядок предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений для получения муниципальной услуги;
блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
12. Блок-схема предоставления администрацией района муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
1. Предоставление сведений информационной системы градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам (далее - муниципальная услуга).
Глава 2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
1. Муниципальную услугу в соответствии с настоящим Регламентом предоставляет администрация Ханты-Мансийского района.
2. Административные процедуры по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского района муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом исполняются департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района (заместитель главы администрации района, директор департамента).
3. Исполнение административных действий в составе административной процедуры обеспечивается должностными лицами ответственного исполнителя в соответствии с возложенными должностными обязанностями. Ответственные исполнители - начальник отдела ИСОГД, инженер отдела ИСОГД, начальник управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района.
4. При предоставлении администрацией района муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Ханты-Мансийского района, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления администрацией района муниципальных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Думы Ханты-Мансийского района.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
сведения о документах территориального планирования Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
сведения о документах территориального планирования субъектов Российской Федерации в части, касающейся территорий муниципальных образований;
сведения о документах территориального планирования муниципальных образований, материалах по их обоснованию;
сведения о правилах землепользования и застройки, внесении в них изменений;
сведения о документации по планировке территории;
сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий;
сведения о резервировании земель и об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд (п.п. "ж" в редакции Федерального закона от 10.05.2007 N 69-ФЗ);
сведения о геодезических и картографических материалах (часть 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
копии документов, хранящихся в деле о застроенных и подлежащих застройке земельных участках;
в дело о застроенном или подлежащем застройке земельном участке помещаются разрабатываемые и принимаемые при подготовке документации по планировке территории, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства копии следующих документов и карт (схем):
градостроительный план земельного участка;
результаты инженерных изысканий;
сведения о площади, о высоте и об этажности объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, разделы проектной документации, предусмотренные пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса, или схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ);
документы, подтверждающие соответствие проектной документации требованиям технических регламентов и результатам инженерных изысканий;
заключение государственной экспертизы проектной документации;
разрешение на строительство;
решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
решение органа местного самоуправления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;
заключение органа государственного строительного надзора;
(п. 9.1 введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
акт проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса его энергетической эффективности на момент составления этого акта;
(п. 9.2 введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)
акт приемки объекта капитального строительства;
разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;
схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (исполнительная съемка);
сведения о земельном участке и выданные до введения в действие Градостроительного кодекса технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на испрашиваемом земельном участке;
иные документы и материалы дополнительных разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (части 5, 6 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации) оформленные и принятые в соответствии с настоящим Регламентом.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 календарных дней.
2. В указанный срок входят:
срок для обращения в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 дня;
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не более 13 календарных дней.
Глава 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (официально опубликована в Собрании
законодательства РФ от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован в Собрании законодательства РФ от 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных, необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности";
Уставом Ханты-Мансийского района;
постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 26.02.2010 N 24 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг";
положением о департаменте строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района утвержденным решением Думы Ханты-Мансийского района от 01.02.2010 N 521.
Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
1. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являются запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос, запрос заявителя) и прилагаемые к нему документы.
2. Запрос предоставляется в форме обращения за выдачей достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства на территории сельских поселений и межселенной территории Ханты-Мансийского района, выражаемого по выбору заявителя в письменной или электронной форме.
3. В запросе указываются сведения о заявителе в соответствии с главой 3 настоящего Регламента, контактные адреса (почтовый, электронный, телефон) и излагается просьба о выдаче достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства на территории сельских поселений и межселенной территории Ханты-Мансийского района, подпись заявителя (личная, электронная с приложением ее ключа), дата, прилагаемый перечень документов с указанием общего количества листов. В запросе заявитель выражает свое согласие на обработку его персональных данных администрацией Ханты-Мансийского района в целях предоставления муниципальной услуги в объеме сведений, изложенных в запросе, а также подтверждает достоверность предоставленных в запросе сведений и прилагаемых документов.
