Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Когалыма
от 31 декабря 2014 г. N 3623
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве"
30 марта 2016 г.
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского АО - Югры
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве" (далее - Административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за их исполнением, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении гранта в форме субсидии (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных процедур и избыточных административных действий, сокращения количества документов, предоставляемых субъектом малого и среднего предпринимательства.
Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление гранта в форме субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства путем проведения городского конкурса "Лучшее малое (среднее) предприятие сферы потребительского рынка" по следующим номинациям:
- "Лучшее малое (среднее) предприятие в сфере торговли";
- "Лучшее малое (среднее) предприятие в сфере услуг".
В Административном регламенте используются следующие понятия:
Субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - Субъекты) - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микро предприятиям, и средним предприятиям, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность в городе Когалыме.
Грант в форме субсидии - целевое софинансирование из бюджета города Когалыма и бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на безвозмездной, безвозвратной основе.
Уполномоченный орган - управление экономики Администрации города Когалыма.
Программа - муниципальная программа "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым на 2014 - 2016 годы";
Комиссия - конкурсная комиссия городского конкурса "Лучшее малое (среднее) предприятие сферы потребительского рынка" согласно приложению N 6 к положению о проведении городского конкурса "Лучшее малое (среднее) предприятие сферы потребительского рынка" Программы.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
Субъекты при соблюдении следующих условий:
1. Субъекты соответствующие условиям, определенным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2. Субъекты зарегистрированные и осуществляющие хозяйственную деятельность в городе Когалыме не менее одного года.
От имени Субъекта взаимодействие с должностным лицом управления экономики Администрации города Когалыма вправе осуществлять их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Администрации города Когалыма и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Администрации города Когалыма и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: улица Дружбы народов, дом 7, город Когалым, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628481:
а) Отдел потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики Администрации города Когалыма (далее - управление экономики):
кабинет 238(2 этаж);
телефон для справок: 8(34667)93758;
адрес электронной почты: elena.kalinina@admkogalym.ru.
График работы управления экономики:
понедельник - 08.30 - 18.00,
вторник - пятница - 8.30 - 17.00,
перерыв: 12.30 - 14.00,
выходной: суббота, воскресенье.
б) Отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан управления по общим вопросам Администрации города Когалыма (далее - Отдел делопроизводства):
кабинет N 428 (4-й этаж), тел. (34667) 93-604;93-605, факс 2-07-79,
адрес электронной почты: delo@admkogalym.ru;
график работы:
понедельник - пятница: 9:30 - 17:00,
перерыв: 12:30 - 14:00,
суббота, воскресенье: выходные дни.
1.3.2. Информация о местах нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
а) Инспекция федеральной налоговой службы по г. Когалыму Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
адрес: город Когалым, улица Бакинская 4;
телефоны для справок: 8(34667) 9-26-93, 9-26-94;
график работы:
понедельник - пятница: 9:00 - 18:00,
перерыв: 13:00 - 14:00,
суббота, воскресенье: выходные дни;
адрес официального сайта: www.nalog.ru.
б) Государственное учреждение - Управление пенсионного фонда в г. Когалыме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
адрес: 628486, Тюменская область, город Когалым, улица Мира, дом 24;
телефоны для справок: 8(34667) 2-25-20, 2-93-12;
график работы:
понедельник - 09.00 - 18.00,
вторник - пятница - 09.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00,
выходной: суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: 027013-0101@027.PFR.RU.
в) Филиал N 5 государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по ХМАО - Югре
адрес: 628486, Тюменская область, город Когалым, улица Дружбы народов, дом 8, офис 39;
телефоны для справок: 8(34667) 2-85-83, 5-01-83;
график работы:
понедельник - 09.00 - 17.00,
вторник - 09.00-18.00,
среда-пятница - 09.00 - 17.00,
перерыв: 13.00 - 14.00,
выходной: суббота, воскресенье;
адрес электронной почты: kogalym@ro86.fss.ru.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведения, указанные в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 Административного регламента, размещается на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте Администрации города Когалыма www.admkogalym.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется лицом управления экономики в соответствии с должностной инструкцией.
1.3.4. Информирование Субъекта по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
- устной (при личном обращении Субъекта и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении Субъекта по почте, электронной почте, факсу);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином и региональном порталах.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) Субъекта (его представителя) должностное лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией Субъекта. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком работы управления экономики, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента, продолжительностью не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности, принявшего телефонный звонок.
При общении с Субъектом (по телефону или лично) должностное лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги должно корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией Субъекта осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, предлагает Субъекту направить в Администрацию города Когалыма письменное обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо предлагает назначить другое удобное для Субъекта время для устного информирования.
