Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 29 июня 2015 г. N 1993
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей наймодателем разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда социального использования города Когалыма на вселение в жилое помещение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления по жилищной политике Администрации города Когалыма, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - Управление), а также порядок взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, являющиеся нанимателями жилого помещения муниципального жилищного фонда города Когалыма по договору социального найма жилого помещения.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации города Когалыма и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации города Когалыма и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: город Когалым, улица Дружбы народов, 7:
а) Управление:
- начальник отдела: кабинет N 104 (1 этаж);
- специалисты: кабинет N 102, 116, 117 (1 этаж);
- телефоны для справок: 8(34667) 93-808; 93-611; 93-776, 93-809, 93-805;
- адрес электронной почты e-mail: delo@admkogalym.ru
график работы:
- вторник - четверг с 9.00 до 11.00,
- суббота, воскресенье: выходные дни.
б) отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан управления по общим вопросам Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства):
кабинет N 428 (4-й этаж),
телефон (34667) 93-604;93-605, факс 2-07-79,
адрес электронной почты: delo@admkogalym.ru;
график работы:
- понедельник - пятница: 9:30 - 17:00,
- перерыв: 12:30 - 14:00,
- суббота, воскресенье: выходные дни.
в) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Когалыма (далее - Комитет):
кабинет N 107, 108 (1-й этаж);
график работы:
- понедельник с 08-30 до 18-00,
- вторник - пятница с 08-30 до 17-00,
- обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00,
- суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон приемной: (34667) 93-516;
адрес электронной почты: kumi-kogalym@mail.ru.
г) муниципальное казённое учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Когалыма" (далее - МКУ "УЖКХ г. Когалыма"):
кабинет N 126;
график работы:
- понедельник с 08-30 до 18-00,
- вторник - пятница с 08-30 до 17-00,
- обеденный перерыв: с 12-30 до 14-00,
- суббота, воскресенье - выходные дни;
телефон приемной: (34667) 93-537;
адрес электронной почты: ugkhpeo@mail.ru
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, графике работы МФЦ:
адрес: 628485, город Когалым, улица Мира, 15;
телефоны для справок: (34667) 2-48-86, 2-48-56;
адрес электронной почты: 013-0000@mfchmao.ru;
адрес официального сайта: http://mfchmao.ru/, раздел "МФЦ муниципальных образований";
график работы специалистов МФЦ:
понедельник - пятница с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед;
суббота с 8:00 до 18:00 без перерыва на обед;
воскресенье - выходной день.
1.3.3. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Администрации города Когалыма www.admkogalym.ru (далее - официальный сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления, специалист МФЦ осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы уполномоченного органа, МФЦ указанным в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию города Когалыма письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме, в том числе электронной, заявителям необходимо обратиться в Отдел делопроизводства в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации города Когалыма.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.1, 1.3.2. пункта 1.3 административного регламента.
1.3.8. В месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе муниципальных правовых актов города Когалыма, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации города Когалыма, Управления и МФЦ;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления либо специалисту МФЦ).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Когалыма в лице Управления, действующего на основании Положения об управлении по жилищной политике Администрации города Когалыма, утвержденного распоряжением Главы города Когалыма от 11.10.2006 N 346-р.
Муниципальная услуга по выдаче разрешения (согласия) нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда на вселение других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с нанимателем, предоставляется нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования, муниципального специализированного жилищного фонда и муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Когалыма.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
Управлением опеки;
Комитетом;
МКУ "УЖКХ г. Когалыма".
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда других граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, оформленного в форме уведомления на бланке Администрации города Когалыма (далее - уведомление о предоставлении муниципальной услуги);
отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленного в форме уведомления, содержащего основания для такого отказа, на бланке Администрации города Когалыма (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Когалыма.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение одного дня после регистрации одного из указанных в пункте 2.3 настоящего административного регламента уведомлений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.01.96 N 5, ст. 410, "Российская газета" от 06.02.1996 N 23, от 07.02.1996 N 24, от 08.02.1996 N 25, от 10.02.1996 N 27);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст. 697, "Российская газета", N 34, 17.02.2006);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.02.2006 N 6, статья 702);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" (принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 04.06.2010);
Уставом города Когалыма ("Когалымский вестник", N 32, 12.08.2005);
Решением Думы города Когалыма от 28.12.2005 N 197-ГД "Об установлении учётной нормы площади жилого помещения, размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими, а также нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма" ("Когалымский вестник", N 4, 27.01.2006);
Решением Думы города Когалыма от 27.09.2012 N 184-ГД "Об утверждении порядка предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования в городе Когалыме" ("Когалымский вестник", N 40, 05.10.2012);
Постановлением Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Когалымский Вестник", 10.02.2012, N 06).
Постановлением Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Жемчужина Сибири", 07.03.2013, N 8 (289));
Постановлением Администрации города Когалыма от 02.06.2014 N 1256 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда города Когалыма ("Когалымский вестник", N 23, 06.06.2014);
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче разрешения (согласия) на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, в том числе временно отсутствующих, а также граждан, вселяемых в жилое помещение в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем;
3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем);
4) договор найма жилого помещения;
5) письменные согласия членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, на вселение в жилое помещение муниципального жилищного фонда граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем (в случае отсутствия возможности личного присутствия при подписании заявления, нотариально удостоверенные согласия членов семьи нанимателя жилого помещения);
6) справка о составе семьи и регистрации по месту жительства граждан с указанием родственных отношений членов семьи по отношению к нанимателю, а также общей площади жилого помещения (выписка из домовой книги, выписка из финансово-лицевого счета);
7) сведения о том, что жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, не признано в установленном порядке непригодным для проживания, и (или) жилой дом, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
8) сведения о наличии жилого помещения, находящегося в пользовании заявителя, в реестре муниципального имущества города Когалыма.