3.1. Рекомендуемая форма запроса в письменной форме приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту и размещается на информационном стенде и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района в разделе административные регламенты, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.2. Содержание запроса, предоставляемого заявителем в устной форме, заносится в журнал регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту при условии предъявления документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия и личность законного представителя заявителя (юридическое лицо и представитель физического лица) по результатам приема запроса в порядке, установленном соответствующей административной процедурой настоящего Регламента.
3.3. Запрос заявителя подается:
в устной форме по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, кабинет 19, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 ч. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в письменной форме на бумажном носителе по желанию заявителя направляется почтовым отправлением или вручается непосредственно по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, приемная, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 09 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (в понедельник - до 18 час. 00 мин.) с перерывом на обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
в электронной форме с использованием электронного документа, подписанного электронной подписью, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" при условии прохождения процедуры регистрации и авторизации (далее - с использованием Портала).
4. Заявитель прилагает к запросу следующие документы:
документ об оплате государственной услуги за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности или копию документа, подтверждающего право на бесплатное получение сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Для получения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, отнесенных к информации ограниченного доступа:
информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами;
порядок доступа к персональным данным граждан (физических лиц) устанавливается федеральным законом о персональных данных;
заинтересованные лица предоставляют:
копию документа, дающего право на получение сведений, отнесенных к информации ограниченного доступа;
копию документа, подтверждающего полномочия заявителя;
сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, отнесенные к информации ограниченного доступа, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.
Порядок представления документов и получения сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, отнесенных к информации, составляющих государственную тайну, устанавливается и осуществляется в соответствии с законодательством об информации, отнесенной к государственной тайне с использованием специальной почты.
5. Документы, прилагаемые к запросу, предоставляются в копии и заверяются подписью и печатью (при наличии) при подаче на бумажном носителе, электронной подписью при подаче запроса в форме электронного документа. Документы на бумажном носителе должны быть без повреждений, неоговоренных исправлений, непринятых сокращений. Копия документа должна поддаваться прочтению, исключая неоднозначность толкования содержащейся в ней информации.
6. Запрещается требовать от заявителя предоставления сведений и документов, не предусмотренных настоящим разделом Регламента.
Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. Для предоставления муниципальной услуги документы не требуются.
Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
1. Основаниями для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги являются:
несоответствие запроса заявителя требованиям настоящего Регламента;
несоответствие прилагаемых к запросу документов требованиям настоящего Регламента.
Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Если содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения.
Если запрашиваемые сведения отсутствуют в базах данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
Если запрашиваемые сведения отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации.
Если не произведена оплата за предоставление сведений при отсутствии у лица права на их бесплатное получение.
Об отказе в представлении сведений отдел письменно уведомляет заинтересованное лицо с указанием соответствующих причин.
Уплаченная за представление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности сумма, зачисленная в доход бюджета Ханты-Мансийского района, подлежит возврату в случае отказа отдела в представлении сведений по причинам, указанным в данном разделе настоящего Регламента, а также по причине установленного действующим законодательством запрета представления указанных сведений заинтересованному лицу.
Отказ в выдаче сведений, содержащихся в информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, может быть обжалован в судебном порядке.
Возврат средств, внесенных в счет оплаты представления сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в связи с запретом их представления, осуществляется на основании письменного заявления заинтересованного лица о возврате уплаченной суммы, направленного на имя главы администрации Ханты-Мансийского района.
Форма уведомления об отказе приведена в приложении 5 к настоящему Регламенту.
Глава 10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемых организациями
1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Глава 11. Размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами
1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ханты-Мансийского района:
бесплатно или за плату;
бесплатно сведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, по запросам граждан и юридических лиц;
за плату сведения предоставляются в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
1. Подача и прием запроса на предоставление муниципальной услуги осуществляется без очередности, за исключением случая одновременного обращения двух и более заявителей, при этом максимальный срок ожидания определяется максимальным сроком приема заявителя и количеством заявителей в очереди.
2. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется без очередности в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.
Глава 13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующие сроки:
при личном обращении заявителя (в устной, письменной форме) - в течение не более тридцати минут;
при направлении почтовым отправлением, в форме электронного документа, с использованием Портала - в течение не более двух дней, следующих за днем поступления.
Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются не выше второго этажа здания.
