Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Урай
от 12 августа 2013 г. N 2800
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай (приватизация жилого помещения)"
20 февраля, 29 июля, 17 октября 2014 г., 2, 16 февраля 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с бесплатной передачей в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай (приватизация жилого помещения) (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления, предоставляющего услугу - администрация города Урай, а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги является управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай.
1.2. Сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:
- административный регламент - административный регламент предоставления муниципальной услуги "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай (приватизация жилого помещения)";
Управление - управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай;
муниципальная услуга - муниципальная услуга "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай (приватизация жилого помещения)";
- заявитель - лицо, обратившееся за предоставлением муниципальной услуги;
- многофункциональный центр - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- официальный сайт - официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. Круг заявителей.
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории города Урай, а также иностранные граждане, лица без гражданства, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к запросу) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).
1.4. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, Управления:
Местонахождение администрации города Урай: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
Местонахождение Управления: 628285, город Урай, микрорайон 2, дом 60, кабинет 116.
График работы:
понедельник с 09.00 часов до 17.00 часов;
среда с 14.30 часов до 17.00 часов;
четверг с 8.30 часов до 12.30 часов;
перерыв на обед с 12.30 часов до 14.00 часов;
суббота, воскресенье: выходные дни.
телефон: 8 (34676) 2-64-92
адрес официального сайта: www.uray.ru
адрес электронной почты: gil_usluga@uray.ru
1.4.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты многофункционального центра:
местонахождение: 628285, город Урай, микрорайон 3, дом 47 муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг"
график работы:
понедельник - пятница: с 09.00 до 20.00
суббота: с 09.00 до 15.00
воскресенье: выходной день.
телефон: 8 (34676) 35-500
адрес официального сайта: www.mfcuray.ru
адрес электронной почты: info@mfcuray.ru.
1.4.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты (при наличии) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (приложение 1):
1) Урайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628285, город Урай, микрорайон 1А, дом 6.
График работы:
вторник, среда: с 9.00 до 18.00
четверг 9.00 до 20.00
пятница 8.00 до 17.00
суббота 9.00 до 16.00
перерыв на обед с 13.00 до 14.00
воскресенье, понедельник: выходные дни.
телефон: 8 (34676) 2-26-84
адрес официального сайта: www.rosreestr.ru
адрес электронной почты: u8614@yandex.ru
2) Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Производственный участок в городе Урай Кондинского отделения филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югра:
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 33 офис 53.
График работы:
понедельник, среда: с 8.30 до 12.00
вторник: с 13.30 до 16.00
четверг: с 09.00 до 16.00
пятница, суббота: с 09.00 до 12.00
перерыв на обед: с 12.00 до 13.30
воскресенье: выходной день.
телефон: 8 (34676) 2-65-46, 3-35-49
адрес официального сайта: www.rosinv.ru
адрес электронной почты: uray@hm.uti-hmao.ru
адрес, график работы, адрес электронной почты структурных подразделений Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по прежнему месту жительства заявителя в другом муниципальном образовании - при смене заявителем места жительства на территории Российской Федерации после 11.07.1991, уточняется на официальном сайте Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
3) общество с ограниченной ответственностью "ПиП":
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 101 телефон: 8 (34676) 2-22-94
628285, город Урай, микрорайон 2, дом 44 телефон: 8 (34676) 2-28-98
график работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 17.30
суббота: с 9.00 до 12.30
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
воскресенье: выходной день.
1.4.4. Способы получения информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Урай, Управления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации города Урай, Управлении, многофункциональном центре, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- по телефону: 8 (34676) 2-64-92;
- на официальном сайте администрации города Урай www.uray.ru в подразделе "государственные и муниципальные услуги" раздела "информация для граждан";
- при обращении заявителя с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почты gil_usluga@uray.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в Управлении.
1.5.1. В случае устного обращения заявителя (лично или по телефону) за информацией по указанным вопросам должностное лицо, муниципальный служащий осуществляет устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
1.5.2. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
1.5.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, муниципальный служащий, специалист, осуществляющие устное информирование, предлагает заинтересованным лицам направить в Управление либо в администрацию города Урай обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо предлагает назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
1.5.4. Письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица о процедуре предоставления муниципальной услуги в письменной форме почтовым отправлением в адрес Управления или администрации города Урай, в письменной форме посредством факсимильной связи, при обращении с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - электронной почте, при размещении обращения на официальном сайте администрации города Урай.