Ответ на письменное обращение направляется Субъекту в течение 30 дней со дня регистрации обращения в системе электронного документооборота (далее - ДЕЛО-Web).
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в печатном издании, на официальном сайте Администрации города Когалыма по адресу: www.admkogalym.ru.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, в письменной форме, в том числе электронной, Субъекту необходимо обратиться в Отдел делопроизводства в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 Административного регламента.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение Субъекта направляется на указанный им адрес (по письменному запросу Субъектов на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения в Администрации города Когалыма.
1.3.8. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов Субъекту необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.3 пункта 1.3 Административного регламента.
1.3.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- бланки заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись в управление экономики).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги должностное лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде, находящемся в месте предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Формирование благоприятного общественного мнения о малом и среднем предпринимательстве.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется управлением экономики, действующим на основании Положения об управлении экономики Администрации города Когалыма и его структурных подразделениях, утвержденного распоряжением Администрации города Когалыма от 04.03.2013 N 58-р.
Местонахождение управления экономики:
город |
: Когалым |
адрес |
: улица Дружбы народов, 7 |
почтовый индекс |
: 628481 |
код города Когалыма |
: 34667 |
телефон для справок |
: 93-758 |
электронная почта |
: elena.kalinina@admkogalym.ru |
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Когалыма от 24.06.2011 N 58-ГД "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города Когалыма муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.2. Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городе Когалыме - в части предоставления справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам.
2.3.3. Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре филиал в городе Когалыме - в части предоставления справки, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление гранта в форме субсидии Субъектам;
2) мотивированный отказ в предоставлении гранта в форме субсидии Субъектам.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, статья 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 164, 31.07.2007); |
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010); - Федеральный законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ( "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, статья 2036); |
- Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" ( "Собрание законодательства РФ", 07.05.2012, N 19, ст. 2338); - Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ( "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 01.06.2010-15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461, "Новости Югры", N 107, 13.07.2010); - постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 419-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014 - 2020 годы" ( "Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 15.10.2013, N 10 (часть I, том 3), ст. 1223, "Новости Югры", N 151, 27.12.2013); - Устав города Когалыма ( "Когалымский вестник", N 32, 12.08.2005); |
- постановление Главы города Когалыма от 02.09.2008 N 1958 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ и услуг за счёт средств бюджета города Когалыма" ( "Когалымский вестник", N 36, 05.09.2008); - постановление Администрации города Когалыма от 07.02.2012 N 289 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ( "Когалымский вестник", N 06, 10.02.2012); |
- постановление Администрации города Когалыма от 01.03.2013 N 521 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Когалыма и ее структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих ( "Жемчужина Сибири", N 8, 07.03.2013); |
- постановление Администрации города Когалыма от 11.10.2013 N 2919 "Об утверждении муниципальной программы "Социально-экономическое развитие и инвестиции муниципального образования город Когалым на 2014 - 2016 годы" ( "Когалымский вестник", N 42, 18.10.2013); - настоящий Административный регламент. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые должен представить Субъект
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Субъектом.
Для получения муниципальной услуги Субъекты подают в Администрацию города Когалыма заявление о предоставлении муниципальной услуги. Форма заявления приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
С заявлением представляются следующие документы:
1. Информацию согласно приложению N 3, N 4, N 5 к Административному регламенту;
2. Смету на реализацию мероприятий, направленных на повышение качества и культуры обслуживания, предусматривающей вложение собственных средств Субъекта не менее 10%;
3. Документы, подтверждающие благотворительную деятельность Субъекта, если она осуществлялась в течение текущего года;
4. Дополнительные материалы о предприятии по желанию Субъекта (рекламно-информационные, газетные публикации, брошюры, видеокассеты или иные носители с телевизионными сюжетами о предприятии и другие);
5. Согласие на предоставление, в период оказания поддержки и в течение одного года, после ее оказания следующих документов: копий бухгалтерского баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической информации в виде копий федерального статистического наблюдения, предоставляемых в органы статистики;
6. Согласие Субъекта на осуществление контрольно-ревизионным отделом Администрации города Когалыма и Контрольно-счётной палатой города Когалыма проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
7. Заверенные (нотариально или самостоятельно) копии документов:
- свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица);
- свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, либо свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002;
- учредительных документов для юридических лиц (паспорта гражданина Российской Федерации - для индивидуальных предпринимателей);
Документы, предоставляемые в виде копий, должны быть прошиты каждый отдельно (в случае, если документ на 2 и более листах) и заверены Субъектом (за исключением нотариально заверенных копий).