2. В целях обеспечения физической доступности для заявителей с ограничениями жизнедеятельности вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, в том числе при передвижении на инвалидной коляске. По обращению заявителя обеспечивается прием запроса на первом этаже здания в случае передвижения заявителя в инвалидной коляске.
3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, при этом прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов осуществляются в одном кабинете.
4. На входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается табличка с наименованием органа администрации, фамилии и инициалов должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5. Места ожидания оборудуются в коридорах в непосредственной близости к местам приема запроса стульями и иным оборудованием в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями пожарной безопасности.
6. Места для заполнения запросов при обращении предоставляются в кабинетах, в которых предоставляется муниципальная услуга.
7. Информационный стенд с образцами заполнения форм документов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предусмотренных настоящим Регламентом, размещаются на первом этаже здания, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Глава 15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1. Количество взаимодействий заявителя с ответственными должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления услуг.
3. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
4. Количество обоснованных обжалований жалоб на решения и действия (бездействие) ответственных должностных лиц.
5. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном веб-сайте органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел III. Порядок предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
В состав предоставления муниципальной услуги входят следующие административные процедуры (функции):
1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги.
4. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Глава 2. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента:
прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса муниципальной услуги и прилагаемых документов;
выдача результата заявителю.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является обращение заявителя с запросом.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
при устной форме:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), подтверждающих полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации с последующим приемом запроса при условии установления соответствия. В случае установления несоответствий принимается решение об отказе в приеме документов, оформляемое в письменной форме и подписываемое ответственным должностным лицом, исполняющим административное действие;
при письменной форме:
получение запроса с прилагаемыми документами, поступившими почтовым отправлением, электронной почтой или доставленными лично и зарегистрированными в установленном порядке в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя и прилагаемых документов входят:
проверка документов, удостоверяющих личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица) на соответствие законодательству Российской Федерации (при поступлении почтовым отправлением);
проверка соответствия запроса заявителя и прилагаемых документов требованиям настоящего Регламента;
выявление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установленных главой 7 раздела II настоящего Регламента.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя и прилагаемых документов входит:
принятие решения о регистрации запроса с прилагаемыми документами или отказе в регистрации запроса с прилагаемыми документами в пределах сроков, установленных главой 12 раздела II настоящего Регламента;
оформление принятого решения.
6. Критериями для принятия решения является законодательство Российской Федерации, настоящий Регламент.
7. Результатом административной процедуры является решение о регистрации запроса заявителя или об отказе в регистрации запроса заявителя.
8. Положительное решение оформляется путем фиксирования информации о принятом запросе в журнале регистрации запросов на предоставление муниципальной услуги, при этом запросу присваивается порядковый номер. Решение о регистрации оформляется записью регистрационного номера, решение об отказе в регистрации оформляется записью слов: "отказ в регистрации".
9. Зарегистрированный запрос заявителя является основанием для начала административной процедуры по его рассмотрению.
Глава 3. Получение сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 14 дней от даты приема зарегистрированного запроса заявителя:
прием зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги;
подготовка запрашиваемых сведений;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос заявителя.
3. В содержание административного действия по приему зарегистрированного запроса о предоставлении муниципальной услуги входит прием зарегистрированного запроса с проставлением даты и визы ответственного должностного лица.
Глава 4. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок десять дней от даты приема документов к рассмотрению, полученных по межведомственному информационному взаимодействию или предоставленных заявителем по собственной инициативе:
прием запроса и документов для предоставления муниципальной услуги;
рассмотрение запрашиваемых сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения по результатам подготовки сведений и документов для предоставления муниципальной услуги;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является зарегистрированный запрос заявителя и документы, предоставленные заявителем.
3. В содержание административного действия по приему документов для предоставления муниципальной услуги входит:
получение документов, предоставленных в порядке межведомственного взаимодействия или по собственной инициативе заявителя и проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит проведение в отношении запрашиваемых принятых сведений и документов заявителя экспертизы на предмет соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения сведений и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги входит установление наличия или отсутствия сведений и документов в архиве информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для предоставления муниципальной услуги.
6. Критерием для принятия решения является соответствие законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района (указывать в случае применения), положения которых регламентируют предоставление муниципальной услуги.