1.5.5. Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу и (или) адресу электронной почты, указанному в обращении.
1.5.6. Ответ на письменное обращение заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не дается в следующих случаях:
- в обращении не указаны фамилия, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Управление, администрация города Урай вправе не рассматривать обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему такое обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. в электронной форме:
- размещается на официальном сайте администрации города Урай;
- размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
1.6.2. в письменной форме:
- размещается на информационных стендах, находящихся в здании администрации города Урай.
1.7. Порядок направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.7.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение администрацией города Урай запроса о предоставлении муниципальной услуги. Форма запроса установлена Приложением 1 к административному регламенту.
1.7.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа.
1.7.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, направляемый с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заполняется в автоматическом режиме путем заполнения электронной формы.
1.7.4. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в администрацию города Урай, следующими способами:
- доставка заявителем лично либо представителем заявителя;
- направление посредством почтового отправления;
- через многофункциональный центр;
- в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.7.5. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, заявитель заверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.6. К запросу о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет документы, определенные разделом 2 настоящего административного регламента в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.7.7. Запрос о предоставлении муниципальной услуги подписывается заявителем или уполномоченным лицом.
1.7.8. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые к нему документы представляются на русском языке. В случае если запрос и (или) оригиналы документов составлены на иностранном языке, они представляются с заверенным переводом на русский язык.
1.7.9.Заявитель при наличии в запросе о предоставлении муниципальной услуги и (или) документах сведений, составляющих коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, указывает в запросе исчерпывающий перечень документов, содержащих такие сведения.
1.7.10. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в сроки, установленные разделом 2 настоящего административного регламента.
1.7.11. По требованию заявителя сотрудник администрации города Урай, осуществляющий регистрацию запроса, делает отметку на втором экземпляре, что запрос о предоставлении муниципальной услуги доставлен лично. В отметке на экземпляре заявителя содержатся дата регистрации запроса, номер регистрации и подпись сотрудника администрации города Урай.
1.7.12. Заявитель вправе указать в запросе о предоставлении муниципальной услуги способ направления результата предоставления муниципальной услуги, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
б) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления; по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
в) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или)
Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить результат предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
г) если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах предоставления муниципальной услуги лично, посредством почтового отправления, через многофункциональный центр, по электронной почте с использованием информационно - технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
д) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в письменной форме и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления;
е) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
ж) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги подан заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления результата предоставления муниципальной услуги не указан, результат направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, за исключением случаев, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом;
з) в случае, когда возможность получения результата муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий запрещена федеральным законом, и способ направления результата предоставления муниципальной услуги заявителем не указан в запросе о предоставлении муниципальной услуги, результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством почтового отправления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай (приватизация жилого помещения)".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Урай.
Органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай является управление по учёту и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай.
При предоставлении Управление взаимодействует с Урайским отделом Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) для предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах нанимателя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, либо отсутствие зарегистрированных прав собственности у нанимателей и (или) членов их семей на территории Российской Федерации за последние 5 лет (в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случаях их изменения).
Администрация города Урай не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы администрации города Урай, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, утвержденных решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) подписанный со стороны администрации города Урай проект договора о передаче жилого помещения в собственность гражданина/граждан (приватизации);
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее также - запрос о предоставлении муниципальной услуги), в администрацию города Урай.
В случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги представлен заявителем через многофункциональный центр, то срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов в администрацию города Урай.
Начало течения срока предоставления муниципальной услуги - день поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о передаче жилого помещения в собственность гражданина/граждан (приватизации) или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12 января 2005 года);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
3) Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
4) Законом Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", N 28, 11.07.1991);
5) Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06 июля 2005 года N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" ("Новости Югры", N 80, 23.07.2005);
6) постановлением администрации города Урай от 11.02.2013 N 451 "Об утверждении Положения о порядке дачи согласия (отказа) на приватизацию служебных жилых помещений муниципального жилищного фонда по городу Урай" ("Знамя", N 17, 15.02.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет самостоятельно:
1) запрос о предоставлении муниципальной услуги: бесплатной передаче в собственность жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи, по форме согласно приложению 2 к административному регламенту;
В запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает о согласии на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе предоставить запрос о предоставлении муниципальной услуги в свободной форме при условии, что запрос содержит сведения, приведенные в установленной форме.
