Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 26 июля 2012 г. N 1773
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в электронном виде "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион"
1.2. Потребителями муниципальной услуги (далее - Пользователи) являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии и т.д.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется: муниципальным автономным учреждением "Центр культуры и досуга", муниципальным автономным учреждением "Региональный историко-культурный и экологический центр", муниципальным бюджетным учреждением "Дворец искусств" (далее - Учреждения).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в ред. от 25.10.2007);
Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (ред. от 29.12.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги: муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами документы для предоставления муниципальной услуги не требуются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: в день обращения.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.1340-03", Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ -13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736 нормам охраны труда.
2.11.2. Текстовая информация размещается на информационных стендах в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги. Сведения об информационных материалах, визуальная и мультимедийная информация отражается на сайте администрации города, в "бегущей строке" на здании администрации города.
2.11.3. Места ожидания и предоставления муниципальной услуги, оборудуются:
средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка);
автоматической системой оповещения людей о чрезвычайных ситуациях;
информационными стендами.
2.11.4. На входе в здания, где предоставляется муниципальная услуга, установлены вывески с наименованием Учреждения.
2.12. Показатели доступности муниципальной услуги:
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде;
соблюдение графика работы Учреждений.
2.13. Показатели качества муниципальной услуги:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, иных нормативных актов;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресам:
ул. Нефтеразведочная, д. 2А, город Мегион (муниципальное автономное учреждение "Центр культуры и досуга");
ул. Заречная, д. 16, город Мегион (муниципальное автономное учреждение "Региональный историко-культурный экологический центр");
ул. Заречная, д. 8, город Мегион (муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств").
3.1.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в ходе личного обращения заявителей, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения в сети Интернет на сайте администрации города Мегиона в разделе "Афиша".
Номера телефонов и адреса электронной почты для справок:
муниципальное автономное учреждение "Центр культуры и досуга" тел. 8(34643)24557; 24577; 24558; электронный почтовый адрес (e-mail): prometey_9@mail.ru;
муниципальное автономное учреждение "Региональный историко - культурный экологический центр" тел. 8(34643)3 1149; 31127; электронный почтовый адрес: muzeimegion@mail.ru
муниципальное бюджетное учреждение "Дворец искусств" тел. 8(34643)3-20-75; 3-50-23. электронный почтовый адрес: mihaylovaSV@admmeqion.ru
График работы Учреждений: с понедельника по пятницу с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00, суббота, воскресенье - выходные дни.
сайт администрации города http://admmegion.ru/
3.1.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан и юридических лиц должностные лица и специалисты Учреждений информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Учреждения при личном обращении и посредством телефона, электронной почты.
3.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
3.2.1. Консультации в электронной форме предоставляются по электронному запросу заявителя, направленному на электронную почту учреждения в течение 3-х рабочих дней со дня поступления запроса. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
3.2.2. В случае обращения по электронной почте, необходимо оставить свои личные данные (фамилию, имя) и адрес электронной почты или номер телефона для связи. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
Наименование ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, дата проведения, начало, продолжительность, наличие и стоимость билетов.
Форма запроса - свободная.
3.2.3. В случае обращения пользователя на официальный сайт администрации города Мегиона:
при наличии у пользователя подключения к сети Интернет, услуга предоставляется круглосуточно, ежедневно, бесплатно вне зависимости от географического расположения пользователя.
Алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
в поисковом окне web-браузера сети Интернет найти официальный сайт администрации города Мегиона - http://admmegion.ru/
на официальном сайте администрации города Мегиона http://admmegion.ru/ выбрать раздел "Афиша".
3.3. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
3.4. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя:
основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя о предоставлении информации в Учреждение.
Специалист Учреждения отвечает на поставленные заявителем вопросы. Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 10 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион.
3.5. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании:
Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион размещается на официальном сайте Администрации города Мегиона - http://admmegion.ru/.
Должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку еженедельного плана концертных, выставочных, гастрольных мероприятий, формирует план на предстоящую неделю, который включает в себя:
наименование мероприятия;
дату и время проведения;
место проведения (адрес, контактные телефоны);
ответственное лицо за проведение, данного мероприятия.
План на предстоящую неделю передается должностным лицом, ответственным за формирование плана, в отдел культуры администрации города должностному лицу, ответственному за размещение информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион на официальном сайте администрации города Мегиона, который размещает сведения на официальном сайте администрации.
Максимальное время, затраченное на вышеуказанную административную процедуру, не должно превышать трех рабочих дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуг
4.1. Лица, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
4.2. Персональная ответственность специалистов, осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за реализацию положений настоящего Административного регламента в возглавляемом им учреждении.
4.4. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют соответственно руководители: муниципального автономного учреждения "Региональный историко - культурный экологический центр", муниципального автономного учреждения "Центр культуры и досуга", муниципального бюджетного учреждения "Дворец искусств".
4.5. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также контроль за размещением информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории городского округа город Мегион на официальном сайте администрации города Мегиона осуществляет начальник отдела культуры администрации города.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается всеми членами комиссии и предоставляется: начальнику отдела культуры администрации города, начальнику управления информационной политики и информационной безопасности администрации города.
В случае выявления нарушений прав Заявителей действиями (бездействием) должностных лиц учреждения, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Периодичность плановых проверок - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1. Пользователь вправе заявить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении срока, некорректном поведении в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований предоставления муниципальной услуги (далее - заявитель), может обжаловать нарушение следующими способами:
указать на нарушение требований предоставления муниципальной услуги сотруднику учреждения, оказывающего услугу;
подать жалобу на нарушение требований предоставления муниципальной услуги руководителю учреждения, оказывающего услугу (в его отсутствие заместителю руководителя);
подать жалобу на нарушение требований предоставления муниципальной услуги в администрацию города, в иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Указание на нарушение требований предоставления муниципальной услуги работнику, непосредственно оказывающему муниципальную услугу:
при выявлении нарушения требований, установленных данным Регламентом, заявитель вправе указать на это работнику с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
5.3. Жалоба на нарушение требований Административного регламента руководителю учреждения (в его отсутствие - заместителю руководителя):
при выявлении нарушения требований, установленных регламентом, заявитель может направить жалобу в письменной или устной форме руководителю учреждения;
Руководитель учреждения при приеме жалобы заявителя должен совершить одно из следующих действий:
принять меры по установлению факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворению требований заявителя;
аргументированно отказать заявителю в удовлетворении его требований;
В случае подтверждения факта нарушения требований Административного регламента руководитель учреждения приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушения требований Регламента и принимает меры по его устранению.
Учреждение обязано предоставить заявителю официальный аргументированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в устной или письменной форме (если жалоба была направлена в письменной форме), в течение 10 рабочих дней с даты ее поступления.
5.4. Жалоба на нарушение требований административного регламента в администрацию города и иные органы.
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение на имя руководителя отдела культуры администрации города, ответственного за организацию оказания муниципальной услуги, заместителя главы города по социальной политике, главы города, в иные органы в соответствии с действующим законодательством.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в администрации города и иных органах осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.