Глава 5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1-2 дня от регистрации запроса заявителя с прилагаемыми документами:
рассмотрение запроса заявителя с прилагаемыми документами;
принятие решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами;
выдача результата по административной процедуре.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является запрос заявителя с прилагаемыми документами.
3. В содержание административного действия по приему запроса заявителя с прилагаемыми документами входит получение запроса заявителя с прилагаемыми документами, проставление даты и визы их приема к рассмотрению.
4. В содержание административного действия по рассмотрению запроса заявителя с прилагаемыми документами входит рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых документов на предмет предоставления муниципальной услуги в соответствии законодательными, и иными нормативными правовыми актами, и настоящим Регламентом.
5. В содержание административного действия по принятию решения по результатам рассмотрения запроса заявителя с прилагаемыми документами входит установление достаточности сведений и документов для предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
6. Критерием для принятия решения являются:
подтверждение заявителем в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района (указать в случае применения) и настоящим Регламентом права на получение муниципальной услуги, а именно:
соответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
соответствие представленных сведений и документов для предоставления муниципальной услуги законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативным правовым актам Ханты-Мансийского района и настоящему Регламенту;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (приостановления при наличии в законодательстве).
7. Результатом административной процедуры является подготовка достоверных сведений, необходимых для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства на территории сельских поселений и межселенной территории Ханты-Мансийского района.
Глава 6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия, исполняемые в срок 1 день от дня утверждения разрешения.
информирование заявителя о готовности разрешения;
выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных действий, является утверждение документов ответственным лицом.
3. В содержание административного действия входят:
запись в журнале регистрации;
подпись заявителя в журнале выдачи о получении документа;
выдача 1 экземпляра копии документа.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
1. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений, осуществляется уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Глава 2. Порядок, формы и периодичность проведения проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
1. С целью контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ответственного исполнителя положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принимаемыми ими решениями проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
2. Организация и проведение проверок за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3. Проверки проводятся в плановом и внеплановом порядке, по их результатам оформляется соответствующий акт. Проверки проводятся в документарной форме. Предметом проверки являются материалы, содержащиеся в деле заявителя в соответствии с настоящим Регламентом.
4. Плановая проверка проводится в соответствии с планом мероприятий, внеплановая проверка проводится на основании поступившей жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) ответственного должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
5. Результаты проверки являются основаниями для принятия соответствующих решений и оценки деятельности ответственного должностного лица.
Глава 3. Ответственность должностных лиц за принятие решений и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
1. За несоблюдение настоящего Регламента при принятии решения и совершении действия (бездействие) в ходе предоставления муниципальной услуги виновные ответственные должностные лица несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского района, настоящим Регламентом.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых и совершенных в ходе предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Право на обращение с жалобой
1. Каждый заявитель вправе обратиться с жалобой в администрацию Ханты-Мансийского района, если считает что действия (бездействие) и решения, принятые ответственными должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, не соответствуют настоящему Регламенту и нарушают права и законные интересы заявителя.
Глава 2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования
1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
административные действия, совершаемые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами;
бездействие, т.е неисполнение в соответствии с настоящим Регламентом должных административных действий ответственными должностными лицами;
решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Глава 3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения
Жалоба не рассматривается в следующих случаях:
1. Отсутствие полного наименования (для юридического лица) или фамилии и инициалов (для физического лица или индивидуального предпринимателя), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.
2. Наличие в жалобе сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (в этом случае обращение в форме жалобы подлежит направлению в компетентный государственный орган), о чем уведомляется заявитель в течение трех дней.
3. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу ответственного должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявитель уведомляется в течение трех дней о недопустимости злоупотребления правом).
4. Текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации жалобы сообщается подавшему жалобу, если его наименование (для юридического лица) или фамилия и инициалы (для физического лица или индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. Имеется ранее принятое решение по результатам рассмотрения жалобы по тем же основаниям и предмету, о котором заявителю сообщалось в письменной форме (в этом случае заявитель в течение трех дней уведомляется о повторной жалобе и отсутствии оснований для дополнительной проверки).