Прием заявлений от Субъектов осуществляется после опубликования объявления о начале приема заявки на участие в городском конкурсе "Лучшее малое (среднее) предприятие сферы потребительского рынка" в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Субъект вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
- выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
- справки, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- справки отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам;
- справки отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающей отсутствие просроченной задолженности по страховым взносам.
2.8.1. Документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, могут быть представлены Субъектом по собственной инициативе.
Запрет на требование от Субъекта предоставления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами
2.9. Управлению экономики запрещается требовать от Субъекта:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- подача заявления лицом, не уполномоченным Субъектом на осуществление таких действий;
- тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. В документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- имеющейся просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- если Субъект находится в стадии реорганизации, ликвидации и в состоянии банкротства;
- если Субъект является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- если Субъект сообщил о себе недостоверные сведения;
- если Субъект осуществляет хозяйственную деятельность за пределами города Когалыма;
- предоставления документов, не соответствующим требованиям п. 2.7 Административного регламента;
- если с момента признания Субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае, предусмотренном пунктом 2.12 Административного регламента, Субъект вправе обратиться повторно для предоставления муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса Субъекта о предоставлении муниципальной услуги
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов регистрируются в ДЕЛО-Web в день их поступления.
Срок регистрации представленных Субъектом документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, в случае если Субъект предоставил правильно оформленный и полный комплект документов.
В случае подачи заявления посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации лицом управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации Субъектов в день поступления обращения в управление экономики.
Постановлением администрации г. Когалыма от 30 марта 2016 г. N 827 в пункт 2.17 настоящего приложения внесены изменения
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема Субъектов,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.17. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для Субъекта от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа Субъектов. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место должностного лица управления экономики, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками, диванами), информационными стендами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призванных обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в подпункте 1.3.8 пункта 1.3 административного регламента. Официальный сайт должен предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого или регионального порталов;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте, при личном устном обращении, посредством информационно - телекоммуникационной сети "Интернет");
- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью его копирования и заполнения в электронном виде.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19. В случае получения муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы представляются Субъектом по электронным каналам связи посредством информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то запрос и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью Субъекта.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой Администрацией города Когалыма по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг". В ходе предоставления муниципальной услуги информационная система отправляет статусы исполнения административных процедур муниципальной услуги, а также решения о предоставлении либо в отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом управления экономики с использованием электронной подписи.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
Муниципальная услуга посредством МАУ "МФЦ" не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) экспертиза предоставленных Субъектом документов, направление должностным лицом управления экономики межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента не были представлены Субъектом самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Субъекту;
4) выдача (направление) Субъекту решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о получении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2. Основанием для начала административной процедуры является:
поступление в Администрацию города Когалыма заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого или регионального порталов, по почте (в том числе электронной).
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
- за прием и регистрацию заявления и документов, поступивших по почте: должностное лицо Отдела делопроизводства;
- за прием и регистрацию заявления и документов, предоставленных Организацией лично в Администрацию города Когалыма: должностное лицо Отдела делопроизводства;
- за прием и регистрацию заявления и документов, поступивших посредством Единого и регионального порталов: должностное лицо управления экономики.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в Администрацию города Когалыма).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- в случае поступления заявления по почте специалист Отдела делопроизводства регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота;
при направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Отделе делопроизводства;
- в случае подачи заявления лично, специалист Отдела делопроизводства, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, Субъект обязан представить оригиналы указанных документов в управление экономики при первом его посещении, с момента направления документов по почте, либо посредством Единого портала, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения управления экономики Субъектом, копии документов представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
По просьбе Субъекта, подавшего заявление в Администрацию города Когалыма, ему выдается уведомление о получении письменного обращения;
- в случае направления заявления посредством Единого и регионального порталов должностное лицо управления экономики, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
Экспертиза предоставленных Субъектом документов, направление должностным лицом управления экономики межведомственных запросов в органы государственной власти в случае, если документы не были представлены Субъектом самостоятельно
3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является не получение от Субъекта лицом управления экономики, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении других органов и организаций, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Должностное лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 дней с момента поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 Административного регламента, согласно приложению 6 к Административному регламенту;
подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя управления экономики;
регистрирует межведомственный запрос в реестре межведомственных запросов;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование структурного подразделения Администрации города Когалыма, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные Субъектом в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица управления экономики, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если ответ на межведомственный запрос не был получен вовремя, лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги, уведомляет Субъекта о сложившейся ситуации способом, который использовал Субъект при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении) либо по телефону, в частности:
- о том, что Субъекту не отказывается в предоставлении услуги;
- о том, что ответственность за нарушение сроков направления ответа на межведомственный запрос, лежит на должностных лицах органа, в который был направлен межведомственный запрос, в соответствии с частью 6 статьи 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о праве Субъекта самостоятельно представить соответствующий документ.