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителей и членов его семьи (с предъявлением оригинала для сверки), свидетельств о рождении для детей до 14 лет, имеющих право пользования жилым помещением.
3) разрешение органов опеки и попечительства на приобретение в собственность несовершеннолетними детьми жилого помещения жилищного фонда муниципального образования города Урай (в случае если приватизируется жилое помещение, в котором проживают исключительно несовершеннолетние люди);
4) письменное согласие всех совершеннолетних граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения (в случае отсутствия кого-либо из членов семьи на момент подачи запроса их согласие на приватизацию жилого помещения удостоверяется нотариально);
5) письменное согласие родителей (усыновителей), попечителей на приобретение в собственность несовершеннолетними жилого помещения муниципального жилищного фонда муниципального образования город Урай (в случае приватизации жилого помещения несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет);
6) правоустанавливающие документы на жилое помещение, занимаемое заявителем и членами его семьи, которые находятся в распоряжении администрации города Урай (договор социального найма, ордер, договор найма специализированного жилого помещения);
7) копия кадастрового паспорта объекта недвижимости (жилого помещения), в случае его отсутствия на кадастровом учёте предоставляется технический план на жилое помещение;
8) справка, подтверждающая неиспользование права на бесплатную приватизацию жилого помещения (в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случаях их изменения): справка, выданная органом технической инвентаризации по прежнему месту жительства - при смене места жительства на территории Российской Федерации после 11.07.1991;
9) справка о составе семьи;
10) копия поквартирной карточки;
11) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, в случае, если с запросом о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя.
2.6.2. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно для приватизации служебного жилого помещения, занимающего на основании ордера на служебное жилое помещение предоставленного до 01.03.2005 и являющийся для него и членов его семьи единственным жилым помещением для проживания:
1) согласие собственника на приватизацию служебного жилого помещения, которое оформляется постановлением администрации города Урай и является основанием для обращения на приватизацию жилого помещения;
2) документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и (или) информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей при обработке персональных данных. Данные документы могут быть представлены, в том числе, и в форме электронного документа.
Данные требования не распространяются на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Постановлением администрации г. Урай от 20 февраля 2014 г. N 511 в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах нанимателя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества, либо отсутствие зарегистрированных прав собственности у нанимателей и (или) членов их семей на территории Российской Федерации после 1998 года (в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случаях их изменения).
Документы, указанные в настоящем подпункте, заявитель может получить самостоятельно, обратившись в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющую соответствующий вид деятельности.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приведена в подпункте 1.4.3. пункта 1.4 настоящего административного регламента.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента и (или) документы имеют зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержания;
- предоставленные гражданином документов не подтверждают право на приватизацию жилого помещения;
- письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги;
- установленный законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" запрет на приватизацию жилого помещения.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласно решению Думы города Урай от 27.09.2012 N 79 к услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относятся:
1) выдача справки с места жительства о составе семьи и регистрации;
2) выдача копии поквартирной карточки;
3) выдача кадастрового паспорта;
4) выдача справки, подтверждающей неиспользование права на бесплатную приватизацию жилого помещения: справка, выданная органом технической инвентаризации по прежнему месту жительства (при смене места жительства на территории РФ после 11.07.1991).
Информация об организациях, предоставляющих такие услуги: об официальном наименовании организации, местонахождении, графике работы, официальном сайте (при наличии), адресе электронной почты, о телефонах, приведена в подпункте 1.4.3. пункта 1.4 настоящего административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок и размер платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей соответствующую услугу, согласно Порядку определения размера платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Урай муниципальных услуг, установленному решением Думы города Урай от 27.09.2012 N 79.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
1) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2) при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления в администрацию города Урай.
Днем поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги в администрацию города Урай является дата регистрации запроса в Управлении.
В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного заявителем по электронной почте, после окончания рабочего дня Управления, днем его поступления будет являться следующий за датой поступления запроса рабочий день.