Глава 4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию района жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Глава 5. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации района и её ответственных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района.
2. Жалоба на бумажном носителе может быть направлена по почтовым отправлением, в электронной форме - на адрес электронной почты с использованием официального веб-сайта органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района, Единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть подана заявителем при личном приеме.
3. Место приема жалобы:
в письменной форме по адресу: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214;
при личном обращении по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, кабинет 306, в любой рабочий день и часы в соответствии с графиком работы администрации района.
4. Жалоба регистрируется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в администрации района.
5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5. На личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность заявителя (физическое лицо), полномочия законного представителя заявителя (юридическое лицо или представитель физического лица). Содержание жалобы в форме устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в жалобе в форме устного обращения факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, жалоба рассматривается в ходе личного приема и ответ о результате рассмотрения, при согласии обратившегося дается устно при приеме, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Прочие жалобы регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Глава 6. Право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
1. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
2. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, вправе запросить от ответственного должностного лица, решения или действия (бездействие) которого обжалуются, информацию, документы, письменные пояснения относительно предмета обжалования.
Глава 7. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб заявителей в досудебном (внесудебном) порядке
1. Жалобы на решения, принятые главой администрации района, рассматриваются его работодателем - Думой Ханты-Мансийского района.
2. Полномочиями по рассмотрению жалоб в отношении действий (бездействия) и принятых решений ответственных должностных лица при предоставлении муниципальной услуги наделяется глава администрации Ханты-Мансийского района.
Глава 8. Сроки рассмотрения жалобы
1. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Глава 9. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уполномоченным должностным лицом заявителю в письменной форме (либо по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Регламенту
Информация об органе администрации района и должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности гражданам и юридическим лицам
Местонахождение и почтовый адрес департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района: 628002, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142.
Приемная департамента строительства, архитектуры и ЖКХ: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.142, 2 этаж, контактный телефон: телефон/факс 33-24-00.
Отдел архитектуры и градостроительства управления архитектуры и градостроительства: г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 142, 1 этаж, кабинет 19,
тел./ факс 8(3467) 32-24-70.
Начальник управления архитектуры и градостроительства: г.Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д.142, 1 этаж, телефон 8(3467) 33-24-31.
График работы управления архитектуры и градостроительства департамента строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Ханты-Мансийского района:
понедельник - с 09 час. 00 мин до 18 час. 00 мин;
вторник - пятница - с 09 час. 00 мин до 17 час. 00 мин;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин до 14 час. 00 мин;
технологический перерыв - с 10 час. 00 мин до 10 час. 15 мин, с 15 час. 00 мин. до 15 час. 15 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: dsajkh-hmrn@yandex.ru.
Приложение 2
к Регламенту
Блок-схема последовательности действий при предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
/-----------------------------------------------\
/------------------|Поступление заявления о предоставлении сведений|
| | ИСОГД с приложением необходимых документов |
| \-----------------------------------------------/
|
| /-----------------------------------------------\
| | Специалист устанавливает предмет обращения, |
| | личность заявителя и его полномочия |
| \-----------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------\
| /-----| Специалист проверяет наличие всех документов, при |
| | | необходимости сверяет копии документов с оригиналом |
| \-------------------------------------------------------/
| /-------------------------------------\ |
| |/-----------------------------------\| /----\
| || Проверка категории || | Да |
| || запрашиваемой информации || \----/
| |\-----------------------------------/| |
| | |
| |/-------------\ /-------------------\|/----\/-------------------------\
| || Информация | |Проверка документов||| Да ||Все документы в наличии и|
| ||ограниченного||на право получения ||\----/|соответствуют требованиям|
| || доступа | | сведений || \-------------------------/
| |\-------------/ \-------------------/| | | |
| \-------------------------------------/ | | |
| | | |
| /----\ | | |
| |Нет |-------------------------------/ | |
| \----/ /-/ |
| | | |
| | |
/-------------------------------\ | |
|Специалист уведомляет заявителя| | |
| о наличии препятствий для |
| предоставления муниципальной | /--------------\/------------------\
| услуги и предлагает принять | |Предоставление|| Предоставление |
| меры по их устранению | | сведений за ||сведений бесплатно|
