Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Кондинского района от 19 октября 2015 г. N 1321 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение 1
к постановлению администрации Кондинского района
от 18 августа 2014 г. N 1672
Порядок
составления проекта решения Думы Кондинского района о бюджете муниципального образования Кондинский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок)
19 октября 2015 г.
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по составлению проекта решения Думы Кондинского района о бюджете муниципального образования Кондинский район на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района).
2. Составление проекта бюджета района основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики района;
прогнозе социально-экономического развития района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Администрация Кондинского района при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) района на долгосрочный период;
б) рассматривает аналитическую справку о результатах оценки эффективности налоговых льгот;
в) одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет характеристики проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
д) одобряет проекты решений Думы района о внесении изменений и дополнений в решения Думы района о налогах и сборах;
е) утверждает муниципальные программы района и вносит в них изменения;
ж) одобряет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения в Думу района;
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия.
и) одобряет проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
4. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района организует составление и составляет проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает характеристики проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчет предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) на основании результатов оценки эффективности налоговых льгот, осуществляемой комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района в форме аналитической справки, готовит предложения о сохранении/отмене/вводу предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и направляет их на рассмотрение в Бюджетную комиссию;
г) осуществляет методологическое руководство по составлению бюджета района и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период);
д) направляет предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период:
ответственным исполнителям муниципальных программ района по финансовому обеспечению муниципальных программ района (далее - ответственные исполнители муниципальных программ района);
главным распорядителям средств бюджета района, являющимися ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальных программ района, главным распорядителям средств бюджета района по финансовому обеспечению непрограммных направлений деятельности (далее - главные распорядители средств бюджета района);
е) направляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Кондинского района предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда муниципального образования Кондинский район (далее - дорожный фонд района) на очередной финансовый год и плановый период с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных решением Думы района, предусматривающих создание дорожного фонда района;
ж) направляет комитету экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района информацию о предельных объемах бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, направленную ответственным исполнителям муниципальных программ района, главным распорядителям средств бюджета района по непрограммным направлениям деятельности, главным распорядителям средств бюджета района;
з) рассматривает предложения ответственных исполнителей муниципальных программ района и главных распорядителей средств бюджета района по непрограммным направлениям деятельности по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах своей компетенции;
и) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств района и формирует сводный реестр расходных обязательств района на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района в установленном порядке;
к) разрабатывает и направляет в финансовые органы методики (проекты методик) распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений;
л) осуществляет согласование с Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, субвенций муниципальным районам по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципального района;
м) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений, проводит расчеты распределения указанных межбюджетных трансфертов, а также осуществляет согласование объемов доходов бюджетов муниципальных образований (поселений) на очередной финансовый год и плановый период;
н) доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
о) рассматривает прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, представленный главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района;
п) представляет в Бюджетную комиссию предложения по предельным объемам бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
р) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований района, проект программы муниципальных гарантий района, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
с) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета района в текущем финансовом году;
т) запрашивает у ответственных исполнителей муниципальных программ района, главных распорядителей средств бюджета района документы и материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района и прогноза консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
у) разрабатывает проекты решений Думы района о внесении изменений и дополнений в решения Думы района о налогах и сборах;
ф) формирует и представляет в администрацию Кондинского района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Думу района одновременно с указанным проектом;
х) организует работу Бюджетной комиссии в соответствии с её положением.
ц) разрабатывает и представляет в администрацию Кондинского района проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) района на долгосрочный период.
5. Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию и в администрацию Кондинского района основные показатели прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает и представляет в администрацию Кондинского района прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития (проект изменений прогноза социально-экономического развития) района на долгосрочный период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района за текущий финансовый год и представляет ее в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района;
г) устанавливает перечень и сроки представления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период;
д) готовит предложения по прекращению или изменению, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденных муниципальных программ, включая изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации программ, в том числе по результатам пересмотра приоритетов бюджетных расходов и оценки эффективности реализации муниципальных программ района, а также целесообразности перевода отдельных непрограммных направлений деятельности в соответствующие муниципальные программы района;
е) осуществляет оценку эффективности реализации муниципальных программ района;
ж) формирует перечень объектов капитального строительства для включения в адресную инвестиционную программу автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
з) осуществляет взаимодействие с ответственными исполнителями муниципальных программ района, в том числе согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района в разрезе соисполнителей муниципальных программ района;
и) обеспечивает проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах оценки эффективности налоговых льгот и направляет ее в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.
6. Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Кондинского района при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
а) определяет и представляет в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района объем средств от продажи принадлежащих району акций (долей) хозяйственных обществ в очередном финансовом году и плановом периоде;
б) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию перечень муниципального имущества района, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
в) формирует и представляет в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, влекущих возникновение права муниципальной собственности района на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, с указанием объемов и целей их предоставления на очередной финансовый год и плановый период.
7. Главные администраторы доходов бюджета района и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
разрабатывают и представляют в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района прогноз объемов поступлений в бюджет района и консолидированный бюджет района по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
8. Ответственные исполнители муниципальных программ района при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
а) представляют в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, обоснованные предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района в очередном финансовом году и плановом периоде на реализацию муниципальных программ района (в разрезе соисполнителей муниципальных программ района) в соответствии с целями и задачами социально-экономического развития района, указами Президента Российской Федерации и Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
б) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района на очередной финансовый год и плановый период (в разрезе соисполнителей муниципальных программ района);
в) вносят в установленном порядке проекты нормативных правовых актов района, связанные с изменением объемов и (или) структуры муниципальных программ района;
г) представляют в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района пояснительную записку и иную аналитическую информацию к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей муниципальной программе района;
д) устанавливают порядок взаимодействия с главными распорядителями средств бюджета района, являющимися соисполнителями муниципальных программ района, при осуществлении полномочий ответственного исполнителя муниципальных программ района, установленных настоящим пунктом;
е) представляют в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района в разрезе соисполнителей муниципальных программ района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Главные распорядители средств бюджета района при составлении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период:
а) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета района и в установленном порядке представляют его в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района;
б) представляют ответственному исполнителю соответствующей муниципальной программы района, в случае если главный распорядитель средств бюджета района является её соисполнителем, предложения по уточнению муниципальных программ района в пределах своей компетенции;
в) представляют в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района и Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности администрации Кондинского района предложения и обоснования по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на осуществление непрограммных направлений деятельности;
г) представляют ответственным исполнителям муниципальных программ района предложения по изменению объемов (структуры) бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций из бюджета района;
д) представляют в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района:
предложения для формирования основных направлений бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, согласовывая с целями и задачами социально-экономического развития района, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
информацию по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимую для подготовки пояснительной записки к проекту решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, перечень проектов нормативных правовых актов района для реализации принятых и (или) вновь принимаемых расходных обязательств района и другие материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
предложения к текстовым статьям проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период;
е) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований бюджета района на реализацию муниципальных программ района и осуществление непрограммных направлений деятельности на очередной финансовый год и плановый период, представляют в комитет по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района обоснование предельных объёмов бюджетных ассигнований бюджета района и распределение их в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
ж) осуществляют сверку исходных данных, учитываемых в методиках предоставления межбюджетных трансфертов с органами исполнительной власти автономного округа;
з) вносят в установленном порядке проекты правовых актов района для реализации принятых и (или) принимаемых расходных обязательств района;
и) утверждают в соответствии с установленными требованиями ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) и нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
к) формируют в соответствии с установленными требованиями муниципальные задания на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.