В случае, если заявитель подал запрос через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, днем его поступления будет являться дата регистрации на портале.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя составляет не более 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещение оборудовано табличкой с указанием номера кабинета, наименования органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай и обеспечено техническими средствами пожарной автоматики, офисной мебелью, компьютерной техникой, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место каждого должностного лица, муниципального служащего, специалиста, в должностные обязанности которого входит обеспечение предоставления муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатающим устройством.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди для предоставления муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями).
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещена следующая информация:
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
- номера кабинетов, графики личного приема заявителя, режим работы, фамилии, имени, отчества и должности специалистов органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай;
- настоящий административный регламент.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного и письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
3) полнота информирования заявителей специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
5) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб (претензий) на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органом администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, осуществляет информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведет прием и выдачу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производит обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
График приема заявителей в многофункциональном центре:
понедельник-пятница: с 09.00 до 20.00
суббота: с 09.00 до 15.00
воскресенье: выходной.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в управление по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в многофункциональный центр.
2.18. Администрация города Урай, Управление не вправе требовать от заявителя:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие этапы и административные процедуры:
1) приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в государственный орган в случае, если запрашиваемые документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение документов и принятие решения о передаче жилого помещения в собственность заявителя или об отказе в передаче жилого помещения в собственность заявителя;
4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Приём и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги либо специалист многофункционального центра.
3.1.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя услуги (в случае личного обращения заявителя);
2) проверка полномочий представителя заявителя действовать от его имени;
3) проверка запроса на предмет наличия и (или) полноты сведений, содержащихся в установленной форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 административного регламента), комплектности представленных заявителем документов,
4) регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги путем совершения записи в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги, путем проставления даты предоставления запроса о предоставлении муниципальной, присвоения порядкового номера.
3.1.1.4. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса заявителя является наличие запроса о предоставлении муниципальной услуги, соответствующего требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
3.1.1.5. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в администрацию города Урай.
3.1.1.6. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.1.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, прием документов, представленных заявителем.
3.1.1.8. Способ фиксации: запись в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги о регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1) внесение данных о поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги;
2) выдача заявителю расписки в получении документов с указанием их перечня и даты принятия, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.1.2.3.Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов на предмет наличия документов, установленных подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. настоящего административного регламента;
2) формирование и направление межведомственных запросов в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.2.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры не должен превышать 8 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2.5. Результатом административной процедуры является получение полного комплекта документов, установленных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.1.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученных ответов на межведомственные запросы в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота.
3.1.2.7. В случае, если документы, указанные в подпункте 2.6.4. пункта 2.6. настоящего административного регламента, представлены заявителем самостоятельно, указанная административная процедура не осуществляется.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно, и ответов на межведомственные запросы.
3.1.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за рассмотрение представленных документов и подготовку проекта решения о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в подпункт 2 подпункта 3.1.3.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
2) за принятие (подписание) решения о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава города Урай или должностное лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке;
3) за регистрацию решения о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации города Урай, ответственный за делопроизводство.
3.1.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) рассмотрение представленных документов и подготовка проекта постановления администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 15 рабочих дней со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем самостоятельно, и ответов на межведомственные запросы;
2) подписание постановления администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки соответствующего проекта постановления;
3) регистрация постановления администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в день подписания соответствующего постановления.
3.1.3.4. Критериями принятия решения являются наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. настоящего административного регламента.
3.1.3.5. Результатом административной процедуры является:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме постановления администрации города Урай об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
3.1.3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) постановление администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота специалистом администрации города Урай, ответственным за делопроизводство;
2) постановление администрации города Урай об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота специалистом администрации города Урай, ответственным за делопроизводство.
3.1.4. Подготовка проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры являются:
1) постановление администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
2) постановление администрации города Урай об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай.
3.1.4.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за подготовку проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в подпункт 2 подпункта 3.1.4.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
2) за подписание проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - первый заместитель главы города Урай или должностное лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке;
3) за регистрацию проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации, занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай в журнале регистрации - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
4) за регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист администрации города Урай, ответственный за делопроизводство.
3.1.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) подготовка проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, постановлений администрации города Урай о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
2) подписание проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не более 1 рабочего дня;
3) регистрация в журнале регистрации проекта подписанного со стороны администрации города Урай договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай - в день подписания проекта договора;
4) регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в день подписания уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.4. Критерий принятия решения о подготовке проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги: принятое постановление администрации города Урай:
1) о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
2) об отказе в передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай.
