Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетному или автономному учреждению осуществляется путем предоставления субсидии из бюджета городского округа.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенному учреждению осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Пункт 13 настоящего приложения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в соответствии с муниципальным заданием, применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г., в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
13. Расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания осуществляется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя или переданного в безвозмездное пользование), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество.
Абзацы второй и пятый пункта 14 настоящего приложения применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
Абзацы второй и восьмой пункта 14 настоящего приложения в части нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г.д и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
14. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по следующей формуле:
- нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-ой муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) на оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- нормативные затраты на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - общие требования).
16. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
бюджетного или автономного учреждения - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения;
казенного учреждения - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
17. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, в соответствии с общими требованиями, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
18. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
19. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат:
а) непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются затраты:
а) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права;
б) на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются затраты на:
а) коммунальные услуги;
б) содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) приобретение услуг связи;
д) приобретение транспортных услуг;
е) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) прочие общехозяйственные нужды.
22. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 21 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг уточняются при необходимости при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с указанием суммы затрат на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
24. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются по согласованию с департаментом финансов администрации города в случае, если общие требования не были согласованы федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, или не были ими утверждены.
25. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов по решению главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
26. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значения территориальных корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для оказания соответствующей услуги, и в соответствии с общими требованиями.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов утверждает главный распорядитель средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, и (или) орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (значения отраслевых корректирующих коэффициентов уточняются при необходимости при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период).
28. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Пункт 29 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
29. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу ее объема. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе затраты на:
а) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) оплату коммунальных услуг;
д) содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) приобретение услуг связи;
з) приобретение транспортных услуг;
и) оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) прочие общехозяйственные нужды.
Пункт 30 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
30. Нормативные затраты на оказание w-й работы рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно не связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
- единица объема w-й работы, в случае установления ее в муниципальном задании.
Пункт 31 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Пункт 32 настоящего приложения применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 г.г.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, а также главный распорядитель средств бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
33. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
Пункт 34 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
34. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Пункт 35 настоящего приложения не применяется при расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с муниципального задания на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 г.г.
35. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждает орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения.
36. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность при исполнении муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, с учетом положений, установленных законодательством.
37. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
38. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение) в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон.
39. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе сократить в течение финансового года объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в случае, если планируемое фактическое исполнение муниципального задания меньше по объему, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в муниципальном задании.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, вправе уточнять и дополнять форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в соответствующей сфере деятельности.
40. Перечисление субсидии осуществляет департамент финансов администрации города на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в департаменте финансов администрации города, ежедневно в размере потребности на осуществление исполнения денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений, путем списания денежных средств с лицевого счета органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, открытого в департаменте финансов администрации города.
41. Перечисление субсидии в декабре бюджетному и автономному учреждению осуществляется не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году на лицевой счет, открытый бюджетному и автономному учреждению в департаменте финансов городского округа, если показатели объема, указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания (далее - предварительный отчет), больше показателей, установленных в муниципальном задании.
Бюджетное или автономное учреждение представляет предварительный отчет об исполнении муниципального задания в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения в срок не позднее 5 декабря текущего финансового года.
42. Контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными и автономными учреждениями, казенными учреждениями осуществляет соответственно орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, и главный распорядитель средств бюджета городского округа, в ведении которого находится казенное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.