\-------------------------------/ | плату |\------------------/
\--------------/ |
/----------------------------\
| Готовится уведомление об | /---------------------------------------\
| отказе в предоставлении | | Специалист формирует результат |
|сведений с указанием причин | |административной процедуры и производит|
\----------------------------/ /--|регистрацию заявки в Книге учета заявок|
/----------------/ \---------------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------------------\
|Специалист в течение 3 дней ||Направляется на рассмотрение руководителю |
| определяет размер платы за | \------------------------------------------/
| предоставление таких |
| сведений и уведомляет | /------------------------------------------\
| заинтересованное лицо | | Руководитель принимает решение о |
\----------------------------/ | назначении ответственного специалиста для|
| предоставления муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
/----------------------------\ /------------------------------------------\
|Направляется на рассмотрение|| Специалист формирует запрашиваемые |
| руководителю || сведения в бумажном и (или) электронном |
| | | виде необходимого формата |
\----------------------------/ \------------------------------------------/
/-----------------------------------------\ /-----------------------------\
|Специалист выдает заявителю запрашиваемые| |Предоставление сведений ИСОГД|
| сведения в бумажном и (или) электронном || регистрируется в Книге |
| виде необходимого формата | | предоставления сведений |
\-----------------------------------------/ \-----------------------------/
Приложение 3
к Регламенту
___________________________
(наименование организации)
___________________________
(заявитель)
Заявление
О предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Прошу(сим) выдать сведения ИСОГД:
наименование и номер раздела___________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
кадастровый номер территории__________________________________________________
_________________________________________________________________________ ____
(в случае отсутствия информации о кадастровом номере указывается местоположение (адресный ориентир)
____________________________________________________________________ _________
содержание сведений (застройка территории, о земельных участках, об объектах капитального строительства, иное) _______________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________
форма предоставления сведений (бумажные носители, электронный - вид формата, текстовая, графическая)_________________________________________________________
____________________________________________________________________ _________
способ доставки (по почте, через сеть Интернет, получения непосредственно заинтересованным лицом или его представителем и иные способы доставки)________________________________________________________________ _____
____________________________________________________________________ _________
контактные реквизиты
(телефон, адрес электронной почты)______________________________________________
цель использования сведений____________________________________________________
__________________________________________ экземпляров;
обратная сторона заявления
Анкета заявителя:
N |
Заявитель |
1. |
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
|
|
2. |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) / документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО) |
|
|
|
|
3. |
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) /юридический и фактический адрес |
|
|
|
|
4. |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
5. |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
|
|
6. |
Для получения сведений бесплатно/сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа (наименование, дата, номер, орган, издавший документ) |
|
|
|
|
7. |
Контактный телефон |
|
|
|
|
Место получения сведений (адрес для доставки почтой): ____________________________________
___________________________________ ЗАРЕ ГИСТРИРОВАНО N __
___________________________________ "_____" ___________ 20____ г.
Подпись заявителя /_________/
_____ ______________________
(подпись) (Ф.И.О, принявшего заявление)
Приложение 4
к Регламенту
Журнал регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги
N |
Дата записи |
Входные данные |
Примечание |
|
заявитель |
исх. номер и дата письма |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
Уведомление об отказе предоставления сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД)
УВЕДОМЛЕНИЕ N _____
Об отказе в выдаче сведений ИСОГД
"__" ________ 20__ года
________________________________________________________________
(Наименование отдела ИСОГД)
Рассмотрено заявление N ______ от _________ о предоставлении сведений ИСОГД
для _________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя (уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ __________
(данные документа, удостоверяющего личность)
____________________________________________________________________ _________
(адрес постоянного места жительства либо юридический адрес юридического лица и приложенные к нему документы)
____________________________________________________________________ _________
По результатам контроля представленных документов в выдаче сведений отказано:
____________________________________________________________________ _________
(причина отказа в выдаче сведений ИСОГД)
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
________________________________________
(должность сотрудника)
________________________________ _________ ___________ ________
(подпись) (Ф.И.О.)
".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление администрации Ханты-Мансийского района от 20 июля 2012 г. N 166 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.