3.1.4.5. Результатом административной процедуры является:
1) подписанный от имени администрации города Урай и зарегистрированный проект договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
3) подписанное и зарегистрированное в установленном порядке уведомление отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
1) проект договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай регистрируется в журнале регистрации договоров о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота специалистом администрации города Урай, ответственным за делопроизводство.
3.1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.1. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является завершение административной процедуры, установленной подпунктом 3.1.4. пункта 3.1. настоящего административного регламента.
3.1.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.1.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения:
1) в случае личного обращения - установление личности заявителя или его представителя путем проверки представленного документа на предмет установления соответствия личности заявителя или его представителя и личности получателя результата муниципальной услуги и проверка полномочий представителя заявителя;
2) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги любым, указанным в запросе о предоставлении муниципальной услуги способом с учетом особенностей, установленных пунктом 1.7.12. настоящего административного регламента.
3.1.5.4. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административных действий, входящих в состав административной процедуры: не позднее чем 3 рабочих дня со дня принятия решения о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; в случае личного обращения заявителя - не более 15 минут.
3.1.5.5. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является:
1) выдача (направление) подписанного со стороны администрации города Урай проекта договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.6. В случае отказа в передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай заявителю под расписку возвращается запрос о предоставлении муниципальной услуги и представленные им документы с указанием конкретных причин возврата, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации запросов о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
1) в случае личного обращения заявителя за результатом муниципальной услуги - расписка заявителя либо уполномоченного представителя заявителя в получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя либо уполномоченного представителя заявителя, подписи и даты получения, а также подпись заявителя совершенная в журнале регистрации проектов договора о передаче в собственность гражданина (граждан) Российской Федерации занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде города Урай;
2) в случае направления результата муниципальной услуги посредством почтового отправления - почтовая квитанция или реестр отправленной корреспонденции, уведомление о вручении;
3) в случае направления результата муниципальной услуги по электронной почте - уведомление о доставке/прочтении сообщения;
4) в случае направления результата муниципальной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - автоматическое уведомление системы.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется путем размещения сведений о муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Направление заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, заверенных электронной подписью заявителя или его уполномоченного представителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа по электронной почте.
Направление запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента, в форме электронного документа и (или) электронного образа документа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется посредством направления указанных документов в форме электронного документа и (или) электронного образа документа через личный кабинет заявителя.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется через личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: в ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также результат муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
3.3. При обращении заявителя в Управление ему на основании запроса предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги:
- регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение ответственному должностному лицу, муниципальному служащему;
- выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Постановлением администрации г. Урай от 16 февраля 2016 г. N 414 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.4
3.4. Хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункционального центра с администрацией города Урай хранение невостребованного заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с даты поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр из Управления. По истечении срока хранения, результат передается в Управление.
Невостребованный результат предоставления муниципальной услуги хранится в Управлении постоянно.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий специалистами управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай осуществляется начальником управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай.
Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, за совершением административных процедур, принятием решений и совершением действий должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется еженедельно.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контроль за деятельностью управления по учету и распределению муниципального жилого фонда администрации города Урай в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляется первым заместителем главы города Урай.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов.
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Проверка проводится комиссией, состав которой утверждается постановлением администрации города Урай, в соответствии с графиком проверок, утверждаемым постановлением администрации города Урай.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год.
При проверке могут рассматриваться несколько аспектов предоставления муниципальной услуги (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
В случае выявления нарушений должностным лицом, муниципальным служащим, специалистом положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также по обращению заявителя орган, предоставляющий муниципальную услугу, проводит внеплановую проверку.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается членами комиссии.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) при предоставлении муниципальной услуги, при выявлении нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Внеплановые проверки исполнения административного регламента в части соблюдения требований к полноте и качеству исполнения административного регламента осуществляются на основании обращений (жалоб) заявителей на исполнение административного регламента.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. За неправомерные решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение административного регламента должностные лица, муниципальные служащие, специалисты органа администрации города Урай, ответственного за предоставление муниципальной услуги от имени администрации города Урай, несут дисциплинарную, административную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращения с требованием проведения проверки соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае, если полагают, что права и законные интересы заявителей при предоставлении муниципальной услуги нарушены, осуществлять контроль за рассмотрением своих обращений.