2.6.1. Документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
2.6.2. Документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 6 - 8 настоящего административного регламента, оформляются Управлением во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Когалыма, межведомственном взаимодействии или могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.3. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1, 6 - 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела делопроизводства специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
у специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
Справку, указанную в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента заявитель может получить, обратившись в Общество с ограниченной ответственностью "Единый расчетно-информационный центр" (далее - ООО "ЕРИЦ").
Сведения, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в МКУ "УЖКХ г. Когалыма" (информация о месте нахождения и графике работы МКУ "УЖКХ г. Когалыма" указана в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
Сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Комитет (информация о месте нахождения и графике работы Комитета указана в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего административного регламента).
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляется согласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, а также граждан, вселяемых в жилое помещение, указанный в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляется в форме одного из следующих документов:
паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации;
свидетельства о рождении - для граждан Российской Федерации, не достигших возраста 14 лет;
временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации (по форме N 2П - для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
удостоверения личности или военного билета военнослужащего;
паспорта моряка.
Копии документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем одновременно с оригиналом либо нотариально заверенные. В случае представления заявителем копий документов одновременно с оригиналом, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ удостоверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Письменные согласия членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих, указанные в подпункте 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, совершаются в присутствии специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, специалиста МФЦ, либо представляются заявителем нотариально заверенные.
2.6.5. Способ подачи документов заявителем:
при личном обращении в Администрацию города Когалыма, Управление;
по почте в адрес Администрации города Когалыма;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого или регионального порталов.
2.6.6. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.7. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи;
- если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя;
- если заявление составлено не по установленной форме;
- заявителем не представлены все документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента, одновременно с подачей заявления или они содержат противоречия, имеют подчистки либо неоговоренные в них исправления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
непредставления заявителем документов, установленных в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
если вселение граждан в качестве членов семьи, проживающих совместно с заявителем, приведет к тому, что после их вселения общая площадь жилого помещения, находящегося в пользовании у заявителя, на одного члена семьи составит менее учетной нормы, установленной в городе Когалыме;
признания многоквартирного жилого дома, в котором находится жилое помещение, находящееся в пользовании у заявителя, в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу;
наличия принятого к производству суда иска к заявителю о расторжении (изменении) договора социального найма жилого помещения и (или) оспаривании права пользования жилым помещением, находящимся в пользовании заявителя и (или) членов его семьи, в том числе временно отсутствующих;
представления заявителем документов, не отвечающих требованиям, установленным в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента;
предоставления документов неправомочным лицом.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги необходимые и обязательные отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
При подаче заявления лично в Управление, МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, специалистом МФЦ в книге регистрации заявлений.
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление составляет не более 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, работника предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.7 пункта 1.3 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле.
Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в форме устного или письменного информирования;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
соответствие требованиям настоящего административного регламента.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.
Муниципальная услуга может быть оказана в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) подготовка структурными подразделениями Администрации города Когалыма, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является:
поступление в Администрацию города Когалыма заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов;
поступление в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административной процедуры:
за приём и регистрацию заявления, поступившего по почте: в адрес Администрации города Когалыма или представленного заявителем лично в Администрацию города Когалыма, специалист Отдела делопроизводства, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за приём и регистрацию заявления, поступившего посредством Единого и регионального порталов: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за приём и регистрацию заявления лично в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения в день поступления обращения в Администрацию города Когалыма или МФЦ)
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте в адрес Администрации города Когалыма или представленного заявителем лично в Администрацию города Когалыма специалист Отдела делопроизводства, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота;
в случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений;
в случае поступления заявления по почте, зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями, передается специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
в случае подачи заявления в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения.
3.3. Подготовка структурными подразделениями Администрации города Когалыма, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление к, специалисту Управления ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Сведения о специалисте, ответственном за выполнение административной процедуры:
за направление межведомственного запроса в ООО "ЕРИЦ" - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подготовку документа, содержащего сведения, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист МКУ "УЖКХ г. Когалыма";
за подготовку документа, содержащего сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, - специалист Комитета.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
формирование и направление запросов в ООО "ЕРИЦ" и структурные подразделения Администрации города Когалыма, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
подготовка ООО "ЕРИЦ" и структурными подразделениями Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 6 - 8 административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления в Администрацию города Когалыма заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о подготовке документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента: отсутствие таких документов.
Результат административной процедуры:
оформленные документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ, на запрос содержащий сведения указанные в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента, в системе электронного документооборота;
в случае поступления ответа на запрос, содержащий сведения указанные в подпункте 6 пункта 2.6 настоящего административного регламента по почте в Администрацию города Когалыма, специалист Отдела делопроизводства регистрирует ответ на межведомственный запрос в системе электронного документооборота и передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
документ, содержащий сведения, указанные в подпункте 7 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписывается директором МКУ "УЖКХ г. Когалыма" и регистрируются в системе электронного документооборота Администрации города Когалыма;
документ, содержащий сведения, указанные в подпункте 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, подписывается председателем Комитета, и регистрируются в системе электронного документооборота Администрации города Когалыма;
документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 7, 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента, передаются структурными подразделениями Администрации города Когалыма, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги, для дальнейшего их рассмотрения.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу представленных заявителем документов, оформление проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - глава Администрации города Когалыма либо лицо, его замещающее;
за регистрацию проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Отдела делопроизводства.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, оформление проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 16 дней со дня поступления специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги, документов, содержащих сведения указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 2.6 административного регламента);
подписание проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 3 дня со дня рассмотрения комплекта документов, оформления проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
регистрация подписанного проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 дня со дня подписания уведомления о предоставл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.