При этом лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- направляет повторный межведомственный запрос;
- направляет в Прокуратуру города Когалыма информацию о непредставлении информации по межведомственному запросу.
Повторный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной в законодательстве.
Если Субъект самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то лицо управления экономики, ответственное за предоставление муниципальной услуги, переходит к процедуре принятия решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 дней со дня обращения Организации, включая 3 дня предусмотренных для направления запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении других органов и организаций, для полного укомплектования пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии Субъекту
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие у лица управления экономики полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Лицо управления экономики, ответственное за предоставление услуги, получив документы от Субъекта, в том числе и документы (сведения), полученные в ходе межведомственного взаимодействия, от органов и организаций, в распоряжении которых находятся такие документы, осуществляет проверку комплекта документов и соответствия указанных документов установленным требованиям.
3.4.1. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента, должностное лицо управления экономики готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги Субъекту и представляет его на подпись начальнику управления экономики. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом управления экономики.
Постановлением администрации г. Когалыма от 30 марта 2016 г. N 827 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 Административного регламента отсутствуют, лицо управления экономики, готовит проект постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии и передает его на согласование начальнику управления экономики.
Начальник управления экономики согласовывает проект постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии и передает его лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги для согласования со структурными подразделениями Администрации города Когалыма. Подготовленный проект постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии подписывается главой города Когалыма. Принятое постановление Администрации города Когалыма регистрируется в Отделе делопроизводства.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 16 дней.
Выдача (направление) Субъекту решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является постановление Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги) или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется должностным лицом управления экономики.
3.5.1. В случае принятия решения о предоставлении субсидии лицо управления экономики, ответственное за предоставление услуги, в течение 3 дней со дня принятия решения (подписании постановления Администрации города Когалыма о предоставлении субсидии) уведомляет Субъекта о необходимости посещения управления экономики для подписания договора о предоставлении субсидии Субъекту. Договор составляется в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых выдается лично Субъекту, другой направляется в отдел финансово - экономического обеспечения и контроля Администрации города Когалыма для перечисления денежных средств на расчетный счет Субъекта.
3.5.2. В случае отказа в предоставлении субсидии должностное лицо управления экономики направляет Субъекту уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Информирование Субъекта о результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный Субъектом адрес электронной почты, либо посредством Единого или регионального порталов, путем отправки в "Личный кабинет" Субъекта статусного отчета о результате оказания услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет лицо управления экономики, ответственное за предоставление услуги, при личном приеме Субъекта по предъявлению документа удостоверяющего личность Субъекта или его представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Срок исполнения административной процедуры не более 3-х дней.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача Субъекту договора о предоставлении субсидии Субъекту или выдача (направление) письма об отказе в предоставлении субсидии Субъекту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником управления экономики.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся начальником управления экономики, либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением начальника управления экономики, либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем начальника управления экономики, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) лиц управления экономики, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки полноты качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в срок не белее 20 (двадцати) рабочих дней со дня издания приказа начальника управления экономики, либо лицом, его замещающим.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Лицо управления экономики, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур Административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у Субъекта документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центе);
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны Субъекта осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также с использованием адреса электронной почты управления экономики, в форме письменных и устных обращений в адрес управления экономики.
Постановлением администрации г. Когалыма от 30 марта 2016 г. N 827 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц управления экономики, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Когалыма;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Когалыма;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Когалыма;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказа должностного лица управления экономики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается начальнику управления экономики, а в случае обжалования решения начальника управления экономики, заместителю главы города Когалыма, в ведении которого находится управление экономики.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в управление экономики, в Администрацию города Когалыма или в МФЦ.
5.5. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего административного регламента.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование управления, должностного лица управления экономики либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления экономики, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица управления экономики, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица управления экономики, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в управление экономики, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в управление экономики, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления экономики, должностного лица управления экономики в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Управление экономики обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы управление экономики принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы управление экономики принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Когалыма, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником управления экономики.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Управление экономики отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Управление экономики оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.9. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник управления экономики направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) должностного лица управления экономики, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на официальном портале, на Едином и региональном порталах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.