Постановлением Администрации Сургутского района от 29 июля 2014 г. N 2629 раздел 4 настоящего приложения дополнен пунктом 4.5
4.5. За нарушение административного регламента предоставления муниципальной услуги, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункциональных центров) должностные лица администрации города Урай, работники многофункционального центра несут административную ответственность, установленную Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрации города Урай, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 5.2 настоящего приложения внесены изменения
5.2. Жалоба подается в администрацию города Урай на имя главы города Урай в письменной форме или электронной форме.
5.3. В письменной форме заявитель вправе подать жалобу:
а) по почте;
б) при личном приеме заявителя должностным лицом администрации города Урай, в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
5.4. В электронной форме заявитель вправе подать жалобу посредством:
а) электронной почты;
б) официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
5.7. В случае, если заявитель направляет жалобу посредством почтового отправления, жалоба направляется по адресу: 628285, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Урай, микрорайон 2, дом 60.
5.8. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры - по электронной почте, жалоба направляется по адресу: priem2@uray.ru.
5.9. В случае, если заявитель направляет жалобу в электронной форме, с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", жалоба оставляется в подразделе "жалобы граждан" раздела "государственные и муниципальные услуги" - "информация для граждан".
5.10. В случае, если заявитель представляет жалобу в письменной форме при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 5.5., представляется в форме электронных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 5.12 настоящего приложения внесены изменения
5.12. Жалоба рассматривается главой города Урай или должностным лицом, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. В случае если жалоба подана заявителем в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай, в компетенцию которого не входит рассмотрение и принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, данный орган направляет жалобу в орган, предоставляющий услугу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 5.14 настоящего приложения внесены изменения
5.14. Заявитель вправе подать жалобу через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги многофункциональным центром рассматривается главой города Урай.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города Урай.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 5.15 настоящего приложения внесены изменения
5.15. Глава города Урай или лицо, на которое возложены полномочия главы города Урай в установленном порядке, определяет уполномоченное должностное лицо, которое обеспечивает подготовку заключения по доводам и требованиям, содержащимся в поступившей жалобе.
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Жалоба, поступившая в администрацию города Урай, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городской округ город Урай.
5.18. В случае обжалования отказа должностного лица, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме постановления администрации города Урай.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 пункт 5.22 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой города Урай или лицом, исполняющим обязанности главы города Урай в установленном порядке.
5.23. Основания для принятия решения об отказе в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.24. Администрация города Урай оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 5.25 настоящего приложения внесены изменения
5.25. В случае, если жалоба содержит требования, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и принятым по ним решениям, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства в обоснование своих требований, глава города Урай или лицо, исполняющее обязанности главы города Урай в установленном порядке, принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.26. В случае, если причины, по которым решение по существу поставленных в жалобе требований не может быть принято, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.27. Жалоба, в которой заявитель обжалует судебное решение, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации в администрации города Урай возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.28. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования требований и доводов, содержащихся в жалобе.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, его должностные лица, муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.29. Заявитель вправе указать в жалобе способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы, с учетом следующих особенностей:
а) если заявитель подал жалобу в письменной форме по почте, при личном приеме заявителя, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
б) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
в) если заявитель подал жалобу в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения лично, посредством почтового отправления, в электронной форме - через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
г) если заявитель подал жалобу через многофункциональный центр, он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, через многофункциональный центр;
д) если заявитель подал жалобу с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", он вправе получить ответ о результатах рассмотрения жалобы лично, посредством почтового отправления, по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.30. В случае, если жалоба подана заявителем в письменной форме и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
5.31. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.32. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по электронной почте с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
5.33. В случае, если жалоба подана заявителем в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и способ направления ответа о результатах рассмотрения жалобы не указан, ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством почтового отправления.
Постановлением администрации г. Урай от 2 февраля 2016 г. N 204 в пункт 5.34 настоящего приложения внесены изменения
5.34. Заявитель вправе указать в жалобе о желании получить ответ по результатам рассмотрения жалобы в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы города Урай или должностного лица, исполняющего его полномочия в установленном порядке, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подана заявителем почтой, на личном приеме, с использованием официального сайта администрации города Урай, он обязан указать в жалобе адрес электронной почты.
В случае, если жалоба подана заявителем с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указание адреса электронной почты не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.